ВРАЧ-ТРАВМАТОЛОГ-ОРТОПЕД, МАНУАЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТ, ДЕТСКИЙ ХИРУРГ Слизовский Григорий Владимирович. ЧАСТНАЯ ДЕТСКАЯ — клиника для детей и родителей!
ул. Кулагина, 6д, 482030.ru, телефон для записи 48 20 30

Только для детей от 10 до 12 лет! Развитие современных навыков и компетенций: ораторское мастерство, креативное мышление, работа в команде, видеомонтаж. Узнайте подробнее!

Скидка 20% на игрушки, одежду и обувь в БубльГум в ТЦ "Город" по секретному промокоду. Только 11 и 12 ноября. Узнать промокод =»

Ежегодная ВИКТОРИНА! ГЕНЕРАЛЬНЫЙ спонсор - СУШИКОТ. Убойные суши в Томске! https://sushikot.ru
Детская парикмахерская "Кеша хороший"
Конкурс детских сказок! Генеральный спонсор "Мир развивающих игрушек"

Верните вашему дивану былую свежесть и чистоту, ковру – мягкость и пышность, матрасу – гигиену.
Избавьтесь от пылевых клещей, пятен и неприятных запахов. Пусть в доме будет чистота и уют!
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТКА КОВРОВ И ДИВАНОВ. +79528877357. Консультация бесплатно!

Как воспитать настоящего мужчину?

В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали:)
Статьи о воспитании на нашем сайте и публикации в новостном блоге

Модераторы: **М@руся**, Валерия Поженко

Tabu Retka

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Tabu Retka » 12 окт 2011, 03:32

настоящего мужчину может воспитать только настоящий мужчина. Когда в семье отец, который не может показать своим примером, как должен поступать мужчина, то мало что получится..


ProkatOleshka

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение ProkatOleshka » 15 окт 2011, 18:38

Вчера шла по улице, а впереди шла пожилая женщина и с ней внук...
они о чем-то оживленно беседовали (мальчику было около 5-ти лет) и вдруг он очень громко сказал: "Вот когда я вырасту, буду настоящим мужчиной!" :kngt:
Женщине, конечно, смешно, но какое счастье, если так и будет
В своё время моя бабушка своему сыну сказала (когда ему было 4-е года) "Никогда не обижай девочек и никогда никого не бей, только защищайся и защищай".
Хочу сказать, что сейчас это потрясающий человек. :old:

Аватара пользователя
Regishka
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 11:31

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Regishka » 30 окт 2011, 22:07

По советуйте пожалуйста, что делать?
Моему сыну четвертый год. С 1,2 ходит в садик, мой муж работает вахтой месяц через месяц. Ребенок по мимо садика всегда находится в женском кругу: мама, бабушки, тетя. Дедушек тоже к сожалению нет. Когда я крашусь, он капашится в моей косметичке, причем уже знает что такое тушь и что ей нужно делать, что такое тональный крем и т.д.. Вчера, пока младшую дочь кормила, он нашел помаду, накрасил губы, одел на голову полотенце, вышел как модель и сказал, что он королева! Я ему объяснила, что т.к. он мальчик, значит он король, ни в какую королева хоть ты тресни. Когда фотографирую его всегда умудряется встать в позу как девушка модель, показываю папе,когда тот на вахте, у папы волосы дыбом встают! Если танцует, то тоже как девчонка, прости господи! Попкой так крутит, что любая девчонка по завидует! Папа грозится на бокс отправить)) Я в кадетское училище!))
Еще постоянно обижается на все подряд, и ноет как девка!!

Аватара пользователя
Милочка
Позитифф форума!
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 15:34
Откуда: Томск, Дом Книги

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Милочка » 30 окт 2011, 22:11

мне кажется, дело не в женском обществе, как таковом, тут что то иное. Мы живем с сыном сами, но он косметосом и прочими моими вещами женскими не интересуется вовсе - всегда все в открытом доступе лежит. Может ваш телевизор смотрит, что то из серии "ты супермодель"?
я оптимист а это значит веселый кризис средних лет забавный старческий маразым и увлекательная смерть
С волками жить — опасно и глупо.

Аватара пользователя
Regishka
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 11:31

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Regishka » 30 окт 2011, 22:16

Милочка писал(а):мне кажется, дело не в женском обществе, как таковом, тут что то иное. Мы живем с сыном сами, но он косметосом и прочими моими вещами женскими не интересуется вовсе - всегда все в открытом доступе лежит. Может ваш телевизор смотрит, что то из серии "ты супермодель"?


Вот сейчас с ним воевала, спать укладываю а он включи ему "топ модель по русски"!

Аватара пользователя
Ния
Местный Леонардо да Винчи
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:30
Откуда: Тверская

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Ния » 30 окт 2011, 22:17

полезная темка
у нас вот папа слишком мягкий и мне волей неволей сильной приходиться быть
а ведь тоже хочется и цветов и заботы в том числе чтоб сын это видел
наверное папу надо сначала воспитать только вот как.... он холостяк с 35тилетним стажем :rolleyes:

Аватара пользователя
Милочка
Позитифф форума!
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 15:34
Откуда: Томск, Дом Книги

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Милочка » 30 окт 2011, 22:20

Regishka вооот, телевизор - зло :oops: фильтров то нет в головенке, а копирование развито
я оптимист а это значит веселый кризис средних лет забавный старческий маразым и увлекательная смерть
С волками жить — опасно и глупо.

Аватара пользователя
Regishka
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 11:31

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Regishka » 30 окт 2011, 22:23

У нас тоже папа мягкий!
Приедет с вахты, я конечно понимаю его,соскучился по детишкам, но головой тоже надо думать! Он сопли с ним жует, а мама как собака с цепи, пытается из сына мужика сделать!

Аватара пользователя
Мишутка
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 09:59
Откуда: Северск

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Мишутка » 30 окт 2011, 22:27

Regishka
У нас папа тоже редкий птиц((( Сын вчера заявил, что его любимый цвет розовый :o
D'oh!

Аватара пользователя
lia
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:36
Откуда: Из далёких краев

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение lia » 31 окт 2011, 12:59

Regishka, до 5-6 лет ребёнок, вполне, может примерять на себя разные роли, в том числе и относящиеся к противоположному полу. Проявляет он это через одежду, поведение, может, например, другим именем назваться:
До 5—6 лет дети не осознают, что принадлежность к мужскому или женскому полу — постоянна и неизменна. Они предполагают, что фасон одежды, стрижка или вид деятельности могут привести к тому, что мальчик станет девочкой, а девочка мальчиком. Понимание того, что мужские и женские черты не зависят от внешних атрибутов, приходит примерно в возрасте 6—7 лет. Вместе с другими переменами в умственном развитии детей происходит и осознание полового постоянства.

Источник: http://www.kalitva.ru/153213-osoznanie- ... nosti.html
Счастье- это когда люди, которые тебе не подходят к тебе не подходят.

Аватара пользователя
Ния
Местный Леонардо да Винчи
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:30
Откуда: Тверская

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Ния » 31 окт 2011, 13:04

Мишутка писал(а):Regishka
У нас папа тоже редкий птиц((( Сын вчера заявил, что его любимый цвет розовый :o

боюсь того же
купила тут комбез сливового цвета, оказалось лилового с розовыми вставками
пытаюсь срочно продать-купить на что папа удивляется
ну и так же ведь красиво.....
Последний раз редактировалось Ния 15 ноя 2011, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Katiriti
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:02
Откуда: д. Позднеево, Зональный

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Katiriti » 14 ноя 2011, 15:48

Интересная темка. У нас вот тоже комбез девчачий. Так папа всяко разно хочет мальчуковый, ну или хоть наклеек туда мальчуковых наклеить. А мне кажется, что в этом возрасте цвет не влияет на становление мужчины, ну и вообще эти цветовые стереотипы :crazy: :hihi: Часто же бывает, что достаются "по наследству" вещи брату от сестры и наоборот.
Мишутка
А вам сколько уже? Может ему какая девочка запонравилась, а она была в розовом. Вот он теперь и любит ее... и розовый цвет :) Мне вот, например, очень нравился раньше голубой цвет. Так все вещи этого цвета мне заранее нравились. И люди тоже :oops: (одетые в одежду голубого цвета)
Изображение
Изображение

Сабжер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 12:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Сабжер » 23 апр 2012, 12:56

Эмоциональная, но вменяемая статья по поводу воспитания.

Часть 1 http://westsib.livejournal.com/59327.html
Часть 2 http://westsib.livejournal.com/59512.html

Аватара пользователя
Libra
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 10 май 2009, 23:34
Откуда: Северный парк

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Libra » 23 апр 2012, 16:17

Во второй части статьи автор впадает в маразм по поводу работы психологов с подростками. Конкретный. Просто не знает реальных методов работы с ними.
Сын - 22.10.2007
Изображение

Сабжер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 12:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Сабжер » 23 апр 2012, 17:21

Libra писал(а):Во второй части статьи автор впадает в маразм по поводу работы психологов с подростками. Конкретный. Просто не знает реальных методов работы с ними.

Очень может быть. Сам не специалист, оценить именно данный вопрос просто не могу. Но в статье есть вполне очевидные и вменяемые суждения, ИМХО.

Аватара пользователя
Libra
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 10 май 2009, 23:34
Откуда: Северный парк

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Libra » 24 апр 2012, 08:33

Сабжер писал(а):
Libra писал(а):Во второй части статьи автор впадает в маразм по поводу работы психологов с подростками. Конкретный. Просто не знает реальных методов работы с ними.

Очень может быть. Сам не специалист, оценить именно данный вопрос просто не могу. Но в статье есть вполне очевидные и вменяемые суждения, ИМХО.

А я как раз могу :)
Вменяемые рассуждения есть о том, что не надо мальчикам ( и не только) везде и всюду соломки подстилать. Это да.
Сын - 22.10.2007
Изображение

Вместо солнца
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 11:20
Откуда: Северск

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Вместо солнца » 30 окт 2015, 15:00

отмечусь,хорошая темка.

Аватара пользователя
Yanylia
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 02:25

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Yanylia » 31 окт 2015, 23:09

Как там говорят, `Если мой сын будет горой стоять за свою жену, значит я воспитала настоящего мужчину, а какого я воспитала сына, покажет старость`
Богдашка 12.11.2008
Вовчик 11.07.2012

KoKo

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение KoKo » 10 ноя 2015, 18:10

Я мама мальчишек, и мне эта темка очень интересна) Мнений, конечно же, миллион, но учитывать нужно индивидуальность каждого мальчика, ведь и мужчины тоже разные. Много хороших, но РАЗНЫХ мужчин)

KoKo

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение KoKo » 10 ноя 2015, 18:12

Katiriti писал(а):Интересная темка. У нас вот тоже комбез девчачий. Так папа всяко разно хочет мальчуковый, ну или хоть наклеек туда мальчуковых наклеить. А мне кажется, что в этом возрасте цвет не влияет на становление мужчины, ну и вообще эти цветовые стереотипы :crazy: :hihi: Часто же бывает, что достаются "по наследству" вещи брату от сестры и наоборот.
Мишутка
А вам сколько уже? Может ему какая девочка запонравилась, а она была в розовом. Вот он теперь и любит ее... и розовый цвет :) Мне вот, например, очень нравился раньше голубой цвет. Так все вещи этого цвета мне заранее нравились. И люди тоже :oops: (одетые в одежду голубого цвета)
В тему цветов: старшенького подружка свела с ума :crazy: РОЗОВЫЙ теперь его любимый цвет, потому что он нравится Лере)))) Ему подавай розовую машинку, розовый воздушный шарик ну и прочее)) Я понимаю, что это временное явление, но так ржачно)))

Аватара пользователя
lerusia
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 10:07
Откуда: Томск,пр.Фрунзе

Re: Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение lerusia » 10 дек 2015, 13:38

Прочитала недавно в инете. очень согласна. С каждым словом.
 
Дмитрий Нагиев о том, каких женщин жалко, и как не вырастить сына — тряпку.

Женщин жалко.
Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!!!) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки.
Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их «предки» накопили денег на покупку военкома.

Что входит в понятие «мужчина»?

Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит?
Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
Вопрос родителям — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?

Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.

Пример: мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.

Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.

Далее: свобода начинается с самоограничения.

Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».

В адекватной (не мусульманской) схеме воспитания правила должны быть другие: «Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».

Четвёртое.

В каком возрасте младенец становится мужчиной?

С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года!

Да, мамочки. С трёх лет ваш сын либо мужик, либо у него начинаются гендерные искривления. И чем дольше вы с ним общаетесь как не с мужчиной, тем глубже будет загоняться его мужское начало. А любые подавленные, а не правильно развитые мужские инстинкты потом проявятся уже в извращённой форме: агрессия, извращения, ненависть или полное неуважение к женскому полу и т.д.

Именно с возраста трёх лет необходимо постоянно внушать сыну — «Ты — мужчина!». И именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!».

Увы, но это факт — многие ваши «хочу и не волнует!» или «я так сказала, поэтому ты должен» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.

Мужчина должен:
Уметь терпеть.
Уметь преодолеть себя.
Уметь ошибаться.
Уметь быть нежным.
Уметь быть грубым.
Уметь быть разным.
Уметь отвечать за свои слова.
Мужчина должен уметь БЫТЬ.

С трёх лет относиться к пацану надо как к мужчине. Когда он упал и орет у вас на руках (или не упал, а просто истерит из-за желания получить новую игрушку) — необходимо разговаривать с ним — «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?

Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Шестое. Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.

Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять.
Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.

— Твоя комната — это твоя комната. Ты там хозяин — сам у себя прибираешься, сам у себя наводишь бардак.
— Мама — это же девочка. Чем больше мы ей помогаем — тем больше она довольна и тем меньше рычит\ворчит.
— Накосячил — отвечай.
— Ты все можешь сам.
— Ты, в первую очередь, защитник семьи.
— И не забывай. Мы — вместе.
— Есть проблема? Значит есть и ее решение.

Заведите кошака.

Кот — вообще лучшее средство для развития у пацана кинестетики.

А кинестетика — основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка\утюжка котов способствует развитию способностей глажке\утюжке женщин в будущем.

— Можно я на велосипеде покатаюсь?
— Ты мужчина — ты и решай.
— Я — мальчик…
— Тогда — нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.
Обиженное сопение. Через пять минут:
— Я пойду на велосипеде покатаюсь!
— Понял. Иди.
— А поможете велосипед вынести?
— Да легко. Поможешь нести?
— Ага!
— Вперед!

Или, например:
— Сын, завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
— В какое кино?
— Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
— А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (типа на компе посидеть дома поиграть)
— Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я — главный.
Ушел думать. Вернулся.
— Я согласен.

Выращивайте из своих сыновей настоящих мужиков, дамы!
Непонятных барби-боев и так уже с перебором навыращивали ваши предшественницы.
Два замечательных зайчика- сынулька (2003г) и папина дочка(2004г)
Не выясняй отношений с людьми,которые тебя разочаровали.Молча оставь их, со всем их барахлом наедине.

Сабжер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 12:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Сабжер » 30 янв 2016, 10:52

Необходимость гендерного и полоролевого подхода в образовании
 
Какими качествами должны обладать идеальные ученики по мнению учителей? Прежде всего – это желание учиться, интерес к учёбе, трудолюбие, воспитанность, усидчивость.

А вот если изменить вопрос: «Какими бы вы хотели видеть юношей и девушек, оканчивающих школу?», то ответы были бы совершенно другими.

Мальчики должны быть, прежде всего, уметь принимать решение, быть уверенными в своих собственных силах, целеустремлёнными, умеющими нести ответственность за свои поступки, иметь собственное мнение, быть надёжным и мужественным. Никто даже не вспомнит об усидчивости, внимательности.

Девочек же хотят видеть коммуникабельными, умеющими ладить с людьми, добрыми, женственными, мягкими, скромными, нежными, с чувством собственного достоинства, а также уверенными в своих силах и умеющими принимать самостоятельные решения.

Значит, учим мы тех, кто желает учиться, трудолюбивых, умных, усидчивых, воспитанных, а получить на выходе должны умеющих принимать решение, уверенных в себе, да ещё и мужественных юношей и женственных девушек.

А кто же их этому будет учить? Из покладистых и усидчивых не вырастают самостоятельные и уверенные. Из «бесполых» учеников не вырастают настоящие мужчины и женщины – такие, какими бы мы хотели видеть своих мужей и жен, коллег, знакомых и тех людей, с которыми нас сводит жизнь. Для этого нам надо учить не просто учеников, а мальчиков и девочек.

Актуальность проблемы. Данная проблема очень актуальна в наши дни. В условиях существенных изменений социо - культурной жизни общества наблюдается…

Общая направленость на изменение культурных стереотипов мужественности и женственности, центром становится индивидуальность человека, свобода выбора им путей самореализации вне зависимости от половой принадлежности. Воспитывая и обучая детей, педагоги должны учитывать их половые особенности. Мальчики и девочки различаются не только внешне: мужская и женская природа проявляется задолго до полового созревания и откладывает свой определённый отпечаток на их чувства, сознание и поведение.
Педагогам важно развивать гендерную чувствительность, под которой подразумевается способность воспринимать, осознавать и моделировать воздействие вербального, невербального и иного влияния окружающей среды на формирование половой идентичности ребёнка.

Сегодня у девочек всё чаще появляются мужские черты, у мальчиков – женские. Это становится глобальной проблемой, так как теряя полоролевые признаки, личность юноши или девушки может стать неопределённой и неполноценной с трудностями осуществления своего природно-биологического и социально-нравственного предназначения.

Существует множество различных определений понятия «гендер».

Обобщая их, можно сказать, что гендер – это совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола, т.е. совокупности анатомических, гормональных, физиологических особенностей организма, обеспечивающих половое размножение.

Быть в обществе мужчиной или женщиной означает не просто обладать теми или иными анатомическими особенностями, а выполнять предписанные гендерные роли.

Технология раздельного обучения мальчиков и девочек достаточно хорошо освещена в педагогической литературе.
Началось все четверть века назад, когда у всей страны были на слуху имена педагогов-новаторов Амонашвили, Шаталова, Щетинина, Волкова, Ильина. В этой плеяде уникальное место занял доктор Владимир Филиппович Базарный. Он создал в подмосковном Загорске (ныне Сергиевом Посаде) лабораторию физиолого-здравоохранительных проблем образования. В ней изучались учебные методики, режим и эргономика занятий школьников.

Методика Базарного стоит на трех китах: воспитание патриотизма, «обучение в движении», разделение классов по половому признаку.

«Смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту – вещь непростительная! – говорит В. Ф. Базарный. – Ведь девочки на 2–3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков. Наше «равноправное» образование привело к тому, что девочки для мальчиков оказались духовными лидерами, «моделью», под «образ и подобие» которой стал подстраиваться чувственно-подсознательный мир мальчиков».

Проведенные исследования выявили, что если мальчики оказываются окруженными более сильными девочками, то в этих условиях у них оформляются патологические психические и даже соматические комплексы. Установлено, что у одних мальчиков формируются женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника.

Сегодня последователи академика Базарного работают в Красноярском крае (известный на всю страну лицей «Гармония» г. Железногорска), в Республике Коми школ с раздельным обучением больше четырёхсот, на Ставрополье – около ста. Раздельное обучение осуществляется в Санкт-Петербурге, в Москве и других городах.

Никогда нельзя педагогам забывать, что перед нами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями воспитания, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по–разному. Но обязательно любить! Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек.

Идея раздельного обучения не нова. Раздельное обучение мальчиков и девочек осуществлялось в древности: спартанские школы мальчиков, женские школы XI века в Киевской Руси, школы для девочек при монастырях, школы закрытого типа для сыновей и дочерей потомственных дворян XVIII века, петербургские институты XIX века для благородных девиц, юнкерские училища для мальчиков, мужские и женские гимназии.

Совместное обучение детей пришло в Европу, а затем в Россию от американских переселенцев, и в основе совместного обучения лежал экономический вопрос: слишком дорого строить два здания для раздельного обучения, когда можно построить одно.

Существует такое понятие как «Гендерная педагогика» - это совокупность подходов, направленных на то, чтобы помочь детям чувствовать себя в школе комфортно и справляться с проблемами социализации, важной составной частью которых является самоидентификация ребёнка как мальчика или девочки.

Состояние психофизического здоровья подрастающего поколения в связи с проблемами его прогрессирующего ухудшения, особенно в нашей стране, ставит неотложные задачи по поиску новых методов его охраны.

В этом свете вызывает большой интерес гендерный подход, т.е. специализированный по признаку пола в учебной и воспитательной практике как способ возможной профилактики феномена нарастающей умственной и физической дисфункциональности. Также необходимо использовать в сочетании и здоровьесберегающие технологии в обучении.

К глубокому сожалению, основная цель гендерной педагогики – смягчение или полное преодоление гендерных стереотипов, т.е. стандартизированных представлений о моделях поведения и чертах характера, соответствующих понятиям «мужское» и «женское», в пользу проявления и развития личных склонностей индивида.

Исходя из различий понятий «гендер» и «пол», в обучении выделяют два подхода: полоролевой и гендерный. Оба они связаны друг с другом одним и тем же объектом исследования, а именно – полом человека, однако предмет изучения в них разный.

Полоролевой подход в образовании предполагает изучение пола человека как его биологическую, физиологическую характеристику. Ведь рождается человек с биологическим полом.

Современные учёные, особенно медики, считают противоестественным, не имеющим научной основы, механическое объединение мальчиков и девочек в одном классе. Психофизические особенности девочек и мальчиков очень разные, и именно они - основа раздельного обучения в школе.
Доктор биологических наук Т.П.Хризман считает, что у девочек и мальчиков, образно говоря, «разный мозг»: на одну и ту же информацию, одни и те же проблемы они реагируют по-разному, часто полярно противоположно. В результате мальчики склонны к немедленному действию, девочки – к анализу, переживанию, терпению… Темпы физического созревания мальчиков и девочек разные. Разные интересы, эмоциональные, социальные доминанты, разные духовно – нравственные ценности. По - разному они реагируют на оценку деятельности. Девочки более коммуникативные, их интересует социум. У них лучше развита перцепция – уровень регуляции психических процессов, связанных с простыми сигналами информации (зрительной, слуховой, тактильной). Мальчики уязвимы, поэтому им нужно больше радости, тепла, добрых отношений, иначе их эмоциональная глухота может стать очень реальной проблемой.

Гендерный подход в образовании предполагает исследование пола как социальной характеристики и учёт специфики воздействия на развитие мальчиков и девочек всех факторов учебно – воспитательного процесса, а также мужской и женской психологии, проявляющейся в поведении, реакции и стиле преподавания.

Оптимальным вариантом представляется реализация в преподавании и мужской, и женской составляющих, которые являются двумя сторонами единого процесса, дополняющими друг друга.

Особенности гендерного развития детей младшего школьного возраста. Девочки раньше приобретают сложное вербальное умение и полагаются на вербальную коммуникацию, а мальчики склонны использовать невербальную.

Мальчикам больше нужно времени для вхождения в урок, чем девочкам, которые после начала занятия достаточно быстро достигают оптимальной работоспособности.
Мальчики не могут долго удерживать эмоциональное напряжение, чтобы не сломаться, они просто отключают слуховой канал, и информация не доходит до их сознания.
Мальчики труднее переносят статическую нагрузку, больше отвлекаются на уроках. Это влечёт за собой нарушение дисциплины на уроках и перемене.
У мальчиков развито пространственное восприятие, а у девочек сенсорное, т.е. слух и обоняние.
Умственное развитие мальчиков проходит определённые стадии: на этапе усвоения действий им необходимо включать в образовательный процесс момент поиска, а не давать образец действия, только так они поймут и запомнят принцип решения.
Девочки внимательнее относятся к учителю, нежели к одноклассникам. Мальчишки больше ориентируются на других учащихся, а не на педагога.
Мальчики чаще физически демонстрируют агрессию. Однако не все таковы. Учителю необходимо обращать внимание на более чувствительных, менее соревновательных и агрессивных мальчиков в классе, поднимать их авторитет в глазах ребят.
У мальчишек незрелое отношение к обучению: они не чувствуют ответственности, мало переживают или не переживают вовсе из-за плохих отметок и недовольства учителя и родителей.
В целом мальчики в начальной школе проявляют себя как дети меньшего возраста.

Гендерный подход нужно рассматривать не только с позиции обучения, но и отдыха.

Говоря о гендерном подходе в образовании, нужно учитывать не только биологическое различие детей, но и их социально – типовые и индивидуально – личностные особенности.

Женственность. Традиционно предполагается, что женственность биологически обусловлена, ей приписываются определённые черты. Все женщины в большей или меньшей степени обладают этими характеристиками. Женственность природна, а феминность конструируется с детства.

Мужественность - характерные формы поведения, ожидаемые от мужчин в рамках культуры. Маскулинность – конструируется воспитанием. Отнюдь не все мужчины и мальчики напористы и агрессивны.

Необходимо сказать и о гендерной социализации в образовании. Гендерная социализация – это процесс усвоения норм, правил поведения, установок в соответствии с культурными представлениями о роли, положении и предназначении мужчины и женщины в обществе. К основным агентам гендерной социализации относятся семья, группа сверстников, образовательный институт, СМИ, рабочий коллектив, клуб по интересам, церковь и другие.

Аватара пользователя
Лакшми
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 16:02
Профиль Vkontakte: https://vk.com/psy.pogudina.tomsk
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/iamevgeniya_pogudina/

Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Лакшми » 05 фев 2016, 09:49

До нового года проводила встречу для родителей, как раз на тему о мальчиках и девочках. Может быть, кому-то будет интересно :oops:
https://www.youtube.com/watch?v=G2Vuf0AS1Fs

Сабжер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 12:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Сабжер » 05 фев 2016, 22:17

Лакшми писал(а):До нового года проводила встречу для родителей, как раз на тему о мальчиках и девочках. Может быть, кому-то будет интересно :oops:
https://www.youtube.com/watch?v=G2Vuf0AS1Fs
Спасибо, интересно)

Сабжер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 12:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Как воспитать настоящего мужчину?

Сообщение Сабжер » 12 мар 2016, 11:12

"«Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я чесс слово от души, теперь хочу сказать вот что.

Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого. Теперь по существу.

Прошлым летом был я на даче, ну, и было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая. Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида.

- Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, ... красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут.

Потом я собирал куски этих скрипачей и ...ей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта - выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб. Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти.

Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки. А родное правительство и радо стараться. Зачем тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Зачем тебе учиться воевать, владеть оружием - есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай. Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Маруками, Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках.»"

Ответить

Вернуться в «Воспитание детей»