Нужна Помощь людям, пострадавшим от взрыва газа по ул. Сибир

Беседы на разные темы. То, что не вошло в другие подфорумы:)

Модератор: lerusia

Притя
Аксакал форума

Re: Нужна Помощь людям, пострадавшим от взрыва газа по ул. С

Сообщение Притя » 16 дек 2012, 01:31

МАМА_ша

расслабсо.
естественно, у тдск нет опыта восстановления панельных десятиэтажек. его ни у кого нету - не каждый день дома взрываются. естественно, никто не знает, как пойдет демонтаж, и сколько времени займет.
но это вполне такая решаемая расчетная задача для специалистов из тгасу - рассчитать нагрузки, разобраться, что усилить, а что разобрать и построить заново. они такие проекты периодически делают.
восстановят ваш дом :da:

МАМА_ша
Солнышко форума

Сообщение МАМА_ша » 16 дек 2012, 01:32

Девочки, меня немного заносит в нытье при описании ситуации, все, конечно, достаточно терпимо. Но все-равно много чего для обустройства людям надо.

Весьма порой мешает мне заснуть
волнующая, как ни поверни,
открывшаяся мне внезапно суть
какой-нибудь немыслимой херни.
Игорь Губерман

МАМА_ша
Солнышко форума

Сообщение МАМА_ша » 16 дек 2012, 01:34

Старуха Извергиль
ДА я сильно не напрягаюсь.
Но поныть ... :crazy: когда у меня еще такой шанс будет, что я звездень цирка - вот организм и отрывается. :hihi:

Игорь Губерман

Emerald
Открытие года
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/emerald_b0a/

Сообщение Emerald » 16 дек 2012, 01:50

2 ут.га, детский студьчик и детские книги нужны?

Изображение

КсенияМ

Сообщение КсенияМ » 16 дек 2012, 01:51

МАМА_ша писал(а):Еще надо как-то к Новому году приготовиться, особенно, где детки есть.

На Ивановского много ребятишек сейчас находится?

МАМА_ша
Солнышко форума

Сообщение МАМА_ша » 16 дек 2012, 02:40

КсенияМ писал(а):
МАМА_ша писал(а):Еще надо как-то к Новому году приготовиться, особенно, где детки есть.

На Ивановского много ребятишек сейчас находится?