Дом 0-3 Анна Мушинская. Уезжаю жить в другой город. Оставить Дневник?

Личные блоги, журналы, размышления
Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 26 июн 2016, 00:51

:flow:
Последний раз редактировалось ecodetstvo 20 апр 2019, 01:51, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 26 июн 2016, 13:48

ДУХОВНОЕ НАСИЛИЕ

Хочу поделиться с вами, выдержкой из статьи Тома Кениона, психотерапевта, ученого, звукового целителя, " Эмоциональный Рак"

Эмоциональный Рак создается при нарушении ощущения «себя» у человека.
Обычно такое происходит в связи с какого-то рода насилием. И хотя физическое, сексуальное и эмоциональное насилие часто распознаются, есть форма насилия, которой часто удается остаться незамеченной. Я называю это духовным насилием.

В своей наипростейшей форме, духовное насилие заставляет человека забыть «себя».
Собственные нужды вытесняются идеалом, считающимся чем-то гораздо более высоким, чем простое «я».

Такой вид духовного грабежа, проявляется в мириадах форм и никакие духовные сообщества не обладают иммунитетом.
Если вы войдете в группу или последуете за учением, отрицающим ценность ваших чувств и/или игнорирующим ваши нужды, тогда я предлагаю вам бежать оттуда сломя голову.

Я говорю это, потому что корень слова «святой» означает «быть целостным».
То, что повышает нашу целостность, священно и то, что понижает нашу целостность, - мирское и оскорбительное. Задача вспоминания себя через культивацию эмоциональной осознанности – святая работа.


ОСТАЕТСЯ, ДЛЯ СЕБЯ, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

- Есть ли у ребёнка, 0-3 года, возможность "бежать" из семьи, если происходит духовное насилие?
- Организованы ли дома условия; готова ли семья, к его святой работе по формированию своей осознанности?

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 08 июл 2016, 09:58

С ПРАЗДНИКОМ!
Благополучия, Мира и Гармонии вашему Дому!


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 02 авг 2016, 11:25

в ЖАРУ, РАЗМЕЩАЛА ЭТУ СТАТЬЮ У СЕБЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ребенок, который самостоятельно ходит, учиться заботить об окружающем его мире.
Покажите, малышу, как мы заботимся о птицах летом ( изготавливаем и устанавливаем поилки; следим за чистотой и чтобы вода в них была; возможно используем кормушки и подкармливаем птиц...)

Изображение

Изображение

Предоставьте условия, чтобы он мог самостоятельной участвовать в этом процессе. Возможно, наливать чистую воду станет его любимым развивающим занятием, на улице.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Главное организуйте само место деятельности, чтобы оно было действительно пригодным для самостоятельности малыша;


-расположите всё, что понадобиться, ясным, для ребенка образом;

- уделите внимание размерам того, чем будет пользоваться малыш (всё должно обеспечивать безопасность, успешность и комфорт самостоятельных действий ребёнка).

Прежде, чем ребенок будет учиться самостоятельно заботиться о птицах, ПРОВЕДИТЕ ПЕРВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, как мы это делаем (например, берем кувшинчик, наливаем воду, несем, выливаем в поилку, несем обратно и ставим а место; вытираем руки , если необходимо). Во время презентации, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЛЕКАЙТЕ РЕБЁНКА, только в этом случаи, малыш осознанно воспримет причинно-следственную связь действий, что обеспечит успешность в развитии самостоятельности.

Например, в начале, взяли пустой кувшинчик и показали , как его носим (Вот так мы носим кувшин), поставили на место и попросили ребенка взять (Возьми кувшин). Не исправляем, если малыш взял иным способом, за исключением, когда небезопасно.
"Пойдем нальем воду". Идете. Показываете пальцем, куда поставить кувшин (Поставь сюда). Берете сами кувшин и наливаете немного воды, затем ставите на место и просите ребенка самому налить воды (А теперь твоя очередь). И т.д.

Когда показываете ребенку действия, то стойте так, чтобы ваши руки не закрывали малышу обзор и не препятствовали видимости того, что происходит.

Получайте знания того, как делать показы ребёнку. Они помогут формированию целостного сознания ребёнка; качественно поддержат его всестороннее развитие, дома; уберут и предупредят массу проблем, с которыми сталкиваются большинство взрослых, в родительстве

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 11 авг 2016, 13:16

Друзья!

Провожу бесплатную встречу для родителей, которые ждут рождение ребёнка/детей.

Изображение

Познакомлю с основами подготовки и организации жилья для жизни ребёнка и с ребёнком.

Подробнее здесь http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?f=65&t=841787

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 26 авг 2016, 21:45

Мы до сих пор рассматриваем родительство с точки зрения влияния на ребёнка.

Настало Время, с Первых дней, совместно Идти, в Со-творчестве
Этим Путем раскрывается сама Жизнь, через идущих ,во вне.
Ребёнок- со-творец- равноправный в совместном процессе.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 31 авг 2016, 14:22

НИЗКАЯ КРОВАТЬ

Сегодня уже, никого не удивишь тем, что для качественных условий, поддерживающих природное развитие ребенка, нужно предоставить низкую кровать. Без решеток, не приставную к маминой и т.д., а именно полноценную низкую кровать (прототип "взрослого" классического места для сна, сообразно физическим пара метрам ребёнка).

При благополучной беременности, такая кровать предлагается с самого начала.

Конструктивные особенности, качественной кровати:
- Может быть как с ножками, так и без. Но конечная высота, для ребёнка, такая же, как если бы вы подошли к своей кровати (т.е. ниже уровня колен).
В период младенчества, лучший вариант положить качественный детский матрас в зону сна, прямо на пол. Когда ребёнок пойдет и будет уже уметь пользоваться своей кроватью самостоятельно, матрас размещается в раме (с ножками или без);

- Обязательно наличие изголовья. Это нужно для психологического комфорта ребёнка. Если стены холодные, то имеет смысл сделать декоративную планку и вдоль стены

Изображение


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 06 сен 2016, 16:10

О РЕМОНТЕ ДЕТСКОЙ


А) Первый ремонт мы делаем, когда готовим детскую к рождению ребёнка.

Тщательно продумываем дизайн и закономерные изменения в наполнении до 3 лет малыша (периоды 0-2 мес.; 2-6; 6-9/12; 12-36 мес.), ЧТОБЫ ОБЩАЯ КАРТИНА ЭСТЕТИКИ И КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА комнаты НЕ МЕНЯЛИСЬ В ХОДЕ ВЗРОСЛЕНИЯ РЕБЁНКА И ЕГО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, на протяжении первых трех лет.
Т.к. в течении этого периода жизни , для качественных условий, всестороннего развития, нужна СТАБИЛЬНАЯ (в концепции)СРЕДА ; ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ В ПРЕДДВЕРИЕ РАСШИРЯЮЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА.

Б) Закономерно делать второй ремонт, после 2, 8-3 лет ребёнка.

Само помещение должно измениться, сообразно сформировавшейся личности ребёнка.
Он уже четко проявляет предпочтения и интересы. А так же, сам принимает участие в создании пространства своей комнаты. В этом, развитие его ответственности; разнообразных способностей и навыков; умения сотрудничать и действовать в команде и т.д.

Декор детской, в этом возрасте, имеет фантазийные моменты, т.к. в этом периоде жизни, развивается фантазия, на основе уже существующих у ребёнка понятий реальности.


Изображение

Динка
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:37

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение Динка » 07 сен 2016, 10:14

о ремонте детской опять же с точки зрения нескольких детей - я вот продумываю ремонт, пока картинка не складывается. НО! поскольку там сейчас ДВА ребенка живут, нужно, чтоб обоим было там хорошо. а через пару лет к ним третий приедет (скорее всего). И по-хорошему нужно ремонт делать с учетом этого третьего уже, минимум спальное место предусмотреть.
у Вас же все посты - про одного ребенка. надо ли качественно изменять жизнь остальной семьи под нового члена?
И второе - Вы предлагаете с рождения делать детскую ребенку? или до 3х лет он живет (спит как минимум) в комнате родителей?
 детки
Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 07 сен 2016, 14:48

Динка, Благодарю, Вас за вопросы! :flow:

Начну со второго... До 3 лет ребенок получает базовые понятия всего, в том числе семейного бытоустройства. Действуем исходя из жилищных условий, НО без ущерба формированию сознания ребёнка и его всестороннего развития, т.е в интересах малыша.
Если есть возможность своей комнаты, то это лучший вариант. Таким образом мы даем верную информацию ребенку, которую он использует для формирования своего сознания. При благополучной беременности, родах, первых 2 месяцев совместной жизни и как итог формирующейся привязанности между родителем и ребёнком, не будет психологических проблем (ни стой, ни с другой стороны) в предоставлении детской.

Другое дело когда не достает информации и знаний, как организовать для нового ребенка индивидуальное пространство в уже сложившимся интерьере с разновозрастными детьми.

Относительно первого вопроса... С приходом ребёнка, в любом случаи жизнь качественно меняется. И это нормально, когда для нового члена семьи, создаются специально для него условия, в его доме. Задача - сложившийся интерьер адаптировать, в какой то степени трансформировать, под возрастные потребности ребёнка.
Здесь вопрос не количества детей, а их возраста, здоровья и существующих жилищных условий.
Если ваши дети в одном периоде, например 3-6, то организация комнаты удовлетворяет схожие потребности. Поэтому, что будет отличаться так это только спальные места, а остальные зоны комнаты с одним наполнением для каждого ребенка.
А вот если если дети 9 мес.; 5 и 14 лет, то имеет смысл подумать об отдельном пространстве для подростка и грамотно организовать общую комнату для младших, чтобы ИХ РАЗНЫЕ Потребности развития были полностью удовлетворены и между собой они нашли общий семейный язык.

2 года это большой период. Всё зависит от сегодняшнего возраста ваших детей.

Динка, провожу консультации. Нужна будет помощь, обращайтесь личным сообщением.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 07 сен 2016, 15:46

НАВЫК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УХОДА ЗА СОБОЙ

Научение самостоятельно пользоваться туалетом важный этап в жизни каждого.
В успешности этого процесса один из основополагающих моментов-это грамотно организованное ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ДЕЙСТВИЯ.

Предлагаем один из возможных вариантов (фото)

1. Горшок
2.Емкость для грязного белья
3. Емкость к чистыми салфетками (нарезанная бумага)
4. Емкость для испачканных салфеток.
5. Закономерна емкость с чистым бельем (2 тренировочных ИЛИ обычных трусов)
6. То на чем будет сидеть ребёнок во время переодевания (скамейка, стульчик или коврик)


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 08 сен 2016, 17:37

КОГДА ПЛАНИРУЕТЕ расположение зоны игры-движения, в детской не ползающего младенца , то учитываете, где находится входная дверь комнаты.

Это поможет избежать напрасных тревог по поводу происходящей деятельности малыша; не вторгаться в этот процесс и предоставит больше времени для отдыха и занятия своими делами.

Грамотно организованная Зона игры-движения всегда находится на полу, и в целях безопасности самостоятельной деятельности ребёнка, и для его всестороннего развития.

!!!Мы НЕ совмещаем зоны, не оставляем малыша в кровати, чтобы он играл или на диване и т.д. Иначе, мы ограничиваем разные стороны его развития; нарушаем гармоничность формирующейся привязанности и даем неверную информацию о реальности .

!!!Действуем интересами развивающейся жизни ребёнка, а не сточки зрения нашего удобства, отсутствия знаний и нежелания, что-либо менять.

Удачный вариант расположения зоны движения не ползающего младенца , когда она хорошо видна с другой комнаты, через входную дверь детской. Так, при открытой двери, мы можем спокойно отдыхать, делать свои дела, а малыш свои)) И только когда потребуется действительно наше присутствие и поддержка ребёнку, он даст об этом знать))

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 09 сен 2016, 10:44

Отличный развивающий материал для детей, которые Недавно научились УВЕРЕННО САМОСТОЯТЕЛЬНО ХОДИТЬ!

Одно из простых и бюджетных решений для поддержки развития устойчивости и равновесия.

! Будьте внимательны к высоте, ширине и устойчивости материала (при взаимодействии с ним ребёнка). Так же к качеству.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 10 сен 2016, 12:40

Минималистичная ключница , которая поддерживает развитие ребёнка (с момента когда ходит уверенно. самостоятельно. Смотрим на индивидуальные особенности).

Единственная хитрость ее создания: пропилы изнутри стоит прошкурить, чтобы веревка не цеплялась за неровности.

Ключницу размещаем на высоте доступной для ребёнка. В начале, разумно и грамотно, подвешивать только один ключ.

P.S. Важный момент. Мы никогда, не предлагаем ребёнку бессмысленные действия. Ключу должно быть применение!


Изображение


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 13 сен 2016, 14:47

БАЗОВЫЙ МОМЕНТ. ОДИН ИЗ...

Нужно сразу определиться, что вы предлагаете ребёнку: его комнату ИЛИ спальню.

Если вы предлагаете спальню, тогда есть смысл в том, что кровать-это ключевое понятие в дизайне комнаты и все, в нем, функционально подчинено зоне сна. Особенно ярко-это можем видеть в так называемых "комнатах" новорожденных, младенцев.

Если же вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕДЛАГАЕТЕ КОМНАТУ РЕБЁНКУ (это значит- его личное пространство жизнедеятельности, где всё подчинено его потребностям развития), ТО в ней ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕТКОЕ ЗОНИРОВАНИЕ, Обеспечивающее ПОСТОЯНСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА, и вас с ребёнком, В КАЖДОЙ ИЗ ЗОН, БЕЗ ИХ СОВМЕЩЕНИЯ!


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 15 сен 2016, 19:46

КАК НИ СТРАННО, НО детская кроватка, в комнате новорожденного, не является основополагающим элементом в организации интерьера комнаты для_ ребёнка.
Это одно из составляющих зоны сна, в детской комнате. Которая должна включать в себя, помимо зоны сна, ещё несколько зон.

!!!Все они равнозначны между собой и дополняют друг друга, для удовлетворения потребностей развития_ребенка и обеспечивают необходимую функциональность для родителей!

Грамотное зонирование и наполнение детской комнаты ребёнка позволяет избежать хаоса в совместной жизни с малышом; лишних хлопот отнимающих личное время и ребёнка и родителя; беспокойства и напряженности в отношениях и в родительстве.

Значение зон, в детской, сравнимо стем, как мы не можем сказать, в зонировании квартиры, о важности гостиной, относительно прихожей или кухни, в общем пространстве семейного интерьера.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 17 сен 2016, 09:07

ДИЗАЙН, в возрасте человека 0-3 года, Играет Основополагающую роль:

-в Формировании Сознания Человека;

-Формирование Личности;

-Полноты раскрытия Потенциальных возможностей, которыми он обладает при рождении;

-Его Всестороннего Развития;

-Социализации;

-Духовного и Психофизического состояния

Поэтому Грамотный Дизайн- Это ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА И ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ!

!Ответственность большая.

Осталось изучить Основополагающие Моменты Раннего Детства и Повысить Качество Дизайна 0-3.


Изображение

Аватара пользователя
Ma_Linka
Сообщения: 13129
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:02
Откуда: Котовского

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение Ma_Linka » 17 сен 2016, 09:22

ecodetstvo писал(а): Если есть возможность своей комнаты, то это лучший вариант. Таким образом мы даем верную информацию ребенку, которую он использует для формирования своего сознания. При благополучной беременности, родах, первых 2 месяцев совместной жизни и как итог формирующейся привязанности между родителем и ребёнком, не будет психологических проблем (ни стой, ни с другой стороны) в предоставлении детской.
Что-то с этой цитатой я в корне несогласна. Мой опыт говорит совсем о другом: в младенчестве ребёнок очень нуждается в тесном контакте с родителями. А потребность в личном пространстве (идеальный вариант, конечно, отдельная комната) появляется только ближе к 7 годам.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 19 сен 2016, 15:50

Ma_Linka, благодарю за ваше мнение!
Нужно определиться, что такое тесный контакт с родителями.
Младенчество это не только тактильный контакт-общение с ребенком, присмотр и уход; это период когда ребёнок Сам В Себе закладывает основы основ всего того, что мы называем сторонами развития, социализацией, успешностью, проявляемыми качествами личности и т.д.

А потребность в личном пространстве есть всегда.
Все зависит от того, как мы воспринимаем человека в раннем детстве и свою задачу по отношению к нему. Потому, что на основе этого будет формироваться определенного качества привязанность между родителями и ребенком, которая своевременно поддерживает или ограничивает природное развитие самостоятельности ребёнка.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 20 сен 2016, 21:23

!!!БЕСПЛАТНАЯ скайп- КОНСУЛЬТАЦИЯ
Как дизайн и организация бытоустройства, решит ваш родительский вопрос

С 23 ПО 25 СЕНТЯБРЯ!

Для родителей детей 0-2, 5 года.

Предлагаю получить Бесплатную скайп-консультацию, на которой покажу, КАК ОДИН, НАИБОЛЕЕ БЕСПОКОЯЩИЙ ВАС ВОПРОС, связанный
-с сопровождением развития жизни ребёнка, его сторонами развития дома;
-детско-родительскими отношениями;
-навыками малыша;
-организацией совместного времяпровождения с ребёнком или его индивидуальной деятельности; вопросов себя в родительстве,
МОЖНО РЕШИТЬ ИЛИ ПОДДЕРЖАТЬ РЕШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ
ГРАМОТНОГО ДИЗАЙНА И ДОМАШНЕГО БЫТОУСТРОЙСТВА

!Вы Бесплатно Получаете Конкретное Решение Конкретного Вопроса

*Запись личным сообщением. Предупреждаю, что Количество мест ограничено.

В сообщении напишите:
- Конкретный вопрос (проблема, с которой сталкиваетесь в родительстве ребенка), на который важно получить ответ-решение.
- Имя ребенка(детей )
-Возраст ребёнка (детей ), В Месяцах
- Наиболее удобное для вас Время консультации (напишите Время Московское)

*ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ
1. Предоставить вам Бесплатную Возможность Получить комплексное решение вашего вопроса. Возможно, Именно ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПОДХОД ПОДДЕРЖИТ ВАС И ПОМОЖЕТ

2. Предоставить вам возможность Посмотреть на ситуацию с новой стороны

3.Получить Отзывы о Вашем Восприятии Предлагаемых Решений

* КОМУ НЕ СТОИТ ЗАПИСЫВАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

!!!Эта консультация, НЕ про послушать и оценить

Консультация Для Тех, Кто Действительно Ищет выходы и Делает!

Поэтому если вы настроены на действие -это предложение для вас!

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 22 сен 2016, 18:21

ВСЁ ПРОСТО- ВПУСТИТЕ РЕБЁНКА В СОБСТВЕННЫЙ ДОМ.


О ДЕТСКОЙ КОМНАТЕ 0-3. Снимет массу проблем, в настоящем и будущем, с которыми сталкиваются дети и взрослые, в интерьере, в совместном быту.

Мы привыкли к тому, что в детскую впихиваем всё... всё ребёнка, большую часть детского...

Хотя сами, для своих потребностей, используем пространство всего семейного интерьера...

Например, Когда речь идет о комнате родителей, то мы считаем нормальным, что там будет спальная зона (зона уединенного отдыха ) и все, что к ней относится+
возможно, место для работы +
вещи, первой необходимости.
В остальной же части, домашнего интерьера, у нас-родителей, для удовлетворения личных потребностей, есть гостиная, прихожая, ванная и туалетная комнаты; кладовая; кухня и т.д.

Что же касается детской комнаты 0-3, привычно, подход другой.

ИНАЧЕ как объяснить тот факт, что при подготовке детской (неважно, для новорожденного, младенца или двухлетки) пространство дома не адаптируется под особенности и потребности развития его жизнедеятельности?!

За суетой и однозначностью упускаем, что НЕ КОМНАТА ДОМ РЕБЁНКА, а ДЕТСКАЯ КОМНАТА- ВСЕГО ЛИШЬ ЧАСТЬ ДОМАШНЕГО ПРОСТРАНСТВА МАЛЫША (личное, интимное пространство малыша).

Что касается детской, в раннем возрасте, то нужно принять, что в отношении организации интерьера и наполнения комнаты ребёнка должно быть, ПО СУТИ то же самое, что и в отношении личной комнаты родителя.


И не стараться в 8 кв. м. впихнуть большой шкаф для складирования всего и вся детского. Вместо того, чтобы предоставить организованное место для поддержки самостоятельности ребёнка, в отношении пользования и хранения собственной одежды, которая понадобиться ему здесь и сейчас.

РАССТАВЛЯЯ ПРИОРИТЕТЫ ОТ ИМЕНИ РЕБЁНКА, В ЕГО КОМНАТЕ, сразу находится места и для 2 кроватей , а не одной двухъярусной (удобный для взрослых вариант); и для всего того, чем ребенок/ дети, может захотеть заняться, уединенно, в своей комнате.

А то, получается, что мы отгораживаем, малышу всего напросто его место (ТЕМ САМЫМ НЕСЕМ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПОСЫЛ в отношении самого ребенка; нашего к нему отношения; его возможностей; всевозможных норм) НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЯ ЕМУ ЕГО ДОМ.


Несомненно, организация и наполнение детской комнаты, ребёнка 0-3 года, ИМЕЕТ СВОИ БАЗОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ, НО ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД К ДИЗАЙНУ НЕ ОГОРАЖИВАЕТ МАЛЫША ОТ ЕГО ДОМА (ЕГО жизнедеятельность от интерьера всего дома), А ПОДДЕРЖИВАЕТ ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ДОМАШНЕГО ИНТЕРЬЕРА.

При подготовке детской комнаты ребёнка, не забудьте всё пространство дома подготовить для Жизни малыша, а не прибывания.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 28 сен 2016, 21:51

Часто говорят:

" А что нового может быть в дизайне и организации семейного интерьера, в период раннего детства; детских комнат для детей 0-3 года?. Мы и так учитываем всё, что нужно разместить "детское" в интерьере. "

Новое рождается с Новым подходом.

Когда Мы Имеем Способность Создавать Дизайн, организовывать интерьеры для Жизни детей с Их позиции, с Их Видения и Восприятия, а не с позиции взрослого- отношения к потребностям ребёнка, То Дизайн Автоматически Становится более Высоко Качества!

Почему? Потому, что он Действительно выстраивается с учетом интересов -позиции разновозрастных людей, которые будут Жить в интерьере.

!!! Это Честный подход в дизайне семейного интерьера- С Позиции Со-трудничества людей, живущих в создаваемом домашнем пространстве!

Он позволяет:
-предоставить Индивидуальные условия, в общем домашнем интерьере, для развития жизнедеятельности каждого члена семьи (вне зависимости от возраста);

- предотвратить столкновение разновозрастных интересов;

- предоставить Живое пространство семейного интерьера, в которое заложена потенциальность изменений, без потери эстетики;

- для ребенка, создать семейный интерьер, с развивающей функциональностью, предотвращающий ограничения в познании и формировании сознания;

- для родителей, предотвращать проблемы, связанные с деятельностью ребенка; развитием; с его поведением; с нехваткой времени; с формированием детско-родительской привязанности, выстраиваемых взаимоотношений

Так же можно с уверенностью сказать, что Подход к Дизайну Семейного Интерьера, в период раннего детства, От Имени Ребёнка, Имеет Терапевтический, Корректирующий эффект.

Вам решать какой подход применять.

Но то, что я писала выше и вообще в этом блокноте, это для тех, кто готов и стремиться создавать семейные пространства со-трудничества и поддержки всестороннего развития Жизни.


!Обращайтесь.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 14 окт 2016, 22:20

:flow:
Последний раз редактировалось ecodetstvo 20 апр 2019, 01:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 16 окт 2016, 16:40

УЧИТЬСЯ КОНЦЕНТРАЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ и
НЕ МЕШАТЬ ДЕТЯМ


Проблема в том, что большинство из нас не контролирует силу ментальной концентрации.

Отсюда проблемы с качеством жизни; достижение целей; успешности...
Ведь, известно то, что На чем мы концентрируемся, становиться нашим опытом деятельности и образует качество жизни.

Если вы хотите чего то достичь-изменить, научитесь снова концентрировать, как в раннем детстве!
Берите пример с ребёнка, начиная 1-го года жизни!

Его Концентрация на деятельности;
Искусство поэтапных, маленьких шагов
приводит к Огромному результату ребёнка и новому качеству собственной жизни!!!


КОНЦЕНТРАЦИЯ появляется с первых дней рождения ребёнка. Новорожденный может концентрироваться до 20 минут на предмете!

И постепенно, сообразно природным законам развития человека, концентрация развивается.
Если блокировать этот процесс, то рассеивается, а акцент делаться на сильном психоэмоциональном опыте...

Задача не мешать процессу развития!
Не вторгаться со своим уставом в жизнедеятельность ребенка, на протяжении всего детства!

Организовать эстетически- функционально развивающий быт ребенка; наполнить сообразно Его потребностям развития!

Быть тактичным к деятельности ребёнка!
Учиться её видеть в реальности деталей, а не через призму представлений, догм и шаблонов!

Для начала, Хотя бы, посмотреть, что делает ребёнок и на чем сконцентрирован, прежде чем обратиться к нему!

Вырабатывать привычку Непосредственного Обращения к ребёнку, а не через комнату из кухни..

МЕНЯЙТЕ, с помощью концентрации, СВОЮ ЖИЗНЬ и НЕ МЕШАЙТЕ РЕБЁНКУ СОЗИДАТЬ СВОЮ.


Изображение

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»