Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Модератор: Not Me...
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Операция сложная, поэтому и едут в Москву. Здесь даже диагноз поставить не могут.
Кт делали в НИИ онкологии.
Письменно поставить врача Ки в известность - это из области фантастики. Они же профи и сами все знают.
Понятно, шансов нет. 10000 р коту под хвост
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Почему нет? Есть. Пусть лечащий врач изложит свои претензии к КТ
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Спасибо большое за консультацию.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
К стати можно и предыдущему. Недавно жене делали МРТ. Не оказалось сведений о состоянии некоторых органов. Я связался с рентгенологом, кто расшифровывал эти снимки, и он пояснил, что у них так положено, что для данных органов при отсутствии патологий ничего не писать. Мы просили исправить расшифровку, т.е. выдать новую бумагу. Он исправлял. Не проблема.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Операция сложная, поэтому и едут в Москву. Здесь даже диагноз поставить не могут.
Письменно поставить врача Ки в известность - это из области фантастики. Они же профи и сами все знают.
Понятно, шансов нет. 10000 р коту под хвост.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
ПапаПаша писал(а): ↑11 апр 2022, 17:34Я Засоня, извините что вмешиваюсь. Никак не помогу с юридической точки зрения. Пусть даже вы деньги за прошлое кт потеряли. Но чтобы еще раз не получилось того же самого, вам стоит спросить всё же у московского врача, что он ожидает увидеть в расшифровке кт, которая ему бы подошла. Что должно быть написано. И уже это уточнение вы покажете. Следующему специалисту.
К стати можно и предыдущему. Недавно жене делали МРТ. Не оказалось сведений о состоянии некоторых органов. Я связался с рентгенологом, кто расшифровывал эти снимки, и он пояснил, что у них так положено, что для данных органов при отсутствии патологий ничего не писать. Мы просили исправить расшифровку, т.е. выдать новую бумагу. Он исправлял. Не проблема.
Вы не обижайтесь, но говорить врачу что хочешь увидеть на кт, это как минимум странно. Врач знает для какой операции это кт, значит сам должен понимать что там должно быть видно. Врач он. Он учился для этого, а не пациент.
И да, мы уже поняли что скорее всего оборудования не айс. В Москве сделали кт и не спрашивали что мы там хотим увидеть. Хотели увидеть как минимум сосуды во внутренних органах. Даже этого не видно. В любом случае после операции будем писать им жалобу. Это слишком, взять деньги ( так то кт стоит не одну тысячу рублей) и предоставить неинформативный результат. Врач хирург не может понять что там.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
В течение гарантийного срока (2 года) случайно через 3 месяца от покупки обнаружила рваные пятки на зимних кроссовках у сына. В магазине написала по образцу заявление на возврат денежных через пару дней возврат одобрили, производственный брак. Собираюсь ехать за деньгами на днях, посмотрела 22 статью ЗоЗПП, оказывается имела право компенсацию разницу в цене. Такая обувь в продаже, на момент моей покупки были 6999,сейчас 9199.Как быть, если первоначально не указала это требование? Как вообще посчитать разницу, если я часть оплатила бонусами?
Цена 6999. Оплата бонусами 2099.Оплата 4900
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Да, все верно. Только это п.4 ст.24 ЗоЗПП
Ничего не мешает это сделать и потом. Но учитывая, что
Все немного сложнее. Бонусы это не деньги, их начисление и расходование никакие законы не регулируют.
Формально, магазин вам сделал скидку в размере 2099 руб. И это была добрая воля магазина, он так стимулирует лояльность покупателей.
Вы имеете право на возврат только фактически уплаченных денежных средств.
Но стоимость товара увеличилась, в магазине, в котором вы купили товар, такой товар присутствует.
Согласно п.1 ст.24 ЗоЗПП, вы имеете право на замену некачественного товара на точно такой же новый товар без перерасчета цены.
Т.е. самый простой вариант, это потребовать от магазина замены на точно такой же товар.
3 месяца назад вы купили товар за 4900 руб. Всякие там бонусы никакими законами не предусмотрены и не регулируются. Ну захотел вам магазин сделать скидку, его право.
Сейчас такой товар стоит 9199 руб.
Мое мнение, магазин должен вам вернуть столько денег, чтобы вы сейчас могли купить точно такой же товар, т.е. должны вернуть 9199 руб.
А вообще, много что зависит от того, что напечатано в чеке на покупку.
Покажите мне чек
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Непрнчтно как считать теперь....
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Забудьте про бонусы. Расчет бонусами Законами не предусмотрен.
Магазин продал вам товар. Вы заплатили за него деньгами 4900 руб
Товар оказался с недостатком, за возникновение которого вы не отвечаете.
От магазина вы имеете право получить новый такой же товар без всяких доплат.
Сколько сейчас стоит этот товар? 9199 руб.
Вы имеете право или получить новый товар, или забрать его стоимость на текущий момент.
Следовательно, чтобы восстановить ваше, нарушенное магазином, право на покупку такого же товара в текущий момент,
по текущей цене, вам должны выплатить 9199 руб.
Пока я рассуждаю так
Покажите мне чек
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
https://journal.tinkoff.ru/giftcard/
Вот я и пошел возвращать. А теперь оказывается нельзя...)
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Вам её подарили, судя по тексту претензии.
А кассовый чек на покупку подарочной карты у вас есть?
Кроме всего прочего, возвращают деньги на ту карту, с которой он был оплачен (если оплата была картой).
Я всегда считал, что подарочная карта это опцион на заключение договора купли - продажи (ДКП) товара (товаров).
Покупая подарочную карту, покупают не товар, а опцион на покупку товара (товаров).
Опцион может быть платным. Плата за опцион может учитываться при оплате по ДКП (ст.429.2 ГК РФ).
Покупая опцион, потребитель соглашается с его условиями.
Аванс, согласно п.3 ст.380 ГК, это сумма, доказывающая факт заключения договора.
Какой договор заключается между магазином и потребителем? Договор купли-продажи.
Договор предварительный, т.к. в момент заключения договора ничего не передается.
Согласно п.3 ст.429 ГК РФ
А вот как раз предмет (конкретный товар (товары) который купит потребитель), при покупке подарочной карты установить невозможно.3. Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также условия основного договора, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение при заключении предварительного договора.
Т.е. Покупка подарочной карты не может быть авансом.
Но это мое мнение. В приведенных примерах суды считают авансом.
Что могу сказать, в статье
рассказано, как действовать - пробуйте. Шансы, как я понимаю, есть.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Осенью купили билеты на концерт в Москве, из-за ковидных ограничений концерт перенесли на май.
Сейчас он похоже все же состоится, но ради него в Москву уже мы не полетим.
Есть шанс вернуть деньги за билеты?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Концерт это услуга.
Согласно Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
вы имеете право отказаться от услуги, конечно, если она ещё не оказана.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если вы на концерте не присутствовали (без уважительной причины, нежелание приехать в Москву уважительной причиной не будет), а он прошел, считается, что услуга вам оказана.
Успеть отказаться надо до начала оказания услуги.
Самое правильное, отправить исполнителю на юр адрес письмо с заявлением об отказе от услуги и требованием, согласно ст.32 ЗоЗПП, вернуть деньги.
Письмо отправляется с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Из стоимости билетов исполнитель имеет право удержать сумму расходов, НЕПОСРЕДСТВЕННО касающихся именно и только вас.
Например, стоимость печати ваших билетов, если, конечно, билеты были на бумаге.
После отправки заявления, имеет смысл связаться с исполнителем (по электронной почте, на сайте исполнителя, по телефону), возможно он добровольно вернет деньги.
Отправкой письменного требования вы зафиксируете дату отказа от исполнения услуги.
При общении с исполнителем, обязательно сообщите ему, что письменное требование возврата денег ему отправлено.
Это чтобы не было соблазна тянуть время.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Согласно изменениям, при переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов:
- посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету;
- обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие.
Основанием для возврата денежных средств, в соответствии с изменениями, является только отмена зрелищного мероприятия. Мероприятие считается отмененным в случае, если организация:
- не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;
- не разместила информацию об этом на своем сайте.
Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. Таким образом, в случае отмены мероприятия организация должна была вернуть полную стоимость приобретенных билетов в течение 10 дней.
Теперь при отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов обязаны возвратить деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.
Согласно изменениям, посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима:
- 6 месяцев (если мероприятие было отменено);
- 9 месяцев (если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения).
Закон о ЗПП в данном случае не действует, т.к. существует специальная норма, регулирующая эти правоотношения.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
- Красная Шапочка
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:35
- Откуда: от туда
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Перестал заряжаться телефон. Обратились в сервисный центр (телефон не на гарантии, обращались в платный сервис).
Сдали телефон 20 апреля. 23 апреля починили. гарантия до 22.05.2022 года. - первый ремонт. цена 3300
в этот же день телефон перестал заряжаться. 24 апреля отвезли в ремонт, починили 27 апреля - второй ремонт
12 мая опять слаем в ремонт, т.к. не заряжается. Вернули 23 мая - починили - третий ремонт
3 июня отвезли опять в ремонт - не заряжается. Вернули 8 июня - починили - четвертый ремонт
12 июня опять телефон не заряжается, отвозим, в гарантийном обслуживании отказано.
в акте написали:
"В связи с выявленным механическим повреждением коннектора межплатного шлейфа, предположительно из-за удара устройства на нижнюю область и в связи с истечением срока гарантии, а именно 30 рабочих дней с момента первого ремонта, с.ц. вынужден отказать в гарантийном ремонте устройства. Диагностика не проведена."
Половину срока гарантийного обслуживания телефон находился в этом сервисом центре.
Каждый раз меняли одну и ту же запчасть (со слов менеджера) у меня в первом акте написано только Замена межплатного шлейфа, во всех остальных актах написано диагностика (бесплатно).
Мое мнение что решали следствие какой-то проблемы, причину не нашли, почему телефон все время перестает заряжаться. Поэтому считаю что услуга не оказана.
Деньги возвратить отказались. Показали какую-то фотографию телефона (не знаю что за фото), которую сделал мастер прошлый раз, с поломкой, которой небыло ранее, сказали что еще прошлый раз был не гарантийный случай, просто пошли на встречу и заменили. у меня в акте об этом ничего не написано. Сказали что полная информация по ремонту только в их внутренней базе. Обращаться можем куда хотим, на экспертизу потратим больше чем на телефон, они нам больше его ремонтировать не будут.
Что можно сделать?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Покажите мне все имеющиеся документы по ремонту телефона
- Красная Шапочка
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:35
- Откуда: от туда
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Посмотрел.
По документам выполнен только один ремонт, 23.04.2022г.
Остальные обращения, несмотря на то, что при приемке телефона недостаток зафиксирован, проводится непонятная диагностика, в результате которой потребитель забирает телефон, подписываясь под тем, что претензий не имеет, телефон заряжается. Т.е. фактически выполняется ремонт. С этим можно обратиться в Роспотребнадзор.
В ответ на последнее обращение, исполнитель говорит, что вышла из строя замененная деталь - шлейф, в результате падения/удара.
Согласно п.1 ст.29 ЗоЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
….
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Предлагаю отдать телефон в другой сервис, вам же все равно нужно его отремонтировать. Только сервис надо выбрать такой, который дает нормальные документы на ремонт – точно указывает выявленную причину недостатка, указывает какие работы и за какую цену выполнил, какие детали заменил и их стоимость.
Если в результате ремонта станет понятно, что Pedant не смог найти и устранить неисправность или неисправность не связана с повреждением межплатного шлейфа в результате падения/удара, то можно потребовать возмещения понесенных расходов согласно п.1 ст.29 ЗоЗПП. Т.е. потребовать от Педанта возместить стоимость ремонта в другом СЦ.
Ну и сначала можно обратиться в Роспотребнадзор. https://70.rospotrebnadzor.ru/
Адрес: пр. Фрунзе, 103А, тел 226-03-90
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
На то, что 2 месяца устраняли одну и ту же неисправность, так и не устранили.
Деньги не вернули. На это жаловаться.
При приемке телефона после первого ремонта, каждый раз в квитанциях фиксировали наличие первоначального недостатка.
Фактически каждый раз возвращали работающий телефон, т.е. ремонтировали по гарантии, а в квитанциях писали - Диагностика. На это жаловаться.
Согласно п.3 ст.20 ЗоЗПП, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
А т.к. устранения недостатка товара, по документам, не было, то и ГС не продлевался. На это жаловаться.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Есть спец статья в ЗоЗПП
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Согласно п.1 этой статьи
Т.е., если вы даже подпишите договор с такими условиями, исполнять вы их совершенно не обязаны.1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
И суд будет на вашей стороне.