Турция

Если вы выглядите как на фото в загранпаспорте, вам срочно нужно отдохнуть за границей!))

Модераторы: IrmaP, IrmaP

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Турция

Сообщение силуэт » 09 янв 2022, 23:04

ТА сейчас все не надёжны. Сегодня работают, завтра закрываются. Бери у ТО со скидками через Тиньков, Сбер. По цене на пару тыщ дороже, но надёжнее в разы. Или сама бронируй билеты и отель
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:


Аватара пользователя
~Inka~
Сообщения: 14645
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:04
Откуда: Томск-Новороссийск

Турция

Сообщение ~Inka~ » 10 янв 2022, 09:38

Пользовались услугами агентства с форума и тоже разочаровались, обратившись в третий и последний раз.
 Моё счастье
2009 2015 2018

Мамапапа
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:59

Турция

Сообщение Мамапапа » 10 янв 2022, 14:45

~Inka~ писал(а):
10 янв 2022, 09:38
Пользовались услугами агентства с форума и тоже разочаровались, обратившись в третий и последний раз.
А что не так?! Можете рассказать, чтобы знать (на будущее)
Приглашаю заказать iherb со скидкой 10% от цен сайта! viewtopic.php?f=73&t=1026756&p=19350843#p19350843

Аватара пользователя
~Inka~
Сообщения: 14645
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:04
Откуда: Томск-Новороссийск

Турция

Сообщение ~Inka~ » 10 янв 2022, 18:57

Мамапапа, до этого вели дела через сотрудниц агентства "Малибу" и всё было гладко. В 2021 г. довелось оформлять турпоездку через директора. Когда начались "качели" с закрытием Турции, муж написал ей в воскресенье в вотсапе узнать, что и как дальше. В ответ примерно следующее: "По воскресеньям я рабочими вопросами не занимаюсь, у меня семья, дети и т.д." Ну ок, я это понимаю, но тогда, думается, стоит следовать принципам до конца и по воскресеньям не вести переговоры по поводу оплаты и не принимать её, чтобы не возникало таких инцидентов). Далее формальная рассылка в вотсапе с 2-мя альтернативными направлениями, никаких конкретных вариантов предложено не было, никакого содействия в решении вопроса. Заявление на возврат денег приняли, но возврат сделали только после назначения судебного заседания. Когда отказались заключать мировое и поддержали требования об уплате потребительского штрафа, мужу был задан недвусмысленный вопрос, не боится ли он попасть в ЧС туроператора. :laugh2:
P.S. Штраф присудили, ожидаемо уменьшив, "Анекс" обжаловал, но апелляция оставила решение первой инстанции в силе.
 Моё счастье
2009 2015 2018

Аватара пользователя
zatvor
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 12:11
Откуда: Томск

Турция

Сообщение zatvor » 11 янв 2022, 14:18

~Inka~ писал(а):
10 янв 2022, 18:57
Мамапапа, до этого вели дела через сотрудниц агентства "Малибу" и всё было гладко. В 2021 г. довелось оформлять турпоездку через директора. Когда начались "качели" с закрытием Турции, муж написал ей в воскресенье в вотсапе узнать, что и как дальше. В ответ примерно следующее: "По воскресеньям я рабочими вопросами не занимаюсь, у меня семья, дети и т.д." Ну ок, я это понимаю, но тогда, думается, стоит следовать принципам до конца и по воскресеньям не вести переговоры по поводу оплаты и не принимать её, чтобы не возникало таких инцидентов). Далее формальная рассылка в вотсапе с 2-мя альтернативными направлениями, никаких конкретных вариантов предложено не было, никакого содействия в решении вопроса. Заявление на возврат денег приняли, но возврат сделали только после назначения судебного заседания. Когда отказались заключать мировое и поддержали требования об уплате потребительского штрафа, мужу был задан недвусмысленный вопрос, не боится ли он попасть в ЧС туроператора. :laugh2:
P.S. Штраф присудили, ожидаемо уменьшив, "Анекс" обжаловал, но апелляция оставила решение первой инстанции в силе.
Как печально. Мы тоже раньше через них летали. Очень нравились

Аватара пользователя
Touragent
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 28 май 2009, 13:09
Профиль Vkontakte: http://vk.com/malibutomsk
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/malibutomsk/
Контактная информация:

Турция

Сообщение Touragent » 11 янв 2022, 17:57

Здравствуйте, Уважаемые форумчане, с наступившими праздниками! Хочу прояснить ситуацию по заявке данных клиентов. Думаю многим будет интересно узнать и нашу сторону данной ситуации. Клиенты обратились к нам с просьбой возврата денежных средств, после того, как из за короновируса закрыли Турцию предыдущим летом. Мы как и полагается сделали запрос туроператору и ожидали подробных разъяснений с его стороны. Всегда с клиентом поддерживали обратную связь. Но 18 апреля в воскресенье в 9 утра от клиента на личный номер телефона мне в вотсап приходит письмо- претензия с требованием возврата средств и сообщение, чтобы в ответ им выслали номер входящего письма. Ни "доброе утро" ни "здравствуйте" ни "пожалуйста" в письме даже не упоминается. После этого, я ответила, что эти вопросы будут решаться завтра, так как воскресенье. В ответ было получено сообщение-умозаключение, о том что проблемы клиентов нас не касаются.... На что я ответила, что это не так и туроператор и мы не работаем в выходные....В пн. я отправила все документы туроператору. Все запустила в работу. Постоянно была с клиентом на связи. В итоге через месяц, туроператор связался с нами и предложил туристам осуществить возврат денег 100% в течении самого ближайшего времени. Денежные средства, оплаченные туристом находились на счетах туроператора и все решения по возврату принимались им же. Вся наша комиссия была возвращена туристам. А по поводу вопроса "двусмысленного" это уже вопрос принятия информации самим туристом... В разговоре с заказчиком я упомянула, что знаю, что у другого туриста когда то с другим туроператором и другим агентством была подобная ситуация и им потом потом не подтверждали туры... и может, раз уж туроператог готов вернуть 100% оплаченной суммы туристам, может лучше не заморачиваться и оставить без суда эту историю, так как это основной туроператор, кто летает из Томска, чтоб уж точно не было проблем в будущем.

P.S. А насчет бронирований и взятия предоплаты по воскресеньям... на это могу ответить следующее: Дорогие клиенты, если я вижу что курс валюты имеет тенденцию к росту или например предложение идет по акции выходного дня и цена в пн. может вырасти, ради своих туристов я стараюсь выкраивать время, чтобы успеть забронировать тур по минимальной для вас цене и в воскресенье.
Вложения
Screenshot_20220111-174719_WhatsApp.jpg

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Турция

Сообщение силуэт » 11 янв 2022, 19:21

:popc:
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
~Inka~
Сообщения: 14645
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:04
Откуда: Томск-Новороссийск

Турция

Сообщение ~Inka~ » 11 янв 2022, 20:19

Пошла жара. Идите до конца, тогда и паспортные данные наши в студию. :hlop: Не солидно даже как-то. :crazy:
"На личный номер" - будто мы его откуда-то из-под полы раздобыли. На какой номер попросили скинуть ссылку на отель, по такому и велась вся переписка. Дали бы другой тогда, не личный, и решали свои личные проблемы. :?: Никто не требовал сию минуту перенаправить обращение туроператору. Было время - отправили, если вас так потревожили, в понедельник и ответили бы вместо того, чтобы гонор демонстрировать.
Преподносите, будто претензия стала громом среди ясного неба. Накануне состоялся телефонный разговор, где этот момент оговаривался. Можно было как-то отреагировать, поискать и предложить варианты равнозначной замены. Да хоть какой-то. Тогда и суда этого не было. Зато "были на связи".
5 апреля поторапливали вносить остаток суммы за тур, жаль, что в этот момент вы не видели никаких "тенденций"...
 Моё счастье
2009 2015 2018

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Турция

Сообщение силуэт » 11 янв 2022, 22:05

Touragent писал(а):
11 янв 2022, 17:57

P.S. А насчет бронирований и взятия предоплаты по воскресеньям... на это могу ответить следующее: Дорогие клиенты, если я вижу что курс валюты имеет тенденцию к росту или например предложение идет по акции выходного дня и цена в пн. может вырасти, ради своих туристов я стараюсь выкраивать время, чтобы успеть забронировать тур по минимальной для вас цене и в воскресенье.
В выхи курс валют всегда самый дорогой по сравнению с будними днями. В выхи биржа не работает, курс установлен после торгов на рос рынке в пятницу. После этого ещё идут торги у амеров, может быть снижение. Поэтому если выбирать пятн или понед, то лучше дождаться утра понедельника. Если курс упадёт, купите дешевле, резкий рост очень маловероятен. Поэтому либо останетесь при своих, либо купите дешевле. Тут Жанна лукавит
Про акцию выходного дня не знаю :)
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
Touragent
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 28 май 2009, 13:09
Профиль Vkontakte: http://vk.com/malibutomsk
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/malibutomsk/
Контактная информация:

Турция

Сообщение Touragent » 12 янв 2022, 11:58

Инна, я не хочу вступать с вами в спор. Скриншот я скинула, чтобы показать, когда и как было написано сообщение от вас. На нем нет ни фамилий, ни номеров телефонов. По фото тоже опознать кого то нельзя. По поводу внесения доплаты, это не мы выставляем срок ее внесения, а туроператор. Я просто передала вашему супругу информацию о сроках. И поторопила, потому что заявку могли аннулировать в одностороннем порядке со штрафами. Это мое последнее сообщение на эту тему. Мне жаль, что в принципе началась эпидемия, жаль, что закрыли Турцию, жаль, что вы попали в такую ситуацию, но я не в ответе за все эти события, поэтому считаю, что претензии в наш адрес - не по адресу. Туроператор действительно долго отвечал на ваш запрос, в связи с чем и проиграл суд. Тем не менее, вам я желаю только самого хорошего! Давайте, пожалуйста, закончим обсуждение.

P.S. "Happy weekend" - акция от туроператоров, когда на определенные даты, на определенные города вылетов снижаются цены для бронирования в выходные дни.
Курс валюты туроператоров отличается от биржевых курсов. Ранее это был просто повышенный опредеенный коэффициент, сейчас же они свободно могут его устанавливать. Иногда даже бывает, что биржевой упал, а туроператор почему то немного, но поднял. Например, если мы возьмем эти новогодние выходные, из за событий в Казахстане, было планируемое повышение валюты колебаниями от 1 до 3 рублей на 5,6 января и конечно, мы понимали, что в пн. курс вырастет, как и случилось. Чаще, конечно курс в пт. повышается, а в пн. падает, но это не всегда так.

Аватара пользователя
mariamargo
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:08
Откуда: томск

Турция

Сообщение mariamargo » 12 янв 2022, 20:56

Sova_Sofia, летали этим летом через СВ-тур. Нам очень понравилось. Поддержка 24/7. Все время на связи, каждую мелочь разъяснили. Все напоминали. Очень внимательные.
:love:

Аватара пользователя
Yanochka
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 21:48

Турция

Сообщение Yanochka » 26 янв 2022, 16:49

Мы регулярно летаем на отдых с семьей и пользуемся услугами турагентства "Малибу".
За эти годы (с 2013 года!!!) они ни разу не подводили ни меня, ни моих родственников и друзей, которые также обращаются к ним. :vo:
Девочки там работают очень ответственные, клиентоцентричные и свои обязанности выполняют на 200 % :yes:
Всегда учитывают наши пожелания и подбирают отличные варианты отдыха. Поэтому смело рекомендую Малибу! :hlop:

Аватара пользователя
nata1968
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:41
Профиль Vkontakte: нет

Турция

Сообщение nata1968 » 26 янв 2022, 20:07

Мы тоже пользовались услугами Малибу. Только положительные отзывы! Всегда по советуют по отелями, ответят на все вопросы .Молодцы !

Аватара пользователя
Настюня
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:09
Откуда: каштак-2

Турция

Сообщение Настюня » 27 янв 2022, 21:47

mariamargo писал(а):
12 янв 2022, 20:56
Sova_Sofia, летали этим летом через СВ-тур. Нам очень понравилось. Поддержка 24/7. Все время на связи, каждую мелочь разъяснили. Все напоминали. Очень внимательные.
Тоже всегда СВ ТУР пользуемся , на высшем уровне
Педикюр, маникюр 1905 года 89528850197
Estel по оптовым ценам

Sova_Sofia
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:30

Турция

Сообщение Sova_Sofia » 07 апр 2022, 11:31

Здравствуйте, кто нибудь насмелился лететь в Турцию в июне?

Аватара пользователя
Dushka
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:36
Откуда: Томск

Турция

Сообщение Dushka » 09 апр 2022, 09:22

Привет! :da: :sharik:
Тоже мечтаю.
Sova_Sofia, предложения есть? Дорого? Самолёты туда будут в наличие? :?:
:group: :mama:

Мышильда
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:31
Откуда: г. Томск, ул. Усова

Турция

Сообщение Мышильда » 10 апр 2022, 17:08

Мы насмелились. Вчера перебронировали наш тур из Томска на тур из Москвы. Летят Туркиши. Вылет 27 июня.
Сын - 22.10.2002

Аватара пользователя
Муза
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 19:27

Турция

Сообщение Муза » 11 апр 2022, 18:42

Девочки, если кто-то летит в Аланью в любой район от Окуджалара до махмутлара/каргыджака и может помочь передать книги, буду благодарна :flow: В долгу не останусь :flow:

TOTI
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 22:40
Откуда: Томск

Турция

Сообщение TOTI » 16 апр 2022, 00:00

Мышильда писал(а):
10 апр 2022, 17:08
Мы насмелились. Вчера перебронировали наш тур из Томска на тур из Москвы. Летят Туркиши. Вылет 27 июня.
С Новосибирска, нет шансов вылета ? Это лето только Москва ?

Мышильда
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:31
Откуда: г. Томск, ул. Усова

Турция

Сообщение Мышильда » 16 апр 2022, 11:26

TOTI писал(а):
16 апр 2022, 00:00
Мышильда писал(а):
10 апр 2022, 17:08
Мы насмелились. Вчера перебронировали наш тур из Томска на тур из Москвы. Летят Туркиши. Вылет 27 июня.
С Новосибирска, нет шансов вылета ? Это лето только Москва ?
Вроде бы Пегас организует вылеты из Новосибирска, но с пересадкой в Москве. Во-первых, у нас не Пегас был забронирован. Во-вторых, нам это дороже и неудобнее.
Сын - 22.10.2002

Аватара пользователя
VittaminKa
Сообщения: 22963
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:24
Откуда: http://azbuka.tomsk.ru/
Контактная информация:

Турция

Сообщение VittaminKa » 13 май 2022, 22:32

Мышильда писал(а):
16 апр 2022, 11:26
TOTI писал(а):
16 апр 2022, 00:00
Мышильда писал(а):
10 апр 2022, 17:08
Мы насмелились. Вчера перебронировали наш тур из Томска на тур из Москвы. Летят Туркиши. Вылет 27 июня.
С Новосибирска, нет шансов вылета ? Это лето только Москва ?
Вроде бы Пегас организует вылеты из Новосибирска, но с пересадкой в Москве. Во-первых, у нас не Пегас был забронирован. Во-вторых, нам это дороже и неудобнее.
вылеты со стыковкой в Мск организует оператор Библио Глобус.

А так же новости радостные - переговоры ведутся о возобновлении полетной программы из Нска, надо подождать, не торопиться
:samolet: ТА «АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ» - Качественный отдых гарантирован! Скидки форумчанам! Горящие туры, кредит, рассрочка!
тел. 53-51-51, Ленина 85а оф 3, 89234305427 Наталья http://www.azbuka.tomsk.ru/ - поиск туров, все туроператоры, скидки

*для оперативного ответа на ваш вопрос укажите приблизительные даты вылета, количество человек, продолжительность тура,бюджет поездки

Ответить

Вернуться в «Отдых за рубежом»