Новые выплаты на детей до 1,5 лет
Новые выплаты на детей до 1,5 лет
На change.org идет сбор подписей под петицией, которая, по-моему, затрагивает интересы большинства из нас.
Вчера знакомая. находящаяся в крайне сложном материальном положении, и очень надеявшаяся на эту доплату на месяц раньше срока родила ребеночка и, соответственно, останется без доплат на него. Думаю, вопрос реально очень важный, прошу модераторов отнестись с пониманием, а участников форума поддержать петицию:
"Не лишать большинство детей до 1,5 лет права на получение ежемесячных выплат
Родители детей в возрасте до 1,5 лет, которые успели либо еще успеют родиться до 1 января 2018 года,также как и родители третьего и последующих детей данного возраста лишены права получать материальную помощь от государства.
Президент РФ В.В. Путин выступил с инициативой о введении новых мер поддержки российских семей, благодаря которым они смогут каждый месяц получать деньги на первого и второго ребенка, родившихся (усыновленных) после 1 января 2018 года (Проект Федерального закона N 333958-7 уже одобрен Госдумой и должен вступить в силу с 01 января 2018 года).
Такой подход к реализации мер поддержки противоречит не только смыслу законодательства и базовым правилам законотворчества, согласно которым закон, улучшающий положение субъектов права, распространяет своё действие,как на будущие,так и на уже имеющие место правоотношения; но и Конституции Российской Федерации, а именно ч. 1 ст.19: "Все равны перед законом и судом"; ч.1 ст.38:"Материнство и детство, семья находятся под защитой государства"; ч.1 ст. 39: "Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом".
О каком равенстве перед законом может идти речь, когда родители детей одной возрастной группы - до 1,5 лет, но рожденных в разное время или в разной очередности, имеют разные права. Для очевидности - представим,как мама ребёнка,рожденного 31 декабря 2017 года (либо после,но он у нее не первый и даже не второй) идёт на подработку,чтобы его прокормить, в то время как мама малыша,рожденного позднее на день,а то и на несколько часов, получает от государства материальную поддержку в том числе за счёт первой мамы,которая подрабатывая,продолжает платить налоги и взносы в ФСС и ПФР.
Цель вышеназванного законопроекта,очевидно, заключается не в защите материнства, детства и семьи (если так,то почему те семьи,в которых уже есть дети до 1,5 лет и в тех, где появляется малыш третий и более по счёту,не защищаются?), а в создании мотивации на рождение детей,повышении уровня демографии.И все мы прекрасно понимаем,что такой способ мотивации нередко влечёт печальные последствия,в первую очередь для ребятишек.
Вышесказанное говорит о том, что социальное обеспечение гарантируется не каждому. В данном случае,если речь идёт не об ошибке законодателя, то о намеренном сужении круга лиц,которые могут претендовать на новую меру социального обеспечения.Иными словами, экономика должна быть экономной - решили в Госдуме, и парой цифр,сокращающих число получателей выплат (рожденных после 01 января 2018г., первого и второго ребёнка в семье) сэкономили бюджет,который,к слову сказать, мы с Вами,в том числе и законом этим обделенные,ежедневно пополняем.
Я,мать полугодовалого ребёнка,вышедшая на работу,когда ему исполнилось 3 месяца, чтобы обеспечить минимально нормальные условия жизни,и исправно платящая налоги и отчисления в фонды ФСС и ПФР, а также все подписавшие данную петицию, ПРОСИМ привести законопроект в соответствие с Конституцией РФ: признать право на получение выплат на детей в возрасте до 1,5 лет за всеми родителями - как теми,чьи малыши появились/появятся на свет до 1 января 2018 года,так и теми, у кого родился третий и более ребёнок".
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 1%82%D1%8B
Вчера знакомая. находящаяся в крайне сложном материальном положении, и очень надеявшаяся на эту доплату на месяц раньше срока родила ребеночка и, соответственно, останется без доплат на него. Думаю, вопрос реально очень важный, прошу модераторов отнестись с пониманием, а участников форума поддержать петицию:
"Не лишать большинство детей до 1,5 лет права на получение ежемесячных выплат
Родители детей в возрасте до 1,5 лет, которые успели либо еще успеют родиться до 1 января 2018 года,также как и родители третьего и последующих детей данного возраста лишены права получать материальную помощь от государства.
Президент РФ В.В. Путин выступил с инициативой о введении новых мер поддержки российских семей, благодаря которым они смогут каждый месяц получать деньги на первого и второго ребенка, родившихся (усыновленных) после 1 января 2018 года (Проект Федерального закона N 333958-7 уже одобрен Госдумой и должен вступить в силу с 01 января 2018 года).
Такой подход к реализации мер поддержки противоречит не только смыслу законодательства и базовым правилам законотворчества, согласно которым закон, улучшающий положение субъектов права, распространяет своё действие,как на будущие,так и на уже имеющие место правоотношения; но и Конституции Российской Федерации, а именно ч. 1 ст.19: "Все равны перед законом и судом"; ч.1 ст.38:"Материнство и детство, семья находятся под защитой государства"; ч.1 ст. 39: "Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом".
О каком равенстве перед законом может идти речь, когда родители детей одной возрастной группы - до 1,5 лет, но рожденных в разное время или в разной очередности, имеют разные права. Для очевидности - представим,как мама ребёнка,рожденного 31 декабря 2017 года (либо после,но он у нее не первый и даже не второй) идёт на подработку,чтобы его прокормить, в то время как мама малыша,рожденного позднее на день,а то и на несколько часов, получает от государства материальную поддержку в том числе за счёт первой мамы,которая подрабатывая,продолжает платить налоги и взносы в ФСС и ПФР.
Цель вышеназванного законопроекта,очевидно, заключается не в защите материнства, детства и семьи (если так,то почему те семьи,в которых уже есть дети до 1,5 лет и в тех, где появляется малыш третий и более по счёту,не защищаются?), а в создании мотивации на рождение детей,повышении уровня демографии.И все мы прекрасно понимаем,что такой способ мотивации нередко влечёт печальные последствия,в первую очередь для ребятишек.
Вышесказанное говорит о том, что социальное обеспечение гарантируется не каждому. В данном случае,если речь идёт не об ошибке законодателя, то о намеренном сужении круга лиц,которые могут претендовать на новую меру социального обеспечения.Иными словами, экономика должна быть экономной - решили в Госдуме, и парой цифр,сокращающих число получателей выплат (рожденных после 01 января 2018г., первого и второго ребёнка в семье) сэкономили бюджет,который,к слову сказать, мы с Вами,в том числе и законом этим обделенные,ежедневно пополняем.
Я,мать полугодовалого ребёнка,вышедшая на работу,когда ему исполнилось 3 месяца, чтобы обеспечить минимально нормальные условия жизни,и исправно платящая налоги и отчисления в фонды ФСС и ПФР, а также все подписавшие данную петицию, ПРОСИМ привести законопроект в соответствие с Конституцией РФ: признать право на получение выплат на детей в возрасте до 1,5 лет за всеми родителями - как теми,чьи малыши появились/появятся на свет до 1 января 2018 года,так и теми, у кого родился третий и более ребёнок".
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 1%82%D1%8B
-
- Сообщения: 37229
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Новые выплаты на детей до 1,5 лет
закон обратной силы иметь не может.
речь идет только о первенцах, для вторых и третих детей государство и так гарантировало повышенные меры социальной поддержки (и очень неплохие)
к тому же вы еще не знаете условий получения этой помощи
доходы семьи не должны превышать 1,5 ПМ в течении 12 месяцев ДО месяца обращения.
и пособие дают тольк на год
потом снова надо нести доходы.