Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Модератор: Not Me...

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 05 июл 2019, 19:02

силуэт писал(а):
05 июл 2019, 11:02
пришлю цветы :)
:oops: Может лучше пиво.... (робко)
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.


АннаСтёпа
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:57
Откуда: томск,пер.Нечевский

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение АннаСтёпа » 06 июл 2019, 14:20

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!СКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ И ВООБЩЕ ,КАК В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ ПОСТУПАЮТ.КУПИЛИ В ДЕТСКУЮ МЕБЕЛЬ,В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СРОКИ ВСЕ ПРИВЕЗЛИ,ПРИШЕЛ МАСТЕР ПО СБОРУ МЕБЕЛИ И ПРИ СБОРКЕ ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО НЕ ТОТ ФАСАД ОТ КАМОДА.ЕГОФАСАД)ПРИКРУЧИВАТЬ К КАМОДУ НЕ СТАЛИ,ОБРАТИЛИСЬ В МАГАЗИН НАПИСАЛИ ПРИТЕНЗИЮ ЕЩЕ 21 МАЯ И С ТЕХ ПОР ОТ МАГАЗИНА ТИШИНА.ДВА РАЗА БЫЛИ В МАГАЗИНЕ .В ОТВЕТ СКАЗАЛИ ИЛИ ЖДИТЕ ИЛИ ПРИКРУЧИВАЙТЕ ТОТ ФАСАД КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ С НАШИМ КАМОДАМ,ТОЛЬКО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ТРИ ФАСАДА У КОМОДА ОДИНАКОВЫЕ .А ЧЕТВЕРТЫЙ СОВСЕМ ДРУГОЙ.СКОЛЬКО ПО ЗАКОНУ МЫ МОЖЕМ ЖДАТЬ?

АннаСтёпа
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:57
Откуда: томск,пер.Нечевский

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение АннаСтёпа » 06 июл 2019, 14:20

извините,что выше написано большими буквами,сразу не обратила внимания

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 06 июл 2019, 18:05

Сколько вы можете ждать зависит от того, что и как вы потребовали от магазина.
Покажите мне претензию, которую вручили магазину.
Выложите скан или хорошо читаемое фото на hdd.tomsk.ru а мне в ЛС ссылку.
Да и все документы на покупку мебели тоже нужно
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

АннаСтёпа
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:57
Откуда: томск,пер.Нечевский

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение АннаСтёпа » 07 июл 2019, 00:04

А показывать мне вам не чего ,я претензию написала в магазине и отдала, копию соответственно не сделала . писать пришлось почти на ходу ,да и дети мои кружили вокруг мебели и за ними приходилось смотреть .описала ,что при сборке мебели обнаружили не тот фасад и попросили о его замене. документы на покупку мебели у меня на руках.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 07 июл 2019, 09:06

Давайте документы на покупку мебели.
И как можно ближе к тексту вспомните и напишите текст вашей претензии
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 7314
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение силуэт » 08 июл 2019, 11:41

AndyF писал(а):
05 июл 2019, 19:02
силуэт писал(а):
05 июл 2019, 11:02
пришлю цветы :)
:oops: Может лучше пиво.... (робко)
цветы были образным моментом, согласна на пиво :da:
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

nattaa
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 20:06

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение nattaa » 09 июл 2019, 16:08

обрый день, несколько лет назад купила стиральную машину LG, со временем стала замечать что в белье появляются мелкие дырочки, машина уже не на гарантии, но мастер по ремонту осмотрев машину обнаружил брак, внутри барабана там где пластиковые ребра, одно ребро неплотно прикреплено к барабану, соответственно белье туда попадает и повреждается( пластиковые ребра внутри несьемные),т.е самостоятельно укрепить их невозможно. Подскажите что можно в этой ситуации сделать кроме как выбросить на помойку?
Два сыночка и лапочка дочка

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 09 июл 2019, 16:44

nattaa писал(а):
09 июл 2019, 16:08
несколько лет назад купила стиральную машину LG
Несколько это сколько? Если больше 2 лет назад, то, согласно п.6 ст.19 ЗоЗПП, при обнаружении существенного недостатка вы имеете право предъявить ПРОИЗВОДИТЕЛЮ или ИМПОРТЕРУ (не продавцу!) требование о безвозмездном устранении такого недостатка, если докажете, что недостаток возник до передачи вам стиралки или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е. вам нужно найти производителя или импортера вашей стиралки, нужно доказать, что не вы виноваты в возникновении данного недостатка и тогда можно требовать ремонта, а в случае, если такой ремонт не сделают за 20 дней, требовать возврат денег или замену. Правда, не исключено, что производитель или импортер не будут требовать доказательств причин возникновения недостатка.
Попробуйте написать письмо импортеру или производителю. Адрес можно поискать в паспорте на стиралку.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

nattaa
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 20:06

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение nattaa » 09 июл 2019, 21:28

AndyF, я им написала, они говорят что гарантия на барабан всего год, поэтому кроме их варианта купить барабан и платно его заменить иных предложений с их стороны ничего не последовало.
Два сыночка и лапочка дочка

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 09 июл 2019, 22:30

nattaa писал(а):
09 июл 2019, 21:28
я им написала, они говорят что гарантия на барабан всего год
Кому им? Покажите мне переписку
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

nattaa
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 20:06

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение nattaa » 09 июл 2019, 23:01

На сайте LG в чате, переписка не сохранилась.
Два сыночка и лапочка дочка

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 10 июл 2019, 13:27

nattaa писал(а):
09 июл 2019, 23:01
На сайте LG в чате, переписка не сохранилась.
Прежде всего, нужно убедиться, что это официальный представитель LG в России или импортер. Напишите адрес сайта.
Название организации импортера нужно искать в паспорте на стиралку.
Если это официалы, нужно отправить письмо на юр адрес с описью содержимого и уведомлении о вручении.
В письме потребовать бесплатного устранения недостатка на основании п.1 и п.6 ст.19 ЗоЗПП.
Можно попробовать в чате ещё раз поговорить со ссылками на п.1 и п.6 ст.19 ЗоЗПП
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Львёнок
Сообщения: 5869
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:10
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Львёнок » 17 июл 2019, 09:43

Год назад устанавливали межкомнатные двери. Услугу заказывали в стройпарке. Гарантия 2 года. Двери стали плохо закрываться. Оставила заявку по телефону. Но уже 2 недели мастер не может перезвонить :crazy: На повторные звонки в службе сервиса говорят, что заявку приняли, по срокам сориентировать не могут :rolleyes:
В выходные поеду с письменным обращением, подскажите что в нем написать? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 17 июл 2019, 13:21

Львёнок писал(а):
17 июл 2019, 09:43
Год назад устанавливали межкомнатные двери. Услугу заказывали в стройпарке. Гарантия 2 года. Двери стали плохо закрываться.
Гарантия 2 года на что? На сами двери или на работу по их установке?
Двери плохо стали закрываться из-за чего? Из-за неправильной установки? Или сами двери деформировались?
Львёнок писал(а):
17 июл 2019, 09:43
В выходные поеду с письменным обращением
Письменное обращение назовите Претензия
Львёнок писал(а):
17 июл 2019, 09:43
подскажите что в нем написать?
В шапке пишите кому: Руководителю Название организации (возьмите из документов на оплату, кассовый чек, товарный чек, договор)
И от Кого полностью с указанием почтового адреса и телефона, чтобы потом они не могли сказать, что не могли с вами связаться или отправить вам письмо.
Далее пишите Когда (дата), Где и Что купили. Кто установил товар. Чем подтверждается факт покупки и факт оплаты и факт установки. Прикладывайте КОПИИ документов.
Далее пишите, что на товар (или на работу по установке товара? или на то и на то?) установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца и он не закончился. Прикладываете КОПИЮ документа, в котором указан ГС.
Далее подробно пишите Когда и Какие недостатки обнаружили. (Просто описывайте недостатки. По каждой двери отдельно. Причину, деформация дверей или дефект установки, не указывайте, пусть сами разбираются)
Далее пишите, что за возникновение указанных недостатков вы не отвечаете т.к. эксплуатировали двери в соответствии с общепринятыми правилами (инструкцией если была), излишних физ воздействий к ним не прилагали.
Далее ТРЕБУЙТЕ (не просите, а требуйте) устранения недостатков.
Дайте срок устранения недостатков 45 календарных дней


А вот срок устранения недостатков зависит от того, в чем именно недостаток, в самих дверях или в их установке.
На всякий случай, чтобы попасть и туда и туда, пусть будет 45 календарных дней.
Претензию готовьте в двух экз. На вашем пусть поставят отметку о принятии: Дату, Должность, ФИО, подпись принявшего
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Львёнок
Сообщения: 5869
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:10
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Львёнок » 17 июл 2019, 14:07

AndyF, спасибо за консультацию :sharik:
Гарантия 2 года на установку. Видимых признаков деформации нет.
Мы уже устанавливали у них двери, и через какое-то время они тоже стали плохо закрываться, но тогда проблем с ремонтом не было - мастер приехал почти сразу же после обращения. А в этот раз прям неудача какая-то :crazy: Я не знаю в чем там дефект, но при установке нас предупреждали, что такое может быть, и что это входит в гарантию.
Дайте срок устранения недостатков 45 календарных дней
На какой пункт закона ссылаться? Или можно без ссылки на закон?
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 17 июл 2019, 14:56

Львёнок писал(а):
17 июл 2019, 14:07
На какой пункт закона ссылаться? Или можно без ссылки на закон?
Без ссылки на закон пишите
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
cvetochka
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 23:46

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение cvetochka » 28 июл 2019, 14:20

Здравствуйте. Подскажите, на ростелеком я могу обратиться с жалобой? Действуют ли какие то на них законы потребителей? Телефоном перестала пользоваться года 2 назад. Не оплатила новый месяц и мне телефон отключили. Возможности сьездить и разорвать договор не было. Стали приходить счета на 600-700 р о задолженности. Хотя тариф был около 200р. Пропали на год. Сейчас начали названивать коллекторы, что у меня долг перед ростелеком. Договор потерян. Я переехала уже в другое место.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 28 июл 2019, 16:38

cvetochka писал(а):
28 июл 2019, 14:20
Подскажите, на ростелеком я могу обратиться с жалобой? Действуют ли какие то на них законы потребителей?
С жалобой может обратится кто угодно и на кого угодно. Ростелеком руководствуется в своих действиях Федеральным законом «О связи» РФ - N 126-ФЗ.
А в вопросах, не урегулированных этим законом, следует руководствоваться ГК РФ и ЗоЗПП.
cvetochka писал(а):
28 июл 2019, 14:20
Не оплатила новый месяц и мне телефон отключили.
Строго говоря, если вы не расторгли договор, то Ростелеком нёс расходы по содержанию телефонной линии до вашей квартиры. Это наверняка указано в договоре.
Ну и за неоплаченный месяц тоже начислили.
Что нужно сделать.
Сходите в Ростелеком и потребуйте, лучше письменным заявлением с отметкой о принятии на вашем экземпляре, предоставить вам подробный расчет вашей задолженности.
Так же потребуйте копию вашего с Ростелекомом договора.
А потом посмотрим.
cvetochka писал(а):
28 июл 2019, 14:20
Телефоном перестала пользоваться года 2 назад....
Стали приходить счета на 600-700 р о задолженности. ...
Пропали на год.
Когда пришел первый счет? От кого? от коллекторов или от Ростелекома?
И что значит "Пропали на год", если вы пишите, что перестали пользоваться телефоном 2 года назад?
cvetochka писал(а):
28 июл 2019, 14:20
Возможности сьездить и разорвать договор не было.
Можно было и не ездить. Можно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении и описью содержимого с заявлением о расторжении договора и с предложением выставить счет на оплату задолженности.
cvetochka писал(а):
28 июл 2019, 14:20
Я переехала уже в другое место.
Когда переехали? Тогда же когда не заплатили за телефон? Или позже? Квартира оставалась в вашей собственности?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

rostelecom_support
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:43

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение rostelecom_support » 28 июл 2019, 18:21

cvetochka писал(а):
28 июл 2019, 14:20
Здравствуйте. Подскажите, на ростелеком я могу обратиться с жалобой? Действуют ли какие то на них законы потребителей? Телефоном перестала пользоваться года 2 назад. Не оплатила новый месяц и мне телефон отключили. Возможности сьездить и разорвать договор не было. Стали приходить счета на 600-700 р о задолженности. Хотя тариф был около 200р. Пропали на год. Сейчас начали названивать коллекторы, что у меня долг перед ростелеком. Договор потерян. Я переехала уже в другое место.


Светлана, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной соц.сети и мы проверим информацию по начислениям и проконсультируем по вашему договору. В сообщении укажите номер лицевого счета или полный адрес, где предоставлялись услуги и ФИО владельца договора.

Аватара пользователя
cvetochka
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 23:46

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение cvetochka » 29 июл 2019, 09:37

AndyF, доброе утро.
Первые счета приходили от ростелеком.
Попали на год - ростелеком. Перестали слать счета :sharik:
Спасибо большое. Поеду к ним. Надо разбираться. Переехала с квартиры не сразу, через год примерно. Квартира не моя.

Аватара пользователя
cvetochka
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 23:46

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение cvetochka » 29 июл 2019, 09:38

rostelecom_support, о как оперативно. :D спасибо, напишу.

rostelecom_support
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:43

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение rostelecom_support » 29 июл 2019, 10:26

cvetochka писал(а):
29 июл 2019, 09:38
rostelecom_support, о как оперативно. :D спасибо, напишу.
Светлана, ожидаем. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации.

Talismanta
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:37
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Talismanta » 02 авг 2019, 11:16

Добрый день! Может быть повторюсь в теме. У нас ситуация, купили рубашку в магазина Там-там за приличные деньги. После второй стоики потекла краска в области подмышек, те явный брак. Принесли в магазин объяснили, что она не надлежащего качества. С нами даже разговаривать не стали, пишите заявление и все. В письменном виде нам ответил юрист фирмы с невнятными отговорками, которые свелись к тому, что не нравится делайте экспертизу. Причём отказывались даже отдавать рубашку с данными ответом, если я на их экземпляре не напишу отказ или согласие на экспертизу. Тк экспертизу в случае моего согласия они будут делать сами.
Одежда и аксессуары для маленьких принцесс http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... 8&t=557417

Talismanta
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:37
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Talismanta » 02 авг 2019, 11:20

Что дальше мне с этим делать, куда дальше идти. Делать экспертизу - тогда куда? Кому вообще дальше на них жаловаться?
Одежда и аксессуары для маленьких принцесс http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... 8&t=557417

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы»