Обское водохранилище

* К странам ближнего зарубежья относятся Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Латвия, Литва, Эстония

Модератор: IrmaP

Аватара пользователя
Персик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:15

Новосибирское водохранилище

Сообщение Персик » 15 май 2008, 12:23

Очень хочется съездить отдохнуть дня на три-четыре на Новосибирское водохранилище. Может кто был в местных санаториях, пансионатах, домах отдыха. Или Новосибирских, Бердских. Поделитесь впечатлениями, адресами, паролями… ;)


pupas

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение pupas » 15 май 2008, 17:04

База отдыха Добрыня, отличное место,только дорого стало,есть сайт свой,в сосновом лесу,домики разные.На сайте есть фото.

Ритуля
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 18:00

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение Ритуля » 21 май 2008, 15:52

"Былина", "Сосновка" и т.д. Много их. Есть Новосибирская фирма "Акрис", найлите поисковиком их сайт, там есть санатории с сайтами и ценами.

pupas

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение pupas » 21 май 2008, 17:19

Да,Добрыня - это Акриса,но цены везде круче,чем на море.С погодой надо угадать.Вчера инфа была,что Обское обмелело очень, вода ушла на 100 метров,уровень упал на 3 метра, грозит экол.катастрофой.По ТВ-2 шла строка.В Бердске из моря вышел старый город,новые острова появились.

Аватара пользователя
Персик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:15

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение Персик » 22 май 2008, 08:40

Спасибо! :buket:

Аватара пользователя
Dushka
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:36
Откуда: Томск

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение Dushka » 20 июл 2008, 10:28

А мы только что вернулись с Обского моря. :yes: За неделю так классно отдохнули: накупались, назагорались, нагулялись. :vo: Очень понравилось на платном пляже в Бердске. Там всё оборудовано, красиво, не очень глубоко, тёплая водичка и кафешки рядом. :da: Я вообще город Бердск очень люблю. :D
:group: :mama:

Annet

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение Annet » 20 июл 2008, 13:08

Недавно вернулись из Сосновки (были там не первый раз). Все понравилось, как всегда. Хороший санаторий с большой, ухоженной территорией (постоянно гуляли с малышом), принимали кое-какие оздоровительные процедуры, посещали пляж (санатория). Единственное-дороговато-неделя в трехместном номере-24 тыс :roll: .А так-прекрасное место для отдыха-как душой, так и телом! :vo:
Последний раз редактировалось Annet 20 июл 2008, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Теххи
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 17:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение Теххи » 20 июл 2008, 13:22

Черная речка писал(а):Да,Добрыня - это Акриса,но цены везде круче,чем на море.С погодой надо угадать.Вчера инфа была,что Обское обмелело очень, вода ушла на 100 метров,уровень упал на 3 метра, грозит экол.катастрофой.По ТВ-2 шла строка.В Бердске из моря вышел старый город,новые острова появились.

Знакомый живет в Новосибе, грит, на одном из появившихся островов обнаружилось кладбище....

Дианка
Сообщения: 3446
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 14:45

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение Дианка » 20 июл 2008, 19:57

Теххи писал(а):
Черная речка писал(а):Да,Добрыня - это Акриса,но цены везде круче,чем на море.С погодой надо угадать.Вчера инфа была,что Обское обмелело очень, вода ушла на 100 метров,уровень упал на 3 метра, грозит экол.катастрофой.По ТВ-2 шла строка.В Бердске из моря вышел старый город,новые острова появились.

Знакомый живет в Новосибе, грит, на одном из появившихся островов обнаружилось кладбище....

жесть какая!

Аватара пользователя
Марина1999
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:08

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение Марина1999 » 22 июл 2008, 10:45

На эти выходные гоняли на Обское море. Вода теплая, берег песчанный - были за Бердском по М52, 350 км от Томска.
Вот фотки. Вдоль берега долго идешь - мелко. Абсолютно нет мошки и камаров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:) На рабочем месте наконец-то к и-нету меня подключили. :)

Аватара пользователя
Dushka
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:36
Откуда: Томск

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение Dushka » 22 июл 2008, 15:26

Марина1999, какая красота! :vo: Мы тоже особо не заметили мошки и комаров, только поздно вечером маленько были.
Да.. деревья кажется по всему периметру Обского моря на берегу лежат. :crazy:
:group: :mama:

tanja24

Re: Новосибирское водохранилище

Сообщение tanja24 » 31 июл 2008, 13:48

Теххи писал(а):
Черная речка писал(а):Да,Добрыня - это Акриса,но цены везде круче,чем на море.С погодой надо угадать.Вчера инфа была,что Обское обмелело очень, вода ушла на 100 метров,уровень упал на 3 метра, грозит экол.катастрофой.По ТВ-2 шла строка.В Бердске из моря вышел старый город,новые острова появились.

Знакомый живет в Новосибе, грит, на одном из появившихся островов обнаружилось кладбище....

Девчонки прочитала что-то мурашки по коже. Мы с мужем в 2006 году ездили тоже очень понравилось зашла в воду метров на 150 а там пень. вроде откуда да вот наверно вы правы. А так очень понравилось еще бы съездила. Только вот маленькая доча еще может в след. году.

Аватара пользователя
МираСлава
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:13
Откуда: Авангард

Обское водохранилище

Сообщение МираСлава » 18 фев 2009, 00:34

Хотелось бы летом съездить куда-нибудь не очень далеко. Дочери в марте годик исполняется. Слышала, что в Новосибирской области есть такое водохранилище. Кто-нибудь что-нибудь знает про него? Поделитесь :)

Аватара пользователя
Clitoria Penison
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:18

Re: Обское водохранилище

Сообщение Clitoria Penison » 18 фев 2009, 00:51

Да, есть такое. Там масса баз отдыха, профилакториев и тд.
Вот несколько названий: Борвиха, Парус, Лесная сказка, Сосновка. Наверняка инфа в инете есть... :da:
еще темка http://turizm.ngs.ru/forum/showflat.php ... 1873024786
Последний раз редактировалось Clitoria Penison 19 мар 2009, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
МираСлава
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:13
Откуда: Авангард

Re: Обское водохранилище

Сообщение МираСлава » 20 фев 2009, 13:16

Большое спасибо за информацию :)

**Жужа**

Re: Обское водохранилище

Сообщение **Жужа** » 20 фев 2009, 15:37

На этом сайте хороший обзор всех санаториев и пр. (в разделе НСО) со ссылочками на их сайты. Мы в прошлом году ездили в Золотой берег, еще мне понравился отель Морозово.
В Береге весьма сносно для его цен, можно и с детем, врачей полный санаторий, есть дет. комната, оч. хороший песчанный берег.
И до ИКЕИ удобно ехать :crazy:

Ритуля
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 18:00

Re: Обское водохранилище

Сообщение Ритуля » 25 фев 2009, 13:21

+ 1 за Морозово и еще в "Былине" отдыхали 2 раза с ребенком,ему очень нравится

Аватара пользователя
Ириша
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:44
Откуда: г.Северск

Re: Обское водохранилище

Сообщение Ириша » 25 фев 2009, 13:24

А мы были там много раз в разных сторонах водохранилища.Но больше всего запомнилось в "Борвихе", там все супер (в самом отеле),но в это время не знаю что случилось с водой.Плавало ОЧЕНЬ МНОГООО мертвой рыбы.Даже в воду не заходили :-(

Аватара пользователя
Таня
Сообщения: 12911
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 18:10
Откуда: Томск, ул.Мюнниха

Re: Обское водохранилище

Сообщение Таня » 13 мар 2009, 12:13

В прошлом году с дочкой ездили в "Добрыню" на Обское. Фотки можете здесь http://flog.tom.ru/users/tskdtu/albums/11910/compact.aspx посмотреть

pupas

Re: Обское водохранилище

Сообщение pupas » 13 мар 2009, 12:17

мы там были не раз,у них свой сайт есть . но дорого там,оно того не стоит.и скукота.а природа красивая,база большая,в смешанном лесу.пляж маленький,песчаный,детям удобно.готовить там нельзя самим,надо купить талоны в столовую.ехать надо компанией,телевизора нет.стоянка для машин есть.
Последний раз редактировалось pupas 13 мар 2009, 12:27, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Dushka
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:36
Откуда: Томск

Re: Обское водохранилище

Сообщение Dushka » 18 мар 2009, 16:09

А я вообще очень люблю Обское море! С ним стооолько воспоминаний связано.. :love: Думаю ничем не хуже Чёрного моря
:group: :mama:

pupas

Re: Обское водохранилище

Сообщение pupas » 18 мар 2009, 16:56

Dushka?ты чего?обское водохранилище- это лужа.и климат не тот.

Аватара пользователя
Dushka
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:36
Откуда: Томск

Re: Обское водохранилище

Сообщение Dushka » 18 мар 2009, 17:00

Fiesta писал(а):Dushka?ты чего?обское водохранилище- это лужа.и климат не тот.
Да Чёрное море не на много лучше :D
:group: :mama:

Helen
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 22:53

Re: Обское водохранилище

Сообщение Helen » 26 мар 2009, 09:45

Dushka писал(а):А я вообще очень люблю Обское море! С ним стооолько воспоминаний связано.. :love: Думаю ничем не хуже Чёрного моря

гыыыыыы. назвать реку морем и при этом утверждать, что это ничуть не хуже?
мне это напоминает фразу БАМа: "томск - самая северная столица европы" :hihi:

Ответить

Вернуться в «Отдых в России и ближнем зарубежье»