Россия. Мобилизируемся.
Модератор: lerusia
Россия. Мобилизируемся.
Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко», построенный АО «Адмиралтейские верфи», вышел на первый промысел из Санкт-Петербурга.
«Капитан Вдовиченко» — это одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, так называемый супертраулер, — подчеркнул замглавы ведомства. — Его корпус относится к ледовому классу Аrc3, что позволяет вести промысел даже в тяжелых погодных условиях дальневосточных морей. Это головное судно в серии проекта СТ-192. Ее строительство осуществляется в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения национальных биоресурсов. Серия супертраулеров будет состоять из 10 таких судов. Для обеспечения достройки всех этих судов проводится работа по замещению иностранного судового комплектующего оборудования.
Россия. Мобилизируемся.
Брянский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») направил в адрес ведущих промышленных предприятий Казахстана два магистральных тепловоза 2ТЭ25КМ. Контракт на их поставку был заключен в 2022 году.
Один грузовой локомотив Брянского машиностроительного завода будет работать на АО «Качары руда» — для этой компании 2ТЭ25КМ построен впервые. «Качары руда», расположенная в Кустанайской области Казахстана, специализируется на добыче железной руды открытым способом. Второй 2ТЭ25КМ был направлен в адрес АО «Шубарколь Комир» — одного из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля, в парке которого уже имеется один такой локомотив.
Россия. Мобилизируемся.
В регионе заканчивается кампания по уборке зерна, убрано уже более 96% от засеянных площадей. Собрано 1,7 миллиона тонн зерновых.
Это лучший результат Нижегородской области за последние 30 лет (в 1992 году было намолочено 1,965 млн тонн). В лучшем после этого 2020 году собрали 1,6 млн тонн.
Россия. Мобилизируемся.
АО «Концерн «Калашников» ввел в эксплуатацию новый гибридный обрабатывающий центр IZH H600. Он сочетает комбинацию технологии лазерной наплавки металлического порошка и пятиосевую фрезерную обработку, позволяя изготавливать детали и сборочные единицы сложной геометрической формы массой до 300 кг и габаритами 600×500×500 мм. Реализация проекта по разработке и изготовлению станка началась в конце 2018 года при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП).
Отметим, что станок от «Калашникова» позволяет сократить время постановки изделий на производство до 10 раз без необходимости оснащения производства специнструментом и спецоснасткой, и существенно увеличить производительность труда.
Россия. Мобилизируемся.
ОАО «ВНИИР», входящий в группу компаний «АБС Электро», произвело поставку энергетического оборудования на нефтеперекачивающую станцию «Печора», принадлежащую АО «Транснефть-Север».
На объект поставили устройство безударного плавного пуска высоковольтных двигателей (СПП ЭД УБПВД) в составе шкафа контроллера ШК-СБП.
Россия. Мобилизируемся.
Сентябрь для Галичского автокранового завода выдался «жарким». К отгрузке готовится ответственный заказ — крупная партия кранов для «Газстройпром».
АО «Газстройпром», это ведущая российская строительная компания и генеральный подрядчик по строительству объектов ПАО «Газпром». Производственные компании группы «Газстройпром» работают во всех федеральных округах РФ.
Россия. Мобилизируемся.
Россия. Мобилизируемся.
РМ Рейл Рузхиммаш (Рузаевка, Республика Мордовия) - крупнейший российский производитель грузового подвижного состава. Линейка продукции включает свыше 100 моделей вагонов. Ассортимент постоянно пополняется за счет специальных и инновационных вагонов с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Смежная специализация - производство танк-контейнеров, оборудования для нефтегазовой, нефтеперерабатывающей и химической отраслей. Это газовые контейнеры-цистерны, фильтры, единичное оборудование и аппараты различных модификаций для обезвоживания и обессоливания нефти, очистки газа, хранения продуктов, а также широкий спектр теплообменного оборудования и выпарных установок.
На предприятии действует производство полного цикла. Технологический парк включает современные установки для лазерной и плазменной резки и раскроя металла, единый механообрабатывающий центр, роботизированные сварочные комплексы, мощные печи для термической обработки и листоштамповочные прессы, окрасочно-сушильные комплексы и прочее оборудование ведущих российских и европейских производителей. С его помощью предприятие обеспечивает себя всеми необходимыми комплектующими, из которых рождается вагон.
Россия. Мобилизируемся.
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» – современное высокотехнологичное производство, единственное в России предприятие по созданию различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч. Завод специализируется на выпуске одно- и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения, тележек для подвижного состава магистральных железных дорог, а также электропоездов нового поколения, участвует в производстве вагонов метро и низкопольных трамваев.
География поставок вагонов ТВЗ: железные дороги России, Казахстана, Белоруссии, Латвии, Литвы, Монголии, Египта.
Технологические мощности позволяют вести работы по изготовлению одновременно нескольких моделей пассажирских вагонов, включая двухэтажные, вагонов спецназначения и электропоездов. Возможность выполнять любые задачи по созданию новых моделей вагонов в необходимых заказчику количествах предприятию обеспечивают уникальная конструкторская школа, современная производственная база и более чем вековой опыт в области производства пассажирского подвижного состава.
Производственная мощность — 1200 вагонов и кузовов в год.
Кадровый потенциал предприятия:
Общая численность работающих — около 7500 человек.
33% коллектива имеет высшее образование, 26% — среднее профессиональное, 41% — общее среднее и начальное профессиональное.
Россия. Мобилизируемся.
Тихвинский вагоностроительный завод – новое высокотехнологичное предприятие, реализованное по проекту greenfield (с нуля) на территории одного из советских индустриальных гигантов Северо-Запада – тихвинского производственного объединения «Кировский завод». Официальный запуск производства состоялся в январе 2012 года
Тихвинский вагоностроительный завод – производственный центр НПК «Объединенная Вагонная компания» – выпускает более 20 различных модификаций полувагонов, вагонов-хопперов и вагонов-платформ нового поколения.
Предприятие выпускает грузовые вагоны нового (пятого) поколения на тележках с увеличенной осевой нагрузкой 25 тс. Производственные мощности ТВСЗ — 18 400 грузовых вагонов, 67 000 колёсных пар и 30 000 вагонокомплектов литья в год.
По состоянию на октябрь 2020 года численность персонала ТВСЗ составляет 11 000 человек.
Россия. Мобилизируемся.
Россия. Мобилизируемся.
Вагоностроительный завод Алтайвагон
Основная продукция: железнодорожные грузовые вагоны
В год выпускает:
Грузовых вагонов: 9045
Стального литья: 66905
Доля в объеме производства вагонов в России
за 2021 год 13.4%
Входит в ТОП 3 лидеров по выпуску грузовых вагонов!
Общая численность работающих — около 4000 человек.
Россия. Мобилизируемся.
Вагоностроительные заводы и производители подвижного состава
Всего 13 предприятий.
Крупнейшие предприятия отрасли: ООО «ПО «Вагонмаш»» (Железногорск), ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания»» (Москва), АО «Вагоностроительный завод» (Балаково), ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (Тихвин), ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (Тверь). За 2021 суммарный доход предприятий 6.138.098.000 руб., а чистая прибыль составила -21.287.338.000 руб.
Россия. Мобилизируемся.
Россия. Мобилизируемся.
Завершён первый этап развития БАМа и Транссиба
Холдинг «РЖД» объявил об окончании работ первого этапа развития БАМа и Транссиба. Все объекты, которые должны обеспечивать прирост провозной способности Восточного полигона, построены и запущены в работу.
Благодаря проделанной работе ОАО «РЖД» удалось достичь заложенных ранее показателей в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, и теперь БАМ и Транссиб смогут пропускать в направлении Дальнего Востока 144 млн тонн различных грузов.
Россия. Мобилизируемся.
Первая партия автобусов прибыла в Улан-Удэ в рамках совместного проекта ВЭБ.РФ и ГТЛК
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило в Улан-Удэ первую партию автобусов в рамках совместного с Государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» (ВЭБ.РФ) проекта по обновлению городского общественного транспорта в г. Улан-Удэ.
Парк перевозчиков столицы Бурятии пополнили 11 автобусов большого класса VOLGABUS 5270, поставляемых в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», а также 9 автобусов среднего класса ПАЗ 320435-04
Всего ГТЛК поставит перевозчикам столицы Бурятии 124 автобуса общей стоимостью 1,5 млрд рублей — 59 автобусов VOLGABUS 5270 и 65 автобусов ПАЗ 320435-04. Напомним, что ВЭБ.РФ предоставит на закупку отечественной техники 978 млн рублей.
ГТЛК совместно с ВЭБ.РФ уже реализовали 15 аналогичных проектов по модернизации общественного транспорта в 12 российских городах.
Россия. Мобилизируемся.
Тверской станкостроительный завод запустил новый участок механической обработки
На Тверском станкостроительном заводе завершена реконструкция старых помещений и введён в эксплуатацию новый участок механообработки.
Изготовлены полы с износостойким покрытием, оштукатурены и окрашены стены. Установлен новый мостовой кран. Выполнено энергоснабжение и освещение.
На данном участке установлены большие металлообрабатывающие станки для обработки крупногабаритных элементов.
Россия. Мобилизируемся.
ТКЗ выполнил комплектную поставку барабана высокого давления для ТЭЦ-12
Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (ТКЗ) выполнил комплектную поставку барабана высокого давления. Получатель продукции — ТЭЦ-12 ПАО «Мосэнерго» — важный энергетический объект, который отвечает за снабжение электрической и тепловой энергией центральных районов Москвы.
Россия. Мобилизируемся.
ТМХ отправил магистральный тепловоз на Тугнуйский разрез
Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») направлен в адрес АО «Разрез Тугнуйский».
Россия. Мобилизируемся.
«Новомет» представила электродвигатель собственной разработки
Новый тяговый электродвигатель предназначен для грузовых автомобилей, общественного и коммерческого транспорта. По сравнению с существующими аналогами и двигателями внутреннего сгорания он имеет ряд важных преимуществ: высокий КПД (до 97%), максимальный крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения, малые размеры, низкий уровень шума, отсутствие негативного влияния на экологию.
Кроме того, широкий диапазон управления оборотами позволил полностью убрать коробку переключения передач.
Двигатель производства «Новомет» возможен в двух вариантах — синхронный и асинхронный. Для управления разработан, изготовлен и испытан инвертор.
Максимальная мощность электродвигателя — 300 кВт, максимальная частота вращения вала на выходе — 2530 оборотов в минуту, максимальный полезный крутящий момент — 4500 Н*м, масса — 350 кг.