аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсуждаем

Анонсы мероприятий и разные новости

Модератор: lerusia

ismylova
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:24

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение ismylova » 18 июл 2014, 16:43

лучше бы перерасчет электричества сделали на этот период.. Муж сказал, что будем жрать мясо, приготовленное на мангале.. :hihi: я очень даже не против


Аватара пользователя
Ma_Linka
Сообщения: 12935
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:02
Откуда: Котовского

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Ma_Linka » 18 июл 2014, 16:51

ismylova писал(а):лучше бы перерасчет электричества сделали на этот период..

Вот и я об этом.
Тоже надо будет семье мяса намариновать на этот период. В качестве гарнира - салат из свежих овощей. Может будут ещё идеи для разнообразия рациона на неделю? :)

Аватара пользователя
Wellbeing
Сообщения: 17583
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:22

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Wellbeing » 18 июл 2014, 16:53

а мы так и питаемся...мясо/рыба и овощи каждый день....захотите макарончиков..ну раскошельтесь на газовую плиту за 400рублей..окрошку еще можно
Счастье есть..оно не может не есть.

Аватара пользователя
Ma_Linka
Сообщения: 12935
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:02
Откуда: Котовского

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Ma_Linka » 18 июл 2014, 16:57

Поскажите, знающие люди, сколько по времени будет сварить на этой одноконфорочной электрической плитке хотя бы кастрюльку пельменей? И сколько на это уйдёт электричества?
Вот бизнес-то сейчас будет у магазинов, где есть эти мини-плитки.

Аватара пользователя
Wellbeing
Сообщения: 17583
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:22

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Wellbeing » 18 июл 2014, 16:59

мне кажется ты преувеличиваешь масштаб трагедии..найди энергопотребление плитки и умножь на полчаса.
Счастье есть..оно не может не есть.

Аватара пользователя
Ma_Linka
Сообщения: 12935
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:02
Откуда: Котовского

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Ma_Linka » 18 июл 2014, 17:08

bossstyle
положение у меня такое, способствующее преувеличениям :) А ещё как-то совсем не предполагалось в семейном б.джете непредвиденных расходов.

Аватара пользователя
Wellbeing
Сообщения: 17583
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:22

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Wellbeing » 18 июл 2014, 17:11

Ma_Linka
мы в месяц сейчас с бойлером тратим на троих 200-250киловатт. это 30 дней. в день в среднем 7,5, за 8 дней будет 60. вот и умножай на свой тариф..только все равно меньше получится))
Счастье есть..оно не может не есть.

ismylova
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:24

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение ismylova » 18 июл 2014, 17:13

ввобще была идея наварить огромную кастрюлю борща, приготовить пару блюд на второе. Блинчики нафаршироватьи в морозилку. Греть в микроволновке. хотела котлет наморозить, чтобы потом в духовке готовить, а фиг там. Духовка у меня тоже газовая. на окрошку тоже как-то овощи варить надо. Если учесть, что мы готовим каждый день, то у меня что-то мозг закипает. Конечно, не трагедия, но это колоссальные неудобства. у меня вот чайник не электрический. Тоже вот неудобство. Или покупать, или опять таки на малюсенькой плитке греть, а чай мы пьем часто...в общем, ух..

Аватара пользователя
Роксолана Вэйт
Сообщения: 12253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:05
Откуда: Испания

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Роксолана Вэйт » 18 июл 2014, 17:14

Как это окрошку без плитки ? :o а картошку варить а яица ?
Все о Испании
Сиськи сделаны , нос сделан , тело в татуировках , кодовое имя Эмочка Ла перла !

Аватара пользователя
Wellbeing
Сообщения: 17583
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:22

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Wellbeing » 18 июл 2014, 17:16

Роксолана Вэйт
ой...простите))ну яйца быстро..а картошку..можно без неё сделать)))
Счастье есть..оно не может не есть.

Аватара пользователя
Wellbeing
Сообщения: 17583
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:22

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Wellbeing » 18 июл 2014, 17:17

ismylova
сделай лазанью и заморозь.
Счастье есть..оно не может не есть.

ismylova
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:24

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение ismylova » 18 июл 2014, 17:18

блин, газ-наше все! :hihi:

ismylova
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:24

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение ismylova » 18 июл 2014, 17:19

bossstyle
а я ее не умею... :-(

Аватара пользователя
Wellbeing
Сообщения: 17583
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:22

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Wellbeing » 18 июл 2014, 17:21

ismylova
ну вот и повод научиться) рецептик там простой в принципе
Счастье есть..оно не может не есть.

vik_kruch
Сообщения: 6732
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 10:37

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение vik_kruch » 18 июл 2014, 17:30

bossstyle писал(а):ismylova
сделай лазанью и заморозь.


так можно и котлет нажарить, блинов нафаршировать и заморозить.

Аватара пользователя
Ma_Linka
Сообщения: 12935
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:02
Откуда: Котовского

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Ma_Linka » 18 июл 2014, 17:31

Да и все эти траты: вот куплю я эту плитку/мультиварку. Попользуюсь неделю, а потом в кладовку? Нафейхоа?

Аватара пользователя
келли
Сообщения: 16505
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:46
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/art.ustinova/

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение келли » 18 июл 2014, 17:35

Ну не покупай, кто заставляет, две страницы нытья уже :crazy:
Бойлеры и кипятильники с тазами тоже траты при отключении воды.

Аватара пользователя
Матильда
Сообщения: 6234
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:35
Откуда: Кировский район

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Матильда » 18 июл 2014, 17:36

Ma_Linka писал(а):Да и все эти траты: вот куплю я эту плитку/мультиварку. Попользуюсь неделю, а потом в кладовку? Нафейхоа?

Попроси у друзей попользоваться.
У меня тут похожая ситуация возникла, но из-за ремонта. Так я нашла аж 3 предложения кто согласился дать мультиварку на время.
Изображение

Аватара пользователя
IrmaP
Сообщения: 15056
Зарегистрирован: 21 май 2008, 09:13
Откуда: Высотный, тел.8 (952) 162-62-04

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение IrmaP » 18 июл 2014, 17:46

микроволновка есть? там очень много чего можно приготовить (картошку, каши, овощи, курицу, котлеты и т.п.). Да, будет не так вкусно, как на плите (т.к. без поджарки), но зато полезнее)). Ту же окрошку можно и без яиц приготовить, проверено, все равно вкусная получается, главное, зелени побольше.
Детская обувь в наличии! Скидка 15% на наличие!
Ликвидация магазина, распродажа остатков обуви!!

ismylova
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:24

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение ismylova » 18 июл 2014, 17:50

точно! Я даже умею варитьв ней картоху за 7 минут, пельмени за 10...и много чего другого. Вот же дурья башка...привыкла, что только для разогреву используется. А какая там вкуснячая курочка в рукаве получается..ммм... буду держать язык при себе. Сильно хочу на шашлыках с овощами пожить эти дни.. :hihi:

Аватара пользователя
Perla Negra
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 12:53

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Perla Negra » 18 июл 2014, 18:05

Яйца тоже можно в микроволновке сварить - разбить в чашу стеклянную да варить. Их же все равно потом крошить в окрошку:)

А если серьезно, у меня уже год заглушка на газовой трубе стоит - ремонт кухни шел. Тариф нам отказались снизить. Готовим на маленькой плитке, мультиварке, иногда-микроволновка. Ну ниче - не такие уж смертельные счета. 800 рублей вышла электроэнергия в мае, когда был дубак и включали в детской обогреватель, и одновременно у нас была горячая вода отключена - работал бойлер. А так обычно рублей 400 - не больше. Вот ОДН зараза расти начал. Ну надеюсь щас вычислят все квартиры, где живут нерпописанные, может и прийдет в порядок.

Аватара пользователя
Happy motje
Сообщения: 16171
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:13

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Happy motje » 18 июл 2014, 18:15

ismylova
Шампиньоны на костре , рыбные стейки.
Спорить нет с тобою мочи. Мы, короче , хочим в Сочи.

ismylova
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:24

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение ismylova » 18 июл 2014, 18:16

да дело не в счетах, по большому счету. А вообще..неожиданный облом такой. привык народ к легкости и комфорту. Нате вам, газ! Нате, вам, электричество, воду, транспорт, бензин и прочее, прочее.... Шаг влево-вправо и паника. Муж у меня ваще спокоен по этому поводу. Он охотник и рыболов, поэтому отсутствие комфорта и удобств его не пугает. всяко прокормит семью.

ismylova
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:24

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение ismylova » 18 июл 2014, 18:18

motje
да, да. Шашлыки, стейки, рыба на гриле..когда еще так оторвешься? :hihi:

Аватара пользователя
Арктика
Сообщения: 17105
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:42
Откуда: ул. Лебедева

Re: аварии и происшествия нашего города 2: делимся и обсужда

Сообщение Арктика » 18 июл 2014, 20:37

Ma_Linka писал(а):вот куплю я эту мультиварку

а может тебе понравится
Две дочки *9 лет*ИзображениеИзображение

Закрыто

Вернуться в «Томск: жизнь, новости, события»