Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Модератор: Not Me...
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:18
- Откуда: Авангард
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id142252916
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Можете.
А что именно не устраивает?
Вы какие-то деньги им уже платили?
ЕСли какие то деньги уже платили и что то не устраивает, то это сложнее.
Если денег не платили, то все проще.
У Вас заключен договор об оказании услуг с организацией. Такой договор подпадает под действие Закона о Защите Прав Потребителей, конкретно Глава III ЗоЗПП.
Согласно ст. 32
вы имеете право отказаться от исполнения договора в любое время без объяснения причин при условии оплаты исполнителю ФАКТИЧЕСКИ, т.е. подтвержденных документами, понесенных расходов по исполнению обязательств КОНКРЕТНО по вашему договору. Т.е. ссылки на, например, аренду помещения, зарплату персонала, оплату интернета и т.п. не подойдут. Подойдет под расходы, например, квитанция, в которой написано, подача объявления в "Название сайта/доска объявлений" по договору №24/08-2018 о продаже квартиры. Т.е. денежные квитанции, из которых точно понятно, что деньги потрачены именно на продажу вашей квартиры. Сразу скажу - очень вряд ли у них есть такие. А если есть, нужно оплатить. Все остальные условия по оплате в вашем договоре не соответствуют Закону и являются ничтожными, т.е. не подлежащими исполнению.Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Готовьте и вручайте под отметку о принятии (Должность, ФИО, Дата, Подпись, можно печать) на вашем экземпляре, претензию, в которой, с даты вручения претензии, отказывайтесь от исполнения договора на оказание услуг №24/08-2018 от 24 августа 2018г. согласно ст.32 ЗоЗПП.
Обязательно напишите, что в случае предоставления документов, подтверждающих расходы ООО Финанс центр по исполнению договора на оказание услуг №24/08-2018 от 24 августа 2018г. обязуетесь возместить эти расходы.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:41
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Верно, и указание в договоре 0,1% пени является административным правонарушением, за которое, если вы подадите жалобу, Роспотребнадзор должен наказать магазин.благоденствие писал(а): ↑12 окт 2018, 10:34В договоре за просрочку указан 0,1%, а открыв закон о ЗПП прочитала, что %от 0,5до3. Т.е я так понимаю меньше 0,5%не может быть.
Согласно п.1 ст.16 ЗоЗПП, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными, даже если вы подписали договор с такими условиями.
А это зависит от того, какой договор у вас заключен - договор купли-продажи или договор подряда. Бывает еще и смешанный договор, в котором отдельно указана цена за мебель и отдельно за её установку. В общем, смотреть надо ваш договор, что бы точно сказать.
Вправе. А действовать нужно так. Прежде всего определить сумму неустойки(пени) или согласно п.3 ст.23.1 или п.5 ст.28 ЗоЗПП, а может и обоих пунктов, все зависит от договора. Если вы ещё не все деньги выплатили можете удержать сумму неустойки из оставшейся суммы. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО оформите это письменной претензией, врученной магазину под отметку о принятии на вашем экземпляре. В этой претензии коротко, с датами, с приложением копий документов, с расчетами пени изложите ситуацию и потребуйте от магазина уменьшения суммы договора на сумму неустойки. Напишите, что оставшуюся часть оплаты выплатили. Или готовы выплатить, если откажутся принимать. Если денег меньше, то в претензии потребуйте вернуть недостающее. Еще укажите в претензии, что в случае отказа выполнить ваше требование будете жаловаться в Роспотребнадзор в том числе и по нарушению п.1 ст.16 ЗоЗПП за которое они понесут наказание по ст.14.7 КоАП.благоденствие писал(а): ↑12 окт 2018, 10:34И если мы в праве требовать больший процент, то как правильно действовать.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:59
- Откуда: Беринга
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Здравствуйте. В течение 3,5 лет (с 2-х лет) мой ребенок наблюдался в муниципальной поликлинике у эндокринолога. Т.к. у поликлиники нет своей лаборатории она заключила договор с частной лабораторией. И все анализы отправляют туда. В августе 2018 года пошли на очередной контроль гормонов. Получили результат в котором у нас гормоны повышены в два раза, не смотря на то что мы принимали специальные препараты для их нормализации. Нам соответственно доктор поликлиники повысил дозы препарата, при том что мы уже принимали препарат в достаточно высоких дозах для ребенка. Я засомневалась т.к. такая ситуация у нас уже была два года назад, что гормоны были повышены на фоне приема лекарств, мы пересдали в другой лаборатории и они были в пределах нормы. В этот раз мы тоже пересдали в другой лаборатории и наши гормоны были на нижней границе нормы. Я была в шоке. Я теперь не уверена, что на протяжении всего времени нашего лечения все наши анализы были достоверны и неуверенна, что моему ребенку были нужны такие дозы препарата. И считаю что моему ребенку нанесен вред здоровью и была угроза жизни. Ходила в министерство здравоохранения с данной ситуацией, нас направили в стационар на лечение. Я хочу наказать лабораторию. Пишу заявление в росздравнадзор на проверку данной лаборатории. Что вы мне еще посоветуете????
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:59
- Откуда: Беринга
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Я не хочу вернуть день за анализы. Я хочу наказать лабораторию.
[/quote]
Не в этом дело. Если вы платили за анализы, то это подпадает под Закон о Защите Прав Потребителей.
Было бы проще. И наказать лабораторию можно было бы рублем. Хотя с медициной всё очень не просто.
В общем, я вам особо ни чем не помогу. Я бы начал с заявления в прокуратуру.
Надо как-то выяснить, какой вред здоровью ребенка причинили неправильные анализы или могли причинить теоретически и это написать в заявлении.
Поговорите с лечащим врачем.
Прокуратура будет обязана отреагировать.
[/quote]Перепроверяла платно два раза.[/quote]
К этим, как я понимаю, у вас претензий нет?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Не в этом дело. Если вы платили за анализы, то это подпадает под Закон о Защите Прав Потребителей.Я не хочу вернуть день за анализы. Я хочу наказать лабораторию.
Было бы проще. И наказать лабораторию можно было бы рублем. Хотя с медициной всё очень не просто.
В общем, я вам особо ни чем не помогу. Я бы начал с заявления в прокуратуру.
Надо как-то выяснить, какой вред здоровью ребенка причинили неправильные анализы или могли причинить теоретически и это написать в заявлении.
Поговорите с лечащим врачем.
Прокуратура будет обязана отреагировать.
К этим, как я понимаю, у вас претензий нет?Перепроверяла платно два раза.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Купила обувь в интернет магазине ребёнку маленькому. Но сомневалась с размером. Могу ли я обменять купленную пару? С обуви были срезаны бирки и носилась в помещении. Чек и товарный вид сохранен.
Возможно ли в один день обменять на такой же товар, но другого размера?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Покупка в интернет-магазине это дистанционный способ продажи товара, ст.26.1 ЗоЗПП
Согласно п.4 ст.26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если информация о порядке и сроках (вот как раз эти 7 дней) возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Т.е. возможность именно обменять товар купленный дистанционным способом, в ЗоЗПП не предусмотрена. Только возврат.
Согласно абз.3. п.4 ст.26.1 ЗоЗПП, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Что такое товарный вид и потребительские свойства никакой закон не определяет.
Но, учитывая абз.5 п.4 ст.26.1, согласно которому в случае возврата товара надлежащего качества стоимость такого возврата уплачивает потребитель,
понятно, что Закон предполагает, чтобы продавец не понес ущерба из-за неправильного выбора потребителя.
Возникает вопрос, вот вы, купите обувь со срезанными бирками и пусть слабыми, но все равно наверняка имеющимися следами, которые останутся от носки обуви в помещении?
Я думаю, что нет. И что тогда делать продавцу с этой обувью? В лучшем случае продавать с уценкой, т.е. нести убыток от неправильного выбора потребителя, от чего, как мы
рассмотрели выше, Закон продавца защищает. Примерно так рассматривают этот вопрос и суды, которые часто (но не всегда) считают, что срезанные бирки, ярлыки = утеря товарного вида.
А как вы собираетесь это сделать в один день? Как минимум, нужно отправить обувь в магазин почтой.
В общем, связывайтесь с магазином, может магазин пойдет вам на встречу и обменяет обувь.
По закону, вот так однозначно, у вас это сделать не получится.
- polina2010
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:58
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Вы далеко не одиноки, смотрите отзывы о Е1polina2010 писал(а): ↑21 ноя 2018, 21:03мы заказали шкаф купе в фирме е1,оплатили его,оплатили и доставку с сборкой,заказали 23 октября,оплатили онлайн 25 октября,шкаф должны были привезти макс 8-10 ноября,
https://market.yandex.ru/shop--shkafy-k ... 79/reviews
Письма на бумаге? Или электронные?polina2010 писал(а): ↑21 ноя 2018, 21:03из документов есть только мои письма о заказе и о требовании возрата средств
Тоже электронное, как я понимаю?
Перевод средств был на карту физического лица? Что-то написали в графе "Сообщение получателю"? Что именно написали?
Зависит от ответа на мои вопросы, заданные выше. Но сразу скажу, при отсутствии письменного, подписанного сторонами договора, при отсутствии документа, подтверждающего оплату конкретного товара, шансов вернуть деньги мало.
Какая же это кража, если вы добровольно перевели деньги непонятно кому и непонятно за что. Максимум мошенничество, да и то, доказать практически невозможно.
Судя по отзывам, шкаф купе вам рано или поздно привезут, только с качеством у Е1 явно проблемы.polina2010 писал(а): ↑21 ноя 2018, 21:03так как голову морочат и возвращать деньги видимо не планируют.
Пока обязательно отправьте им заказное письмо с уведомлением о вручении. Это и в дальнейшем может помочь.
- polina2010
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:58
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
- polina2010
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:58
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
А их адрес электронной почты напишите. Доказать что то можно попробовать только если электронный адрес, с которого вам приходили письма, указан на их официальном сайте или в вашем с Е1 письменном договоре (которого не существует). А электронную почту на сайте легко поменять и доказывай потом какая она была раньше...polina2010 писал(а): ↑22 ноя 2018, 10:48здравствуйте,письма все в электроном виде,заказ онлайн был к сожалению
Ага, понятно, платили через форму на сайте, скорее всего.
Они вам прислали бланк письма? В электронном виде?polina2010 писал(а): ↑22 ноя 2018, 10:48сегодня заказное отправлю им,вместо Полина Васильевна написали Полина Юрьевна в ответе мне
Обязательно исправьте отчество.
На какой почтовый адрес нужно отправить письмо?
Можно. Скорее всего оплата идет посреднику, агрегатору. Который уже в свою очередь переводит деньги, за вычетом своей комиссии, на счет Е1, который может оказаться вовсе и не Е1.polina2010 писал(а): ↑22 ноя 2018, 10:48но можно же в сбербанке подробный адрес распечаиаит куда был перевод?
Возникает вопрос, за что вы переводили деньги? Видимой связи (договора в письменном виде) между этой оплатой и вашим заказом нет.
Есть на сайте юридический адрес. Уже хорошо
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Купили насос для системы отопления.Он недолго поработал и сдох.Сдали по гарантии-нам звонят и говорят,что в нем обнаружили грязь.Но грязи там быть не может-в системе отопления дистиллированная вода.Есть ли шанс доказать правоту?Я мужу говорю-теперь уже там действительно есть грязь,причем ты к ней можешь и не иметь оношения,но доказать это будет сложно.Или я неправа?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Вы совершенно правы.
Я бы не был так категоричен. По двум причинам.
1. Вода то конечно дистиллированная, но вот что там было в трубах, куда эту воду залили, неизвестно.
2. Сервисному Центу ваша ситуация не очень интересна, ему гораздо выгоднее отремонтировать насос по гарантии, за это он получит от изготовителя оплату.
За диагностику он тоже получает оплату, но заметно меньше.
А почему отдали насос в СЦ а не в магазин, где покупали?
Потребуйте от СЦ заключение о причинах выхода из строя насоса.
Из заключения должно четко следовать, что причина выхода из строя насоса именно грязь (но этого вы в СЦ, конечно, не говорите).
Т.е. должна быть причинно-следственная связь между характером неисправности и наличием грязи в насосе.
Если такой связи нет, т.е. да, в насосе есть грязь, но вышла из строя деталь на которую грязь повлиять не может, то случай гарантийный и обязаны ремонтировать бесплатно.
В общем, просите заключение и показывайте мне, а там посмотрим.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Купили насос в Водяном,сдали в их же СЦ.Это имеет какое-то значение?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Понятно. Но все равно полностью исключить попадание грязи в процессе эксплуатации, установки насоса нельзя.
Хотя мне кажется, чтобы , особенно быстро, вывести насос из строя, грязи должно быть довольно много.
Действуйте как я сказал, просите заключение. Будем его внимательно изучать
Всегда лучше отдавать товар с недостатком в магазин, где покупали. Но в данном случае, если СЦ является подразделением того же юр лица, Водяного, то всё равно.