Группа продленного дня "Настоящее детство"

школьники, подростки и т.д
Статьи о школьниках на нашем сайте и в новостном блоге
Где отметить день рожденья
Аватара пользователя
Светлана и Антон
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 09:34

Группа продленного дня "Настоящее детство"

Сообщение Светлана и Антон » 03 сен 2014, 14:51

Приглашаем в группу продленного дня!

Меня зовут Антон, мой педагогический стаж в работе с детьми 5 лет.

Что меня подтолкнуло заняться детьми?

Мой приемный сын: его страсть к компьютерным играм, ожесточенным мультфильмам, низкая успеваемость в школе.

Что я увидел, когда познакомился со своим сыном: это был мальчик 6 лет, он был погружен в виртуальный мир игр, авторитетами для него были выдуманные персонажи. Он не хотел учиться, ему не было интересно читать, считать, логически мыслить. Он не получал удовлетворения от общения со сверстниками, был погружен в телефонные игры даже на уроках. Все разговоры были только о компьютерных несуществующих героях. Такие же ему снились сны. Ему совершенно не было интересно, что происходит вокруг, он не умел радоваться, не хотел выполнять задания, если что-то нужно было сделать, прилагая усилия.

Мы с женой приняли кардинальные меры, мы убрали из жизни сына компьютер, игры, мультики и наполнили ее футболом, баскетболом, танцами, коньками, роликами, спортивным ориентированием, спортивным выживанием в лесу, чтением книг и т.д. Наш результат это здоровый мальчик, который с отличием закончил первый класс, который научился общаться с детьми, он самостоятельно делает уроки, видит окружающий мир, умеет слушать и слышать.

Наблюдая вокруг, я часто вижу озабоченные глаза родителей, которые не могут справиться со своими детьми. Отцам некогда, т.к. они заняты обеспечением безопасности семьи. Мамам нужно заниматься домашним хозяйством, а дети остаются предоставлены сами себе.

Поэтому я решил посвятить вторую половину своего рабочего дня – детям. Готов взять под свое крыло 7 детей!