Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Модератор: Not Me...
- Мармеладная
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:40
- Откуда: Томск
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
По большому счету - ничего.Мармеладная писал(а): ↑13 янв 2021, 22:55сын забрал их и принёс домой, я пришла с работы и обнаружила на стекле царапину, что делать?
Доказать, что царапина появилась до того, как очки забрали, никак не возможно.
Согласно ст.484 ГК РФ, покупатель обязан принять, товар, т.е. обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. В вашем случае, проверить отсутствие мех повреждений.
Согласно ст.459 ГК РФ, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Согласно ст.458 ГК РФ, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу.
Т.е. по Закону, что-то требовать от Оптики практически бесполезно.
Но никто не отменял добрую волю продавца/изготовителя.
Попробуйте сходить в Оптику, без скандалов и требований, объяснить ситуацию.
Возможно вам пойдут навстречу
- Мармеладная
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:40
- Откуда: Томск
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Ну и отлично!Мармеладная писал(а): ↑14 янв 2021, 14:40Спасибо вам, сходили мы в отпику, нам пошли навстречу, заменят стекло.
Когда к продавцам обращаются по человечески, не кричат, не "качают права" и т.п. то и продавцы часто идут навстречу, даже если не обязаны.