Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Модератор: Not Me...

Моргейна Милосердная
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 18:39
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Моргейна Милосердная » 20 авг 2018, 13:10

Поскольку в квитанции плохо видно, то продублирую:
Вниманию клиента! Условия ремонта.
1 При наличии деталей ремонт осуществляется в течение 10 дней.
2. При особо сложных ремонтах, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на определенный срок до полного устранения дефектов.
3.На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется.
4.Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений, связанных с перепадами в электросети.
При наличии гарантии на изделие прием осуществляется на экспертизу, срок прохождения- 11 дней. В случае обнаружения неисправности по вине изготовителя, ремонт или выдача справки на замену изделия производится в течение 10 рабочих дней.
6. В случает отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика(экспертиза) аппаратуры в соответствие с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП).
7.Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течение 5 дней с момента оповещения о готовности. По истечению 2-х месяцев от указанного срока аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытого обслуживания населения РФ).
Изображение


Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 20 авг 2018, 17:25

Моргейна Милосердная писал(а):
20 авг 2018, 13:10
Поскольку в квитанции плохо видно, то продублирую:
Это да, очень плохо видно, практически нечитаемо.
Я не вижу в квитанции даты сдачи в ремонт. Её нет?

Моргейна Милосердная писал(а):
20 авг 2018, 13:10
4.Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений, связанных с перепадами в электросети.
Вот это очень хороший пункт!!! В нем СЦ признает, что уполномочен или продавцом или изготовителем на выполнение гарантийных ремонтов.
Согласно п.2 ст.18 ЗоЗПП
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Сервисный центр признал себя уполномоченной организацией. Что позволяет потребовать возврат денег за пилу не только с магазина, но и с СЦ.
Но нужно знать дату сдачи пилы в ремонт.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Моргейна Милосердная
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 18:39
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Моргейна Милосердная » 21 авг 2018, 09:16

AndyF писал(а):
20 авг 2018, 17:25
Я не вижу в квитанции даты сдачи в ремонт. Её нет?
есть! это пятая строка, ниже, после номера телефона
Дата обращения/продажи 21/06/2018 18/06/2018

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 21 авг 2018, 09:49

Моргейна Милосердная писал(а):
21 авг 2018, 09:16
есть! это пятая строка, ниже, после номера телефона
Дата обращения/продажи 21/06/2018 18/06/2018
А, да, вижу.
Предлагаю сделать вот что.
Вручить сервисному центру претензию с требованием возврата денежных средств за товар с недостатком, сроки устранения которого, 45 календарных дней (п.1 ст.20 ЗоЗПП), нарушены (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Основание предъявления требования к СЦ - п.2 ст.18 ЗоЗПП, СЦ является уполномоченной организацией, если взялась за устранение недостатка по гарантии, бесплатно для потребителя.
Согласно ст.22 ЗоЗПП у СЦ будет 10 календарных дней на выполнение требования возврата денег.
Возможно СЦ пошевелится и починит пилу. Возможно выдаст акт о неремонтопригодности. Если ничего не ответит или предложит ждать запчасть, то тогда остается только подать в суд.
Ответчиками будут и магазин и СЦ.

Претензию пишите предельно коротко и просто. Описание каждого события начинайте с даты.
Дата, там-то, Адрес, куплен такой-то товар НАзвание, цена, подтверждающие документы.
Дата в товаре обнаружен недостаток: после 10-15 минут работы пила заглохла и больше не завелась.
Дата, при обращении в магазин направили в ваш серв центр Название.
Дата, товар сдан в СЦ на гарантийный ремонт, что подтв квит №...
На дату вручения настоящей претензии недостаток в товаре не устранен. Срок устранения недостатка в 45 календарных дней, согласно п.1 ст.20 ЗоЗПП, нарушен.
В соответствии со ст.22 и п.1 ст.18 ЗоЗПП, т.к. ваш СЦ является уполномоченной организацией, взявшей на себя обязательство по гарантийному обслуживанию моего товара
ТРЕБУЮ
вернуть уплаченную за пилу Название денежную сумму в размере рублей

В принципе ваша претензия нормально написана, немного излишне развернуто, мне кажется.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Моргейна Милосердная
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 18:39
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Моргейна Милосердная » 21 авг 2018, 10:21

AndyF, спасибо! будем действовать!
Изображение

Аватара пользователя
Русалка
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:38
Откуда: Отовсюду

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Русалка » 24 авг 2018, 12:40

здравствуйте. мне нужен совет. не хочу переплачивать на ровном месте и просто хочу честного отношения
 
нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. безнадежно поломалась коляска, и я решила приобрести новую коляску-трость, на авито и юле хороших предложений не было и я зарулила в "Детский мир" на пр. Ленина, 217, где возле стойки администратора увидела рекламу, говорящую, что возможно оформить товар в рассрочку сроком на 3 или 6 месяцев без переплаты, если рассрочка оформляется впервые. подробности следовало выяснить у продавцов магазина. Я с ребенком 11 месяцев прошла в отдел колясок, где мне приглянулась одна, со скидкой 40 процентов, стоила она вместо 9500 - 5700 (суммы пишу округленно в большую сторону). спросила у мимо проходившего продавца, как у них оформляется рассрочка, уточнила, что мне нужна рассрочка без переплаты, та предложила мне с выбранным товаром пройти к кассе, где передала меня с рук на руки кассиру, та взяла мой паспорт и стала вносить данные в планшетный компьютер, переспросила код из смс, пришедшей на телефон. у меня подозрений не возникло, так как рядом с кассой имеется принтер, и полагала, что мне как минимум дадут ознакомиться с договором и выдадут его на руки. не тут-то было. кассир внесла данные, уточнила, что рассрочку я беру на 6 месяцев, и озвучила сумму ежемесячного платежа, которая при умножении на 6 превышала итоговую стоимость коляски, я переспросила ее, на что она ответила, что в личном кабинете сумма ежемесячного платежа изменится, после чего сфотографировала меня с паспортом в руке и отбила чек.... и все, договор в руки мне не дали, подписи я не ставила, поскольку ребенок у меня несамостоятельного возраста, я решила, что посмотрю информацию в личном кабинете чуть позже. что мне удалось сделать примерно час спустя, где я обнаружила, что переплачу посреднику ООО "Ревоплюс" за коляску 1200 рублей и что мной оформлен займ под 59 процентов, я стала звонить на горячую линию "Детского мира", где оператор ничего грамотного мне ответить не смогла, а лишь перенаправила меня на телефон ООО "Ревоплюс". при звонке туда я мило поговорила с автооветчиком, который направил меня вновь на сайт вышеуказанной организации. сын не спал, я отложила решение вопроса на попозже, часов в 5 вечера мне в тишине удалось вновь позвонить на телефон магазина "Детский мир", где я кассиру на пальцах объяснила, что таким образом договора займов не оформляются и что я была введена в заблуждение, та мне посочувствовала, и сказала, что составила заявку, которая будет разрешена в течение 3 рабочих дней (дело было 20 августа, до сих пор беседы с сотрудниками ДМ по обращению у меня не было), в магазине непосредственно заместитель директора мне заявила, что сейчас (!!!) везде (!!!) рассрочки оформляются без бумажных договоров, и что они не при делах, возврат коляски делать отказалась, заявив, что возврат делается на следующий день и колеса коляски имеют следы езды по территории вне магазина. к слову, еще при оформлении рассрочки я сфотографировала рекламный стенд, где на картинке не оговаривалось условие, что переплата при оформлении рассрочки будет 0 рублей только в случае оформления ее на 3 месяца, зато наутро поменялся весь вид рекламы, и на сайте, и в самом магазине, куда я приехала пообщаться с директором. вот тогда мне показалось, что я схожу с ума, но фото в телефоне говорила, что мне не показалось и я не олень. директора в данном магазине нет, есть два зама, которые то ли некомпетентны, то ли прикидываются, что природа их интеллектом не изуродовала. замдиректора решать вопрос отказалась, отослав меня к сайту "Ревоплюс", оформлявшая рассрочку-кредит кассир на мои претензии начала оправдываться, что вчера (то есть 20 августа) она сама услвий не знала, и что они поменялись ночью и теперь она знает, что рассрочка без переплаты дается только на 3 месяца. общение закончилось ничем, я написала претензию, на которую 10 дней жду ответа. кроме того, 23.08.18 ужала бюджет и перевела кредиторам 5755 рублей (вместо 5689, ну я же кредит оформила под 59 процентов годовых), после чего еще, согласно информации в личном кабинете должна им 1128 рублей. после получения ответа от администрации магазина хочу сходить в Роспотребнадзор, потому что покупала я товар не на рынке неизвестно у кого, а в магазине, и хоть какую-то ответственость за информацию они нести должны. понимаю, что я не первая такая лохушка, и что другие не заморачивались из-за мизерности суммы, и все же...
 
Изображение
Изображение
 
Мой вклад в мировую демографию: Даня 15.01.2007 г., Яся 19.07.2011 г. и Никита 13.09.2017 г. :toys: :love:

Tanys4eka***
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 18:23
Откуда: Проспект Ленина

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Tanys4eka*** » 24 авг 2018, 17:25

:sharik:

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 24 авг 2018, 17:33

Скажу сразу, что я не специалист в банковском законодательстве.
Но, согласно ст.820 ГК РФ
Гражданский кодекс РФ (Часть 2) | Статья 820. Форма кредитного договора
Статья 820. Форма кредитного договора
Кредитный договор должен быть заключен в письменной форме.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным.
это к
Русалка писал(а):
24 авг 2018, 12:40
договор в руки мне не дали, подписи я не ставила
Русалка писал(а):
24 авг 2018, 12:40
сфотографировала меня с паспортом в руке и отбила чек.... и все,
Кроме чека не было вообще никаких документов? Вы вообще ничего не подписывали?
Какие документы вообще у вас на руках остались? Например график платежей?
Русалка писал(а):
24 авг 2018, 12:40
я написала претензию, на которую 10 дней жду ответа.
Я так понимаю, претензию вы адресовали магазину? Что вы потребовали в этой претензии? Покажите мне её.
Почему именно 10 дней? На всякий случай, сообщаю, что ЗоЗПП не обязывает магазин отвечать на претензии.
Русалка писал(а):
24 авг 2018, 12:40
хочу сходить в Роспотребнадзор, потому что покупала я товар не на рынке неизвестно у кого, а в магазине, и хоть какую-то ответственость за информацию они нести должны.
За информацию о товаре да, несут, ст.10 ЗоЗПП. А вот за информацию об условиях кредита нет.
Тем более что фото плаката с условиями рассрочки ничего не доказывает. Мало ли кто, где и когда это фото сделал. Тем более, сейчас этого плаката нет и на сайте другие условия.
Чего конкретно вы хотите от Роспотребнадзора? Там скажут обращаться в суд. Вот только с чем? Разве что подпись в кредитном договоре не ваша, раз вы не подписывали.
Русалка писал(а):
24 авг 2018, 12:40
и что другие не заморачивались из-за мизерности суммы, и все же...[/spoiler]
Вот и мой совет - не заморачивайтесь, доказательств почти нет, судебные перспективы так себе, посчитайте эти 1200 руб платой за науку, сделайте правильные выводы.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Русалка
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:38
Откуда: Отовсюду

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Русалка » 24 авг 2018, 21:17

AndyF, у меня в личном кабинете на сайте ООО «Ревоплюс» остался в электронном виде договор на 19 листах, подписанный «простой электронной подписью». Могу в личку дать пароль. Никаких графиков мне в руки не дали. Все на словах и чек.
 
Мой вклад в мировую демографию: Даня 15.01.2007 г., Яся 19.07.2011 г. и Никита 13.09.2017 г. :toys: :love:

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 24 авг 2018, 22:01

Давайте пароль, гляну. А вы простую электронную подпись оформляли?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 24 авг 2018, 22:01

AndyF писал(а):
24 авг 2018, 22:01
Давайте пароль, гляну. А вы простую электронную подпись оформляли?
И фото чека давайте
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 24 авг 2018, 22:02

Давайте пароль, гляну. А вы простую электронную подпись оформляли?
И фото чека давайте
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Львёнок
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:10
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Львёнок » 28 авг 2018, 22:06

Здравствуйте. В субботу купили тёплый жилет, ребенок сенодея одел его 1 раз и сломалась молния, выпали несколько зубчиков :crazy: можно его вернуть или это не гарантийный случай?
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 28 авг 2018, 22:36

Львёнок писал(а):
28 авг 2018, 22:06
можно его вернуть или это не гарантийный случай?
Здравствуйте. Ну откуда же я знаю :)
Может ребенок дернул хорошо молнию, а может и брак.
Обращайтесь к продавцу (как юридическому лицу, в магазин где купили).
Требуйте вернуть деньги за товар с недостатком, за возникновение которого вы не отвечаете (п.1 ст.18 ЗоЗПП)
Приготовьте письменную претензию с таким требованием в двух экземплярах. Обязательно укажите свой адрес и телефон.
Сначала на словах попросите вернуть деньги, если вот прямо сейчас отказываются, вручайте претензию под отметку о принятии на своем экземпляре.
На выполнение правомерного требования возврата денег за товар с недостатком ст.22 ЗоЗПП дает продавцу 10 календарных дней.
Вот через 11-13 дней и приходите за своими деньгами. Если раньше не позовут.
Вы не пИшете, установлен на жилет гарантийный срок или нет.
В принципе, согласно абз.1 п.6 ст.18 ЗоЗПП, т.к. на жилет вряд ли установлен гарантийный срок, продавец может потребовать от вас предоставить доказательства того, что недостаток (выпадение зубчиков молнии) возник по причинам, возникшим до передачи вам товара. Если потребует, тогда скажу что делать дальше. А может и не потребовать, если увидит явный заводской брак, т.к. ваши расходы за предоставление доказательств, продавцу нужно будет вам возместить как убыток, причиненный вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если гарантийный срок установлен, то магазин обязан вернуть деньги, если не сможет доказать (абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП), что недостаток (выпадение зубчиков молнии) является эксплуатационным, т.е. возник из-за неправильной эксплуатации жилета.
Последовательность действий
- готовьте претензию
- в магазине сначала просите вернуть деньги за товар с недостатком за возникновение которого вы не отвечаете
- если отказываются, вручайте претензию
- ждите результата 11-13 дней
- идите за своими деньгами
- если деньги не отдают, вручайте еще одну претензию, такую же как первую, только напишите, что на дату вручения претензии денежные средства в сумме ХХХХ рублей за товар с недостатком не возвращены.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Русалка
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:38
Откуда: Отовсюду

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Русалка » 28 авг 2018, 22:43

AndyF, мне позвонили вчера из детского мира и извинились, сказали, что кого-то накажут и какую-то сумму собирались даже вернуть, съезжу за извинениями (Деньги какие-либо возвращать смысла не вижу, так как займ вернула в полном объеме)
 
Мой вклад в мировую демографию: Даня 15.01.2007 г., Яся 19.07.2011 г. и Никита 13.09.2017 г. :toys: :love:

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 28 авг 2018, 23:04

Ну вообще то переплату сверх стоимости коляски могли бы и вернуть. Вы же досрочно выплатили займ.
Расскажите как съездили.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Львёнок
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:10
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Львёнок » 30 авг 2018, 17:27

AndyF, спасибо вам за консультацию :sharik: вернули мне деньги за жилет на этапе вручения претензии :D
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 30 авг 2018, 18:51

Львёнок писал(а):
30 авг 2018, 17:27
вернули мне деньги за жилет на этапе вручения претензии :D
Отлично!
Т.е. на словах когда всё было, отказались возвращать деньги, а как дошло до вручения претензии так сразу и передумали? Правильно я понял?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Львёнок
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:10
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Львёнок » 30 авг 2018, 22:57

AndyF, да, все верно
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 30 авг 2018, 23:03

Не первый раз такое в моей практике.
Всегда советую переводить общение в письменную форму, многих продавцов отрезвляет.
Ну и правильно составленная претензия сразу показывает, что потребитель или сам знает Законы или получил консультацию у юриста.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Lapochka
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:16

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Lapochka » 05 сен 2018, 21:22

Здравствуйте! Ситуация: заказала шкаф на сайте совместных закупок. В условиях закупки было прописано, что пересорт по цвету пристраивается участник закупки самостоятельно. В заказе у меня был шкаф. Два месяца ожидания и я получаю шкаф другого цвета (темный вместо светлого). Мягко скажем мне он мне никуда не подходит. Совсем. Шанс пристроить его практически равен нулю. В итоге за 4500 я получила груду досок, которые только на помойку выкинуть.
По правилам сайта совместных закупок организатор должна была предупредить о пересорте, но сообщения не было.
Есть ли у меня какие-то шансы вернуть деньги за шкаф?
Все-таки цвет мебели - это не цвет платья. Да и уверенности, что организатор заказывала изначально нужный мне цвет, нет. Даже если и пришло что-то другое, она могла вернуть это производителю обратно.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 05 сен 2018, 22:08

Lapochka писал(а):
05 сен 2018, 21:22
Есть ли у меня какие-то шансы вернуть деньги за шкаф?
Чтобы вернуть деньги за шкаф по Закону, вам нужно иметь доказательства:
1. что человек, продавший вам товар является или Индивидуальным Предпринимателем или работником организации - продавца.
Таким доказательством может являться кассовый чек, товарный чек, накладная, договор поставки, акт приема-передачи и т.п. в реквизитах которых указано наименование продавца или ФИО продавшего вам шкаф.
2. что именно этот шкаф продан вам по имеющимся документам, т.е. в документах на продажу должно быть указано наименование/характеристики вашего шкафа.
Если ОБА этих условия выполнены, то согласно п.4 ст.26.1 ЗоЗПП вы имеете право отказаться от товара (без объяснения причин) в течении 7 дней, если вас письменно предупредили при передаче товара об этом сроке. Если информация в письменном виде о праве возврата в срок 7 дней предоставлена вам не была, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Товар не должен быть в эксплуатации.

Покажите мне все документы, которые у вас есть по этому шкафу, расскажите как оплачивали, как получали товар, тогда скажу точнее.

Но то, что я видел раньше по СП, как бы намекает, что по Закону вернуть деньги шансов практически нет, точнее, очень очень трудно это сделать.
Это обратная сторона дешевизны покупок товаров в СП.

А модераторам сайта СП не жаловались? Попробуйте.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Lapochka
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:16

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Lapochka » 05 сен 2018, 22:24

Эх, наверное, шансы малы. Оплата была на карту Сбербанка - есть номер карты и ФИО. Доставка шкафа была до подъезда грузчиком. Тот попросил расписаться, что груз получен. Что именно там было написано муж не помнит((( есть скрин заказа, что я заказала другой цвет. Есть скрин темы, где нет предупреждения о пересорте (по правилам сайта, организатор должна предупреждать участников о нем в первом сообщении темы).

Увы, но документов или договоров у меня, к сожалению нет.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 05 сен 2018, 23:07

Lapochka писал(а):
05 сен 2018, 22:24
Оплата была на карту Сбербанка - есть номер карты и ФИО
Ну это вы, как физ лицо, за что-то (за что именно - недоказуемо) перечислили деньги другому физ лицу. Не более того.
Lapochka писал(а):
05 сен 2018, 22:24
есть скрин заказа, что я заказала другой цвет. Есть скрин темы, где нет предупреждения о пересорте
Страницы сайтов, для предъявления в суде как доказательства, должны быть нотариально заверены. Стоит это ОЧЕНЬ не дешево, порядка 20 тр, далеко не все нотариусы это делают, и далеко не факт, что эти деньги вам вернутся.
Ну и соотнести эти страницы с вами и с вашим шкафом сложно.
Шаткая конструкция: Ваша оплата на счет ФИО (орга) -> справка от админов СП что этот ФИО орг продажи шкафа ->ваша письменная претензия на ФИО (орг) ->если отказ, то скрин вашего заказа, скрин условий заказа, скрин отсутствия предупреждения о пересорте (без этих скринов можно попробовать обойтись, но лучше их иметь) -> в суд, при чем не по ЗоЗПП, а по Гражданскому Кодексу, спор между двух физ лиц. Очень, очень шатко и дорого.
Lapochka писал(а):
05 сен 2018, 22:24
Увы, но документов или договоров у меня, к сожалению нет.
Так что дождитесь ответа орга через 3 дня (я тут попросил посмотреть вашу закупку на СП). И после напишите модераторам.
По закону шансов чуть больше чем ноль, тем более еще и подписали документы о приемке товара...
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 05 сен 2018, 23:22

Вот тут мне подсказали, что в Теме Правила форума на СП ТОмика есть пункт про пересорт. И там есть Исключения из общего правила по группам товаров
и первый пункт - правило пересорта по цвету и размеру не применимо к мебельным закупкам
http://sp.tomica.ru/forum/phpBB3/viewto ... ?f=2&t=786

сошлитесь на этот пункт в письме к оргу
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы. Пособия.»