Как правильно заказывать сайты
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Как правильно заказывать сайты
По роду работы постоянно сталкиваюсь с обычной ситуацией: предприниматель заказывает сайт "просто чтобы был". Обычно это называется "сайт-визитка" ))) Друзья, поверьте: если вы не знаете, зачем вам сайт - значит, вам он пока не нужен! Почитайте бизнес-форумы, статьи про привлечение клиентов через интернет и т.д. - если и после этого вы не сможете сформулировать цель своего сайта, то придя в веб-студию с запросом "нужен простенький сайт-визитка" - вы получите нерабочий инструмент, который будет отнимать у вас время на его поддержание, но не приведет к вам ни одного клиента.
Маркетинг уходит в онлайн, и томские компании все сильнее отстают от федеральных в этом плане. Поэтому в России интернет-торговля растет - а в Томске почти нет.
В общем, эта ветка будет про сайты для бизнеса. Не про интернет-магазины, а про то, как сайты офлайн-компаний могут использовать технологии интернет-торговли для привлечения к себе реальных клиентов.
Для начала расслабляющий материальчик
Нашла статью забавную, но серьезную, делюсь комментируйте!
8 вредных советов для тех, кто хочет потерять свой сайт
Многие владельцы онлайн-бизнеса не задумываются о том, как просто можно потерять управление над сайтом. Зачастую проблема кроется в собственной беспечности, а не в злых намерениях конкурентов или хакеров.
Мы расскажем о том, как легко можно лишиться сайта, последовав хотя бы нескольким из наших вредных советов.
Юлия Денисова
1. Оформить домен на любого сотрудника компании
Если ваша компания решила заказать сайт, она столкнется с вопросом выбора доменного имени. Казалось бы, все просто – нашли созвучное свободное имя, зарегистрировали, и на этом все. Но мало кто знает, что есть «подводные камни», c которыми компания может столкнуться немного позже.
«При переносе сайта на доменное имя клиента мы неоднократно получали ответы, вроде «Мы не знаем доступов в панель управления доменом. Этим занимался наш бывший сотрудник, который сейчас не работает у нас», - комментирует Сергей Гугин, руководитель интернет-проектов VIVAT-GROUP.
Чаще всего проблема решается восстановлением доступов. Но бывает так, что владельцем доменного имени является сотрудник, которого уже нет в штате компании. Хорошо, если человек без проблем переоформляет домен на компанию, но бывают ситуации, когда вернуть «имя сайта» крайне сложно.
Вывод: оформляйте доменные имена на компанию или ключевых сотрудников, в которых вы уверены. А лучше если владельцем домена будет сам руководитель.
2. Поставить сайт на самый дешевый хостинг
В целях экономии многие владельцы делают выбор в пользу дешевого хостинг-провайдера. Например, у вашего сисадмина есть друг, который купил какой-то сервер и готов выделить место под ваш сайт за минимальную плату. Почему бы и нет?! Чем это может грозить?
Низкая производительность. У маленьких хостинговых компаний, как правило, нет возможности приобрести мощный сервер и качественно его обслуживать. Они стремятся «посадить» на один сервер много сайтов, выделив им минимальное дисковое пространство. Поэтому вы столкнетесь с тем, что ваш сайт будет часто «виснуть» или долго загружаться. Но более важно то, что со временем вашему растущему интернет-проекту потребуется больше места на диске (увеличится база данных, появятся дополнительные модули и мультимедиа) – и вам придется переводить сайт на другой, более дорогой, хостинг. Здесь существеннее не столько временной и денежный аспекты, сколько возможная угроза целостности и корректности баз данных при переносе на новый хостинг.
Низкий уровень безопасности. Проверенные хостинг-провайдеры заботятся о безопасности аккаунтов своих клиентов. Они могут гарантировать то, что ваш сайт не взломают, не заразят вирусами, не уничтожат всю информацию. Отсутствие многофункционального доступа к управлению хостингом.
Удобство доступа и управления хостингом, возможность автоматических бэкапов (сохранение и восстановление базы сайта) – все это является показателем качества услуг хостинг-провайдера.
Немаловажными являются оперативная обратная связь со службой поддержки (множество способов связи) и информирование вас в случае сбоев работы сервера.
3. Создать один доступ для всех в панель управления хостингом сайта
Должен быть индивидуальный доступ для каждого технического специалиста или разработчика. Не надо давать доступ некомпетентным сотрудникам. Обязательно в панели управления хостингом включить верификацию (подтверждение прав доступа / уведомление о входе с разных компьютеров) по СМС / IP адресу. Не забывайте менять уровни доступа к панели управления.
4. Использовать один пароль и одну почту для всех доступов
Для доступа на ваш сайт (в административную панель), почту, аккаунты в социальных сетях и др. должны стоять максимально сложные, разные пароли.
Хороший пароль состоит как минимум из 9 знаков, включая цифры, буквы разного регистра (аА), знаки препинания или специальные символы (#$&).
Хороший пароль не должен повторяться. Не используйте одинаковые сочетания для разных аккаунтов.
Хороший пароль знает только 1 человек. Разграничивайте доступы сотрудников к различным сервисам вашей компании. Проводите профилактическую смену паролей с определенной периодичностью (например, 1 раз в квартал).
Пример безопасного пароля: fuW1jE@2#2
И уж точно не стоит использовать в качестве пароля слово password или комбинацию «123456». Как показывает статистика, аккаунты именно с такими паролям чаще всего взламывают. О самх ненадежных паролях можно прочитать здесь
5. Использовать бесплатную CMS («движок»)
Выбор системы управления сайтом (CMS) – дело во многом субъективное: вы можете прислушиваться к советам коллег или программистов, которые будут разрабатывать ваш сайт. Однако не забывайте, что большинство «коробочных» (готовых) систем управления, как правило, менее уязвимы бесплатных или самописных («один программист-гений придумал») «движков». Экономия на этапе создания сайта может обернуться большими затратами в будущем. «Программист-гений» будет тянуть из вас деньги за каждую мелкую доработку, а бесплатный «движок» окажется небезопасным и малофункциональным для развития вашего интернет-бизнеса.
6. Отказаться от обновления системы
Все разработчики лицензионных CMS выпускают обновления, которые закрывают проблемы безопасности «движка» сайта. Обновления необходимо систематически устанавливать.
7. Предоставить административный доступ для всех сотрудников, работающих с сайтом
«Кто разместит новость на сайте? Контент-менеджер заболел» – «Давайте я попробую, там вроде бы все просто!».
Обязательно разграничивайте уровни доступа для сотрудников компании к админке сайта. Четко определите, кто имеет самые широкие полномочия (в роли Администратора), а кто может только размещать новость или заполнять карточки товаров. Вы всегда сможете легко отслеживать работу ваших сотрудников и при необходимости ограничивать доступ к админпанели.
8. Работать без ограничения IP
Не создавайте один аккаунт для доступа к сайту через FTP. Лучше, если к управлению с помощью FTP будет допущено минимальное число специалистов, под разными логинами и паролями. Чем меньше людей заходят на ваш сайте через FTP, тем меньшая вероятность того, что сайт будет заражен вирусами или взломан. Ставьте ограничение на вход через FTP с конкретных IP-адресов.
Безопасность вашего сайта целиком зависит от вашего внимания к, казалось бы, очевидным или незначительным нюансам. Надеемся, наши «вредные» советы станут для вас полезным руководством – и вы сможете сказать: «Мой сайт – моя крепость!»
Маркетинг уходит в онлайн, и томские компании все сильнее отстают от федеральных в этом плане. Поэтому в России интернет-торговля растет - а в Томске почти нет.
В общем, эта ветка будет про сайты для бизнеса. Не про интернет-магазины, а про то, как сайты офлайн-компаний могут использовать технологии интернет-торговли для привлечения к себе реальных клиентов.
Для начала расслабляющий материальчик
Нашла статью забавную, но серьезную, делюсь комментируйте!
8 вредных советов для тех, кто хочет потерять свой сайт
Многие владельцы онлайн-бизнеса не задумываются о том, как просто можно потерять управление над сайтом. Зачастую проблема кроется в собственной беспечности, а не в злых намерениях конкурентов или хакеров.
Мы расскажем о том, как легко можно лишиться сайта, последовав хотя бы нескольким из наших вредных советов.
Юлия Денисова
1. Оформить домен на любого сотрудника компании
Если ваша компания решила заказать сайт, она столкнется с вопросом выбора доменного имени. Казалось бы, все просто – нашли созвучное свободное имя, зарегистрировали, и на этом все. Но мало кто знает, что есть «подводные камни», c которыми компания может столкнуться немного позже.
«При переносе сайта на доменное имя клиента мы неоднократно получали ответы, вроде «Мы не знаем доступов в панель управления доменом. Этим занимался наш бывший сотрудник, который сейчас не работает у нас», - комментирует Сергей Гугин, руководитель интернет-проектов VIVAT-GROUP.
Чаще всего проблема решается восстановлением доступов. Но бывает так, что владельцем доменного имени является сотрудник, которого уже нет в штате компании. Хорошо, если человек без проблем переоформляет домен на компанию, но бывают ситуации, когда вернуть «имя сайта» крайне сложно.
Вывод: оформляйте доменные имена на компанию или ключевых сотрудников, в которых вы уверены. А лучше если владельцем домена будет сам руководитель.
2. Поставить сайт на самый дешевый хостинг
В целях экономии многие владельцы делают выбор в пользу дешевого хостинг-провайдера. Например, у вашего сисадмина есть друг, который купил какой-то сервер и готов выделить место под ваш сайт за минимальную плату. Почему бы и нет?! Чем это может грозить?
Низкая производительность. У маленьких хостинговых компаний, как правило, нет возможности приобрести мощный сервер и качественно его обслуживать. Они стремятся «посадить» на один сервер много сайтов, выделив им минимальное дисковое пространство. Поэтому вы столкнетесь с тем, что ваш сайт будет часто «виснуть» или долго загружаться. Но более важно то, что со временем вашему растущему интернет-проекту потребуется больше места на диске (увеличится база данных, появятся дополнительные модули и мультимедиа) – и вам придется переводить сайт на другой, более дорогой, хостинг. Здесь существеннее не столько временной и денежный аспекты, сколько возможная угроза целостности и корректности баз данных при переносе на новый хостинг.
Низкий уровень безопасности. Проверенные хостинг-провайдеры заботятся о безопасности аккаунтов своих клиентов. Они могут гарантировать то, что ваш сайт не взломают, не заразят вирусами, не уничтожат всю информацию. Отсутствие многофункционального доступа к управлению хостингом.
Удобство доступа и управления хостингом, возможность автоматических бэкапов (сохранение и восстановление базы сайта) – все это является показателем качества услуг хостинг-провайдера.
Немаловажными являются оперативная обратная связь со службой поддержки (множество способов связи) и информирование вас в случае сбоев работы сервера.
3. Создать один доступ для всех в панель управления хостингом сайта
Должен быть индивидуальный доступ для каждого технического специалиста или разработчика. Не надо давать доступ некомпетентным сотрудникам. Обязательно в панели управления хостингом включить верификацию (подтверждение прав доступа / уведомление о входе с разных компьютеров) по СМС / IP адресу. Не забывайте менять уровни доступа к панели управления.
4. Использовать один пароль и одну почту для всех доступов
Для доступа на ваш сайт (в административную панель), почту, аккаунты в социальных сетях и др. должны стоять максимально сложные, разные пароли.
Хороший пароль состоит как минимум из 9 знаков, включая цифры, буквы разного регистра (аА), знаки препинания или специальные символы (#$&).
Хороший пароль не должен повторяться. Не используйте одинаковые сочетания для разных аккаунтов.
Хороший пароль знает только 1 человек. Разграничивайте доступы сотрудников к различным сервисам вашей компании. Проводите профилактическую смену паролей с определенной периодичностью (например, 1 раз в квартал).
Пример безопасного пароля: fuW1jE@2#2
И уж точно не стоит использовать в качестве пароля слово password или комбинацию «123456». Как показывает статистика, аккаунты именно с такими паролям чаще всего взламывают. О самх ненадежных паролях можно прочитать здесь
5. Использовать бесплатную CMS («движок»)
Выбор системы управления сайтом (CMS) – дело во многом субъективное: вы можете прислушиваться к советам коллег или программистов, которые будут разрабатывать ваш сайт. Однако не забывайте, что большинство «коробочных» (готовых) систем управления, как правило, менее уязвимы бесплатных или самописных («один программист-гений придумал») «движков». Экономия на этапе создания сайта может обернуться большими затратами в будущем. «Программист-гений» будет тянуть из вас деньги за каждую мелкую доработку, а бесплатный «движок» окажется небезопасным и малофункциональным для развития вашего интернет-бизнеса.
6. Отказаться от обновления системы
Все разработчики лицензионных CMS выпускают обновления, которые закрывают проблемы безопасности «движка» сайта. Обновления необходимо систематически устанавливать.
7. Предоставить административный доступ для всех сотрудников, работающих с сайтом
«Кто разместит новость на сайте? Контент-менеджер заболел» – «Давайте я попробую, там вроде бы все просто!».
Обязательно разграничивайте уровни доступа для сотрудников компании к админке сайта. Четко определите, кто имеет самые широкие полномочия (в роли Администратора), а кто может только размещать новость или заполнять карточки товаров. Вы всегда сможете легко отслеживать работу ваших сотрудников и при необходимости ограничивать доступ к админпанели.
8. Работать без ограничения IP
Не создавайте один аккаунт для доступа к сайту через FTP. Лучше, если к управлению с помощью FTP будет допущено минимальное число специалистов, под разными логинами и паролями. Чем меньше людей заходят на ваш сайте через FTP, тем меньшая вероятность того, что сайт будет заражен вирусами или взломан. Ставьте ограничение на вход через FTP с конкретных IP-адресов.
Безопасность вашего сайта целиком зависит от вашего внимания к, казалось бы, очевидным или незначительным нюансам. Надеемся, наши «вредные» советы станут для вас полезным руководством – и вы сможете сказать: «Мой сайт – моя крепость!»
Re: Как правильно заказывать сайты
спасибо
Сувенирная продукция, полиграфия. наружняя реклама http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... #p12984676
Мешки для обуви в наличии и под заказ. Футболки. Подушки. Открытки, сертификаты и многое другое
для любого Вашего события!
Мешки для обуви в наличии и под заказ. Футболки. Подушки. Открытки, сертификаты и многое другое
для любого Вашего события!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Как правильно заказывать сайты
Пожалуйста! рада помочь
- Оптимистка
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:40
- Откуда: Северный парк
Re: Как правильно заказывать сайты
Интересная статья
Как раз занимаюсь созданием сайта и "друзья-программисты" настаивают на создании сайта на базе "движка". База шаблонов настолько бедная и сайт тоже получиться не самым креативным
Как раз занимаюсь созданием сайта и "друзья-программисты" настаивают на создании сайта на базе "движка". База шаблонов настолько бедная и сайт тоже получиться не самым креативным
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Как правильно заказывать сайты
LuckyWomen
на базе движка или на базе шаблона? ))
с движком - это лучше, чем без движка ))) хотя, конечно, смотря какой движок.
а про шаблоны сказать ничего не могу, т.к. баз много, шаблонов в интернете - миллионы. Для первого сайта, когда вы не знаете, зачем он вам нужен - делать на шаблоне, пожалуй, верное решение. Но если сайт - это ваш инструмент продаж, то шаблон придется дорабатывать, иногда это по трудозатратам равносильно дизайну "с нуля".
на базе движка или на базе шаблона? ))
с движком - это лучше, чем без движка ))) хотя, конечно, смотря какой движок.
а про шаблоны сказать ничего не могу, т.к. баз много, шаблонов в интернете - миллионы. Для первого сайта, когда вы не знаете, зачем он вам нужен - делать на шаблоне, пожалуй, верное решение. Но если сайт - это ваш инструмент продаж, то шаблон придется дорабатывать, иногда это по трудозатратам равносильно дизайну "с нуля".
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Как правильно заказывать сайты
Статье уже 1,5 года, но она ооооочень актуальна.
Если вы уже заказывали сайт - проверьте себя, вы ставили задачу именно так? Если вы не задумывались о том, чего ждете от сайта - то вы от него ничего и не получите.
Отличная шпаргалка для тех, кто только планирует заказывать сайт.
Источник
Если вы уже заказывали сайт - проверьте себя, вы ставили задачу именно так? Если вы не задумывались о том, чего ждете от сайта - то вы от него ничего и не получите.
Отличная шпаргалка для тех, кто только планирует заказывать сайт.
Источник
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Как правильно заказывать сайты
Кто-то 9 мая отмечает, а я работаю
Наткнулась на профильном ресурсе на вопрос, который, наверное. волнует всех, кто сталкивался с заказом сайта:
«Разослал запрос на разработку корпоративного сайта вместе с техническим заданием в ряд компаний из CMS Magazine. Получил разброс цен от 50 000 до 400 000 рублей. Почему такая разница и как сайт может стоить 400 000, если их даже бесплатно можно делать?»
Василий Степанов, индивидуальный предприниматель
Собсно, очень рекомендую почитать ответы, хотя бы верхние 3. Особенно первый очень наглядный.
Наткнулась на профильном ресурсе на вопрос, который, наверное. волнует всех, кто сталкивался с заказом сайта:
«Разослал запрос на разработку корпоративного сайта вместе с техническим заданием в ряд компаний из CMS Magazine. Получил разброс цен от 50 000 до 400 000 рублей. Почему такая разница и как сайт может стоить 400 000, если их даже бесплатно можно делать?»
Василий Степанов, индивидуальный предприниматель
Собсно, очень рекомендую почитать ответы, хотя бы верхние 3. Особенно первый очень наглядный.
- Евгения Еф.
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 21:59
- Откуда: И.Черных 66
- Профиль Vkontakte: http://vk.com/id49604591
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Как правильно заказывать сайты
Тут - Полезная статья о том, как увеличить конверсию вашего сайта.
Основная задача интернет-маркетолога, юзабилити-специалиста и проектировщика интерфейса при разработке сайта - подвести вашего посетителя к нужно ВАМ действию.
Если в команде вашего веб-разработчика нет таких специалистов - эту задачу вам придется выполнять самому, и этот материал может вам сильно помочь, если вы только собираетесь заказывать сайт.
Если у вас уже есть сайт, посмотрите на него после прочтения этой статьи - думаю, вы увидите, что оптимизировать.
Будут вопросы - обращайтесь, помогу.
Основная задача интернет-маркетолога, юзабилити-специалиста и проектировщика интерфейса при разработке сайта - подвести вашего посетителя к нужно ВАМ действию.
Если в команде вашего веб-разработчика нет таких специалистов - эту задачу вам придется выполнять самому, и этот материал может вам сильно помочь, если вы только собираетесь заказывать сайт.
Если у вас уже есть сайт, посмотрите на него после прочтения этой статьи - думаю, вы увидите, что оптимизировать.
Будут вопросы - обращайтесь, помогу.
Re: Как правильно заказывать сайты
Если хотите реально рабочий сайт, да и чтобы он смотрелся хорошо, и вызывал доверие - обратитесь к профессионалам, а не занимайтесь ерундой типа натягивания бесплатных шаблонов на движки!Сам себе маркетолог писал(а):LuckyWomen
на базе движка или на базе шаблона? ))
с движком - это лучше, чем без движка ))) хотя, конечно, смотря какой движок.
а про шаблоны сказать ничего не могу, т.к. баз много, шаблонов в интернете - миллионы. Для первого сайта, когда вы не знаете, зачем он вам нужен - делать на шаблоне, пожалуй, верное решение. Но если сайт - это ваш инструмент продаж, то шаблон придется дорабатывать, иногда это по трудозатратам равносильно дизайну "с нуля".
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Как правильно заказывать сайты
furian
верное замечание
однако в случае, когда заказчик сам не знает, чего ждет от сайта, а денег нет на эксперименты - то можно попробовать. Только вкладывать в рекламу таких сайтов не стоит, а так, побаловаться... )
верное замечание
однако в случае, когда заказчик сам не знает, чего ждет от сайта, а денег нет на эксперименты - то можно попробовать. Только вкладывать в рекламу таких сайтов не стоит, а так, побаловаться... )
Re: Как правильно заказывать сайты
Здравствуйте! Подскажите,какой хостинг лучше подключить?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Re: Как правильно заказывать сайты
shat62
Если у вас маленький сайт с небольшим кол-вом посетителей и для вас стабильность не является критически важной, то берите любой.
Если у вас маленький сайт с небольшим кол-вом посетителей и для вас стабильность не является критически важной, то берите любой.
-
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 01:13
- Профиль Vkontakte: http://vk.com/id191590841
Как правильно заказывать сайты
Здравствуйте! А Вы не делаете сайты?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Как правильно заказывать сайты
Анастасия Савельева, делаем. Это лучше в ЛС, чтобы тут не было рекламы.
Как правильно заказывать сайты
Здравствуйте, очень познавательная статья!
А нет никаких рекомендаций по выбору сео-оптимизатора для сайта?
А нет никаких рекомендаций по выбору сео-оптимизатора для сайта?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:00
Как правильно заказывать сайты
Anishuma, статья уже тоже слегка устарела.
Вам точно нужен именно сеошник?
Вам точно нужен именно сеошник?