Перевод жилой недвижимости в нежилую. НЮАНСЫ.

Все о покупке/продаже и пр.сделках с недвижимостью. Коммунальные вопросы. Выбор района города, этажа и прочие вопросы. ФОРУМ НЕ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ!

Модератор: АидаБеспредельнова

Ответить
Птица_Вольная

Сообщение Птица_Вольная » 06 дек 2015, 13:11

Здравствуйте. Ситуация такая, планирую покупку недвижимости ,нужна нежилая. Как лучше это сделать? Купить сразу нежилое помещение, не факт что я найду в том районе что мне надо,или купить квартиру на первом этаже в том районе где мне надо и перевести эту квартиру в нежилое. Или это только на словах все просто, а на самом деле много заморочек при переводе. Совершенно в этом не разбираюсь. Столько это по стоимости выйдет, какие сроки перевода и какие ещё есть нюансы.
Последний раз редактировалось Птица_Вольная 06 дек 2015, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Valenta

Re: Перевод жилой недвижимости в нежилую. Нюансы.

Сообщение Valenta » 06 дек 2015, 13:15

Птица_ВольнаяПопробуйте такую тему разместить в "юридической консультации". Думаю там быстрее ответят

Птица_Вольная

Re: Перевод жилой недвижимости в нежилую. Нюансы.

Сообщение Птица_Вольная » 06 дек 2015, 13:19

Valenta
Спасибо, потом и там попробую спросить. Просто думаю здесь раздел про недвижимость и может есть люди кто занимался уже этим и может подсказать.

Talka
Профиль Vkontakte: https://vk.com/aqman
Контактная информация:

Re: Перевод жилой недвижимости в нежилую. НЮАНСЫ.

Сообщение Talka » 08 дек 2015, 11:35

Птица_Вольная писал(а):Здравствуйте. Ситуация такая, планирую покупку недвижимости ,нужна нежилая. Как лучше это сделать? Купить сразу нежилое помещение, не факт что я найду в том районе что мне надо,или купить квартиру на первом этаже в том районе где мне надо и перевести эту квартиру в нежилое. Или это только на словах все просто, а на самом деле много заморочек при переводе. Совершенно в этом не разбираюсь. Столько это по стоимости выйдет, какие сроки перевода и какие ещё есть нюансы.