Дом 0-3 Анна Мушинская. Уезжаю жить в другой город. Оставить Дневник?

Личные блоги, журналы, размышления
Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 10 апр 2019, 17:43

Порядок порядку рознь.

Когда становимся родителями, то слово "порядок дома" необходимо рассматривать с двух перспектив Одновременно : своей (родительской ) и ребенка (его восприятия). Для этого нужны корректные знания о раннем детстве. Тоже самое касается детского восприятия дизайна и всего остального...😉Тогда начнут исчезать "горы" на стенах в детской, кровати-домики и т.д.

При восприятии с двух перспектив сможем организовать такой порядок дома,такую организацию жилья, которая будет поддерживать всестороннее развитие ребенка и удовлетворять его потребности, в безопасности движений и сбалансированном состоянии, формировании навыков ухода за средой и потребности жить в чистоте и "все на своих местах".

Мы все хотим, чтобы наш ребенок хотел и умел соблюдать порядок. И это здорово. Так как Его потребность в этом же, НО НАЧИНАЕТСЯ ОНА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ с самого начала, а нЕ с 2-х лет+
Поэтому стоит начать Не с того, чтобы учить ребенка, а с того, что предстоит ребенку учиться соблюдать. С порядка в интерьере, который ему предлагаете для жизни.
Например👇🏻
Такая, привычная, организация порядка расположения вещей ребенка нЕ способствует тому, чтобы ребенок мог, хотел, учился, умел и любил его воспроизводить, делал это осознанно и сознательно(без ваших руководств и игры в уборку).

Поэтому, не стоит ждать от ребенка, в таком интерьере, что он будет сам мочь, что-то делать.
Здесь интерьер работает против него.
Поэтому, остается либо скорректировать организацию, либо только манипуляции и принуждение (любыми способами, в том числе игрой в уборку и мягкие просьбы), которые окажут воздействие и придадут ребенку внешние действия воспроизведения порядка, БЕЗ формирования Собственной необходимости в этом.

Выбор за Вами-родителем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P/S: 😊Немного истории из жизни.

Свекровь говорит снохе:"Совсем ты Петю избаловала. Женился и даже за собой носки убрать не может. Вот поел, оставил все на столе и ушел телевизор смотреть... Жил с нами, всё делал. И приходит к нам так себя не ведет."
😉? Изменился ли Петя после женитьбы в своих умениях и внутренних потребностях? Вот мой вопрос)


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 12 апр 2019, 11:35

Фишка в том, что пока вы не прочувствуете себя, не начнете жить в осознании Себя в текущем (здесь и сейчас, а не после думая), не идет восприятие самого ребенка.
Да, форму видите, ее внешние движения , выражения видны, Но внутреннее (сам ребенок в целостности ) искажается. Вы видите себя, а нЕ его; вы вкладываете в себя, а не поддерживаете путь самого ребенка ....

Мы воспринимаем кого- то Всегда на фоне себя.
Чтобы ясно и адекватно видеть, нам нужно быть (жить так) в чувство- осознании себя. Тогда будет Ясный фон происходящего и чувство- осознаваться Свои границы.

Жить в чувство- осознании себя- это первый шаг. 🕊 Это то, что постоянно снижает стресс и его причины.
Также, он позволит быть в своих границах, т.е. восстановить целостность Себя и жить в ней (убрать растекшегося себя из прошлого, будущего, там куда проникаем в настоящем, взаимодействуя и научиться жить в границах).

😊Второй шаг - научиться жить в своих границах, в повседневности естественного. Это целое поле познания себя, как следствие своей жизни. Супер 👍 результат, поверьте. И приятно, расслаблено в своих границах жить, при всей динамичности перемен и без потери энергии для необходимых действий в жизни (☘пишу для ориентира). Восстановиться естественное качество, от природы- нЕ нарушать границы. С таким Вами у ребенка не разрушиться его целостность, по мере прохождения детства и он научиться в ней и ею жить (в границах, естественном и полным собой в норме поведения, взаимодействий и сотрудничества)

✔Сделав эти первые 2 шага и живя так, можем начинать говорить, что видим самого ребенка, а не проецируем себя в него и на него.

И если до родительства, у каждого было время на раздумье, то выбрав стать родителем эти 2 шага Необходимы, чтобы им быть.

🌹я практикую. Кто со мной?😊


vikkos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 19:06

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение vikkos » 12 апр 2019, 20:59

Добрый вечер,а какое у вас светское образование и имеете ли вы своих ? (Важный момент в вашей работе)

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 13 апр 2019, 01:48

vikkos писал(а):
12 апр 2019, 20:59
Добрый вечер,а какое у вас светское образование и имеете ли вы своих ? (Важный момент в вашей работе)
Здравствуйте. :) Обо мне- на первой странице данного дневника. Если коротко, то- Высшее педагогическое образование, в том числе Международный диплом Высшего стандарта Монтессори образования по сопровождению раннего возраста.
:da: Да. Я мама.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 13 апр 2019, 01:50

🔅Дети играют больше,
когда с ними меньше играют.
Сразу пишу, что семейный, общий, досуг-никто не отменял.

😊Вот такая, всегда работающая, закономерность и парадокс , что на самом деле происходит в раннем возрасте, С Каждым.

Поэтому, если есть проблемы с игрой ребенка, то однозначно, 😉 где-то вы заигрались в родительстве. Нужно в этом (с родительскими действиями) разбираться, чтобы помочь ребенку и решить волнующее.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 13 апр 2019, 16:03

😊 Настройтесь, что, в раннем детстве, хозяйственные тряпочки ребенка, 👉Ему Нужны👈, однотонные и белые. Это - Лучший и самый корректный вариант.
Благодаря ему ребенок сможет, без искажений и без помех, воспринимать обратную связь своей деятельности.

В раннем возрасте человек исследует, ориентируется и опирается на обратную связь, от того с чем и как Сам непосредственно взаимодействует. Именно белый цвет и однотонность хозяйственных тряпочек дает ему реальную и целостную картину в происходящем. На таком фоне, чувства ребенка подтверждаются адекватным, Самостоятельным, видением влажности, загрязнений (нюансов и общей картины).

Как следствие, ребенок развивает в себе качественное внимание; концентрацию в делании; навыки уборки в Осознанности происходящего, себя и действий; Сознательность Самостоятельно убираться и делать выбор.

👌Простым решением, наполнить быт ребенка белыми, однотонными, тряпочками, для уборки, дадите сыну/дочери свое понимание и поддержите ребенка на всю жизнь🌳

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 14 апр 2019, 17:03

💁Какой выбрать стульчик для ребенка, к детскому столику?

Зависит от того,
когда решили его предлагать малышу: до хождения или в возрасте уверенного хождения.


✅ нЕ рекомендую предлагать в быт ребенка стульчик, когда ребенок нЕ ходит, в том числе уверенно. Об этом уже здесь писала.

✅ Корректный стул для вашего ребенка (в возрасте уверенного хождения) будет тот, при использовании которого ноги малыша будут на полу (а нЕ в подвешенном состоянии) + классическая модель (классический дизайн) без подлокотников; лучший вариант с покатом сидения.
👌Для ориентира- ширина сиденья- 27 см.; глубина сиденья- 29 см.
✳️НО, первоочередное, из чего исходим- это параметры самого ребенка, чтобы ему было удобно, комфортно, сидеть в естественных расположений своего тела (ноги на полу, спина поддерживается)

👆Это надежные, универсальные, критерии выбора детского стульчика, для своего ребенка.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 15 апр 2019, 12:05

Думаю, что фактически, мы не понимаем, что делать в родительстве ребенка если не развивать, не воздействовать...

нЕт уверенности и знания, как поддерживать течение дня, детства, малыша без развиваек и спец. занятий, воздействия игрой, чтением, фитболом и др... Есть еще вариант, который выбирают родители и он тоже связан с тем, что делать с ребенком: пускают малыша, в его дне на самотек, руководствуясь тем, что дают ему свободу развития (что тоже приводит к проблемам).

2 варианта и оба на развитие из ребенка правильного....Отсюда куча всего как и что делать с ним...

А если убрать все наши соображения на счет развития ребенка- любого намеренного воздействия, чтобы развивался и вырос нормальным.
Что останется?

Проведите эту практику, для себя. Как чувствуете?
?В этом освобожденном, от умозаключений и убежденностей, состоянии, есть уверенные знания, чувство их надежности, как поддержать ребенка в его развитии, если не развивать, не стимулировать?

А ведь в этом состоянии и есть ответ.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 15 апр 2019, 14:59

Место, где ребенок практикуется самостоятельно ходить в туалет нЕ может быть местом расположения одного горшка.

Создаем условия, чтобы у малыша был сразу образ всего того, что нужно для человека в походе в туалет и в текущем возрасте +, чтобы, по мере практик, учился классической организацией пользоваться.

Универсальные составляющие места, куда ребенок будет учиться ходить в туалет на горшок:

1-Горшок на коврике (эстетично; задает границы, которые подтверждаются ощущениями ног; коврик может поддержать уборку места);
2- емкость с "квадратиками" бумаги;
3- емкость куда испачканную бумагу класть (если в вашей семье в туалете нет мусорного ведра, вы всю бумагу кидаете в унитаз, то, в вашей ситуации, в емкости для испачканной бумаги, у горшка ребенка, нет необходимости);
4- емкость/полка, для 2-3 сменных тренировочных плавок (смотря, где будет стоять горшок);
5- предусмотреть место, около горшка, где ребенок, самостоятельно, свободно и удобно сможет сидеть, стоять, переодевая белье;
6- место, куда ребенок сначала будет класть мокрое белье, до или после горшка ( например, сходил мимо и запачкал белье или уже пошел на горшок в мокрых плавках), чтобы не формировалась привычка идти голышом, для переодевания, через всю квартиру.

Изображение

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 18 апр 2019, 14:01

☀ПРЕДЛАГАЮ НЕБОЛЬШОЙ ТЕСТ И 😊 Принимаю ваши вопросы.

💪🏻Привычно, в родительстве,
сначала, зачем-то, приучение ребенка, а потом необходимость отучать, перестраивать его, привычки.

🤫Возможно разумно- нЕ приучать, не давать определенный опыт малышу, чтобы не пришлось отучать?

🌿ПРОВЕДИТЕ САМО- ТЕСТ
1. Возьмите блокнот и ручку.
2. Осознайте текущую ситуацию в своем родительстве, что и как делает с ребенком, по отношению к нему, в обычном процессе дня.
3. Ответьте себе на вопрос -От чего сейчас или в будущем планируете, видите необходимость отучать своего ребенка.
4. Запишите весь перечень в блокнот.

🌿А теперь, напротив, каждого пункта напишите ответ: "Что сейчас делать, чтобы не пришлось от этого отучать ребенка, перестраивать его?

❓Если возникнут вопросы, задавайте. Конкретные, без общих фраз и смыслов (😊 я не планирую читать подтекст написанного).
🤝🏻Отвечу в комментариях.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 19 апр 2019, 11:21

Энергоэффективность- это наше отношение к потоку данных информации себя, в мире нашей жизни и как он относится к тому, как мы строим нашу жизнь или/и мы смотрим на кого то.

Донни Эпстин

Согласны, что наша наполненность зависит от личностных знаний/отношения/видения себя, ребенка и того,что происходит,делаем?
Если что-то в родительстве изматывает или напрягает- это причина нЕ во вне, а внутри себя. В том на, что опираемся, руководствуемся, реагируя, делая... Корректные личностные знания и действия, в отношении себя, ребенка и раннего детства, дают НАПОЛНЕННОСТЬ И БАЛАНС, в том числе есть время на себя.

Поэтому, не имеет смысла искать практики, которые наполнят. Без изменений личностных знаний в отношении ребенка раннего возраста, постоянный спад энергии никуда не денется.

Меняем внутренние знания- меняется качество и уровень собственной энергии.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 19 апр 2019, 20:34

Откуда у меня знания по организации жилья для ребенка
Рассказываю в этом видео




Чем отличается моя работа от дизайнера интерьера
Коротко, говорю в видео



Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 20 апр 2019, 13:54

нЕ всё привычное поддерживает ребенка.

Такие и подобные стойки НЕ нужны ребенку, чтобы надежно и в целостности всесторонне развиваться, если он нЕ нуждается в терапевтических условиях дома.

"Терапи́я — процесс, целью которого является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания или травмы, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья."

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 21 апр 2019, 14:24

Если с малышом ходите в бассейн, то часто бывает так, что по мере взросления он начинает давать знать, что не хочет уходить. Вроде теже обстоятельства и ...вдруг начинает протестовать, чтобы выходить из воды.

На самом деле- это нормально. Ребенок растет и Ему нужно уже больше времени на плавание, на удовлетворенность в этом.
И наоборот, часто бывает, что младенцу не нужно столько двигаться в воде и он устает от полной сессии.
Здесь внимательность, чуткость и родительская безусловность позволит поддержать ребенка. Лучшее решение- ходить туда, где есть возможность быть в воде сколько удовлетворяет ребенка, чтобы он лимитировал процесс, а не рамки занятий, сессий.

На тот случай, если видите, что ребенок готов Намного больше не выходить из воды, чем обычно и эти выводы были сделаны, в принятии ситуации, без ограничений ребенка и в спокойном наблюдении,то могут быть причины, например:
-ему не хватает условий для физической активности (если рассматривать весь день) и так он компенсирует;
- психологическая составляющая- боиться потерять то, что дает прибывание с вами в бассейне и/или ему самому.

Это базовые моменты.
Индивидуальные решения, могу только в ходе консультирования передать, после детального анализа ситуации.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 22 апр 2019, 11:27

:flow:
Последний раз редактировалось ecodetstvo 24 апр 2019, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 22 апр 2019, 17:02

Записала видео Об игноре, когда ребенок орет, требует.... в том числе в ситуации при отлучении от груди

Почему-то не размещается ютуб плеер, поэтому вот ссылка

https://youtu.be/8NeUZhp-pUI


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 23 апр 2019, 10:39

Что такое игнорирование ребенка?
Это насилие.
Это то, что Его восприятием, а нЕ нашим мнением на этот счет.
Это нЕ только и нЕ столько молчать и внешне ничего не делать.
Это когда родитель продолжает настаивать на том контексте условий, в которые поместил сына/дочь , воздействуя на ребенка.
Примеры, для ориентира:
- Едите вдвоем в машине, Вы за рулем. Ребенок плачет или на грани, выворачивается из кресла... Вы, продолжаете движение молча
и/или "ччччч" (даете звуковой сигнал, чтобы успокоился) и/или отвлекаете (включаете песенки, возможно сами начинаете петь);
возможно, на ходу даете игрушку, чтобы успокоился... Всё это варианты игнора ребенка.

- Ребенок кричит, просит то, что не можете дать (грудь; предмет; человека; событие ...). Вы говорите, что не можете это сделать и психологически, физически отходите в сторону или уходите в другое помещение, удаляетесь от ребенка. Это игнорирование.

- Ребенок подходит к Вам, когда чем- то заняты. Обращается. Вы, не отрывая взгляда от дел (в телефоне, в документах, в шитье, в готовке и т.п.)не смотря в глаза ребенка и нЕ на его уровне отвечаете и/или выхватываете на руки и/или на автомате, что- то даете... Это игнорирование.

- Когда, говорите с ребенком, говорите, договариваете, отвечая на свой же вопрос, за него. Это, также, игнорирование.

И так далее, в этой же сути.
Что делать, чтобы ребенок не воспринимал наше поведение игнором в отношении себя- читайте в фото

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 23 апр 2019, 10:43

Изображение

Если постоянно ситуации, когда Вы нЕ можете, буквально, нормально в туалет сходить, т.к. ребенок все время за Вами "хвостиком"перемещается;
не можете спокойно, например, кушать приготовить, если не займете чем-то ребенка
или приходиться носить его в слинге дома, чтобы хоть , что-то успевать делать и тому подобное.... Скажу сразу, что это происходит нЕ потому, что ребенок безумно Вас любит , да так, что не может обходиться ни минутки, без Вас. ЭТО НЕ ТАК.
Это нЕ Любовь- Это нарушения Здоровья Привязанности.

Ребенок Дает Открыто Понять, что он очень обеспокоен, что не чувствует, на расстоянии, надежность связи между вами;
что не чувствует себя в безопасности дома. Он ищет вашу поддержеу; всё время вас теряет, для себя, и поэтому, ему требуется постоянное подтверждение, что Вы есть-через сокращение расстояния (которое индивидуально в случаях).

Конечно, это нЕ нормально, когда такое на постоянной основе происходит; утвердилось в совместной жизни.

В фото -карусели 2 базовых момента, для ориентира, почему возникает подобное у ребенка.

Если столкнулись с подобным, оставляйте заявку на консультацию, по решению вашего вопроса, личным сообщением.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 24 апр 2019, 13:31

ИНДИВИДУАЛЬНО ПОДГОТОВЛЮ К РОДИТЕЛЬСТВУ

Передам знания, как организовывать жилье, в вашей ситуации, для совместной жизни с ребенком и его развития. Сопровожу вашу самостоятельность в подготовке жилья.

Передам нюансы по подбору детского.

Предоставлю знания основ Грамотного выбора, подбора и очередности игрушек, на первый год+ четкий список.

Обучу основам и нюансам сопровождения дня ребенка, его личного времени и совместных моментов, что бы не было проблем ни у вас, ни у ребенка; чтобы своевременно и всесторонне развивался; был сбалансированным; формировалась здоровая привязанность; качественные привычки малыша и т.п.
Рассмотрим темы:
- сна;
приема пищи;
сопровождения бодрствования ребенка (дома и на улице);
темы игры;
сторон развития;
темы выстраивания коммуникаций в разных ситуациях, поддержки и сопровождения привязанности, психо-эмоциональных состояний малыша ;
сопровождения формирования личности ребенка.

Рассмотрим моменты и вопросы, которые вас волнуют.

За время сотрудничества:
-подготовите жилье, организация, которого будет поддерживать ваше родительство и целостное, всесторонне развитие ребенка, своевременность всех процессов;

- у вас на руках будут конкретные рекомендации по своевременности и очередности размещения игрушек, для ребенка;

- конспекты по сопровождению раннего детства ребенка (то, что будем детально рассматривать, по темам), чтобы вы могли всегда обновить то, что узнали от меня и ничего не упустить, когда родиться малыш

ВЫ ПОЛУЧИТЕ НАДЕЖНУЮ ОПОРУ И ПОДДЕРЖУ ДЛЯ СВОЕГО РОДИТЕЛЬСТВА и ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА.

ЗАЯВКА и вопросы через Ватсап:
В сообщении укажите:
-Ваше имя;
-Есть ли дети, их возраст;
- Немного о текущей ситуации, жилье;
-К какому, конкретно, результату хотите прийти, пройдя подготовку к родительству

После получения предварительной заявки отвечу на все вопросы и обсудим все орг. моменты.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 29 апр 2019, 09:59

Несвоевременно взрослеть всегда больно.
Согласны?
Это касается фактического проживания и взрослых, и детей.

Когда сам задержался в собственном детстве, по кусочкам, в каждом из этапов жизни. Ситуации доращивают ...восстанавливают потерянную целостность.

Когда подгоняют ребенка за родительскими установками, под них, выдергивая "росточек" в стимуляции, чтобы проявилось дерево здесь и сейчас, вместо не принимаемого текущего состояния.
И когда укрывают от реальности жизни, сдерживая в росточке то, что уже давно является деревом....

Несвоевременность -боль и тяготы всех, кто в ней участвует.....
Своевременность всегда наполнена счастьем быть, быть в продуктивном, самостоятельном действии; в связях принятия и необходимой поддержки(со своей стороны и в твою сторону). Своевременность всегда наполнена энергией; самодостотачностью, полноценна.

Лучше учиться узнавать и учиться поддерживать своевременность, чем следовать убеждениям, настаивать на них и проходить/проводить через боль несвоевременного взросления.
Согласны?

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 29 апр 2019, 23:47

Когда, общаясь,
просите, ребенка или взрослого, что-то кому-то нЕ говорить- делаете разрушение полотна Единства, во всех аспектах проявления жизни (данного человека; по отношению к тому, кто, что- то не должен узнать; по отношению к себе и Жизни вообще).
Нужно осознавать свою творящую силу, учиться этому-практиковать осознанность, здоровое применение коммуникаций, их выстраивание.

Если просите о разговоре или его части не говорить другому, то Запускается, идет процесс разрушения Благополучия, по всем фронтам. При условии, если ваш собеседник, к которому так обращаетесь, не может, запущенный вами процесс разрушения, осознанно трансформировать в созидание. На это требуется соответствующий жизненный опыт и знания. Что в случаи с ребенком- НЕ возможно.

Как видите Ребенок , делает Закономерно=Правильно (относительно законов Благополучия жизни), когда, якобы, проговаривается ( с точки зрения человека, который запустил процесс разрушения). Такой ребенок-ещё живой, для себя.

Коммуникации, в здоровом виде их применения, питают Единство Индвивидуальностей, Со-Трудничество, Общность, Со-Бытие; поддерживают и подкрепляют эти качества Нормы проявления мира, в котором живем.

Учиться Быть в Естественном самовыражении, в том числе коммуницировать так, чтобы не разрушать Единство Материи, Развитие Жизни, ни своей, ни ребенка, ни других людей (что одно и тоже)- это задача Необходимости, если хотим, действительно, Благополучие себе, ребенку, в настоящем и будущем.

P/S: Если чувствуете, что столкнулись с проблемами во взаимодействии ребенком, хотите решить то, что волнует, Обращайтесь за сессией по решению вашего вопроса.
Разберемся в нюансах; предоставлю конкретные рекомендации, как и что делать, чтобы быстро и эффективно достичь благополучного результата.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»