Всем привет.
Я - Евгения. начинающий астролог.
Недавно начала изучать астрологию. Пока я только студент и мне очень нужна практика. Буду рада, если вы мне в этом поспособствуете.
Мы все рождаемся успешными. Вот абсолютно ВСЕ! без исключений! Вот как только мы родились - сразу внутри нас включается свет. Но дальше нас жестоко мясорубит система. Маленькому тельцу говорят: "Надо делиться! Не будь жадиной!" А тельцу нельзя делиться, это против его правил! Но он делится.... И маленькое солнышко внутри тельца выключается( Маленькому овну говорят, что нельзя баловаться и хулиганить и маленькое солнышко внутри маленького овна выключается((( Наш свет выключает система, общество, воспитание. И в итоге мы вырастаем не теми успешными благополучными людьми, а унылыми какашками.
НО!!!! Выход есть! Наш свет еще можно включить! Это не сложно. Просто каждый день можно выполнять определенные действия и наш свет опять будет гореть. И все в жизни будет получаться. Просто выруби в себе ленивую жопу и начинай действовать!
Я уже начала))))
Обучаюсь астрологии. Это одно из моих действий.
Теперь и я могу составить для тебя этот список действий, список твоих личных ништячков.
НО!!!! Выход есть! Наш свет еще можно включить! Это не сложно. Просто каждый день можно выполнять определенные действия и наш свет опять будет гореть. И все в жизни будет получаться. Просто выруби в себе ленивую жопу и начинай действовать!
Я уже начала))))
Обучаюсь астрологии. Это одно из моих действий.
Теперь и я могу составить для тебя этот список действий, список твоих личных ништячков.
Когда все 4 стихии в гороскопе человека присутствуют равномерно, то это называется баланс Стихий. Но так бывает очень редко. Обычно бывает, что у человека полностью отсутствует какая-либо стихия или наоборот избыток какой-либо стихии в гороскопе.