почему хаос? совсем нет. правда интересно. я прочитала про разделение по уровням. вот этот весь индивидуальный подход и контроль не выльется ли потом в завышенные ожидания детки в вузе?
это я как препод вуза спрашиваю. у меня как раз первый курс, первые 3 месяца уходят на то, чтобы дети поняли систему вузовского преподавания, но многим нужно намного больше времени, к сожалению это дети из альтернативных школ, в частности Пеленг. Но их единицы, справедливости ради. Почему то у нас их совсем нет... может уезжают?
Маленькая мама, ты же вузовский препод, да? Были у тебя ученики из резонанса? Из Пеленга? Томи? Эврики?
После индивидуального подхода как привыкают к тому, что поток 200 студентов, лекции быстро под запись, дома самообучение, а на практических занятиях уже контроль знаний?
Мне кажется, индивидуальный подход хорош как раз в началке или среднем звене. В старших классах надо детям уже по-взросоуму учиться уметь.
Итак, собственно тема.из Томи, кстати, тоже единицы, очень тяжело у них идет процес.
Как дети, обучающиеся по альтернативным методикам (а также, как я понимаю, в обычных школах, ибо там тоже не учат ни самоконтролю, ни самообучению, ни лекциям) идут в дальнейшую жизнь.
Бросают университеты, ждут, что с ними будут носиться как с писанной торбой (инд. подход) или просто учатся, как все?
Или учатся лучше, чем другие?
Или...
Короче, обсудим.