Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Форум для обсуждения вопросов, касающихся маленьких детей
Статьи о малышах на нашем сайте: уход, ношение на руках, сон, развитие и публикации в новостном блоге
Семейные и мамские клубы

Модератор: zelya



Аватара пользователя
Looys
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 16:49
Откуда: Подсолнухи
Профиль Vkontakte: https://vk.com/kalinka86
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/alinaangrig/

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение Looys » 14 мар 2019, 10:31

Девочки, привет! Кто хотел присоединиться к закупке, напишите мне :flow: Появились (помимо детской одежды) женские платья и домашние костюмы, нижнее белье, купальники...
 
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
the East
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:52

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение the East » 06 апр 2019, 18:57

Всем привет )) как делишки у наших зайчат? ;)
 
Изображение
Изображение

хонда
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:11

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение хонда » 10 апр 2019, 22:45

the East писал(а):
06 апр 2019, 18:57
Всем привет )) как делишки у наших зайчат? ;)
Скоро будем уже 2 день рождения отмечать! Как быстро летит время. У нас уже все по взрослому- Тася в садике, мама на работе 🤗

Аватара пользователя
Львёнок
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:10
Откуда: Томск

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение Львёнок » 12 апр 2019, 16:56

хонда, вы в частный ходите? как адаптация прошла?
Изображение

хонда
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:11

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение хонда » 12 апр 2019, 21:43

Львёнок писал(а):
12 апр 2019, 16:56
хонда, вы в частный ходите? как адаптация прошла?
Ну не без слез конечно. Плакала капризничала, но вспоминая с какими истериками пошла старшая в муниципальный в 2,5 так можно сказать мы вообще ни плакали. Болячки зависят от вашего иммунитета. Мы первый раз заболели через 4 недели

Аватара пользователя
аппалуза
Сообщения: 7525
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:32

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение аппалуза » 13 апр 2019, 09:22

Сонька тоже в садике, я с мая на работу :roll:

хонда
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:11

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение хонда » 13 апр 2019, 21:09

аппалуза,
Вы в каком садике?

Аватара пользователя
аппалуза
Сообщения: 7525
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 19:32

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение аппалуза » 13 апр 2019, 22:53

хонда
В академе "Солнечный круг".
А вы?

Valerka03
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 20:55

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение Valerka03 » 14 апр 2019, 15:12

Всем привет! Мы тоже с середины марта в садике, а я на работе. И как у хонда, отходили 4 недели и полезли очередные какие то зубы-на этом фоне приболели.

Аватара пользователя
Looys
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 16:49
Откуда: Подсолнухи
Профиль Vkontakte: https://vk.com/kalinka86
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/alinaangrig/

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение Looys » 15 апр 2019, 10:22

Какие все молодцы, в сад уже ходят :roll: Я пока на сентябрь настраиваюсь. Кажется Софа малявка еще такая. Хотя за братом в сад приходим, она прямиком в группу бежит, ее все ребятишки там любят :hihi:
 
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Salty
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:03
Откуда: Томск, пр-т Комсомольский
Профиль Vkontakte: https://vk.com/sia_salty

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение Salty » 15 апр 2019, 13:23

А я даже не представляю, как Илью в сад отдавать. :?: К нему даже если на площадке други дети близко подходят, то он сразу замирает и не двигается, как загнанный зверёк :surpr: иногда даже в пол смотрит, такое ощущение, что невидимкой хочет стать. А если в замкнутом помещении с другими детьми, то у него прям паника, вплоть до истерики, поэтому с развивайкой у нас не заладилось (сидели полчаса в туалете и успокаивались, так как при попытке выйти начиналась очередная волна плача). В общем с социализацией у нас от слова "никак" :rolleyes: Причем на взрослых такой реакции нет, на контакт не идет, но и не боится так...
Изображение

0 мес - 2940, 49 / 1 мес - 4000, 53 / 2 мес - 5150, 59 / 3 мес - 6100, 62 / 4 мес - 6430, 63 / 5 мес - 6920, 64 / 6 мес 7360, 65 / 7 мес - 7760, 67 / 8 мес - 8000, 70 / 9 мес - 8440, 72 / 10 мес - 8700, 72 / 11 мес - 9155, 74 / 1 год - 9400, 76

хонда
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:11

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение хонда » 15 апр 2019, 22:08

аппалуза писал(а):
13 апр 2019, 22:53
хонда
В академе "Солнечный круг".
А вы?
Мы в ладушках на фруктовом! Сейчас в группе один за другим ветрянкой заболевают. Ждемс и мы...

Саша, че парня испортили? Нормальный , компанейский был.

Аватара пользователя
Salty
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:03
Откуда: Томск, пр-т Комсомольский
Профиль Vkontakte: https://vk.com/sia_salty

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение Salty » 15 апр 2019, 22:29

хонда писал(а):
15 апр 2019, 22:08
Саша, че парня испортили? Нормальный , компанейский был.
хонда, у нас где-то в год и три +/- стал так реагировать. Иногда может играть рядом с другими детьми, но если его пытаются потрогать, или, не дай бог, обнять, то всё... сразу бежит спасаться ко мне :crazy: Мы в гостях были, а там мальчик контактный такой... Илья вроде разыгрался и тут Коля его решил обнять. Всё, наш сразу свои вещи собрал и к двери пошел, собрался домой :hihi: Игрушки тоже не отстаивает, если другой ребенок пытается забрать, то просто отдает и отходит, даже если ему самому интересно. Я пока ненавязчиво пытаюсь его учить общаться и надеюсь, что перерастёт :oops: Плакать не плачет сейчас, но и контактировать никак не желает.
Изображение

0 мес - 2940, 49 / 1 мес - 4000, 53 / 2 мес - 5150, 59 / 3 мес - 6100, 62 / 4 мес - 6430, 63 / 5 мес - 6920, 64 / 6 мес 7360, 65 / 7 мес - 7760, 67 / 8 мес - 8000, 70 / 9 мес - 8440, 72 / 10 мес - 8700, 72 / 11 мес - 9155, 74 / 1 год - 9400, 76

Аватара пользователя
Looys
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 16:49
Откуда: Подсолнухи
Профиль Vkontakte: https://vk.com/kalinka86
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/alinaangrig/

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение Looys » 16 апр 2019, 10:39

Может как-нибудь встретимся с нашими зайчатами?
 
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
jemma
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 20:22
Откуда: г. Томск

Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

Сообщение jemma » 16 апр 2019, 15:28

Looys писал(а):
16 апр 2019, 10:39
Может как-нибудь встретимся с нашими зайчатами?
мы с удовольствием :D
 Зайка
Изображение
     продам медикаменты

    Аватара пользователя
    ArinBloom
    Сообщения: 2261
    Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:31
    Откуда: Томск

    Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

    Сообщение ArinBloom » 16 апр 2019, 17:58

    Я за встречу, если в график втиснется :crazy:
    Человек-праздник :)
    Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. Франсуа Гизо
    Изображение

    Аватара пользователя
    Alexandra86
    Сообщения: 2525
    Зарегистрирован: 09 фев 2016, 14:17
    Откуда: Северск

    Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

    Сообщение Alexandra86 » 17 апр 2019, 00:44

    У нас тоже непростой период. Кидается на пол, если не по его... Валяется, пока не поймет, что я не реагирую. Что за мода такая, с дочкой такого не было ни разу :hihi:
    Короче, жду, пока перерастёт. А так, парень позитивный, открытый вроде. В саду идеальный, воспитатели нахваливают, говорят мне, а я думаю, что не про него как-будто)) Но... как только мама приходит - можно и расслабиться тут же, и выкинуть что-нибудь эдакое :crazy: :rolleyes:
     
    Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Looys
    Сообщения: 918
    Зарегистрирован: 17 сен 2013, 16:49
    Откуда: Подсолнухи
    Профиль Vkontakte: https://vk.com/kalinka86
    Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/alinaangrig/

    Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

    Сообщение Looys » 17 апр 2019, 09:10

    Alexandra86, :hihi: наша дама тоже любит демонстративно упасть на пол, если что не по ее. Пока только дома такое вытворяет. Мне смешно, сын так не делал))
     
    Изображение

    Изображение

    хонда
    Сообщения: 1055
    Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:11

    Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

    Сообщение хонда » 17 апр 2019, 17:40

    ArinBloom писал(а):
    16 апр 2019, 17:58
    Я за встречу, если в график втиснется :crazy:
    Я тоже если получится..

    Аватара пользователя
    Alexandra86
    Сообщения: 2525
    Зарегистрирован: 09 фев 2016, 14:17
    Откуда: Северск

    Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

    Сообщение Alexandra86 » 18 апр 2019, 01:03

    Looys писал(а):
    17 апр 2019, 09:10
    Alexandra86, :hihi: наша дама тоже любит демонстративно упасть на пол, если что не по ее. Пока только дома такое вытворяет. Мне смешно, сын так не делал))
    Женщины..Они такие :hihi:
     
    Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Looys
    Сообщения: 918
    Зарегистрирован: 17 сен 2013, 16:49
    Откуда: Подсолнухи
    Профиль Vkontakte: https://vk.com/kalinka86
    Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/alinaangrig/

    Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

    Сообщение Looys » 18 апр 2019, 13:53

    Alexandra86 писал(а):
    18 апр 2019, 01:03
    Женщины..Они такие
    Да главное где эта женщина такому научилась?! :rolleyes:
     
    Изображение

    Изображение

    Lusika
    Сообщения: 568
    Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:22

    Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

    Сообщение Lusika » 19 апр 2019, 16:33

    Valerka03 писал(а):
    14 апр 2019, 15:12
    Всем привет! Мы тоже с середины марта в садике, а я на работе. И как у хонда, отходили 4 недели и полезли очередные какие то зубы-на этом фоне приболели.
    Привет!) а Вы в какой садик пошли?
    Изображение

    Аватара пользователя
    Salty
    Сообщения: 557
    Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:03
    Откуда: Томск, пр-т Комсомольский
    Профиль Vkontakte: https://vk.com/sia_salty

    Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

    Сообщение Salty » 23 апр 2019, 15:23

    :friends:
    Последний раз редактировалось Salty 27 апр 2019, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
    Изображение

    0 мес - 2940, 49 / 1 мес - 4000, 53 / 2 мес - 5150, 59 / 3 мес - 6100, 62 / 4 мес - 6430, 63 / 5 мес - 6920, 64 / 6 мес 7360, 65 / 7 мес - 7760, 67 / 8 мес - 8000, 70 / 9 мес - 8440, 72 / 10 мес - 8700, 72 / 11 мес - 9155, 74 / 1 год - 9400, 76

    Аватара пользователя
    Foxy_Love
    Сообщения: 611
    Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:23
    Откуда: Томск, Каштак-2

    Летние зайчата мальчишки и девчата♥2017♥

    Сообщение Foxy_Love » 24 апр 2019, 18:02

    Привет мы пошли в сад с 1 марта и с 9марта заболели. На больничном по сей день сидим, поймали орви и + бактериальную инфекцию. Пропили 2 антибиотика в течении месяца, второй вроде подействовал в четверг пойдем перепроверять. Кровь сдаём практически каждую неделю, на этой недели ттт вроде уже ближе к норме, из болячек уже ничего серьёзного только остаточные явления после тяжелого заболевания, поэтому кровь оставляет желать лучшего. Всех специалистов обходим педиатр(каждую неделю, 1раз платно), окулиста (2раза), лора(3раза бесплатного, 1 платного), уролога(1 раз платного), инфекциониста (1раз), на узи (2 раза). На пцр сдавали кровь и мазок из горла в центре АнтиСпид, ничего не подтверждается.В четверг перездаём кровь снова на пцр циталамегавирус, мононуклеоз, ищут антитела. Я уже думаю мб педиатра сменить... вообще ходить платно, потому что ничего дельного не советует, только идите по другим спецам я не знаю что лечить. Пока я не проконсультировалась у платных с неё толку 0, говорю выписывайте антибиотик другого спектра, врачи платные говорят не пролечили как надо, не подействовал. Сидит говорит такой хороший сильный вам выписала не ужели не подействовал и как бы всё на этом лечение окончено. С трясла с неё кое-как другой рецепт. Др врачи педиатры спрашивали как ребенок хоть ест? играет вообще? Температура 39 так же держится? Судя по крови мы как были на первом этапе болезни так и остались. Моя звезда по кабинету как юла носится не усадишь, для Сони и после первого легче стало. Сегодня уролог осматривал говорит, а почему кровь только на 10 день сдали? Я ему говорю педиатр думала что само пройдёт, мы и мочу на прошлой недели сдали потому что платный педиатр в рекомендациях указала(оам сдали месяц спустя как заболели) :hihi: уже нервы сдают.
    Изображение

    0м - 51/3.270; 1м - 56/4.650; 2м - 58/5.600; 3м - 61/6.100; 4м - 63/6900; 5м - 65/7350; 6м - 68/7900; 7м - 69/7800; 8м - 71/8400; 9м - 72/8700; 10м - 73/9500

    Ответить

    Вернуться в «О самых маленьких 0-3г»