Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Виктоша, как здорово Потом будут друг другу рассказывать что имена сами придумывали
- ЛиТа Весенняя
- Сообщения: 6254
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:40
- Откуда: Уже Краснодарский край
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Здорово как, и сон такой...
Счастье - когда все любимые рядом!
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Gutta, спасибо! Арсения мы с мужем искали имя чтобы не было в родне, с Тимуркой похоже, но тут Арсений так захотел назвать братика, ему надо было чтобы Тим был
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Девочки привет))) вот таки и я наконец то союираюсь второй раз в роддом, у меня двойня - мальчик и девочка долго я этого ждала. Ляли мои от второго мужа. Ромкин папа умер( ..
Сыночек Рома - 03.10.2008
Вероника Романовна и Вячеслав Романович 08.08.2017
Вероника Романовна и Вячеслав Романович 08.08.2017
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
*Ksenija*, с двойняшками! У нас прям беби бум повторный в теме .
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Девочки, спасайте, на английский дополнительный надо мантию и академическую шапочку. Шапку думаю из картона склеим, а где мантию взять даже не представляю. Может где то продаются или у кого то есть
- Июньская дочь
- Сообщения: 17034
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:38
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Виктоша, совсем чуть-чуть осталось или ты уже встретилась с дочуркой?
- Июньская дочь
- Сообщения: 17034
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:38
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Добрый день, Ваня не хочет ходить в школу. В поиске решения этой проблемы я натолкнулась на курсы http://www.soglasie-tomsk.com/single-po ... 0%BB%D1%83
Очень много полезной и интересной информации. На этой неделе будут рассказывать о травме привязанности.
Очень много полезной и интересной информации. На этой неделе будут рассказывать о травме привязанности.
- Виктоша
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:20
- Откуда: Солнечный.
- Контактная информация:
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Совсем чуть-чуть, надеюсь немного подустала уже, да и ждут все.Июньская дочь писал(а): ↑18 май 2017, 13:42Виктоша, совсем чуть-чуть осталось или ты уже встретилась с дочуркой?
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Вика, с рождением доченьки! Здоровья, благополучия вашей большой семье!!!
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Всех с окончанием учебного года
Хочу поделиться нашей историей 2-ух летнего обучения.
Пошли мы в школу с уверенностью, что идем к учителю с положительными рекомендациями. В классах высокая успеваемость, кроме педагогического образования, есть психологическое, завуч начальной школы. Когда я спрашивала как дела в школе, то Ваня говорил, что все хорошо, ничего интересного не было.
В первом классе Ване делали постоянные замечания, что Ваня отвлекается на уроках, играет. Я советовалась с учителем, что же делать? Она советовала уделить внимание развитию волевых навыков. Никакой литературы, методик и и т.д. на эту тему не рекомендовала. После сошлись на мнении, что Ване нужна жесткая дисциплина. Боже, какая я была глупая, что впустила в свой дом, семью учителя.
В конце первой четверти во втором классе мотивационная активность снизилась с 26 до 3 баллов. Решили проконсультироваться с школьным психологом. После Нового года мы с ней встретились, она подтвердила инфантильное настроение и поведение сына. Посоветовала обратиться к психотерапевту. В марте этого года мы начали работать. В апреле на занятиях они затронули тему школы, учителя, взаимоотношения в классе. И тут полились откровения. Первое, что он хочет сменить класса, там учительница никогда не кричит. После я узнала, что не все ребята в классе хотят с ним общаться и выражают это очень агрессивно и открыто. Учительница обратила на это внимание после моих неоднократных обращений. При этом она решила, что дети могут сами собой подружиться, если их посадить за одну парту.
Очень здорово помогли лекции Родительской школы (кидала ссылку выше). Благодаря объяснениям и подходам в работе с ребенком я поняла и увидела, что происходит с ребенком во время конфликта/эмоционального дискомфорта, я смогла разглядеть какой груз нес Ваня на протяжении двух лет. После душевных разговоров и предложения перейти в другую школу Ваня снова стал гулять, общаться с друзьями, рассказывать, что происходит в его жизни. Вот она оказывается какая должна быть Поддержка родителей.
Сейчас с надеждой ждем, что нас примут в выбранную школу.
Хочу поделиться нашей историей 2-ух летнего обучения.
Пошли мы в школу с уверенностью, что идем к учителю с положительными рекомендациями. В классах высокая успеваемость, кроме педагогического образования, есть психологическое, завуч начальной школы. Когда я спрашивала как дела в школе, то Ваня говорил, что все хорошо, ничего интересного не было.
В первом классе Ване делали постоянные замечания, что Ваня отвлекается на уроках, играет. Я советовалась с учителем, что же делать? Она советовала уделить внимание развитию волевых навыков. Никакой литературы, методик и и т.д. на эту тему не рекомендовала. После сошлись на мнении, что Ване нужна жесткая дисциплина. Боже, какая я была глупая, что впустила в свой дом, семью учителя.
В конце первой четверти во втором классе мотивационная активность снизилась с 26 до 3 баллов. Решили проконсультироваться с школьным психологом. После Нового года мы с ней встретились, она подтвердила инфантильное настроение и поведение сына. Посоветовала обратиться к психотерапевту. В марте этого года мы начали работать. В апреле на занятиях они затронули тему школы, учителя, взаимоотношения в классе. И тут полились откровения. Первое, что он хочет сменить класса, там учительница никогда не кричит. После я узнала, что не все ребята в классе хотят с ним общаться и выражают это очень агрессивно и открыто. Учительница обратила на это внимание после моих неоднократных обращений. При этом она решила, что дети могут сами собой подружиться, если их посадить за одну парту.
Очень здорово помогли лекции Родительской школы (кидала ссылку выше). Благодаря объяснениям и подходам в работе с ребенком я поняла и увидела, что происходит с ребенком во время конфликта/эмоционального дискомфорта, я смогла разглядеть какой груз нес Ваня на протяжении двух лет. После душевных разговоров и предложения перейти в другую школу Ваня снова стал гулять, общаться с друзьями, рассказывать, что происходит в его жизни. Вот она оказывается какая должна быть Поддержка родителей.
Сейчас с надеждой ждем, что нас примут в выбранную школу.
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Маша, какой кошмар!
А вы в какую школу ходили?
У него в той школе, в которую вы хотите перейти, есть знакомые-приятели?
Он вообще как с детьми сходится? и почему с ним не хотели одноклассники общаться?
А вы в какую школу ходили?
У него в той школе, в которую вы хотите перейти, есть знакомые-приятели?
Он вообще как с детьми сходится? и почему с ним не хотели одноклассники общаться?
Сдержать можно все... Слезы... Злость... Боль... Любовь... Но, блин, смех сдержать невозможно!)))
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Я вчера видела мальчика, о котором Андрюха все время рассказывал, что его в классе не любят, что он "дурак" и со всеми дерется.
Учитель тоже говорила, что мальчик агрессивный.
Вчера на "выпускном" празднике он подошел к группе мальчишек, которые играли в мяч. Отобрал у них мяч и убежал. Пацаны за ним с воплями: "Отдай мяч!". Началась потасовка. Он так агрессивно работал кулаками, я просто офигела. Мне кажется, если бы под рукой оказался камень, палка или еще что-то тяжелое, он бы применил, не задумываясь. Когда я попыталась вмешаться, я его удержать за руку просто физически не могла. Он реально был невменяем. Мы вдвоем с другой мамой его оттащили, пытались привести в чувство: посадили на диван, пытались спокойно поговорить. Он утих. Я подумала, все успокоился. Нет! Он оказывается отдыхал. через две минуты, набравшись сил, он опять полез в драку. Его вообще ничего и никто не останавливает. Я в шоке!
Учитель тоже говорила, что мальчик агрессивный.
Вчера на "выпускном" празднике он подошел к группе мальчишек, которые играли в мяч. Отобрал у них мяч и убежал. Пацаны за ним с воплями: "Отдай мяч!". Началась потасовка. Он так агрессивно работал кулаками, я просто офигела. Мне кажется, если бы под рукой оказался камень, палка или еще что-то тяжелое, он бы применил, не задумываясь. Когда я попыталась вмешаться, я его удержать за руку просто физически не могла. Он реально был невменяем. Мы вдвоем с другой мамой его оттащили, пытались привести в чувство: посадили на диван, пытались спокойно поговорить. Он утих. Я подумала, все успокоился. Нет! Он оказывается отдыхал. через две минуты, набравшись сил, он опять полез в драку. Его вообще ничего и никто не останавливает. Я в шоке!
Сдержать можно все... Слезы... Злость... Боль... Любовь... Но, блин, смех сдержать невозможно!)))
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Мы в 43 были. Хотим в Эврику. Приятелей нет, но Ваня у нас легко сходится с детьми, людьми.
Из моего анализа ситуации выходит следующее. Учитель хочет добиться от детей послушания, дисциплины, высоких показателей. Как результат - это наставительный, приказной тон, порой крик. Т.к. ребенок не знает как ему себя вести в такой ситуации, то он пугается, теряется и вырабатывает свою защитную реакцию. Порой она похожа на первобытную. У Вани это было виде оцепенения, уход из реальности в игру. Многие в классе стали проявлять агрессивное поведение, повышение возбудимости, место "царя-горы". Такие "цари-горы" формируют микрогруппы, где они управляют всеми: запрещают дружить и общаться с теми, кто ему неугоден. В нашем случае Ване такая форма поведения не понятна и он не смог, не успел выработать тактику поведения. Мы можем остаться в данном классе, выработать стратегию поведения и выйти из этой ситуации более менее безболезненно. Но если есть возможность сменить школу, то почему не воспользоваться?
Из моего анализа ситуации выходит следующее. Учитель хочет добиться от детей послушания, дисциплины, высоких показателей. Как результат - это наставительный, приказной тон, порой крик. Т.к. ребенок не знает как ему себя вести в такой ситуации, то он пугается, теряется и вырабатывает свою защитную реакцию. Порой она похожа на первобытную. У Вани это было виде оцепенения, уход из реальности в игру. Многие в классе стали проявлять агрессивное поведение, повышение возбудимости, место "царя-горы". Такие "цари-горы" формируют микрогруппы, где они управляют всеми: запрещают дружить и общаться с теми, кто ему неугоден. В нашем случае Ване такая форма поведения не понятна и он не смог, не успел выработать тактику поведения. Мы можем остаться в данном классе, выработать стратегию поведения и выйти из этой ситуации более менее безболезненно. Но если есть возможность сменить школу, то почему не воспользоваться?
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Асона, у нас тоже такой есть мальчик в классе. А ведь его поведение можно скорректировать. Служба медиации в школе пока не работает в полную силу, она находится только на стадии развития. Я рада, что это движение развивается, что они активно работают с учителями, школой, родителями, детьми.
- ЛиТа Весенняя
- Сообщения: 6254
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:40
- Откуда: Уже Краснодарский край
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Вика, поздравляю с днем рождения доченьки! Как назвали? Как сама, как лялька?
Счастье - когда все любимые рядом!
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Вика,поздровляю
Сейчас очень сложные дети . Сравниваю со старшим. Прям небо и земля.
У нас учитель достаточно жесткая, тоже работает на показатели. Но не на такие , что здесь и сейчас, а на будущее. Т.е. видит в ребенке потенциал, но сейчас не дотягивает. Ну и доп. заданиями, стимулированием, возможно занижением/завышением оценок .....у нее получается. те самые пресловутые показатели растут.
Способ взаимодействия у учителя похож на наш советский . С утра зарядка, у всех одинаковые дневники, тетради.... дети вместе радуются успехам друг друга, вывешивают на доску почета лучших из лучших каждую неделю. номинации меняют, поэтому каждый ребенок получает кусочек славы, на спец. уроках прорабатывают двоечников, разбирают конфликтные ситуации. Я правда вспомнила свою школу, прям калька. Но вот способ преподавания и обучения конечно отличается. У нас 2100 и Петерсон со всеми их заморочками.
У нас в классе два кандидата в "изгои". Девочка полненькая, я думала ее будут из-за этого дразнить. Олю свою гнобила, чтоб не задирала ее по этому поводу. Но проблема оказалась не во внешности.Ребенок уже пришел с комплексом ( речь о лишнем весе) , видимо ее в саду обижали и она выбрала тактику поведения достаточно взрослую.потихоньку методично сталкивает лбами других девочек, выбивая свои очки. Но дети не дураки, Ее не дразнят, но с ней почти перестали общаться. Мама на собраниях жалуется, но заставить дружить нельзя. А с ябедами и врунишками тем более.
Есть еще мальчик. Умненький мальчик. Он из многодетной семьи, видимо у родителей не хватает времени на него. Он старший из детей. Он ходит не опрятный. Постоянно забывает что нибудь принести на какие нибудь мероприятия. На смотр строя и песни одевали всем классом его. делали замечания папе, тот говорит вырабатывает в ребенке самостоятельность. По мне так дорогой ценой. мальчик физически слабый. А тут кругом родители своих чад одевают наряжают, приходят по болеть на мероприятия, а он постоянно грязненький, мятенький и один. На последнем итоговом собрании, награждали детей родителей, вручали табеля... И все пришли с мамами и папами , а он один. Я вручала ему папку с его достижениями, пока он шел к своему месту, он ее уронил, все рассыпалось , он заплакал, даже зарыдал. Его было очень жалко. Такой маленький никому ненужный ребенок. Учитель в личной беседе сказала , что на уроках плачет, и не успокаивается пока его учитель не обнимет и не приголубит. Не хватает ребенку теплоты. А на переменах он обзывает и задирает других детей.
Так вот это дети не вписались и не впишутся скорее всего в коллектив.
Сейчас очень сложные дети . Сравниваю со старшим. Прям небо и земля.
У нас учитель достаточно жесткая, тоже работает на показатели. Но не на такие , что здесь и сейчас, а на будущее. Т.е. видит в ребенке потенциал, но сейчас не дотягивает. Ну и доп. заданиями, стимулированием, возможно занижением/завышением оценок .....у нее получается. те самые пресловутые показатели растут.
Способ взаимодействия у учителя похож на наш советский . С утра зарядка, у всех одинаковые дневники, тетради.... дети вместе радуются успехам друг друга, вывешивают на доску почета лучших из лучших каждую неделю. номинации меняют, поэтому каждый ребенок получает кусочек славы, на спец. уроках прорабатывают двоечников, разбирают конфликтные ситуации. Я правда вспомнила свою школу, прям калька. Но вот способ преподавания и обучения конечно отличается. У нас 2100 и Петерсон со всеми их заморочками.
У нас в классе два кандидата в "изгои". Девочка полненькая, я думала ее будут из-за этого дразнить. Олю свою гнобила, чтоб не задирала ее по этому поводу. Но проблема оказалась не во внешности.Ребенок уже пришел с комплексом ( речь о лишнем весе) , видимо ее в саду обижали и она выбрала тактику поведения достаточно взрослую.потихоньку методично сталкивает лбами других девочек, выбивая свои очки. Но дети не дураки, Ее не дразнят, но с ней почти перестали общаться. Мама на собраниях жалуется, но заставить дружить нельзя. А с ябедами и врунишками тем более.
Есть еще мальчик. Умненький мальчик. Он из многодетной семьи, видимо у родителей не хватает времени на него. Он старший из детей. Он ходит не опрятный. Постоянно забывает что нибудь принести на какие нибудь мероприятия. На смотр строя и песни одевали всем классом его. делали замечания папе, тот говорит вырабатывает в ребенке самостоятельность. По мне так дорогой ценой. мальчик физически слабый. А тут кругом родители своих чад одевают наряжают, приходят по болеть на мероприятия, а он постоянно грязненький, мятенький и один. На последнем итоговом собрании, награждали детей родителей, вручали табеля... И все пришли с мамами и папами , а он один. Я вручала ему папку с его достижениями, пока он шел к своему месту, он ее уронил, все рассыпалось , он заплакал, даже зарыдал. Его было очень жалко. Такой маленький никому ненужный ребенок. Учитель в личной беседе сказала , что на уроках плачет, и не успокаивается пока его учитель не обнимет и не приголубит. Не хватает ребенку теплоты. А на переменах он обзывает и задирает других детей.
Так вот это дети не вписались и не впишутся скорее всего в коллектив.
Золотые детки осени 2008! Наши второклашки :-)
Виктоша, ты у нас самая многодетная супермама! Ты-молодец! Две девочки - два мальчика, это ж как нужно постараться!
Искренние поздравления всей твоей семье! Счастья и любви!Здоровья тебе и твоим деткам!
Искренние поздравления всей твоей семье! Счастья и любви!Здоровья тебе и твоим деткам!
Сдержать можно все... Слезы... Злость... Боль... Любовь... Но, блин, смех сдержать невозможно!)))