Сделаю речь вашего ребенка понятной! Логопед. Бесплатное обслед. до 20.08.

Репетиторы, работы для учащихся и студентов

Модератор: Not Me...

Правила форума
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Сделаю речь вашего ребенка понятной! Логопед. Бесплатное обслед. до 20.08.

Сообщение Марина-Котофей » 17 сен 2017, 19:35

- Ну, когда уже, мой ребёнок заговорит правильно? Я хоть как-то понимаю его, а вот родственники и окружающие с трудом воспринимают его речь. Толи вести к логопеду, толи подождать ещё?.. Может самой попробовать помочь ему?Но он совсем не хочет со мной заниматься...
А так хочется, чтобы ребёнок говорил чисто, правильно. Хорошо строил предложения. Общался со сверстниками легко и без стеснения. Заводил новых друзей.

Всё это реально! Нужно только сделать к этой цели первый шаг!
Я предлагаю вам:

-Логопедические занятия(исправление всех речевых нарушений)
-Логопедическое обследование
-Консультации
-Логопедический массаж
-Дошкольная подготовка(чтение, письмо, математика)

Понять, когда стоит вести ребёнка к логопеду. Как самому правильно помочь ребёнку. Как на этом сэкономить время и деньги. Как сделать речь ребёнка понятной и красивой. Всё это вы сможете узнать, придя на логопедическое обследование.

Детей принимаю с трёх лет. Речевые нарушения, с которыми я работаю:
-Дизартрия
-Общее недоразвитие речи
-Дислексия
-Заикание
-Задержка речевого развития
-Алалия и др.


Занятия проходят по адресам: пр.Фрунзе 152, пр.Мира 13/2, ул.Иркутский тракт 51/5.
Стоимость занятия 450 рублей, обследование 400 рублей. Дошкольная подготовка 350 рублей.
Тел. 8-913-881-28-26 Марина Анатольевна.


[/size]
Результат занятий:

1. Ребёнок правильно произносит все звуки
2. Понятно формирует предложения
3. Различает все звуки на слух
4. Произносит больше слов
5. Дольше концентрирует внимание на занятии


Как родители могут помочь

Важно, чтобы и родители, а не только педагоги детских центров и логопеды, занимались развитием речи малыша. Самое основное для улучшение речи – это развитие мелкой моторики, улучшение работы органов артикуляционного аппарата. Делайте с вашим малышом каждый день артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, играйте в дидактические игры или делайте самомассаж (рук, лица). При самомассаже можно использовать разные тренажеры, такие как мячик «ежик», каучуковый мячик, массажное кольцо Су Джок а также авторские логопедические зонды.

Вот 7 несложных советов, как можно помочь ребенку в развитиии речи.

1. Стимулируйте любые проявления активности ребенка, радуйтесь каждому произнесенному звуку.

2. Используйте различные дидактические игры (составление целого из частей – разрезные картинки, пазлы, игрушки-собирайки, кубики с картинками, игрушки-вкладыши).

3. Играйте с пальчиками, ведь на руках находится множество нервных окончаний, стимулируя которые, мы активизируем речевую моторную зону в коре головного мозга. Детям очень нравятся такие забавы: «Это пальчик — бабушка, этот пальчик — дедушка, этот пальчик папочка, этот пальчик — мамочка, этот пальчик я — вот и вся моя семья!» (Возьмите руку малыша в свою и производите различные движения под фразы из потешки.)

4. Читайте, рассказывайте наизусть, пойте. К вашим услугам потешки, колыбельные, считалочки, детские стишки и проза. Возьмите на заметку произведения всеми любимых детских авторов: А. Барто, К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова.

5. Показывайте, рассказывайте, фантазируйте, комментируйте в деталях все, что хотите: чем занимается папа на работе, во что играют дети на площадках, какие заботы у птицы за окном и у людей на улицах, в магазинах и транспорте.

6. Изучите с ребенком голоса животных, их места обитания; узнайте, чем они питаются.

7. Разучите с малышом известные стишки про «Сороку-ворону», «Мальчика-пальчика, который с этим братцем в лес ходил, с этим братцем щи варил, с этим братцем кашу ел, а с этим братцем песни пел», «Ладушки-оладушки: мы печем оладушки. Получилось ровно пять: один маме надо дать, два коту с усами, два съедим мы сами!».

Родителям следует помнить, что если речевое развитие ребенка значительно задерживается, и в течение беременности, родов или в период раннего развития отмечались некоторые отклонения, не стоит затягивать с обращением к специалистам. Нужно вовремя провести необходимые исследования, определить причины задержи речевого развития и оказать ребенку помощь. Самый активный период в развитии речи выпадает на первые три года жизни ребенка. Часто в более поздние сроки наверстать упущенное в полной мере уже не удается.
Последний раз редактировалось Марина-Котофей 13 июл 2020, 21:16, всего редактировалось 36 раз.


Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!

Сообщение Марина-Котофей » 19 сен 2017, 13:47

Длительность занятия 40 минут.

Аватара пользователя
Ольга N
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 12:46
Откуда: мкр. Высотный

Логопед и дошкольная подготовка!

Сообщение Ольга N » 22 сен 2017, 09:29

Здравствуйте! На Иркутском по каким дням(часам) можно попасть на консультацию?
Сынок 2013 Доченька 2015

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!

Сообщение Марина-Котофей » 22 сен 2017, 09:56

Здравствуйте. Запись веду только по телефонному звонку. Время есть разное, можно выбрать.

Аватара пользователя
Ольга N
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 12:46
Откуда: мкр. Высотный

Логопед и дошкольная подготовка!

Сообщение Ольга N » 22 сен 2017, 13:58

Марина-Котофей, спасибо))
Сынок 2013 Доченька 2015

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 30 сен 2017, 11:33

В октябре буду проводить бесплатное обследование! Успевайте.

Аватара пользователя
Ния
Местный Леонардо да Винчи
Сообщения: 19862
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:30
Откуда: Тверская

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Ния » 03 окт 2017, 12:34

Марина-Котофей, подскажите, пожалуйста, какое у вас образование, опыт работы, отзывы может есть на других ресурсах?

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 03 окт 2017, 14:41

Образование Логопед. Опыт работы около девяти лет.

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 06 окт 2017, 17:04

Критерии, по которым можно оценить речь ребенка, родители должны знать.

Например, нормы звукопроизношения таковы:

3-4 года — [с], [з], [ц] уже должны правильно произноситься;

4-5 лет — [ш], [ж], [ч], [щ];

5-6 лет — [л], [й];

до 6-7 лет допускается замена самого сложного звука [р] более простым звуком или его отсутствие в речи.

Аватара пользователя
*Зеленка*
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:46
Откуда: Томск

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение *Зеленка* » 12 окт 2017, 23:48

Добрый день,подскажите на иркутском вы принимаете?и сколько по времени занятия?

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 13 окт 2017, 08:55

На Иркутском проходят занятия. По времени одно занятие длится 40 минут.

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 16 окт 2017, 11:31

Момент, когда ребенок заговорит, все родители ждут с большим нетерпением. Но каждый малыш индивидуален. Некоторые детки «щебечут» без умолку, а другие – замыкаются в себе, после простых вопросов или просьб. Не всегда молчание – признак проблем с речью. Однако насторожиться стоит в следующих случаях:

если ребенок не кричит перед кормлением в первые месяцы;
если в 9 месяцев он не может произносить одинаковых слогов («да-да-да», «ба-ба-ба»);
если к полутора годам малыш не говорит слов «мама», «папа» и т.д.;
если к двум годам он не может показать на картинке названный предмет.
К пяти годам дети уже имеют развитый фонематический слух, четко и правильно произносят все звуки, употребляют обобщающие слова, с помощью взрослых составляют описательные рассказы. Если у ребенка возникают трудности при выполнении некоторых заданий и есть нарушения в звукопроизношении, обратитесь за помощью к логопеду. Логопедические упражнения, предупреждая и исправляя различные нарушения, имеют огромное значение в формировании правильной речи.

ДимулинаМама
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 14:26

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение ДимулинаМама » 16 окт 2017, 20:08

Здравствуйте на фрунзе 152 принимаете? В какое время, день недели,? С какого возраста?

ДимулинаМама
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 14:26

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение ДимулинаМама » 16 окт 2017, 20:09

На бесплатное обследование можно записаться???

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 16 окт 2017, 20:52

Здравствуйте. Можно. Позвоните по т.8-913-881-28-26 и я вас запишу.

Аватара пользователя
Lidya
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:14
Откуда: СПБ Невский проспект, дом 147, литера А

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Lidya » 17 окт 2017, 00:18

Рекомендую :vo: :vo: :vo:
я сына водила к Марине Анатольевне на Фрунзе, проходила примерно полгода , результат заметен почти сразу и был очень хороший :vo: , сейчас намного чисто говорит, даже можно сказать идеально, до этого многие буквы плохо проговаривались.
Образовательный проект Litera для студентов, позволяющий получить дополнительные знания и информацию по любым предметам и дисциплинам
звоните 8-962-786-0669


ДимулинаМама
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 14:26

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение ДимулинаМама » 25 окт 2017, 13:06

Здравствуйте на фрунзе есть вечернее время???

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 28 окт 2017, 17:38

Есть вечернее время на Иркутском тр. и на Каштаке. А на Фрунзе есть суббота и воскресенье.

моZайка
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 12:02
Откуда: мкр. Радужный

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение моZайка » 29 окт 2017, 11:27

Здравствуйте, а на Каштаке где принимаете?
Изображение

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 29 окт 2017, 11:30

На Каштаке адрес: пр.Мира 13/2( р-н "Ленты").

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 08 ноя 2017, 09:21

Основные задачи логопедического массажа для детей

-Коррекция правильного произношения звуков (звукопроизношения);
- Улучшение состояния голосовых связок и голоса;
-Нормализация дыхания во время разговора;
-Устранение психических и моральных напряжений у детей, которые страдают из-за неправильно поставленной речи;
- Уменьшение влияния заикания, дизартрии на повседневную жизнь детей;
-Общее улучшение речевого аппарата и мышц, отвечающих за звукоизвлечение;
-Укрепление глоточных рефлексов;
-Создание правильной траектории движений органов артикуляции.
Список проблем, при которых прописывается логопедический массаж языка для ребенка достаточно большой, но все же главная задача — это устранение дефекта речи у детей.
Часто у детей наблюдается избыточное количество вырабатываемой слюны, поэтому врачи назначают подобные процедуры, чтобы снизить этот эффект.

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 19 ноя 2017, 10:18

Продлеваю бесплатное логопедическое обследование до декабря.

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 22 ноя 2017, 17:55

Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?

Порой у родителей возникает вопрос: как относиться к колоритным и вместительным, но построенным грамматически неправильным детским словам?

Одна из хорошо известных логопедам ошибок связана с заменой, казалось бы, уже освоенного звука другим. К примеру, при освоении произнесения звука (ш) ребенок заменяет им звук (с): «ширость» вместо «сырость».
Необходимо поправлять неправильное произнесение ребенком звуков. Чем раньше слово, употребляемое в несоответствующей форме, попадает в лексикон ребенка, тем сложнее в дальнейшем исправляется произнесение искаженной формы. Дети с завидным упорством повторяют искаженное ими слово. Если неправильное произнесение ребенком звука имеет стойкий характер и не поддается исправлению, необходимо обратиться к логопеду.
Другой, более распространенной ошибкой являются придуманные детьми слова, не употребляемые в речи взрослого. Взрослые часто восхищаются словами, придуманными их малышом. Конечно же, мы можем восторгаться словотворчеством малыша, но мы ни в коем случае не должны хвалить при ребенке то или иное придуманное им слово. Таким поощрением мы закрепим неправильное слово в его словаре. Услышав неправильно произносимое ребенком слово, необходимо сразу же поправить ребенка: «Так не говорят, ты ошибся. Нужно сказать…» Вы должны очень четко произнести слово и попросить ребенка повторить его вслед за вами.
Типичной ошибкой является построение глагольных форм по образцу одной, более легкой для ребенка формы.
К примеру: «вставаю», вместо «встаю»; «лизаю» вместо «лижу», то есть ребенок использует одну стандартную форму глагола. Исследователи детской речи отметили, что когда ребенок усваивает какую-нибудь одну форму языкового значения, то он распространяет ее на другие.

* Следующий тип ошибок связан с изменением существительных по падежам.
Падежные окончания образуются детьми по усвоенным ими образцам.
Приведем пример из книги М.М.Кольцовой «Ребенок учится говорить»: «Возьмем все стулы и сделаем поезд», - предлагает четырехлетний Женя своему приятелю. «Нет, - возражает тот, - здесь мало стулов».

• Ошибки наблюдаются и в окончаниях существительных, и в употреблении сравнительной степени прилагательных. Вообще, следует отметить, что речь детей бедна прилагательными. Прилагательные составляют всего 3- 4 % от других частей речи. Прилагательные сложны для непосредственного восприятия ребенком, ибо их употребление подразумевает хорошее знакомство с предметом или вещью. Ребенок использует в своей речи небольшое количество прилагательных, с которыми их знакомят родители в повседневной деятельности или во время игры: страшный, злой, добрый, умный.
Обязательно исправляйте ошибки в речи малыша, но делайте это тактично. Если вы посмеетесь над ребенком и обидите его, он на какое-то время может замолчать, но главное, он может потерять к вам доверие.

Необходимо развивать интерес ребенка к свойствам и качествам предметов (большой, маленький, круглый, синий, шершавый, гладкий
и т. д.) и людей (добрый, злой, сильный, слабый).

Марина-Котофей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:30

Логопед и дошкольная подготовка!Бесплатное обследование!

Сообщение Марина-Котофей » 03 дек 2017, 10:06

По вопросам подбора времени звоните по т. 8-913-881-28-26 Марина Анатольевна.

Ответить

Вернуться в «Образовательные услуги»