Задайте вопрос педиатру!

Консультации медицинских специалистов
Аватара пользователя
Педиатр Детской клиники СибГМУ
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 11:20
Откуда: СибГМУ
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/clinics.ssmu/
Контактная информация:

Задайте вопрос педиатру!

Сообщение Педиатр Детской клиники СибГМУ » 02 окт 2018, 20:04

Здравствуйте, дорогие родители!
Безымянный.png
Меня зовут Анастасия Киселева. Я работаю педиатром уже более 10 лет, у меня ученая степень кандидата медицинских наук. С 2005 года Детская клиника СибГМУ является практически моим вторым домом, сейчас я работаю там педиатром и детским пульмонологом. При этом мой интерес лежит и в сфере преподавания, я являюсь ассистентом кафедры и преподаю детские болезни студентам медуниверситета. А также веду прием в качестве педиатра и детского пульмонолога в Медицинском центре «Профессор»
В данной теме я хотела бы помочь родителям, в частности мамам, разобраться в вопросах здоровья детей, ответить на интересующие вопросы, дать полезные советы и рекомендации.


Аватара пользователя
Педиатр Детской клиники СибГМУ
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 11:20
Откуда: СибГМУ
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/clinics.ssmu/
Контактная информация:

Задайте вопрос педиатру!

Сообщение Педиатр Детской клиники СибГМУ » 02 окт 2018, 20:06

Хочется добавить, что я также являюсь мамой двух классных мальчишек дошкольного возраста :love: , и со многими проблемами молодой мамы столкнулась сама, соответственно знаю про них не только понаслышке или из своей врачебной практики. И многое могу посоветовать не только исходя из теории, учебников и клинических рекомендаций, но и с апробацией на себе :oops: Если честно, до появления первого ребенка, я, конечно, сопереживала пациентам, но полностью удалось понять волнения «своих» мамочек только после рождения собственных детей :)

Аватара пользователя
kRuCh
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 15:22
Откуда: Киевская