Страница 3 из 15

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 10:37
PSB
Подобная тема есть в Одноклассниках - там много претензий: https://ok.ru/profile/458845485258/stat ... 8893965258

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 11:00
Rina
Ырк писал(а): Вернуть 3 маршрут.
:da: :da: :da:

С бывш. ост. агентство Аэрофлота (теперь, кажется, Транспортное кольцо называется (ориентир - Южный офис томики). до Политеха (на Кирова) быстро ни на чем не доедешь. Интервалы троллейбуса № 3 до 40 минут, трамвая №2 до 35 минут доходят, №8 вообще не был указан на табло. Можно только с Южной, через вокзал. Однако, маршрутки 2 и 4 тоже еле ходят. :-(

Итого 50 минут на остановках с переходами с одной на другую с дочкой в самые морозы провели, еле уехали.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 11:14
Yulka22
Добрый день! 1. Вернуть 27. 2. Утром в будни 11 маршрут переполнен, после 5 остановки уже проезжает мимо,т.к. некуда сажать людей.Так же происходит вечером.Пока доберешься до работы или с работы -все нервы потеряешь(.Нужно добавить отправления хотя бы в загруженные часы.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 11:34
Смуглянка
:)

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 15:47
Солярис
Liaa писал(а): От Подсолнухов-Солнечного в Кировский район ходят три маршрута 11, 25 и 33 и два из них имеют конечную остановку в Академгородке (33 еще дальше в ТВЗ). Получается при поездке в эту сторону жителям двух больших микрорайонов приходится останавливаться на 5-10 минут, а то и пересаживаться в "свежую" маршрутку в Академгородке, чтобы уехать дальше. Предлагаю вернуть автобусам 30/33 конечную остановку в Солнечном (ост.м-н Герцог), как это было и раньше. У жителей Академгородка есть 7 автобусов, чтобы уехать в эту сторону, а у нас три, и на двух из них приходится ждать и пересаживаться в дороге, хотя населения, пользующихся маршрутками в нашем районе намного больше.
Luvy писал(а): 30/33 - убрать бы заезд в Академ, или хотя бы без заезда к ТВЗ и стоянки там по несколько минут. Из Солнечного, Заречного, Зеленых горок был бы маршрут до университетов.
Интересно, какие 7 маршрутов из Академгородка в одну сторону? Если 30/33 не будет заходить в Академ, то как нам из Академа тогда до Южной, Нахимова. Лагерного добираться? Теперь туда 23 не идет.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 16:38
Мышильда
А мне бы хотелось и на елку влезть, и... Чтобы тройка вернулась на Южную, но также чтобы с Кирова достаточно часто ходили автобусы в сторону Изумрудного города и дальше, и еще хоть один автобус, который бы шел с Кирова и хотя бы до конца Фрунзе (как раньше ходил 35).

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 19:14
MamaSVV
Добрый день. Я бы хотела рассказать или пожаловаться на маршрутки в сосновом бору. У нас убрали маршрут 28, аргументуруя тем, что он плохо ходит, решили нас помочь и пустить у нас 4. Мы с ребятишками очень обрадовались, тк ездили в 56 гимназию на бетонке, каждое утро. Но все было не так просто и радостно! Наши "умницы" действительно ввели 4 маршрут, НО....ОДИН раз в час! Нашей радости нету предела. Ни графика, ни автобуса! Как он ходит одному Богу известно! Мы пару раз на него попали, а потом он просто не пришел и мы опять шли пешком! И мы далеко не одни такие!!
Кому, блин, нужна эта грустная четверка раз в час???!! :o

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 19:37
maggi1984
Обращаю внимание на недостатки в организации маршрутных перевозок даже в центре г.Томска, которые стали еще более очевидным после введения новой маршрутной сети и требуют немедленной доработки.
Необходимо пустить хотя бы в утренние часы «пик» дополнительные укороченные маршруты (вертушки) по Красноармейской до пр.Кирова (номер 11) и Дворца Спорта (номер 24). Имеет место крайняя степень перегруженности автобусов 10, 11 и 24 по утрам (особенно, с 7.15 до 8.15), что делает невозможным с Сибирской-Алтайской-Фрунзе напрямую добраться по Красноармейской или Комсомольскому до пр.Кирова или Дворца Спорта. В утренние часы пик на Красноармейской трудно даже зайти в набитые «под завязку» маршрутки 10, 11 и 24, в которых орудуют карманники и разрезают сумки.
По этим причинам многим приходилось пользоваться маршрутами 36 и 37, которые в объезд, но все же позволяли без особого стресса доехать хотя бы до площади Кирова. После изменения движения этих маршрутов (они пошли по Алтайской) с Фрунзе на пр.Кирова нет какой-либо альтернативы движения с Фрунзе на Комсомольский и пр.Кирова, и ни на каких маршрутах напрямую попасть с пр.Фрунзе на пр.Кирова со стороны Комсомольского теперь нельзя – даже на жд вокзал, и это неслыханно! Необходимо в кратчайшие сроки восстановить движение маршруток 36/37 с Фрунзе через Комсомольский на Томск-1 и предусмотреть еще один маршрут с Фрунзе по Комсомольскому на пр.Кирова в сторону пл.Дзержинской. Это могло бы облегчить участь людей, которым надо добраться с пр.Фрунзе до пр.Кирова, минуя чудовищно перегруженный транспорт, идущий по Красноармейской. Насколько мне известно, согласно проведенного мониторинга, такой маршрут был предложен, но по каким-то причинам реализован не был.
Прежде собирались разгрузить крупные магистрали и пустить маршрутки по менее загруженным параллельным улицам. Вместо этого убирают маршрут 28 по Киевской, тогда как он мог бы существенно помочь сообщениию в центре города. Однако, прежде этот маршрут выполнялся с нарушением графика движения, население перестало на него надеяться, но если бы график соблюдался, а на остановках висело расписание, маршрут был бы очень востребован.
В обязательном порядке следует потребовать от Администрации, чтобы организовали на остановках информацию о маршрутах, а главное, о графике их движения (это является абсолютной нормой в цивилизованной стране)! А мэрия должна потребовать от маршрутников, чтобы обеспечивали рейсы до 23.00, сейчас после 22.00 уехать даже в центре города невозможно.
Ни в одном из городов России я не сталкивалась с такой отвратительной организацией маршрутного транспорта из аэропорта, как в Томске. Уехать в город с багажом из-за страшной давки в «пазиках» по утрам весьма проблематично и стрессорно: местные жители, которые массово в это же время едут в город, не скупятся на оскорбления и в адрес пассажиров с багажом, и Томской власти, так как последняя абсолютно безучастна к этому безобразию. Очевидно, таким образом создаются условия для успешной деятельности таксистов. Необходимо пустить крупногабаритные автобусы, хотя бы по утрам, когда прибывает большинство рейсов либо в это время существенно увеличить число выполняемых рейсов с обязательной информацией о расписании движения автобусов.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 20:43
Неблондинка
1. Вернуть 27 маршрут.
2. Вернуть остановку 30/33 маршруту на Бирюкова.
3. Увеличить количество автобусов на 25/52 маршрутах (ходят редко, переполненные, часто стоят в пробках, особенно вечером не дождешься).
4. Сделать маршрут от Кулагина (или академгородка) до солнечного через Комсомольский пр., т.е. чтоб как 14 сворачивал с фрунзе на комсомольский, а дальше шел как 27-й.
5. Пустить еще хотя бы 1 -2 маршрута на заречнуюю ул. (Как оттуда люди на одном 52 в 1 сторону только выезжают???).
6. Вернуть 3 маршрут в первоначальный вид.
7. Снизисть стоимость проезда для школьников и студентов.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 21:39
yelenaen
Мой отзыв, первый и наверное, последний положительный. Лично для меня приятной неожиданностью стало, что по Сибирской стали ходить 36 и 37. Раньше на 31 до университета можно было доехать, но он очень редко ходил. На 26 большой круг получался. Также удобно с того-же университета на 3 до ост. Сибирская , раньше такого маршрута, вроде не было.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 22:10
Medunica
maggi1984 писал(а): Прежде собирались разгрузить крупные магистрали и пустить маршрутки по менее загруженным параллельным улицам. Вместо этого убирают маршрут 28 по Киевской, тогда как он мог бы существенно помочь сообщениию в центре города. Однако, прежде этот маршрут выполнялся с нарушением графика движения, население перестало на него надеяться, но если бы график соблюдался, а на остановках висело расписание, маршрут был бы очень востребован.
Абсолютно согласна про 28 маршрут. Если бы он ходил не раз в 40 минут и по твердому расписанию, думаю, многие им пользовались бы.
Неблондинка писал(а): Снизисть стоимость проезда для школьников и студентов
маршрутники удавятся, а городские власти тем более - ведь их дети на служебных машинах с персональными водителями ездят в школу.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 21 янв 2017, 22:14
елена1988
Расстроил ряд обстоятельств. Из Зонального теперь не доедешь до Дальнеключевской и далее по Ленина, с пересадкой неудобно и накладно, 19 вечно набит, а трамваи не всегда ходят. С 400 пока столкнулась один раз, ждала минут 20 в Зональном. Знакомые, ездящие на нем, жалуются на большие интервалы (40 минут), вынуждены добираться с пересадкой. Если вернут 27, очень порадуюсь, а на данный момент считаю, что транспортная доступность поселка ухудшилась в разы, особенно в вечернее время (раньше в 21.45 спокойно уезжала с Комсомольского на 27, теперь не рискую задерживаться, т.к. 401, насколько знаю, уже не дождешься в это время). Также отмечу, что мне ни одного кондуктора в маршрутках не попалось. Но я не так часто езжу, возможно, это мне так везет.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 00:17
Андреевна
На Большую Подгорную обещали что будет ходить 8/9 маршрут, видели его после НГ всего пару раз, он вообще не ходит!!!!!

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 01:07
Бадюша
Про 27 маршрут написала 11 января в мэрию, письмо зафиксировано и он обязаны дать ответ, в инете была информация, что вернут с понедельника, посмотрим...

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 01:17
Уника
Муха писал(а): Вернуть заезд 36-37 автобусов по Фрунзе на Томск1. Если не будут возвращать, то хотя бы оборудовать остановку на перекрестке Фрунзе-Киевская, так как очень большое расстояние от Тверской до следующей остановки.
Хотя бы один из маршрутов 36 или 37 оставить по-старому, до вокзала Томск-1.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 03:16
рыжик007
на трамвай ребенку не выгодно проездной покупать.500р.
ладно бы ходил трамвай №4 ..в обед ходит через 40мин. и не угадаешь.может просто в парк пойти.
звонила им в депо-оказывается в обед кушать трамваи идут.
и если заболеет водитель -трамвай вообще не выходит! неким заменить!причем на сайте отображаются как идут и на табло тоже...и идут до депо :crazy: :crazy: :crazy:
очень хотелось бы порядка-тюк это безпробочный вид транспорта и толкодавки нет ребенку, который идет на маршрутку 33 или 30-которая в обед тоже ходит через полчаса.
как доезжать? мы переехали и школу менять не хочет, да и в школе рядом программа не та.
Medunica писал(а):
maggi1984 писал(а): Прежде собирались разгрузить крупные магистрали и пустить маршрутки по менее загруженным параллельным улицам. Вместо этого убирают маршрут 28 по Киевской, тогда как он мог бы существенно помочь сообщениию в центре города. Однако, прежде этот маршрут выполнялся с нарушением графика движения, население перестало на него надеяться, но если бы график соблюдался, а на остановках висело расписание, маршрут был бы очень востребован.
Абсолютно согласна про 28 маршрут. Если бы он ходил не раз в 40 минут и по твердому расписанию, думаю, многие им пользовались бы.
Неблондинка писал(а): Снизисть стоимость проезда для школьников и студентов
маршрутники удавятся, а городские власти тем более - ведь их дети на служебных машинах с персональными водителями ездят в школу.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 15:05
anuta
Кэсси писал(а): С пр Кирова в направлении дворца порта остался только троллейбус.
-присоединяюсь! Очень неудобно. Троллейбуса не дождаться. А маршрутки нет(( и трамвая нет.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 15:23
Марусина Маруся
И я за то,что бы вернуть 3 на южную! 8-)

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 17:41
Натальюшка
Можно еще писать или уже поздно?
Пишу с Чубаровцев.
1. Улучшения - появление маршрута 13 и 14.
Предложение: Прошу оставить у нас 13 и 14 маршрут, т.к. у жителей данного района впервые появилась автобусная связь с АРЗом, Каштаком и т.д.
2. Ухудшения - лишили связи с Кировским районом, убрав 31 маршрут.
Предложение: Добавить маршрут, чтобы следовал с Большой Подгорной по Кирова, который будет ходить регулярно с интервалом 10-15 минут и желательно хотя бы до 22.00.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 18:20
marusa
Здравствуйте!
В микрорайон Зеленые горки так и не сделали заезд ни одной маршрутки. Хорошо, кто живет вблизи - Энтузиастов, Клюева, Нарановича, хоть какая-то транспортная доступность. Мы живем на ул. Андрея Крячкова (думаю и жильцы домов, которые располагаются вглубь микрорайона -Архитекторов, Ковалева, Дизайнеров), для нас остановка только на ул. Энтузиастов или на ул. Клюева, вот утренняя пробежка мин 20-25, и потом еще дождись и забейся в переполненную маршрутку. Почему нет такой доступности транспорта, например, как 4 маршрут на Каштаке, в каждую "подворотню" завернет. Микрорайон - тысячник, спальный, очень много детей, транспортная доступность должна быть в 5-7 минутах ходьбы. И пусть администрация не отписывается, что дороги узкие и возможности запустить транспорт нет. Когда принимался проект капитального строительства микрорайона, господа чиновники мечтали, что научимся летать, и по щучьему веленью, будем добираться, куда захотим...

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 21:42
Доброжелательная мама
sv77 писал(а): Сейчас идет массированный сбор жалоб населения спец.учреждениями, администрациями районов и т.п.
Эта тема для каких целей?
Ну собрали вы "жалобы" и что?
:?:
поверьте мне - ваши "жалобы" никто анализировать не будет
нужно просто начать привыкать ездить по новым маршрутам
никто средства в этот бизнес вкладывать не будет
"добьют" уже приобретенные ПАЗы и все.
"Новые хозяева" просто обложили данью те же автобусы - за право работать на линии от 1 тыр.в день (предоплата за месяц вперед), вот и все перемены

sv77, ты далека от организации перевозок, многого не знаешь.
не будоражь народ

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 21:58
Доброжелательная мама
Medunica писал(а): А можно предложить сделать проезд для школьников хотя бы началки 10 рублей, а не 18?
для этого в бюджете г.Томска должны быть заложены средства, для компенсации перевозчикам выпадающих доходов, так сделано во всех других субъектах и это требование федерального законодательства. Но в муниципалитете г.Томска такой статьи расходов никогда не закладывали. И не будут закладывать.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 22:04
Доброжелательная мама
Bertalonia писал(а): ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ МАРШРУТ АВТОБУСУ ТРОЙКА
его "свернули" только с одной целью - чтобы набить троллейбусы, повысить доходность муниципального предприятия ТТУ - чтобы он смог рассчитаться по своим кредитам(заложено все имущество и земельный участок), а так же снизить размер дотаций из муниципального бюджета (200 лямов в год). Это стратегия а стенания пассажиров - это лирика.

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 22:14
Medunica
Доброжелательная мама, тогда зачем убрали восьмерку? Что, таким образом будут повышать доходность, что маршруты убирать? И зачем тогда губер или ктотамещемнеонивсеравновсенаоднолицо :roll: сказал, что будут думать не убрать ли электротранспорт вовсе?
В общем вывод один - воровать меньше надо, тогда глядишь и деньги появятся и на дотации для школьников и на кредиты ТТУ, а то наша томская воровская власть и ее прихлебатели совсем границ не знают, когда уже лопнут их ненасытные утробы? :?:

Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!

Добавлено: 22 янв 2017, 22:25
Доброжелательная мама
sv77 писал(а): управление автонадзора следит и за трамвайно-троллейбусными передвижения
:o
у них даже персонала такого нет, там вообще- то человек 10 на всю ТОМСКУЮ ОБЛАСТЬ.
автонадзор - это организация, которая выдает лицензии
maggi1984 писал(а): Необходимо пустить хотя бы в утренние часы «пик» дополнительные укороченные маршруты
люди! один автобус ПАЗ стоит 1,5 ляма, их просто нет по контрактному количеству.
какие, нафиг, "укороченные"?