Добрый день!N-mika писал(а): ↑09 фев 2018, 11:52Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста , устраиваясь на новую работу , бухгалтерия не предупредила меня , что для расчёта больничного листа я должна была предоставить справки с предыдущих работ. Была на больничном в октябре 2017 года и в январе 2018 по уходу за ребёнком , естественно мне рассчитали больничный по минималке. Могу ли я со справками с прошлых работ прийти в ФСС для перерасчёта больничных ?! Или мне с этими справками идти в бухгалтерию ?!
Как подразумевается, Ваш работодатель зарегистрирован на территории Томской области, где действует с 1 июля проект "Прямые выплаты".
Необходимые сведения о работнике в ФСС подает работодатель.
Для перерасчета больничных Вам следует обратиться к своему работодателю, а он уже должен передать уточненные сведения в региональное отделение Фонда.