ВРАЧ-ТРАВМАТОЛОГ-ОРТОПЕД, МАНУАЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТ, ДЕТСКИЙ ХИРУРГ Слизовский Григорий Владимирович. ЧАСТНАЯ ДЕТСКАЯ — клиника для детей и родителей!
ул. Кулагина, 6д, 482030.ru, телефон для записи 48 20 30

Только для детей от 10 до 12 лет! Развитие современных навыков и компетенций: ораторское мастерство, креативное мышление, работа в команде, видеомонтаж. Узнайте подробнее!

Скидка 20% на игрушки, одежду и обувь в БубльГум в ТЦ "Город" по секретному промокоду. Только 11 и 12 ноября. Узнать промокод =»

Ежегодная ВИКТОРИНА! ГЕНЕРАЛЬНЫЙ спонсор - СУШИКОТ. Убойные суши в Томске! https://sushikot.ru
Детская парикмахерская "Кеша хороший"
Конкурс детских сказок! Генеральный спонсор "Мир развивающих игрушек"

Верните вашему дивану былую свежесть и чистоту, ковру – мягкость и пышность, матрасу – гигиену.
Избавьтесь от пылевых клещей, пятен и неприятных запахов. Пусть в доме будет чистота и уют!
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТКА КОВРОВ И ДИВАНОВ. +79528877357. Консультация бесплатно!

БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ в Томске. Бесплатный МК 20.11, как заработать первые 100000₽!>>

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Все о детских садиках: как туда попасть и надо ли:), адаптация и другие вопросы.
Аватара пользователя
okshu
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:41
Откуда: Томск, Бела Куна
Контактная информация:

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение okshu » 05 май 2018, 19:49

Fekl55 писал(а):
05 май 2018, 18:17
okshu писал(а):
04 май 2018, 19:20
Fekl55, какая у вас очередь в эти садики показывает? (20 и 56)
Мы вот так

Номер в общегородской очереди: 7002
МАДОУ № 56: 72 (от 3 до 4 лет)
МБДОУ № 20: 69 (от 3 до 4 лет)


А у вас сколько?))
так вы же раньше нас? мы июль 2015г. Но у нас привлекательней картина. Может сайт их гонит

Номер в общегородской очереди: 1553
МБДОУ № 20: 36 (от 3 до 4 лет)
МАДОУ № 56: 40 (от 3 до 4 лет)


Liri
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:21

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение Liri » 05 май 2018, 20:58

А мы сентябрь 2015
Номер в общегородской очереди: 2087
МБДОУ № 21: 6 (от 2 до 3 лет) в группу от 3 до 4 ещё не перекинули

Мама пусиков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 00:47

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение Мама пусиков » 05 май 2018, 21:17

А мы вот так.. на этот год не надеюсь уже...
Вложения
Screenshot_2018-05-05-19-30-22.png

N.Ch1990
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 10:33

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение N.Ch1990 » 05 май 2018, 21:33

Мама пусиков, а вы когда родились?

Аватара пользователя
У леса на опушке
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:23

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение У леса на опушке » 05 май 2018, 21:37

Общегородская очередь в целом по городу или как? :o
Мы январь 2015, номер в общегородской 5658
ПРОДАМ ОРГАНИЧЕСКИЙ МЕД С ЛИЧНОЙ ПАСЕКИ
ХЛЕБ НА ХМЕЛЕВОЙ ЗАКВАСКЕ, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВКИ, НАСТОЙКУ БОЛИГОЛОВА,
ВАРЕНЬЕ ИЗ ХВОИ СОСНЫ И СОСНОВЫХ ШИШЕК 8 923 4 ноль ноль 9495
viewtopic.php?f=154&t=883064
viewtopic.php?f=154&t=826644&p=16907882#p16907882

Аватара пользователя
okshu
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:41
Откуда: Томск, Бела Куна
Контактная информация:

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение okshu » 05 май 2018, 21:43

У леса на опушке писал(а):
05 май 2018, 21:37
Общегородская очередь в целом по городу или как? :o
Мы январь 2015, номер в общегородской 5658
реально какую то фигню показывает. На что ориентироваться... на госуслугах вообще год наверное точно очередь стоит на месте.

Лиса395
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 16:50

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение Лиса395 » 05 май 2018, 21:51

У леса на опушке писал(а):
05 май 2018, 21:37
Общегородская очередь в целом по городу или как? :o
Мы январь 2015, номер в общегородской 5658
Вы не переживайте. Это цифра по дате подачи заявления. Кто-то встал на очередь через месяц после рождения. Кто-то в 1,5 года. А распределяют сады они по дате рождения. Мы ещё утром были 2356 , а в обед нам сад распределили . На очередь мы вставили в 1 год.

Аватара пользователя
strelka
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:46

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение strelka » 05 май 2018, 22:01

Номер в общегородской очереди: 909
МАДОУ № 56: 19 (от 3 до 4 лет)
МБДОУ № 20: 18 (от 3 до 4 лет)
ИП "Алиса+": 9 (от 3 до 4 лет) у нас вот так. Вчера очередь была 29.
url=http://mamka.ru/]Изображение[/url]

Аватара пользователя
Fekl55
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:44
Откуда: томск

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение Fekl55 » 05 май 2018, 22:07

okshu писал(а):
05 май 2018, 19:49
Fekl55 писал(а):
05 май 2018, 18:17
okshu писал(а):
04 май 2018, 19:20
Fekl55, какая у вас очередь в эти садики показывает? (20 и 56)
Мы вот так

Номер в общегородской очереди: 7002
МАДОУ № 56: 72 (от 3 до 4 лет)
МБДОУ № 20: 69 (от 3 до 4 лет)


А у вас сколько?))
так вы же раньше нас? мы июль 2015г. Но у нас привлекательней картина. Может сайт их гонит

Номер в общегородской очереди: 1553
МБДОУ № 20: 36 (от 3 до 4 лет)
МАДОУ № 56: 40 (от 3 до 4 лет)
Да мы март 15! Если только вы не льготники. А вообще вся эта очередь Филькина грамота, у нас не могут сделать реальную очередь чтоб люди видели картину истинную
Изображение

Аватара пользователя
okshu
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:41
Откуда: Томск, Бела Куна
Контактная информация:

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение okshu » 05 май 2018, 22:17

Fekl55, неа, мы не льготники.

Аватара пользователя
Fekl55
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:44
Откуда: томск

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение Fekl55 » 05 май 2018, 22:30

okshu писал(а):
05 май 2018, 22:17
Fekl55, неа, мы не льготники.
Ну мы заявление подали в 1,5 года а про очередь по садам я вообще не поняла почему так
Изображение

Аватара пользователя
newborncute
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 22:39

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение newborncute » 05 май 2018, 22:58

Fekl55 писал(а):
05 май 2018, 22:07
у нас не могут сделать реальную очередь чтоб люди видели картину истинную
не не могут, а не хотят, так как больше людей будут ездить и свою правду доказывать, им это не выгодно, а так, можно кого-то тыкнуть , что мол, вот вы 23000е и что вы от нас хотите))

Я в шоке от того, сколько у нас льготников, вот просто не реально, без обид, я просто в шоке, я даже во дворе не смогла найти ни одну маму, у кого дети идут уже в сад и они младше нас или нашего возраста, чтобы без льгот, все по какой-то причине имеют какие-нибудь льготы, мнутся и не хотят отвечать на вопросы про сад, не мудрено, что сады забиты и люди просто по своей обычной очереди не могут попасть не то, что в три года, даже вон, уже 4 с лишним, жесть просто , а не государство у нас.

Аватара пользователя
келли
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:46
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/art.ustinova/

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение келли » 05 май 2018, 23:16

lenabrit, думаете, если бы не было льгот, то больше бы мест в садах появилось или вам бы больше досталось?) льготники же не занимают места в группах трёхлетних детей.

Просто самих мест мало, и это действительно проблема, и распределяют не по месту жительства, а по дате, поэтому полрайоне ездит в один конец, а те, кто в этом конце ждут, получают в другом районе, в третьем та же беда.

В наш сад около дома возят детей с других районов, а я вижу на авангард, на авангарде тоже ждут или возят на каштак. С каштака на ключевскую знаю некоторые возят и тд. Логистики нет нормальной в системе распределения. Горки ездят в солнечный, солнечный ездит на Иркутский, Иркутский ездит на Лазо :rolleyes: и тд

Аватара пользователя
келли
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:46
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/art.ustinova/

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение келли » 05 май 2018, 23:19

Я даже больше скажу, в школы по месту жительства тоже не так просто попасть, если не дежурить в нужные дни, а прийти весной, например. Так что это еще не последнее, с чем придётся столкнуться :crazy: :flow:

Лиса395
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 16:50

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение Лиса395 » 05 май 2018, 23:30

Вот лично мое мнение. Дело не в том что льготники занимают места обычных детей. А в том что льготники по сути не так остро нуждаются в местах в дет садах с 1,5 лет . В большинстве это многодетные мамы которые и так и так сидят дома . А детки которых мамы работают вынуждены возить их через весь город в частные сады.

MamaPon4ika
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:33

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение MamaPon4ika » 05 май 2018, 23:58

Лиса395, помимо многодетных есть и другие льготники) И их реально много- дети сотрудников ск, полиции; мвд и тд)
Счастье быть мамой :love:

Лиса395
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 16:50

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение Лиса395 » 06 май 2018, 00:02

MamaPon4ika писал(а):
05 май 2018, 23:58
Лиса395, помимо многодетных есть и другие льготники) И их реально много- дети сотрудников ск, полиции; мвд и тд)
Я знаю) Наш папа ветеран боевых действий . Но встали мы в обычную очередь .Я лично считаю что все детки одинаково нуждается в образовании не смотря на статус.
Последний раз редактировалось Лиса395 06 май 2018, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
newborncute
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 22:39

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение newborncute » 06 май 2018, 00:02

Я написала, как я считаю. И я считаю, что должно быть все по дате рождения. Почему ребенок, родившийся на пол года позже должен получить место раньше? почему те, кто имеет льготы должен получить место в год и рядом с домом, а мы в свои законные три года не получить или получить у черта на куличках, это просто не справедливо, но что можно ждать от нашего государства... А так-то конечно закалка еще та, но я буду не хуже других ходить с пинка двери в их кабинетах открывать, чтоб место дали, как положено, говорят тут, хорошо работает :D

MamaPon4ika
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:33

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение MamaPon4ika » 06 май 2018, 00:27

Лиса395, полностью согласна ) но это Россия!))))) Мы получили в 4,1 садик )
Счастье быть мамой :love:

Аватара пользователя
Olganysik
Сообщения: 8681
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:11
Откуда: Томск

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение Olganysik » 06 май 2018, 00:29

lenabrit писал(а):
05 май 2018, 22:58
Fekl55 писал(а):
05 май 2018, 22:07
у нас не могут сделать реальную очередь чтоб люди видели картину истинную
не не могут, а не хотят, так как больше людей будут ездить и свою правду доказывать, им это не выгодно, а так, можно кого-то тыкнуть , что мол, вот вы 23000е и что вы от нас хотите))

Я в шоке от того, сколько у нас льготников, вот просто не реально, без обид, я просто в шоке, я даже во дворе не смогла найти ни одну маму, у кого дети идут уже в сад и они младше нас или нашего возраста, чтобы без льгот, все по какой-то причине имеют какие-нибудь льготы, мнутся и не хотят отвечать на вопросы про сад, не мудрено, что сады забиты и люди просто по своей обычной очереди не могут попасть не то, что в три года, даже вон, уже 4 с лишним, жесть просто , а не государство у нас.
Согласна с Вами. Льготникам дают сад уже в 1.3-2 , а дети без льгот в 3-4 года идут только в сад, а то и позже. А если бы всех уровняли, глядишь все бы могли в 2-2,5 пойти.
Мы декабрьские 2015, сад нам светит на следующий год в 3.8, а соседи наши октябрь 2016 идут в сад уже в этом году, им ещё и 2-х не будет. А всё потому что 3 ребёнок, льгота. Только вот их маме ещё больше года можно в отпуске сидеть, а у меня отпуск в этом году заканчивается.
Тимофей 22.04.2009
Изображение

Виктория Ш
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 19:37
Откуда: Каштак

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение Виктория Ш » 06 май 2018, 01:14

С этими льготами правда прям несправедливость какая то! Вот почему ребенок полицейского должен идти раньше? На каком основании? А сын ядерщика должен ждать 3 и слишним! зАКОН ЯВНО ТРЕБУЕТ ПЕРЕСМОТРА!

Аватара пользователя
okshu
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:41
Откуда: Томск, Бела Куна
Контактная информация:

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение okshu » 06 май 2018, 02:08

Виктория Ш писал(а):
06 май 2018, 01:14
С этими льготами правда прям несправедливость какая то! Вот почему ребенок полицейского должен идти раньше? На каком основании? А сын ядерщика должен ждать 3 и слишним! зАКОН ЯВНО ТРЕБУЕТ ПЕРЕСМОТРА!
это точно. Блин самые незащищенные сидите ждите не пойми сколько очереди. Мама если без мужа, сиди с голоду умирай, т.к. на работу выйти и за сад 7-9 тысяч платить это просто не возможно. Работать только ради садика, а сидеть дома тоже не на что... а простите, если кого обижу, адвокаты, прокуроры самые остронуждающиеся.

Аватара пользователя
изаура
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:21

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение изаура » 06 май 2018, 09:04

okshu писал(а):
06 май 2018, 02:08
Виктория Ш писал(а):
06 май 2018, 01:14
С этими льготами правда прям несправедливость какая то! Вот почему ребенок полицейского должен идти раньше? На каком основании? А сын ядерщика должен ждать 3 и слишним! зАКОН ЯВНО ТРЕБУЕТ ПЕРЕСМОТРА!
это точно. Блин самые незащищенные сидите ждите не пойми сколько очереди. Мама если без мужа, сиди с голоду умирай, т.к. на работу выйти и за сад 7-9 тысяч платить это просто не возможно. Работать только ради садика, а сидеть дома тоже не на что... а простите, если кого обижу, адвокаты, прокуроры самые остронуждающиеся.
Ой девочки, ну когда у нас где то справедливость вы видели? Власть наша докладывает одно, на самом деле все видят другое, что про сады, что про среднюю зарплату. А в сад частный можно и за 2,5 тыс водить (сами ходили знаем) в любом районе они есть. У нас льготы нет и в прошлое распределение мы не попали тоже как то обидно и не справедливо казалось, что распределили деток по 24мая по нашему району, а мы 29мая, т.к. с июня должна была выйти на работу отдала в частный сад. А в КДО ходить надо видимо, пошла и я, в июне это было и дали же нам сад возле дома, хотя начало разговора было перед вами 10человек..., хотя на сайте другая картина была, так что правда фигня весь этот сайт. А люди у нас молчат как рыбы, что бы узнать что нибудь надо перевернуть тонну информации.

Аватара пользователя
У леса на опушке
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:23

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение У леса на опушке » 06 май 2018, 09:19

Лиса395, а вам какой сад дали? может и нам в понедельник - вторник позвонят - обрадуют :hihi:
ПРОДАМ ОРГАНИЧЕСКИЙ МЕД С ЛИЧНОЙ ПАСЕКИ
ХЛЕБ НА ХМЕЛЕВОЙ ЗАКВАСКЕ, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВКИ, НАСТОЙКУ БОЛИГОЛОВА,
ВАРЕНЬЕ ИЗ ХВОИ СОСНЫ И СОСНОВЫХ ШИШЕК 8 923 4 ноль ноль 9495
viewtopic.php?f=154&t=883064
viewtopic.php?f=154&t=826644&p=16907882#p16907882

Аватара пользователя
Настюня
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:09
Откуда: каштак-2

Очередь в детский сад (новая ссылка в 1 посте).

Сообщение Настюня » 06 май 2018, 09:19

Девочки объясните кто знает, специалист говорит вас в сад записали, спрашиваю почему мы в очереди не высвечивается, говорит в базу не забили и это уже 2 недели так :?: Обнанывает или такое возможно? Бред какой-то :crazy:
Педикюр, маникюр 330049
Estel по оптовым ценам

Ответить

Вернуться в «Детские сады»