Опять эти "одноклассники"

Беседы на разные темы. То, что не вошло в другие подфорумы:)

Модератор: lerusia

Аватара пользователя
jadviga
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:26

Опять эти "одноклассники"

Сообщение jadviga » 30 апр 2008, 00:26

Девочки, хочу поделиться. У меня есть страничка на "одноклассниках", и неделю назад там стали появляться сообщения что "Татьяна Ушакова удалила вас из списка друзей" и "Олег Ушаков удалил вас из списка друзей". Я этих людей не знаю, им по 45 лет. Такие сообщения приходили штук по 30 в день. Мне надоело, я в итоге написала этому Олегу, мол так и так, приходят такие сообщения, вы не знаете, в чем дело? Сообщения от них прекратились.
И тут эта Татьяна мне пишет: "Не староватых ли вы себе друзей выбрали". На что я ей ответила: "Друзей по возрасту не выбирают:)", и сказала про неполадки с сайтом. А она мне в ответ целую "поэму", что, мол, я еще по молодости наивна, а друзья это дело интимное. И мои попытки добавить их с мужем в друзья вызывают у них только улыбки. Тон письма, надо сказать, был хамский.
Похоже, она решила, что я как-то связана с ее мужем, и лезу в их семью. Но я их даже не знаю, и скорее всего, это был какой-то косяк на сайте.
В общем, ответила я ей в ее же тоне. Мне с одной стороны, понятны ее чувства и мысли, но нечего было мне хамить.
Эта вся история вот к чему: много последнее время рассказов, что на "одноклассниках" всплывают "первые любови", друзья детства и т.п. И многие пары ссорятся из-за этого. И теперь вот еще такой косяк на сайте. Мужичку-то этому, Олегу, наверняка попало :roll: Так что не поддавайтесь на провокации "одноклассников" :lol:


Аватара пользователя
Лемур
Солнышко форума
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 16:14

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Лемур » 30 апр 2008, 00:46

да забей
этот сайт просто удобная саморазвивающаяся записная книжка

МамаУля

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение МамаУля » 30 апр 2008, 00:52

ой, я на однаклассники, смотрю с юмором. Мне раз пришло письмо с предложением сняться в фильме :crazy: .

Аватара пользователя
jadviga
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:26

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение jadviga » 30 апр 2008, 00:58

Да мне-то от этого только весело, мужичка жалко. Попало ему ни за что :rotate:

МамаУля

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение МамаУля » 30 апр 2008, 01:08

jadviga писал(а):Да мне-то от этого только весело, мужичка жалко. Попало ему ни за что :rotate:

а может ему было приятно, что им заинтересовалась красивая девушка :rotate:

Аватара пользователя
Anakai
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:11
Откуда: Томск, район Дома книги

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Anakai » 30 апр 2008, 01:34

А мне на этих одноклассников положить и помножить, кто мне интересен есть реал и телефон. А кто потерялся, как-то и через них не находится.
Вобще дурь жить в одном городе, а общаться во внешке (ИМХО).

Аватара пользователя
anniekelly
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 08:32

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение anniekelly » 30 апр 2008, 07:49

почему обязательно в одном городе?
у меня мама на одноклассниках нашла своих школьных подружек, они так рады.

Аватара пользователя
Ginger girl
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 08:21
Откуда: Томск, мкр. Радужный

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Ginger girl » 30 апр 2008, 08:56

нее, одноклассники все таки вещь... пока всех своих не отыщещь :D у меня нашлись все друзья в загранке, все одноклассники и одногруппники, кот. разъехались.
Сынок 01.02.2007
Доченька 07.02.2013

Аватара пользователя
Devyshka
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 08:20
Откуда: Зональный

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Devyshka » 30 апр 2008, 09:00

точно дурь "Жить в одном городе и общаться во внешке" :umora: :lol:
сайт мне интересен, но сейчас нет внешки - так и все-равно стало на него, вообщем ни холодно, ни жарко

Аватара пользователя
Нимирэн
Фигаро форума:)
Сообщения: 20674
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:34
Откуда: Краснодар
Профиль Vkontakte: https://vk.com/e_bord
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/more_tlena/

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Нимирэн » 30 апр 2008, 09:17

У меня одноклассники поразъехались - кто в Москве, кто в Австралии, кто в германии, кто вообще фиг поймешь где. Практически всех нашла, с некоторыми общаюсь, так бы ни за что не пересеклись. Кто-то в Контакте сидит, кто-то на Одноклассниках. Еще из Контакта заранее про встречу школы узнала, еще советы даю первокурсникам со своего факультета... Если для кого-то эти сайты "дурь", так и не сидите, вас никто не заставляет, а мне они нужны.
Изображение

Аватара пользователя
Anakai
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:11
Откуда: Томск, район Дома книги

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Anakai » 30 апр 2008, 12:28

Собственно, чё ты взъелась. Сиди где хочешь.
У меня в сообщении ясно написано ИМХО ( IMHO - in my humble opinion по моему скромному мнению).
Я там и не нахожусь.

Аватара пользователя
Ленни
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:42
Откуда: Солнечный

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Ленни » 30 апр 2008, 13:26

Anakai, можно чуть повежливее общаться с участниками?

Аватара пользователя
ienka
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 14:01
Откуда: Томск-Северск
Профиль Vkontakte: http://vk.com/shurova_ketskalo
Контактная информация:

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение ienka » 30 апр 2008, 14:28

Мы благодаря этому сайту устроили встречу обноклассников... в Москве))) Действительно многие разъехались, а те которые не в России реально рады были хоть так, в интернете пообщаться.
Она умеет летать, как птица, только не хочет или боится...
Изображение

Аватара пользователя
Kukla
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 23:57
Откуда: Томск

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Kukla » 30 апр 2008, 15:21

А я там подругу в Лондоне нашла! все думала она в Екатеринбурге обитает, ан нет то в Париже, то в Лондоне обучается! Ещё в Америке и израиле нашла своих одноклассников, так что сайт мне оказался очень даже полезен. У меня однаклассник в США живет, я даже незнала, жили раньше в одном дворе никогда не общались, а щас болтаем о том, о сем, я даже не знала что с ним можно о чем то поговорить:)
Изображение
0 мес. - 50см/2950гр, 1 мес. - 56 см/4440гр, 2мес.-59см/5660гр, 3 мес.- 62см/6850гр, 4 мес. - 66см/7920гр, 5 мес. - 68см/8640гр

Аватара пользователя
Бяшка
Сообщения: 8512
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:49
Откуда: Гномск, Спичка сити

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Бяшка » 30 апр 2008, 18:31

мне сегодня пришло сообщение на однокласники - хочу поваляться с тобой в снегу, это на мое фото с бордом. А вообще я попыталась маминых друзей там найти, к сожалению многих уже нет в живых и никого я не нашла ей, а она так надеялась
Валерия

Тим 29.02.2016

Аватара пользователя
Раиса:)))))
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 02:29
Откуда: там где счастлива

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Раиса:))))) » 30 апр 2008, 20:46

Девчи дайте ссылку!!
всё что ты делаешь за спиной у людей, ты делаешь на глазах у Бога!


Аватара пользователя
Раиса:)))))
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 02:29
Откуда: там где счастлива

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Раиса:))))) » 30 апр 2008, 20:58

Спасибо!!
Узнала недавно что однокласница умерла!!! От энорексии(так кажется) она работала моделью и ни чего не ела. Но кто чего говорит. Кто-то говорит убили, а кто-то именно эту болезнь и что из-за этой болезни на психе лежала.
всё что ты делаешь за спиной у людей, ты делаешь на глазах у Бога!

Аватара пользователя
Kotenka
Сообщения: 14744
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:29

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Kotenka » 01 май 2008, 00:39

Я иногда захожу на сайт, интересно о ком то узнать новое, что они, где они, как они, а вообще действительно зачем общаться во внешке, мы обмениваемся мылом, асей и телефонами и дальше общаемся с кем надо :vo:
 
Миланочка 04.03.07
Изображение

Аватара пользователя
Кenga
Солнышко форума
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:56

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Кenga » 01 май 2008, 00:58

На "Одноклассниках" нашла троюродного племянника.
Связь с его семьей потеряли давно.
Забавно видеть своих бывших соседей, с которыми в детстве дружили. Я нашла свою подругу детства, 20 лет не общались.

Лемур писал(а):этот сайт просто удобная саморазвивающаяся записная книжка
+1

И ещё, вот это подруга прислала

В "Одноклассники" запустили вирус! Перешли это сообщение всем людям из твоего контактного списка, даже тем, кто сейчас оффлайн, чтобы они не добавляли контакт "Тропох (292-222-820)", потому что это вирус. Его имя Денис Зиег. Он разрушает весь жесткий диск. Если его кто-то схватит из твоего списка, то ты тоже. Знакомые уже пострадали А ещё чтобы НЕ ДОБАВЛЯЛИ контакт kuzen4ik/mail.ru , потому что ЭТО тоже ВИРУС. И контакт sateite/bk.ru с ником "Satellite" не принимать! ЭТО ВИРУС! Windows летит при первом выключении компьютера. А если кто-то из Ваших контактов его словит, то он у вас тоже будет автоматически. Так что скопируйте это и перешлите всем своим контактам!!!

Это хитрые спамерские атаки имеющие своей целью перегрузить по максимуму ресурс, многие ведутся. А вирус этот скорее не компьютерный а человеческий.

Аватара пользователя
Лисюха
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:21
Откуда: Солнечный

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Лисюха » 01 май 2008, 01:05

Kenga_Ru писал(а):
И ещё, вот это подруга прислала

В "Одноклассники" запустили вирус! Перешли это сообщение всем людям из твоего контактного списка, даже тем, кто сейчас оффлайн, чтобы они не добавляли контакт "Тропох (292-222-820)", потому что это вирус. Его имя Денис Зиег. Он разрушает весь жесткий диск. Если его кто-то схватит из твоего списка, то ты тоже. Знакомые уже пострадали А ещё чтобы НЕ ДОБАВЛЯЛИ контакт kuzen4ik/mail.ru , потому что ЭТО тоже ВИРУС. И контакт sateite/bk.ru с ником "Satellite" не принимать! ЭТО ВИРУС! Windows летит при первом выключении компьютера. А если кто-то из Ваших контактов его словит, то он у вас тоже будет автоматически. Так что скопируйте это и перешлите всем своим контактам!!!

Это хитрые спамерские атаки имеющие своей целью перегрузить по максимуму ресурс, многие ведутся. А вирус этот скорее не компьютерный а человеческий.

ой, мне тоже такую фигню присылали. только я ленивая :crazy: , мне лень другим рассылать

Аватара пользователя
Эленка
Сообщения: 15954
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:50
Откуда: Томск, Каштак-2

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Эленка » 01 май 2008, 02:10

И не рассылайте, это просто спам типа писем счастья. Нет такого вируса :) По аське часто подобную фигню пересылают, кому-то просто делать нечего :)

Аватара пользователя
Лисюха
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:21
Откуда: Солнечный

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Лисюха » 01 май 2008, 09:06

фу....письма счастья ваще терпеть не могу :nerv: понапишут всческой гадости и ещё другим предлагают разослать такую бяку

Аватара пользователя
Хитрая Лисица
Сообщения: 5926
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:09
Откуда: пр.Кирова-Косарева.

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение Хитрая Лисица » 01 май 2008, 14:52

Ядвига, кстати, о таинственных Ушаковых: некая Татьяна Ушакова всё время "приглашает в друзья" моего коллегу. Тот, т.к. не знает её (ей, кстати, 45 и фото нету), отклоняет приглашение. А оно вновь и вновь появляется, причём со словами типа "Юрка, ты что, меня не помнишь?" и .т.д. Вот так.

Аватара пользователя
АлёнкаPetrrovna
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 18:19
Откуда: конец Фрунзе

Re: Опять эти "одноклассники"

Сообщение АлёнкаPetrrovna » 01 май 2008, 15:17

МелкийБес писал(а): А оно вновь и вновь появляется, причём со словами типа "Юрка, ты что, меня не помнишь?" и .т.д.
А этого коллегу действительно Юрка зовут?
 Где ваши мысли, там и вы сами. Постарайтесь всегда быть в хорошем месте.
Изображение Иногда то, что мы видим, зависит от угла, под которым мы смотрим. Учитесь смотреть на вещи с разных сторон, в этом мудрость жизни!
Оглашаю весь список: *АлисаКэрролла*наперстки*программки ТДТ*юбилейные деньги*открытки Четверикова,Зарубина*сахар*киндер-игрушки/вкладыши***Дадад, я всё это собираю :roll:

Ответить

Вернуться в «Беседка-болталка»