О работе горячей линии

В режиме on-line на вопросы будут отвечать специалисты Отделения Пенсионного фонда по Томской области.

Модератор: lerusia

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 20 мар 2012, 08:45

Уважаемые форумчане.

Большая просьба задавать вопросы в темах. Обращаться в ЛС не нужно. Ваши вопросы, а также ответы на них могут быть полезны и другим.

Все вопросы, заданные ранее через ЛС, будут размещены в соответствующих темах.
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru


Valenta
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:18

Re: О работе горячей линии

Сообщение Valenta » 20 мар 2012, 13:39

Здравствуйте. Недавно узнала, что если у человека есть 2 и более патента на изобретение РФ, то можно претендовать на какие-то льготы по пенсии. это правда? И второй вопрос: если это так, то какие документы мне нужно иметь, чтобы это все оформить? При этом я еще не достигла пенсионного возраста, вроде бы как можно это сделать заранее, и по достижению пенсионного возраста решение о льготе вступит в законную силу? Напишите мне пожалуйста так ли это и куда мне обратиться. Спасибо.

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

Re: О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 20 мар 2012, 13:55

Вопросы предоставления льгот,различным категориям граждан, не относятся к компетенции ПФР.
Какие либо доплаты к пенсии, лицам, имеющим патенты на изобретения, действующим пенсионным законодательством не предусмотрены.
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru

Valenta
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:18

Re: О работе горячей линии

Сообщение Valenta » 20 мар 2012, 14:00

Спасибо. Посоветуйте пожалуйста куда обратиться, чтобы выяснить этот вопрос.

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

Re: О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 20 мар 2012, 14:04

В каждом районе есть центр социальной поддержки населения, выясните в справочной службе, где находится ближайший к Вам.
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru

Valenta
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:18

Re: О работе горячей линии

Сообщение Valenta » 20 мар 2012, 14:14

Спасибо.

Аватара пользователя
Юля*
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 10:41
Откуда: Томск, ул. Нефтяная

Re: О работе горячей линии

Сообщение Юля* » 20 мар 2012, 16:29

Добрый день! Вопрос такой. Моя мама жила и работала в Казахстане до 2011 года. Сейчас у нее гражданство России. Выход на пенсию планируется в августе 2012 года. Думает взять года 1997-2001, заработная плата была хорошая, но должен быть коэффициент перерасчета с тенге на рубли. Какие года лучше взять для начисления пенсии - в советское время или когда уже была национальная валюта? Как будет считаться коэффициент перерасчета валют?

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

Re: О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 20 мар 2012, 16:45

Курс будет учитываться по состоянию на 01.01.2002г.

Гражданин самостоятельно выбирает период, за который желает предоставить справку о заработке.
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru

Аватара пользователя
Небесная даль
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 27 май 2010, 13:53
Откуда: Каштак-II

Re: О работе горячей линии

Сообщение Небесная даль » 23 ноя 2012, 13:48

Спрошу здесь. Мы переехали из Советского района в Ленинский. На старый адрес приходят письма-отчёты от ПФР. Подскажите, куда обратиться, чтоб поменяли наш адрес и всё приходило по адресу? Я имею ввиду, в какое отделение нужно обратиться. Заранее спасибо!
Пристрою плюшевый комбез, 74 см пачка Трусиков Pampers Pants 4, 9-14кг, 52 шт. Каштак. ЛС.

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

Re: О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 23 ноя 2012, 14:57

Для того чтобы изменить данные Вашего индивидуального лицевого счёта в части адреса информирования, Вы можете обратиться к работодателю, либо самостоятельно в Управление Пенсионного фонда РФ в г. Томск, расположенное по адресу: Гагарина, 27
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru

Аватара пользователя
Небесная даль
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 27 май 2010, 13:53
Откуда: Каштак-II

Re: О работе горячей линии

Сообщение Небесная даль » 23 ноя 2012, 16:01

Спасибо!!!
Пристрою плюшевый комбез, 74 см пачка Трусиков Pampers Pants 4, 9-14кг, 52 шт. Каштак. ЛС.

Аватара пользователя
Лисенок Лерусенок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:53

Re: О работе горячей линии

Сообщение Лисенок Лерусенок » 12 мар 2015, 16:46

Здравствуйте!
Мой вопрос: Купили дом , который надо достраивать, как можно использовать средства мат. капитала?
Как можно использовать для реконструкции?
Или получить выплату на строительство? Ребенку 2 года.

Аватара пользователя
Екатерина 26
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:21
Откуда: Томск, Шарики
Контактная информация:

Re: О работе горячей линии

Сообщение Екатерина 26 » 07 июл 2015, 22:39

Здравствуйте.К декабрю родится второй ребёнок.У нас нет своего жилья, живём у мамы мужа в дерев.2этажном доме,расселение планируется к 2018г, а может и позже.Можем ли мы купить дом сейчас на все средства матер.капитала. Например: За 450тыс.рублей? И какие условия имеются для получения сертификата(какая должна быть прописка, обязательно ли я должна быть прописана в одном месте с мужем и детьми? Спасибо за внимание. Очень жду ответа.
Изображение

Принимаю заказы на вышивку. Первым 5 написавшим скидка 1000р.viewtopic.php?f=96&t=993442

Ксен4ик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:45

Re: О работе горячей линии

Сообщение Ксен4ик » 08 июл 2015, 09:35

Добрый день! Вопросы по горячей линии задавать здесь?

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

Re: О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 08 июл 2015, 09:46

Большая просьба задавать вопросы в темах. Обращаться в ЛС не нужно. Ваши вопросы, а также ответы на них могут быть полезны и другим.
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

Re: О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 08 июл 2015, 13:33

Екатерина 26 писал(а):Здравствуйте.К декабрю родится второй ребёнок.У нас нет своего жилья, живём у мамы мужа в дерев.2этажном доме,расселение планируется к 2018г, а может и позже.Можем ли мы купить дом сейчас на все средства матер.капитала. Например: За 450тыс.рублей? И какие условия имеются для получения сертификата(какая должна быть прописка, обязательно ли я должна быть прописана в одном месте с мужем и детьми? Спасибо за внимание. Очень жду ответа.

Здравствуйте!
Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает у женщины, имеющей гражданство Российской Федерации, родившей после 1 января 2007 года второго ребенка, имеющего гражданство Российской Федерации. С заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал можно обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства (пребывания) или фактического проживания. Совместная прописка с мужем и детьми не требуется.
Заявление подается с предъявлением паспорта лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, свидетельств о рождении детей и СНИЛСа. Если фамилия в паспорте мамы отличается от фамилии, указанной в свидетельствах о рождении детей, необходимо также предъявить свидетельство о браке.
Средства материнского капитала могут быть направлены независимо от возраста ребенка, дающего право на него, на погашение кредита или займа, взятого на приобретение жилого помещения. При этом кредитный договор может быть оформлен до рождения второго ребенка.
В случае направления средств материнского капитала на оплату приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи ребенку, с рождением которого возникло право на материнский капитал, должно исполниться 3 года.
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru

lu2008(Юля)
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:38

Re: О работе горячей линии

Сообщение lu2008(Юля) » 26 ноя 2015, 11:16

В каком случае и при каких условиях можно получить единовременную выплату в размере 20 тысяч рублей из средств материнского (семейного) капитала?
viewtopic.php?f=274&t=727548 костюм школа на мальчика новый 610 руб.
viewtopic.php?f=188&t=726353 Ленне, Крокид зима, демисезон р.80-86, 86, 86-92

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

Re: О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 26 ноя 2015, 11:35

Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты могут все семьи, которые стали или станут обладателями сертификата на материнский (семейный) капитал по состоянию на 31 декабря 2015 года. При решении получить единовременную выплату заявление в ПФР или в МФЦ необходимо подать не позднее 31 марта 2016 года. При этом, если сумма остатка средств материнского (семейного) капитала после его использования составляет менее 20 тыс. руб., выплачивается размер фактического остатка средств МСК на дату подачи заявления о предоставлении такой выплаты.
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru

Аватара пользователя
Попеллочка
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 23:36
Откуда: Томск, ул.И.Черных
Профиль Vkontakte: https://vk.com/id183484788

Re: О работе горячей линии

Сообщение Попеллочка » 26 ноя 2015, 12:55

Здравствуйте!Вопрос следующий - если пенсия назначена в Томской области,а получатель хочет сменить карту и перевести пенсию на эту вновь полученную карту - как ему следует поступить?Большое спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

Re: О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 26 ноя 2015, 13:03

Добрый день. Для перечисления пенсии на другой счет, пенсионеру необходимо обратиться с заявлением, в котором указываются реквизиты "нового счета", в органы Пенсионного фонда по месту нахождения выплатного пенсионного дела.
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru

катюша
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 17:45

Re: О работе горячей линии

Сообщение катюша » 26 ноя 2015, 13:16

Здравствуйте! Если человек работал в Киргизии в 2001-2008гг.,потом переехал в Россию, приобрел гражданство, и вот только с сентября устроился на работу "официально",все это время неофициально работал, а на пенсию выходить надо, т.в.у меня вопрос будет ли стаж работы отработанный в Киргизии учитываться здесь. Поясните пожалуйста, очень надо. Знакомой скоро на пенсию, не знае что делать. Спасибо.

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

Re: О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 26 ноя 2015, 14:02

Добрый день! Для определения права на страховую пенсию по старости на территории РФ стаж работы в Киргизии учитывается при условии документального подтверждения уплаты страховых взносов в Социальный фонд Кырызской Республики. Для получения подробной консультации по данному вопросу необходимо обратиться с документами в клиентскую службу территориального органа ПФР Томской области по месту жительства.
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru

Аватара пользователя
kasandra78
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 21:09

Re: О работе горячей линии

Сообщение kasandra78 » 26 ноя 2015, 14:44

а я так и не могу разобраться насчет вопроса по правопреемникам накопительной пенсии.
Каков порядок наследования накопительной пенсии 1)общей(которую отчисляет работодатель) и 2)если на накопительную пенсию дополнительно направить средства из материнского капитала?
Если не дай бог что случается,то все накопленные человеком средства переходят к правопреемникам(дети,родители,сестры и тд)и выплачиваются как ежемесячная надбавка уже к их пенсии в 2х вариантах: срочный-делится на 10лет или "период дожития" делится на 19лет?
Правопреемники, получившие по наследству пенс.накопления вместе с мат.капиталом, могут тратить эти средства на =что угодно, или также ту сумму, которая скопилась за счет средств мат.капитала, тратить только на улучшение жилищных условий, образование?

глафира м
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:26
Откуда: советский район

Re: О работе горячей линии

Сообщение глафира м » 26 ноя 2015, 15:10

здр-те, в начале октября оформила документы на выплату 20000 с мат. капитала . Заканчивается ноябрь, а деньги на счет не поступили. Где и как я могу узнать придут они или нет? Документы оформляла на Тверской

Аватара пользователя
Пенсионный фонд
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:56

Re: О работе горячей линии

Сообщение Пенсионный фонд » 26 ноя 2015, 15:19

глафира м писал(а):здр-те, в начале октября оформила документы на выплату 20000 с мат. капитала . Заканчивается ноябрь, а деньги на счет не поступили. Где и как я могу узнать придут они или нет? Документы оформляла на Тверской


Здравствуйте. Срок рассмотрения заявления о предоставлении единовременной выплаты - 1 месяц, перечисление - не позднее месячного срока с даты принятия решения об удовлетворении заявления.
Работаем для всех - заботимся о каждом!

Сайт Пенсионного фонда РФ https://www.pfrf.ru

Ответить

Вернуться в «Пенсионный Фонд: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 24 ноября с 9 до 15.00!»