Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Модератор: Not Me...

ji.vik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:34

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение ji.vik » 23 авг 2019, 15:11

AndyF писал(а):
20 авг 2019, 12:49
ji.vik писал(а):
19 авг 2019, 22:37
Могу ли отправить заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения притензию и вещи?
Заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения вы никак не отправите вещи.

Думаю, нужно отправить сначала посылку с вещами, но не знаю, можно ли как то сделать опись содержимого посылки.
Вложить в посылку экземпляр претензии. И отправить отдельно претензию письмом с уведомлением о вручении и описью содержимого.
В претензии указать, что вещи отправлены посылкой и указать номер отправления посылки.
Я такого никогда не делал.

Подводные камни:
-если не потребуете сначала обмена на вещи подходящего размера, у магазина будет законный повод отказать.
-если у магазина есть вещи нужного размера, то как вы их получите? магазин не обязан ни отправлять вам посылку ни оплачивать её.
-магазину ничего не мешает, например, срезать ярлыки (или ещё что), сказать что так и было и на законном основании отказать в обмене, возврате денег.
-т.к. вещи надлежащего качества, у магазина не будет обязанности оплачивать стоимость ваших письма и посылки.
спасибо большое, попробую


Я Засоня
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:02

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Я Засоня » 23 авг 2019, 16:16

Можно встряну со своей счастливой историей?
Покупали кроссовки саломон. Через год потрескались и похвалить по швам, на удачу зашла в магаз узнать сколько гарантия. Оказалось 2 года. Чека не было, восстановили через банк, принесла кроссы, сдала на экспертизу и в течении месяца мне вернули деньги. Платили м карты мужа, никто его личное присутствие не требовал, паспорт мой тоже. Вообще возврат могли сделать на любую предрставленную мной карту.
Фирма дорожит своей репутацией.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 23 авг 2019, 16:26

Я Засоня писал(а):
23 авг 2019, 16:16
Платили м карты мужа, никто его личное присутствие не требовал, паспорт мой тоже. Вообще возврат могли сделать на любую предрставленную мной карту.
Есть письмо ЦБ, которое обязывает магазины возвращать деньги, оплаченные безналом, так же, безналом. Не говорится, что на ту же карту, с которой платили.
И письмо это не магазинам, а банкам. А уж банки нагибают магазины, т.к. ЦБ может обычный банк наказать.
Ну и никакой Закон не обязывает магазины возвращать безнал обязательно безналом. Но магазину просто невыгодно возвращать налом деньги, оплаченные картой
т.к. при оплате картой банк берет с магазина процент, обычно 2-2,4%
И, если магазин вернет такую оплату налом, никто ему эти проценты не вернет.
А уж требовать паспорт при возврате на ту же карту, с которой была оплата, вообще никто не требует
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
irishaaa
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:00
Откуда: Вокзальная
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irinapuzako
Контактная информация:

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение irishaaa » 28 авг 2019, 12:11

Здравствуйте, подскажите пожалуйста был приобретен абонемент годовой в спортзал, режим работы с 7:00, но в августе зал переехал и сменил режим работы с 9:00, написала администратору заявление на возврат оставшейся суммы в конце июля, но до сих пор нет денег. По телефону сроков не говорят, отвечают сделают но не знают когда :?: Как быть?

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 28 авг 2019, 12:22

irishaaa писал(а):
28 авг 2019, 12:11
написала администратору заявление на возврат оставшейся суммы в конце июля
У вас есть экземпляр этого заявления с отметкой о принятии?
Покажите мне.
irishaaa писал(а):
28 авг 2019, 12:11
но до сих пор нет денег... Как быть?
Если заявление ваше написано правильно, то готовить исковое в суд. Скорее всего, после получения искового спортзал сразу деньги найдет.
Если написано неправильно, то вручить ещё одну претензию, правильную
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
irishaaa
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:00
Откуда: Вокзальная
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irinapuzako
Контактная информация:

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение irishaaa » 28 авг 2019, 23:27

AndyF, нет, копию не сделала, как то сразу не подумала об этом
Заявление писала по образцу

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 29 авг 2019, 12:36

irishaaa писал(а):
28 авг 2019, 23:27
AndyF, нет, копию не сделала, как то сразу не подумала об этом
Заявление писала по образцу
Значит готовьте и вручайте, под отметку о принятии на вашем экземпляре, новую Претензию.
В ней коротко с датами излагайте Когда у Кого (название организации) какой Абонемент купили, за какую Сумму.
Чем подтверждается факт и сумма покупки (например чек). Прикладывайте КОПИЮ подтверждающего документа.
Далее пишите, что изменилось в условиях абонемента и чем вас это не устраивает.
Делайте расчет суммы, которую вы не использовали
Далее ТРЕБУЙТЕ (не просите, а именно требуйте)со ссылкой на п.1 ст.29 ЗоЗПП, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги и возврата неиспользованной денежной суммы.
Далее напишите, что согласно п.1 ст.31 ЗоЗПП у них есть 10 календарных дней на исполнение вашего требования.

Отметка о принятии это Дата, ФИО Должность Подпись принявшего претензию сотрудника, лучше ещё и печать организации поставить.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.


Любовь-морковь
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 11:07

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Любовь-морковь » 30 авг 2019, 18:15

Здравствуйте. Помогите пож-та в ситуации. На сайте магазина "Дочки-сыночки" заказали коляску, она пришла, вчера забирали в магазине, оплачивали в магазине. Сегодня дома, при сборке, выявили брак, задние колеса при езде периодически самостоятельно блокируются. Сегодня обратились в магазин, сказали пишите претензию на сайте по образцу, и вообще отсылают на сайт, говорят брали ни у нас, а в интернет-магазине, несмотря на то, что деньги оплачивались в магазине по факту получения. На сайте образец претензии совсем на другое юрид. лицо, в чеке другое юр лицо. Разве это правильно? И вообще текст претензии мне не нравится, посмотрите пож-та, и помогите составить правильное заявление с возвратом ден. средств на карту в установленные законом сроки. Заявление выложила на диск - https://hdd.tomsk.ru/desk/kavohonc

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 30 авг 2019, 18:35

Любовь-морковь писал(а):
30 авг 2019, 18:15
На сайте магазина "Дочки-сыночки" заказали коляску,
Ссылку дайте на эту коляску
Любовь-морковь писал(а):
30 авг 2019, 18:15
вчера забирали в магазине, оплачивали в магазине.
...
деньги оплачивались в магазине по факту получения
Покажите платежные документы и вообще все документы, которые есть на эту покупку.
Любовь-морковь писал(а):
30 авг 2019, 18:15
На сайте образец претензии совсем на другое юрид. лицо, в чеке другое юр лицо. Разве это правильно?
Образец претензии на одно юр лицо ООО "Волга" а чек не от этого ООО "Волга" ? а от кого? В общем, документы нужно смотреть.
А так то да, кто чек на покупку товара выдал тот и продавец к тому и претензии.
Любовь-морковь писал(а):
30 авг 2019, 18:15
помогите составить правильное заявление с возвратом ден. средств на карту
Помогу, но нужно мне увидеть все документы
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Любовь-морковь
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 11:07

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Любовь-морковь » 30 авг 2019, 21:25

AndyF писал(а):
30 авг 2019, 18:35
Ссылку дайте на эту коляску
https://www.dochkisinochki.ru/icatalog/ ... /10551584/
AndyF писал(а):
30 авг 2019, 18:35
Покажите платежные документы и вообще все документы, которые есть на эту покупку.
Из документов только чек оплаты, больше ничего не дали. Ссылка: https://hdd.tomsk.ru/desk/kavohonc#
AndyF писал(а):
30 авг 2019, 18:35
Образец претензии на одно юр лицо ООО "Волга" а чек не от этого ООО "Волга" ? а от кого?
Да, верно, чек от ООО "Урал", получается с ООО Волга" взаимоотношений никаких у меня нет.

Аватара пользователя
Alias
Сообщения: 7487
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 12:20

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Alias » 30 авг 2019, 21:34

Любовь-морковь, у нас с "Дочками_сыночками" тоже такая ситуация была, заказали в интернет-магазине у них беговел, пришел - оказалось колесо-бракованное. И тоже они нас отправляли с Москвой связываться, им колесо отправлять, потому что сами какбы не приделах :thumbdown: Но мы тогда решили, что это отправка в москву и обратно дороже выйдет и забили :-(
 
Изображение

Любовь-морковь
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 11:07

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Любовь-морковь » 30 авг 2019, 21:57

Alias, так вот и получается, брать деньги они при делах, а решать проблему - нет... деловые ага...

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 30 авг 2019, 22:08

Любовь-морковь писал(а):
30 авг 2019, 21:25
Да, верно, чек от ООО "Урал", получается с ООО Волга" взаимоотношений никаких у меня нет.
Совершенно верно.
А ООО "Урал" это есть Дочки-Сыночки у них на чеке написано, сверху.
Поэтому, все претензии к ООО Урал, вот их реквизиты:
ООО "УРАЛ"
105118, МОСКВА ГОРОД, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 34, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 15Д, ОГРН: 1177536002863, Дата присвоения ОГРН: 10.05.2017, ИНН: 7536165462, КПП: 772001001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Дедеянц Сергей Эдуардович

Готовьте Претензию в 2-х экземплярах
Адресуйте
Генеральному директору ООО "Урал"
Дедеянц Сергею Эдуардовичу
от Ваше ФИО, точный адрес и телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
19.08.2019г. в магазине Дочки-Сыночки ООО "Урал" по адресу г. Томск, ул. Красноармейская, 44
мной была приобретена коляска TUTIS КОЛЯСКА 3в1 "Nanni" т.сер/бел, далее Товар.
Стоимость Товара в сумме 28980 рублей мной была полностью оплачена, что подтверждается кассовым чеком № 2.1974.100 от 19.08.2019г. Копию чека прилагаю.
20.08.2019г. в Товаре был обнаружен недостаток: Подробно описываете какой.
Т.к. недостаток был обнаружен при первом же использовании Товара и Товар использовался строго по инструкции и без превышения разрешенной нагрузки, считаю, что за возникновение данного недостатка я не отвечаю.
На основании вышеизложенного и согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП отказываюсь от исполнения договора купли продажи Товара и
ТРЕБУЮ
1. вернуть мне уплаченные за TUTIS КОЛЯСКА 3в1 "Nanni" т.сер/бел денежные средства в сумме 28980 (Сумма прописью) рублей.

Реквизиты для возврата денежных средств:
Номер карты
банковские реквизиты карты
Счет, Банк, и т.д.

Приложение
1. Кассовый чек № 2.1974.100 от 19.08.2019г. Копия 1 лист

Дата
Ваше ФИО Подпись

Вручаете в магазине на красноармейской 44 под отметку о принятии на вашем экземпляре Претензии: Дата, Должность, ФИО Подпись, лучше и печать получить.

Если заберут коляску сразу, пусть напишут, что товар принят в полной комплектности, повреждения отсутствуют. Как то так. И тоже под подпись.
Если не заберут, ничего страшного, главное, вручить претензию.

А вообще, эти Дочки-Сыночки гнилая контора. Я уже имел с ними дело года 3-4 назад и тогда они назывались не ООО Урал.
Более того, сейчас они находятся в процессе реорганизации, присоединяются к ООО "ПОБЕДА", которое находится в г. Чите.
ООО Урал находится в Москве. Т.е. они постоянно меняют юр лица.
Форма реорганизации Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому ЮЛ Страница 5 из Выписка из ЕГРЮЛ 30.08.2019 17:49:59 ОГРН 1177536002863 11 Сведения о юридических лицах, участвующих в реорганизации 1 95 ОГРН 1177746840413 96 ИНН 7716865858 97 Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОБЕДА" 98 Состояние юридического лица после завершения реорганизации ПРОДОЛЖИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ 2 99 ОГРН 1177536002863 100 ИНН 7536165462 101 Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛ" 102 Состояние юридического лица после завершения реорганизации ПРЕКРАТИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ Сведения о записях, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц 1 103 ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ 1177536002863 10.05.2017 104 Причина внесения записи в ЕГРЮЛ Создание юридического лица 105 Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите
Вот, нашел. Дело было в 2013 году, тогда Дочки-Сыночки были ООО «Орбита».
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Любовь-морковь
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 11:07

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Любовь-морковь » 30 авг 2019, 22:54

AndyF писал(а):
30 авг 2019, 22:08
Т.к. недостаток был обнаружен при первом же использовании Товара и Товар использовался строго по инструкции и без превышения разрешенной нагрузки, считаю, что за возникновение данного недостатка я не отвечаю.
Хочу перефразировать этот пункт, т.к. коляска даже в использовании не была, брак выявился дома в момент сборки. С такими колесами мы бы при всем желании не выехали)
AndyF писал(а):
30 авг 2019, 22:08
сейчас они находятся в процессе реорганизации
вот это очень пугает... после реорганизации новое юр лицо принимает же обязательства присоединившейся, или не факт?
А какой срок для них предусмотрен для удовлетворения моего требования вернуть деньги и расторгнуть дкп? На ремонт мы не согласны.
И последний вопрос, имеют ли они право перекладывать на нас транспортные расходы по пересылке коляске в Мск?

Спасибо Вам большое за помощь, и столь подробное изложение претензии :love:

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 30 авг 2019, 23:09

Любовь-морковь писал(а):
30 авг 2019, 22:54
Хочу перефразировать этот пункт, т.к. коляска даже в использовании не была, брак выявился дома в момент сборки. С такими колесами мы бы при всем желании не выехали)
Можно и так. Только пишите подробно и точно, но без лишней воды.
Любовь-морковь писал(а):
30 авг 2019, 22:54
вот это очень пугает... после реорганизации новое юр лицо принимает же обязательства присоединившейся, или не факт?
Ну в общем, должно принимать... Но особенностей много. Постоянные смены юр лица и делаются чтобы уйти от налогов и от всяких других обязательств вроде вашего случая.
Любовь-морковь писал(а):
30 авг 2019, 22:54
А какой срок для них предусмотрен для удовлетворения моего требования вернуть деньги и расторгнуть дкп?
Ст. 22 ЗоЗПП - возврат уплаченной за товар денежной суммы в течение десяти календарных дней со дня предъявления требования.
И не расторгнуть дкп, а отказаться от его исполнения, именно такая формулировка в Законе.

Любовь-морковь писал(а):
30 авг 2019, 22:54
И последний вопрос, имеют ли они право перекладывать на нас транспортные расходы по пересылке коляске в Мск?
Нет конечно. Вы покупали товар в Томске, в розничном магазине, при чем тут Москва? Если они хотят куда отправлять коляску, это их личное дело.
Кроме того, согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
т.е. Закон построен таким образом, чтобы потребитель, в случае продажи ему товара с недостатками, за возникновение которых он не отвечает, не понес никаких убытков.

Да, про ремонт. Имеете право отказаться от ремонта, т.к. коляска не является Технически Сложным Товаром (п.1 ст.18 ЗоЗПП)
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Любовь-морковь
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 11:07

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Любовь-морковь » 30 авг 2019, 23:18

AndyF, все поняла, еще раз спасибо!

Аватара пользователя
irishaaa
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:00
Откуда: Вокзальная
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irinapuzako
Контактная информация:

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение irishaaa » 01 сен 2019, 23:32

AndyF писал(а):
29 авг 2019, 12:36
irishaaa писал(а):
28 авг 2019, 23:27
AndyF, нет, копию не сделала, как то сразу не подумала об этом
Заявление писала по образцу
Значит готовьте и вручайте, под отметку о принятии на вашем экземпляре, новую Претензию.
В ней коротко с датами излагайте Когда у Кого (название организации) какой Абонемент купили, за какую Сумму.
Чем подтверждается факт и сумма покупки (например чек). Прикладывайте КОПИЮ подтверждающего документа.
Далее пишите, что изменилось в условиях абонемента и чем вас это не устраивает.
Делайте расчет суммы, которую вы не использовали
Далее ТРЕБУЙТЕ (не просите, а именно требуйте)со ссылкой на п.1 ст.29 ЗоЗПП, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги и возврата неиспользованной денежной суммы.
Далее напишите, что согласно п.1 ст.31 ЗоЗПП у них есть 10 календарных дней на исполнение вашего требования.

Отметка о принятии это Дата, ФИО Должность Подпись принявшего претензию сотрудника, лучше ещё и печать организации поставить.
Добрый вечер, сегодня получила по ватсап вот такое письмо (претензию еще не унесла, это ответ на заявление). Подскажите дальше действовать как вы и писали ранее?
Вложения
A3DC7675-45E2-48EC-A323-A892397A98C7.jpeg

Аватара пользователя
Вербена
Сообщения: 6586
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Вербена » 02 сен 2019, 10:23

Нам отремонтировали смартфон, подменный не предоставляли, прислали ответ, в котором отписались, что подменный телефон предоставят толькотпосле проверки, а не в течение 3х дней после принятия неисправного, бодаться я не стала.
Большое спасибо за помощь :vo:
я же умная, я погуглила
 
:hi:

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 02 сен 2019, 10:32

irishaaa писал(а):
01 сен 2019, 23:32
Добрый вечер, сегодня получила по ватсап вот такое письмо (претензию еще не унесла, это ответ на заявление). Подскажите дальше действовать как вы и писали ранее?
Про имеющийся Договор вы ничего не говорили. Надо его смотреть.
Я так понимаю, что новый адрес клуба вас не устраивает по причине отдаленности?
Если в Договоре указан старый адрес как место проведения занятий, то изменение адреса это изменение условий договора.
Тогда можно как недостаток в оказываемой услуге - стало далеко, дорого, неудобно добираться в клуб и из клуба, особенно поздним вечером (например), т.е. как я предлагал ранее.
В любом случае, согласно ст.32 ЗоЗПП
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
вы имеете право в любое время отказаться от исполнения договора, при условии оплаты исполнителю уже понесенных им расходов, связанных с исполнением именно вашего договора. При чем эти расходы должны быть подтверждены документально. Т.е. если, например, клуб скажет, что ваши деньги уже израсходованы на зп тренера, то это не будет основанием не возвращать вам неиспользованную оплату.
Т.к. вы оплатили услуги клуба вперед, но не использовали всё количество занятий или всё оплаченное время (не знаю как у вас в договоре, смотреть надо), то имеете полное право, даже без объяснения причин, отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть вам неиспользованную часть оплаты.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 02 сен 2019, 10:59

Вербена писал(а):
02 сен 2019, 10:23
подменный не предоставляли,
А вы вручали письменную претензию с таким требованием? Или ещё как то письменно фиксировали такое требование?
Покажите мне эти документы.
Вербена писал(а):
02 сен 2019, 10:23
прислали ответ, в котором отписались, что подменный телефон предоставят только после проверки, а не в течение 3х дней после принятия неисправного
Ничего подобного! Нет такого понятия в ЗоЗПП "проверка". Это если бы в результате проверки качества телефона выяснилось, что недостаток не гарантийный, тогда да, нет обязательства предоставлять подменный телефон. И, соответственно, в таком случае, если подменный телефон по требованию не был предоставлен, то никаких санкций не положено. В вашем случае, как я понимаю, телефон отремонтировали по гарантии, следовательно, ваше требование предоставить подмену было правомерным и подлежало исполнению на 4-ый день от даты вручения Претензии с требованиями устранения недостатка и предоставления подмены. Если на 4-ый день подмену вам не выдали, то, согласно п.1 ст.23 ЗоЗПП магазин обязан вам выплатить неустойку (пеню) в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки по день, когда вы получили из ремонта телефон.
И покажите мне этот ответ, мне очень интересно.
Вербена писал(а):
02 сен 2019, 10:23
бодаться я не стала
Напрасно. Но и сейчас не поздно. И нетрудно! Вручайте претензию, где со ссылкой на п.2 ст.20 и п.1 ст.23 ЗоЗПП требуйте неустойку (пеню). Количество дней считайте с 4-го дня от даты вручения претензии с требованием подмены и по дату выдачи отремонтированного телефона. Сумма в день - 1% от цены телефона. Дни календарные.
Вручайте, а там посмотрим, что ответят.
Да, и покажите мне документы на гарантийный ремонт телефона.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Вербена
Сообщения: 6586
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Вербена » 02 сен 2019, 11:26

Я вечером вам отправлю, дома всё.
Так то в письме грамотно все расписали, как и вы выше :laugh2: , про то, что могу требовать и что не могу, и последний абзац про подменный телефон. Требование было в той же претензии.
я же умная, я погуглила
 
:hi:

Аватара пользователя
irishaaa
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:00
Откуда: Вокзальная
Профиль Vkontakte: http://vk.com/irinapuzako
Контактная информация:

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение irishaaa » 02 сен 2019, 14:32

AndyF, спасибо! Меня не устраивает именно график работы, я покупала в зал с 7:00, а после переезда они изменили его и теперь с 9:00, я ходила с утра а теперь не получается . В договоре нет режима работы вообще (

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 02 сен 2019, 14:40

irishaaa писал(а):
02 сен 2019, 14:32
я покупала в зал с 7:00, а после переезда они изменили его и теперь с 9:00, я ходила с утра а теперь не получается
Так и пишите, что работаете и не имеете возможности ходить в зал после 9 утра.
irishaaa писал(а):
02 сен 2019, 14:32
В договоре нет режима работы вообще
Покажите мне договор.

Ну и, как я уже говорил, у вас есть право просто отказаться от услуги и получить часть оплаты, пропорционально неиспользованного времени, обратно.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Вербена
Сообщения: 6586
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Вербена » 03 сен 2019, 10:29

Вот ответ на мою претензию
Телефон сдавала в офис 17/08, 31/08 уже получила
Вложения
2E379EFE-4B8A-409F-A037-854FBFFFCB61.jpeg
я же умная, я погуглила
 
:hi:

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы»