не будет, почитайте отзывы. Любой возврат с января платный
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Модератор: Not Me...
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
то есть? торговля на ВБ не попадает под ЗоПП?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Почему не попадает??? Вся торговля (кроме торговли между юр лицами и между физ лицами) попадает.
Платный возврат брака, пересорта и т.п. никак не вяжется, т.е. не соответствует нормам ЗоЗПП, т.е. незаконен.
Для суда нужно иметь доказательства того, что присланный товар не соответствует по качеству, сорту и т.п. оплаченному.
Нужно иметь доказательства, чек, подтверждающий сумму оплаты и доказательство того, что за возвращенный товар
была из стоимости товара удержана сумма за возврат товара.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Действие закона о защите прав потребителя?
Доставка дБ 9 апреля. Сегодня 20. До сих пор нет. Все происходит в пределах одного города.
На это есть какие то санкции?
Спасибо.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Ждите.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
По другому никак. Кнопки отказа от товара нет. Давно бы отказалась уже.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Напишите еще, спросите, сколько уже ждать, припугните пенёй за просрочку удовлетворения требований потребителя. Пусть конкретную дату решения вопроса назовут. Часто помогает каждодневное задалбывание поддержки. Потому что смены в поддержке разные, кто-то более ответственен, компетентен, на кого нарвёшься, и они придумывают, как решить проблему. С ВБ так было и с озоном
- Вербена
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33
- Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/veanaknits/
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Если бываете на сайте, подскажите как быть в нашей ситуации. Купили деревянный стол, а при протирании часть боковая часть столешни марается. Протирали влажными салфетками, влажной тряпкой.
Написали претензию в магазин, нам ответили (пока по телефону), что самидураки виноваты, использовали агрессивные химические вещества.
Салфетки самые обычные влажные, спирта, кислот, щелочей не содержат, но к сожалению на них не написано "для обработки поверхностей".
При протирании влажной тряпкой, смоченной в воде следы тоже остаются.
Какие наши дальнейшие действия?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Не совсем понятно, как это выглядит. Поверхность не гладкая а шероховатая? Лучше фото пришлите.
Если на стол установлен Гарантийный Срок, то продавец обязан доказать, что недостаток появился после передачи товара вам и является следствием
вашего неправильного обращения с товаром.
Если ГС не установлен, то, по требованию продавца, вы должны доказать, что не отвечаете за возникновение данного недостатка
Чтобы понять, установлен ли на стол ГС, нужно смотреть документы, приложенные к столу: паспорт, инструкция, гарантийный талон и т.п.
Нужно смотреть и платежные документы: чеки, товарные чеки и т.п.
Готовить и вручать продавцу (как юр лицу, магазину) письменную претензию с подробным описанием недостатка.
Обязательно написать, что эксплуатировали стол согласно инструкции и/или общепринятым, общеизвестными нормам обращения с подобными товарами и поэтому
вы считаете, что не отвечаете за возникновение данного недостатка.
Потребовать, согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП, возврата уплаченной за товар суммы
- Вербена
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33
- Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/veanaknits/
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
нам и сказали, что мы не правильно обращались с товаром, протерли салфетками, чего делать было нельзя.Если на стол установлен Гарантийный Срок, то продавец обязан доказать, что недостаток появился после передачи товара вам и является следствием
вашего неправильного обращения с товаром.
Сослались на правила и условия эффективного и безопасного использования мебели (которые у нас есть)
Выглядит это вот так (это важная тряпка, она была белой)
- Вербена
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33
- Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/veanaknits/
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
нам стол нужен) а не уплаченная сумма.Готовить и вручать продавцу (как юр лицу, магазину) письменную претензию с подробным описанием недостатка.
Обязательно написать, что эксплуатировали стол согласно инструкции и/или общепринятым, общеизвестными нормам обращения с подобными товарами и поэтому
вы считаете, что не отвечаете за возникновение данного недостатка.
Потребовать, согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП, возврата уплаченной за товар суммы
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
В какой форме указали? В письменной?
И в Правилах безопасного использования мебели так прямо и написано, что нельзя протирать влажными салфетками с Полигексаметиленгуанидина гидрохлорид 0,5% и т.д.?Вербена писал(а): ↑31 май 2023, 17:07нам и сказали, что мы не правильно обращались с товаром, протерли салфетками, чего делать было нельзя.Если на стол установлен Гарантийный Срок, то продавец обязан доказать, что недостаток появился после передачи товара вам и является следствием
вашего неправильного обращения с товаром.
Сослались на правила и условия эффективного и безопасного использования мебели (которые у нас есть)
Покажите мне эти Правила и условия.
И вы не ответили про наличие или отсутствие ГС на ваш стол.
Ну стол у вас уже есть.
Можете, конечно, потребовать замены товара с недостатком.
Но на замену товара ЗоЗПП дает продавцу срок до месяца (п.1 ст.21 ЗоЗПП), а на возврат денег 10 календарных дней (ст.22 ЗоЗПП) с последующими хорошими штрафами за просрочку.
- Вербена
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33
- Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/veanaknits/
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
У нас заявление об обнаруженном браке (две недели назад писали в магазине), что при протирании стирается слой покрытия. Видео и фото (этих чертовых салфеток) муж отправлял в сообщении менеджеру.AndyF писал(а): ↑31 май 2023, 19:13В какой форме указали? В письменной?
И в Правилах безопасного использования мебели так прямо и написано, что нельзя протирать влажными салфетками с Полигексаметиленгуанидина гидрохлорид 0,5% и т.д.?Вербена писал(а): ↑31 май 2023, 17:07нам и сказали, что мы не правильно обращались с товаром, протерли салфетками, чего делать было нельзя.Если на стол установлен Гарантийный Срок, то продавец обязан доказать, что недостаток появился после передачи товара вам и является следствием
вашего неправильного обращения с товаром.
Сослались на правила и условия эффективного и безопасного использования мебели (которые у нас есть)
Покажите мне эти Правила и условия.
И вы не ответили про наличие или отсутствие ГС на ваш стол.
Ну стол у вас уже есть.
Можете, конечно, потребовать замены товара с недостатком.
Но на замену товара ЗоЗПП дает продавцу срок до месяца (п.1 ст.21 ЗоЗПП), а на возврат денег 10 календарных дней (ст.22 ЗоЗПП) с последующими хорошими штрафами за просрочку.
ГС 12 месяцев со дня продажи при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации.
И стол мы оформляли в феврале, получили в мае)
Сегодня я связывалась с производителем по телефону (они не в Томске), ответ от продавца пока не получили.
- Вербена
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33
- Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/veanaknits/
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Агрессивные жидкости. По Закону (абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП) продавец ДОЛЖЕН доказать, что примененные вами салфетки были пропитаны агрессивной жидкостью,
повредившей лакокрасочное покрытие стола.
Отразите в претензии, что пользовались этими салфетками для протирки другой мебели и лакокрасочное покрытие никогда не повреждалось.
Если на упаковке влажных салфеток указано, что они пропитаны нейтральной жидкостью, укажите это.
Обязательно напишите, что в Инструкции по уходу не написано, что нельзя использовать дезинфицирующие салфетки или жидкости.
Более того, с учетом эпидемии ковида, совершенно недопустимо выпускать мебель, а тем более столы, которые нельзя дезинфицировать.
В общем, готовьте письменную претензию, как я выше уже говорил.
Тут такая особенность - если продавец не сможет доказать, что именно ваши салфетки повредили покрытие стола,
то будет обязан выполнить ваше требование.
А если даже и сможет, то тогда всё равно стол будет товаром с недостатком - его нельзя дезинфицировать, и всё равно будет должен выполнить ваше требование.
А даже если и можно дезинфицировать определенными хим составами, то эти составы должны быть указаны в Правилах ухода.
Ну или должны быть указаны хим составы, которыми НЕЛЬЗЯ дезинфицировать.
Ничего такого в Правилах нет, а это 100% выигрыш в суде.
Готовую Претензию можете мне показать
- Вербена
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33
- Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/veanaknits/
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Как ответ получим, я отпишусь в теме.
- Вербена
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33
- Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/veanaknits/
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Мы получили отказ от продавца.
Составила более развернутую претензию, если будет время, посмотрите, пожалуйста.
- Вербена
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:33
- Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/veanaknits/
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Мы купили новый стол, а этот стоит в салоне с большой скидкой.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Поздравляю с решением дела в Вашу пользу!
Думаю, что на принятие ПРАВИЛЬНОГО решения магазином повлияла не только грамотно составленная Претензия,
но и имеющиеся в их договоре купли-продажи мебели, довольно грубые нарушения действующего законодательства,
которые, после жалобы от потребителя в Роспотребнадзор, привели бы к значительным штрафам.
Подобные нарушения в договорах мне встречались довольно часто.
Вот даже интересно, воспользуется ли магазин совершенно БЕСПЛАТНОЙ для него юридической экспертизой,
исправит ли свой договор