Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Модератор: Not Me...

Аватара пользователя
Мармеладная
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:40
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Мармеладная » 13 янв 2021, 22:55

Здравствуйте! Подскажите как поступить, нам изготовили очки на заказ в оптике, сын забрал их и принёс домой, я пришла с работы и обнаружила на стекле царапину, что делать?


Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 13 янв 2021, 23:13

Мармеладная писал(а):
13 янв 2021, 22:55
сын забрал их и принёс домой, я пришла с работы и обнаружила на стекле царапину, что делать?
По большому счету - ничего.
Доказать, что царапина появилась до того, как очки забрали, никак не возможно.

Согласно ст.484 ГК РФ, покупатель обязан принять, товар, т.е. обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. В вашем случае, проверить отсутствие мех повреждений.
Согласно ст.459 ГК РФ, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Согласно ст.458 ГК РФ, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу.

Т.е. по Закону, что-то требовать от Оптики практически бесполезно.

Но никто не отменял добрую волю продавца/изготовителя.
Попробуйте сходить в Оптику, без скандалов и требований, объяснить ситуацию.
Возможно вам пойдут навстречу
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Мармеладная
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:40
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Мармеладная » 14 янв 2021, 14:40

Спасибо вам, сходили мы в отпику, нам пошли навстречу, заменят стекло.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 14 янв 2021, 16:52

Мармеладная писал(а):
14 янв 2021, 14:40
Спасибо вам, сходили мы в отпику, нам пошли навстречу, заменят стекло.
Ну и отлично!
Когда к продавцам обращаются по человечески, не кричат, не "качают права" и т.п. то и продавцы часто идут навстречу, даже если не обязаны.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы. Пособия.»