Перевод жилой недвижимости в нежилую. НЮАНСЫ.
Модератор: АидаБеспредельнова
-
Re: Перевод жилой недвижимости в нежилую. Нюансы.
-
Re: Перевод жилой недвижимости в нежилую. Нюансы.
Спасибо, потом и там попробую спросить. Просто думаю здесь раздел про недвижимость и может есть люди кто занимался уже этим и может подсказать.
Re: Перевод жилой недвижимости в нежилую. НЮАНСЫ.
ПриветПтица_Вольная писал(а):Здравствуйте. Ситуация такая, планирую покупку недвижимости ,нужна нежилая. Как лучше это сделать? Купить сразу нежилое помещение, не факт что я найду в том районе что мне надо,или купить квартиру на первом этаже в том районе где мне надо и перевести эту квартиру в нежилое. Или это только на словах все просто, а на самом деле много заморочек при переводе. Совершенно в этом не разбираюсь. Столько это по стоимости выйдет, какие сроки перевода и какие ещё есть нюансы.

-
Спасибо, поняла.
MarOs
Марина,спасибо! Все понятно, надо побегать чтобы перевести с жилого в нежилое, ну или чтобы кто- то бегал.
И назрел тогда самый важный вопрос. Покупая квартиру, как я могу подстраховаться чтобы быть уверенной что я смогу перевести в нежилое? Чтобы не получилось что купив квартиру с целью перевода в нежилое , потом выяснится что это невозможно сделать. Хотелось бы иметь какие- то гарантии,это возможно?
что ум по наследству передается? вот бред то.. anuta
-
Спасибо, значит ещё больше сложностей. Надо все это уточнить.
Да,конечно лучше сразу нежилое брать, но не уверенная что найду где бы хотела, да и цены сильно отличаются жилой от нежилой недвижимости, вот и пытаюсь все разузнать. Ну а с другой стороны только и видишь как с квартир на первом этаже делают нежилую недвижимость. Они же как- то это делают, и прежде чем купить, они же уверенны что смогут перевести в нежилое, кто им дает такие гарантии? Вот я бы так хотела, но хотелось бы иметь какие- то гарантии что смогу перевести в нежилое. Кто их может дать перед покупкой???
-