Страница 1 из 133

Новейшая Маршрутная сеть-2020. Город создал централиз. диспетчерскую, жалуйтесь : 28‒29‒05,28-29-06

Добавлено: 22 июн 2012, 12:47
Доброжелательная мама
Центральная диспетчерская:
http://rasptomsk.ru/


Все маршрутки выведены на интерактивную карту:
...http://rasp.tomsk.ru/online/gpt.php
В правом верхнем углу нажмите на ЗЕЛЕНЫЙ квадратик и отметьте тот маршрут, который вас интересует(можете отметить несколько).



Онлайн-карта электротранспорта:
...http://bus62.ru/tomsk/


Схемы маршруток.Вариант №5 (утвержденный

...http://rasp.tomsk.ru/news/index.php?id=258


С

Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области

http://xn--d1aa3bc.xn--80aac8ahcndygbk4 ... oj-oblasti

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 13:08
Доброжелательная мама
Ранее:


Стоимость проезда в троллейбусах и трамваях Томска необходимо увеличить с 7-ми до 14-ти руб., считает директор местного ТТУ З.Жусенко

 
Томские водители и кондуктора заявили, что у них самая низкая зарплата по cибирскому региону. Коллектив ТТУ написал обращение к депутатам городской Думы. Как поясняют сотрудники ТТУ, за 15 дней кондуктор получает 8-10 тыс., а то и меньше. В апреле прошлого года расценки за час увеличили, зато сократили за сбор билетов.
"Русское радио Томск", Радио "Европа Плюс Томск", 21.06.2012

З.Жусенко заявил о необходимости поднятия стоимости проезда в муниципальном транспорте. По его оценкам, себестоимость проезда составляет 14 руб. 40 копеек, хотя сейчас в троллейбусах цена 7 руб. Предприятие сегодня убыточно, только за 2011 год оно ушло в минус на 78 млн руб. Серьёзно помешало работе и строительство развязки на Пушкина: были сокращены или изменены все маршруты, пролегающие через 4-ю поликлинику, из-за этого до 1 августа ТТУ уже потеряет 19 млн руб. Руководство предприятия видит 2 выхода: 1-й - это повышение тарифа, даже повышение на рубль принесёт ТТУ повышение доходов на 40 млн руб. в год, 2-й - изменение схемы движения всех маршрутов, в том числе и частных. Здесь речь идёт о том, чтобы убрать дублирующие маршруты, например, автобус N3, который дублирует троллейбус под таким же номером. По некоторым оценкам, предприниматели 3-го маршрута в год зарабатывают около 50 млн руб., которые мог бы зарабатывать ТТУ, не будь частных автобусов. Однако, решение о повышении тарифов и о реорганизации транспортной сети за депутатами и за мэрией. Пока никаких конкретных решений не принято, но мэрия активно поддерживает все предложения руководства ТТУ.
Радио "Маяк - Томск", Государственное радио "Томск", 21.06.2012

14 руб. 40 коп. - таким должен быть тариф на оплату перевозки на электротранспорте в Томске. З. Жусенко: "Сюда входит стоимость электричества, зарплата водителей, кондуктора и обслуживающего персонала, все остальные накладные расходы. Это себестоимость именно на электротранспорте". Депутат А.Чуприн рекомендовал Счетной палате в самое ближайшее время проверить названную цифру в 14 руб. 40 коп., действительно ли такова себестоимость перевозки одного пассажира. З.Жусенко отметил, что тариф в Томске не менялся с 2009 года, хотя все соседние сибирские города его повысили в прошлом году. З.Жусенко: "Стоимость проезда в Омске на электротранспорте составляет 15 руб., в Новосибирске - 13, в Кемерово - 9, в Барнауле 11, в Красноярске 11. 7 руб. - такого тарифа нет нигде".
"Радио Сибирь", 21.06.2012

З.Жусенко: "На сегодняшний день мы еще умудряемся платить зарплату вовремя. Через месяц-полтора этот вопрос встанет уже в разрезе, что мы не сможем ее платить вовремя. ...". Себестоимость проезда в электротранспорте подсчитали и в мэрии и пришли к тем же выводам, что и ТТУ. А.Абрамов, зам. мэра Томска: "Полрядка 14-ти рублей с копейками - себестоимость проезда. Она просчитана по троллейбусам, по трамваям, по автобусам". Повышать тариф необходимо, считает А.Абрамов. Впрочем, действительно ли цена на проезд вырастет именно до 14-ти рублей, осталось непонятным.
"Час Пик", ТВ-2, 21.06.2012

Самое проблемное подразделение ТТУ - автобусный парк. По итогам прошлого года убытки перевозчика составили 77 млн руб., из которых 44 млн недостачу принесли именно автобусы. Подразделение включает в себя автобазу, расположенную на пр. Мира, и около 20-ти автобусов, которые обслуживают 7 муниципальных маршрутов. Кондукторы автобусного подразделения ТТУ пришли жаловаться городским депутатам. Кондуктор: "Низкая зарплата. Ладно, мы понимаем, что сейчас очень тяжелое положение у нас. Но те штрафы, которые стали нам давать за малейшую повинность, просто огромнейшие". Упрек в низкой зарплате справедлив, но повысить ее возможности нет, поясняет руководство предприятия. Автопарк - самое нерентабельное подразделение ТТУ. Впрочем, З.Жусенко подчеркивает, что проблема не только в низких зарплатах. З.Жусенко: "Второй вопрос, который волнует людей, потому что очень много сотрудников прежнего автопарка - "Горавтотранса" - им очень интересно развитие автобусного движения муниципального в Томске. Они мне очень много вопросов задают - будет ли развиваться или нет. В таком варианте он не устраивает ни одну, ни другую сторону". Автобусный парк не эффективен из-за слишком больших затрат на обслуживание автобазы, поясняют в руководстве предприятия. Площадка на пр. Мира рассчитана на 150 автобусов, а у ТТУ их всего 22. З.Жусенко: "Мы на сегодняшний день содержим имущество, которое избыточно для нас. Либо нужно отказываться от этого подразделения, либо нужно его развивать. Развивать означает покупать новые автобусы. Чтобы вывести автопарк на рентабельность, их должно быть не менее 100, считают в ТТУ. В мэрии пока нет планов ни на покупку новых автобусов, ни на закрытие автопарка. Впрочем, возможен и третий вариант - выделение ТТУ дополнительных дотаций из бюджета. Этот вопрос будут решать городские депутаты на следующем собрании Думы.
"Час Пик", ТВ-2, 21.06.2012

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 14:39
ksanusik
Все правильно, слово антимонопольное подправьте.Я слышала еще что хотят заставить платить за каждый автобус за право перевозки пассажиров, тогда город точно останется без автобусов.

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 15:07
Олимпия
Я тоже подпись поставлю... нельзя закрывать маршрут №3...Пользуюсь этим маршрутом и всегда автобусы "под завязку" идут. Ещё один большой плюс- часто ходят, что очень удобно. Троллейбус в данном случае не спасет положения. Как пассажир, я не буду ждать троллейбус 20-30мин и уж точно не сяду в переполненный (ехать на одной ноге с Октября до Лазо не очень хочется), буду искать другие варианты...

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 15:20
Таня_Ка
Любопытная мама, если можно в письме дописать о том что на данный момент маршрут №3 никого не дублирует. Троллейбус не ходит из-за строительства развязки на Пушкина. Может администрация в мэрии не знает об этом?

И ещё вопрос. Не совсем понятно как маршрут №3 заменят на 10? и на чём мне теперь с авангарда до к-р Октябрь доехать (с новой транспортной сетью)? :?: Только на двойке же получается?

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 15:40
matiss
Остро необходимо движение по ул.Мичурина- в обратном направлении!

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 15:45
Небесная даль
Кто же будет ждать троллейбус 30 мин зимой, да ещё за 15 руб?! :o Для здоровья безопаснее будет с пересадкой доехать. Так у ТТУ ничего не окупится, только ещё больше доверие горожан потеряют. Если бы поставили на колёса дополнительные тролли, но это ж опять деньги...

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 15:47
Небесная даль
Правда вот, не вовремя все эти переделки затеяли. Доделали бы развязку на 4й, а потом бы уж решали, как с маршрутами быть.

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 17:01
Яната
Любопытная мама писал(а):Губернатору Томской области
Депутатам Законодательной Думы Томской области
Депутатам Думы города Томска

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ


Данное обращение вызвано возмущением предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки в г.Томске, представленной мэрией 21.06.2012 г. новой маршрутной сетью в г.Томске.
Прикрываясь умными фразами о «необходимости разгрузки транспортных магистралей
и сокращения времени поездки пассажиров из одного конца города в другой, а также для обслуживания новых микрорайонов», мэрия г.Томска на самом деле перекроила привычную томичам транспортную схему в пользу МУП ТТУ.
Во–первых, у коммерческих маршрутов отобраны привычные номера, для того, чтобы они не дублировали номера троллейбусов. Номер маршрута является его маркой, именем, пассажир привыкал к нему годами. Население будет путаться в новой нумерации, что приведет к конфликтным ситуациям во время движения и материальным потерям перевозчиков, ибо «севший не на тот маршрут» пассажир за проезд не платит. По присвоенному при открытии номеру маршрута разработаны паспорта маршрута, схемы опасных участков, договоры на перевозку, экипировку несколько сотен автобусов.
Все это потребуется делать заново, что приведет к значительным временным затратам и нанесет существенный материальный ущерб предпринимателям .К тому же у многих маршрутов по новой схеме не меняется ничего, кроме порядкового номера. А это не является основанием для изменения маршрута по утвержденным городской и областной властью правилам. Зато является возможностью досрочного прекращения действия старого договора и объявления конкурса на «новый» маршрут.
Во-вторых, с целью убрать с улиц Томска коммерческие маршруты, дублирующие троллейбусные маршруты, мэрия намерена:
- маршрут № 5 , который является конкурентом троллейбусу № 2, - перенаправить в другую часть города (изменение схемы более 70%),
- маршрут № 3, который является конкурентом троллейбусу № 3, - закрыть.
- маршрут № 27, который является конкурентом троллейбусу № 7, - закрыть.
В-третьих, идет массовое закрытие привычных пассажирам городских маршрутов с заменой их частично другими пригородными маршрутами, которые мало пересекаются, а чаще вообще идут в другую сторону. Закрываются маршруты, пользующиеся большим спросом населения, рентабельные.
В-четвертых, мэрия совершенно непрофессионально подошла к формированию изменений транспортных схем, не был изучен пассажиропоток. Главным принципом стал метод «прицепа» низкорентабельных (а по нынешним тарифам - просто убыточных) социальных маршрутов с низким пассажиропотоком пригородных поселков к коммерческим городским маршрутам. При этом мэрией абсолютно не разработан механизм дотаций по возмещению убытков коммерческих перевозок на таких маршрутах. На все запросы мэрия предлагает перевозчикам взыскивать убытки через суд.
По аналогичным маршрутам в других регионах органы, уполномоченные организовывать пассажирские перевозки, давно отработали этот механизм, дотации предусматриваются местными бюджетами вне зависимости от формы собственности перевозчика.
К тому же схема перевозки пассажиров пригородными маршрутами значительно снизит качество перевозки городских пассажиров – им не достанется посадочных мест, автобусы практически будут работать посадка- высадка на конечных остановках, без пассажиропотока, позволяющего поддерживать рентабельность маршрута.
К сожалению, изменения маршрутной сети, которые займут более 70% всей сложившейся схемы, мэрией не согласованы с перевозчиками и населением и неизбежно вызовут недовольство всех участников рынка транспортных услуг, приведут к снижение их качества, излишнему административному регулированию рынка и не способствуют запуску рыночных механизмов в указанной сфере.
Фактически мэрия г.Томска при внесении изменений в транспортную схему руководствуется принципом: изменение – это действие, направленное на властно-распорядительные функции органа местного самоуправления, а не действия в рамках гражданско-правовых отношений, предусматривающих равенство сторон.
Заключение:
Существующая транспортная сеть, которая устраивает и пассажиров, и нас, формировалась непосредственно населением еще в 90-х годах, когда власть не интересовалась проблемами перевозки пассажиров в Томске, а функции организатора перевозок были возложены государством на самого перевозчика. Предприниматели, в связи с возникшей проблемой перевозки пассажиров, взвалили на себя данный груз ответственности и справились с ней.
Ущемление интересов предпринимателей ради поднятия доходности муниципального транспорта считаем нарушением антимонопольного законодательства, а также непрофессиональностью менеджмента мэрии г.Томска.
Закрытие целого ряда рентабельных маршрутов некоммерческих форм собственности и передача их пригородным(областным) перевозчикам считаем рейдерским захватом нашего бизнеса с использованием административного ресурса.
Наши требования:
1. Оставить сложившуюся транспортную схему и нумерацию маршрутов без изменений.
2. Изменить состав транспортной комиссии Администрации г.Томска, введя в ее состав не менее 1/3 представителей перевозчиков и не менее 1/3 представителей общественности.


Председатель Координационного совета перевозчиков г.Томска:
…………………………………………….
Члены Координационного совета:
.....................................
Представители бригад перевозчиков по маршрутам:

Любопытная мама, я исправила в тексте ошибки и опечатки, подправила некоторые корявые фразы. То, что выделила - не поняла, поэтому не знаю, как исправить. Выше - отредактированный текст.

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 18:41
РыЖая беСстыЖая
14 рублей за тралик - дорого :crazy:
10 рублей - нормальная цена.

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 20:54
Доброжелательная мама
Яната
спасибо
:)
в выделенном тексте пропущено слово "в режиме посадка-высадка"
это когда автобус на одной остановке набивается под завязку и новых пассажиров по маршруту брать не может.

Re: Принимаю предложения по изменению действующей маршрут. с

Добавлено: 22 июн 2012, 21:30
Zolotce
Мурмышка писал(а):
Любопытная мама писал(а):Возвращение маршрута

№ 8 и 9 предлагается вернуть на пр.Ленина
:hihi:

Я против, сейчас реально быстрей добираться на 8 и9 ке стало утром, чем на 25-ку садиться- на Ленина встрянешь. :rolleyes: (Я в конец Фрунзе езжу)

Я тоже против.Добираюсь до Гагарина сейчас без проблем, быстро.
И 30-й надеюсь тоже оставят в покое. В Солнечном еще нужно как минимум пускать 3 маршрута.

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 21:36
Красная_Шапочка
я сегодня общалась с большим количеством людей на соревнованиях. НИКТО не слышал про инициативы Мэрии и были просто ошарашены :o Готовы подписаться.
Давайте подписные листы на все маршруты.

Re: Вновь испеченная мэрией транспортная схема от 20.06.2012

Добавлено: 22 июн 2012, 21:39
Zolotce
Любопытная мама писал(а):Маршрут № 27
Закрыть.
Предтеченск вывесет Маршрут № 21(по старому 2-ка)

Как? :rolleyes: :surpr: Вообще закрыть??!!вот идиоты :evil:
Слов нет!и 25 с Солнечного тоже уберут? :-(

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 21:53
Яната
Красная_Шапочка писал(а):я сегодня общалась с большим количеством людей на соревнованиях. НИКТО не слышал про инициативы Мэрии и были просто ошарашены :o Готовы подписаться.
Давайте подписные листы на все маршруты.

Да, большинство еще не в курсе происходящего. Боюсь только, пока информаця до всех дойдет - поздно будет. :-( Тем более впереди выходные, многие разъедутся.
По ТВ2 сейчас был репортаж на эту тему, невнятный какой-то.

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 22:18
Я вредная
Господи, это что за бред??? Нужно больше маршруток пускать, тех, какие есть, и новые открывать, а они их закрывают и переименовывают! :rolleyes:

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 22 июн 2012, 22:21
Джессика
№ 400 (пригородный): Северск — Томск

№ 402 (пригородный): Северск — Томск

№ 403 (пригородный): Северск — Томск, этих маршрутов у нас нет уже. А 401 не нужно закрывать! Самый короткий маршрут до вокзала из Северска!

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 23 июн 2012, 09:14
Шшшш...
Да уж, если 30 и 27 убрать из Солнечного, то на чем от туда уезжать? И так в час пик не заберешься в автобус. Район все больше становится, и на все оставить один маршрут, который даже вглубь не заходит, а останавливается в самом начале? С того же Герасименко не находишься на иркутский. Вообще считаю, что в районе СОлнечного нужно дополнительные маршруты по Клюева пустить, а не закрывать какие есть.
Нужно чтоб Степановку связали с Каштаком. Автобус на черема есть, на иркутский есть, даже в академ есть, а на каштак нет :-( Или 19 продлить и так связать с мокрушина, либо 11.

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 23 июн 2012, 09:18
Шшшш...
И еще северские маршруты постоянно переполнены, куда их то убирать??

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 23 июн 2012, 09:33
Шшшш...
а зачем нумерацию менять, тем более присваивать номера существующих маршрутов?? В мэрии кто-то думает, что народ скучно живет, пускай побегает поразбирается с новыми нововведениями? Слов нет, одна нецензурщина.
Вообще у меня встречное предложение, пересадить городских чиновников на общ. транспорт, особенно на те маршруты, которые они хотят убрать. Пусть прочувствуют на своей шкуре, что нужно делать, а что нет. :evil:

Вообще мэрия молодец, быстрее принять такую тупую развязку, она это делает без объявления населению, еще и короткий срок в выходные дни.
Траллики по 14 и марщрутки по 18 очень меня не радуют в перспективе. Итак на проезд с различными пересадками много уходит. :rolleyes:

Re: Вновь испеченная мэрией транспортная схема от 20.06.2012

Добавлено: 23 июн 2012, 10:18
Natalenka
Zolotce писал(а):
Любопытная мама писал(а):Маршрут № 27
Закрыть.
Предтеченск вывесет Маршрут № 21(по старому 2-ка)

Как? :rolleyes: :surpr: Вообще закрыть??!!вот идиоты :evil:
Слов нет!и 25 с Солнечного тоже уберут? :-(

Ужас, Каким интересно образом люди должны выезжать да еще и с детьми. Как всегда " :furious: все для людей"
Я против такого изменения.

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 23 июн 2012, 11:34
Ярна
Я категорически против закрытия 27 маршрута, мне на работу только на нем, можно конечно на 33, но ходит он безобразно. Где можно полный список изменений посмотреть? тогда конкретней могу еще что сказать.
Если 25 сделают кольцевым - это хорошо. Еще б 30ку кольцевой сделали, все равно уже в Академ ходит.
Вообще хочется больше транспорта на Клюева-Обручева видеть, чтоб солнечный перестал быть транспортным тупиком

Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 23 июн 2012, 11:38
Нина
Да, судя по изменениям, многие районы становятся транспортным тупиком :crazy:

Re: Новая МАРШРУТНАЯ транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ

Добавлено: 23 июн 2012, 12:11
Доброжелательная мама
Листовка:
Не дадим чиновникам разрушить сложившуюся маршрутную автобусную сеть!
Администрация г.Томска, без согласования с населением города, приняла решение:
-ЗАКРЫТЬ городские автобусные маршруты:№3, №7, №16, №17, №18, №27;
-УБРАТЬ с пр.Ленина маршруты № 5, №20, №25;
-ИЗМЕНИТЬ НУМЕРАЦИЮ большей части действующих автобусных маршрутов.
Все это сделано, чтобы
ЗАСТАВИТЬ НАСЕЛЕНИЕ пересесть на муниципальные троллейбусы!
Если вы возмущены таким решением -
оставьте свою подпись в подписном листе у водителя!

Re: Вновь испеченная мэрией транспортная схема от 20.06.2012

Добавлено: 23 июн 2012, 14:39
Ярна
Любопытная мама писал(а):Маршрут № 30
Убирают с улицы Нахимова и Академгородка.
Новая схема
п.Восточный-Елизаровых-Фрунзе_Шевченко-Елизаровых- пр.Кирова -пр.Ленина -905-Соляная-Пушкина-Иркутский тракт-Суворова-Бирюкова-Обручева-Герасименко.

Любопытная мама писал(а):Маршрут № 25
Его наконец-то закольцевали!
Но согнали с проспекта Ленина.
Академ-Балтийская-Елизаровых-Фрунзе-Крылова--Батенькова-Пионерский - Розочка- Кузнечный взвоз-Пушкина-Иркутский тракт- Суворова-Лазо-Б.Куна-И.Черных(ОКБ)-Б.куна-Иркутский тракт-Суворова-Бирюкова-Герасименко-Обручева-Клюева- Академ.

Не понял, а где остановка то будет. Тогда от домов в начале Обручева вообще топать до остановок с ре замучаешься
Любопытная мама писал(а):Планируют новые троллейбусные маршруты:
№1 -продлить до Южной( при условии строительства линиипо Нахимова)
№ 2 -Черемошники- пр.Фрунзе-Тр.депо -Клюева-ОКБ ( при условии строительства линии по ул.Клюева0
№ 9 - Черемошники-пр.Кирва-Томск 1-Елизаровых- Академгородок- ул.Клюева-Иркутский тракт-приборный завод или окб ( при условии строительства линии по Клюева и Елизаровых)

Мне что больше всего "нравится" это оговорка - при условии. Альтернативу сначала сделайте, а потом всю схему движения ломайте. Тролейбуса 3ки сейчас нет, если еще маршрут закроют, то как вообще не понятно, 34 только до площади ходит.
А смена нумерации - это вообще бред сивой кобылы, к новым номерам люди будут несколько лет привыкать и все равно путаница будет продолжатся. На 25ом же вечно со 2 мкр на Ленина пытаются уехать, или на 34 с Ленина на солнечном. К любым этим подвижкам очень трудно приспосабливаться. А когда их столько сразу. Плюс еще бы сначала бы развязку достроили, а то и так как куда ехать надо, мозг закипать начинает
Или людей хотят отвлечь от других проблем.

Zolotce писал(а):Я тоже против.Добираюсь до Гагарина сейчас без проблем, быстро.
И 30-й надеюсь тоже оставят в покое. В Солнечном еще нужно как минимум пускать 3 маршрута.

Вот-вот. 30, 27 и 25 по утрам уже с конечных полные отходят. И этих маршрутов не хватает. Микрорайон сильно отстроился, и уже от многих домов до существующих остановок очень далеко идти. 30 можно бы кольцевой сделать, но чтоб она через микрорайон весь проезжала.