ВРАЧ-ТРАВМАТОЛОГ-ОРТОПЕД, МАНУАЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТ, ДЕТСКИЙ ХИРУРГ Слизовский Григорий Владимирович. ЧАСТНАЯ ДЕТСКАЯ — клиника для детей и родителей!
ул. Кулагина, 6д, 482030.ru, телефон для записи 48 20 30

Только для детей от 10 до 12 лет! Развитие современных навыков и компетенций: ораторское мастерство, креативное мышление, работа в команде, видеомонтаж. Узнайте подробнее!

Скидка 20% на игрушки, одежду и обувь в БубльГум в ТЦ "Город" по секретному промокоду. Только 11 и 12 ноября. Узнать промокод =»

Ежегодная ВИКТОРИНА! ГЕНЕРАЛЬНЫЙ спонсор - СУШИКОТ. Убойные суши в Томске! https://sushikot.ru
Детская парикмахерская "Кеша хороший"
Конкурс детских сказок! Генеральный спонсор "Мир развивающих игрушек"

Верните вашему дивану былую свежесть и чистоту, ковру – мягкость и пышность, матрасу – гигиену.
Избавьтесь от пылевых клещей, пятен и неприятных запахов. Пусть в доме будет чистота и уют!
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТКА КОВРОВ И ДИВАНОВ. +79528877357. Консультация бесплатно!

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Модератор: Not Me...

Аватара пользователя
Lapochka
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:16

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Lapochka » 05 сен 2018, 23:48

Спасибо большое! :flow: Чисто логически казался абсурдным пересорт по цвету в мебели, но не додумалась перечитать правила сайта, а не закупки!


Аватара пользователя
Lapochka
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:16

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Lapochka » 08 сен 2018, 17:58

Спасибо большое за помощь! :sharik: шкаф удалось вернуть и получить деньги обратно!

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 08 сен 2018, 20:18

Ну и отлично!
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

pogadaeva
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:18
Откуда: Авангард
Профиль Vkontakte: https://vk.com/id142252916

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение pogadaeva » 14 сен 2018, 11:03

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в следующей ситуации. Решила продать квариру, заключила договор с риэлтером на 3 месяца. Прошло три недели. Могу ли я расторгнуть договор досрочно, так как не устраивает качество работы и должна ли я буду, что то возместить риэлтору. Договор выслала в ЛС.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 14 сен 2018, 18:29

pogadaeva писал(а):
14 сен 2018, 11:03
Могу ли я расторгнуть договор досрочно, так как не устраивает качество работы и должна ли я буду, что то возместить риэлтору. Договор выслала в ЛС.
Можете.

А что именно не устраивает?
Вы какие-то деньги им уже платили?
ЕСли какие то деньги уже платили и что то не устраивает, то это сложнее.

Если денег не платили, то все проще.
У Вас заключен договор об оказании услуг с организацией. Такой договор подпадает под действие Закона о Защите Прав Потребителей, конкретно Глава III ЗоЗПП.
Согласно ст. 32
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
вы имеете право отказаться от исполнения договора в любое время без объяснения причин при условии оплаты исполнителю ФАКТИЧЕСКИ, т.е. подтвержденных документами, понесенных расходов по исполнению обязательств КОНКРЕТНО по вашему договору. Т.е. ссылки на, например, аренду помещения, зарплату персонала, оплату интернета и т.п. не подойдут. Подойдет под расходы, например, квитанция, в которой написано, подача объявления в "Название сайта/доска объявлений" по договору №24/08-2018 о продаже квартиры. Т.е. денежные квитанции, из которых точно понятно, что деньги потрачены именно на продажу вашей квартиры. Сразу скажу - очень вряд ли у них есть такие. А если есть, нужно оплатить. Все остальные условия по оплате в вашем договоре не соответствуют Закону и являются ничтожными, т.е. не подлежащими исполнению.
Готовьте и вручайте под отметку о принятии (Должность, ФИО, Дата, Подпись, можно печать) на вашем экземпляре, претензию, в которой, с даты вручения претензии, отказывайтесь от исполнения договора на оказание услуг №24/08-2018 от 24 августа 2018г. согласно ст.32 ЗоЗПП.
Обязательно напишите, что в случае предоставления документов, подтверждающих расходы ООО Финанс центр по исполнению договора на оказание услуг №24/08-2018 от 24 августа 2018г. обязуетесь возместить эти расходы.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

благоденствие
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:41

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение благоденствие » 12 окт 2018, 10:34

В июне был заключён договор на изготовление кухни и 2хшкафов. По нему мебель должна быть установлена 27 июля. Кухню установили три недели назад, 1шкаф -два дня назад, 2ой шкаф надеюсь сегодня. С нашей стороны как положена была внесена предоплата при заключении договора и потом ещё вносились средства, внесено порядка 70% от общей суммы. В договоре за просрочку указан 0,1%, а открыв закон о ЗПП прочитала, что %от 0,5до3. Т.е я так понимаю меньше 0,5%не может быть. А какой процент приминителен к нашей ситуации? И если мы в праве требовать больший процент, то как правильно действовать.
Всё будет хорошо

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 12 окт 2018, 14:32

благоденствие писал(а):
12 окт 2018, 10:34
В договоре за просрочку указан 0,1%, а открыв закон о ЗПП прочитала, что %от 0,5до3. Т.е я так понимаю меньше 0,5%не может быть.
Верно, и указание в договоре 0,1% пени является административным правонарушением, за которое, если вы подадите жалобу, Роспотребнадзор должен наказать магазин.
Согласно п.1 ст.16 ЗоЗПП, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными, даже если вы подписали договор с такими условиями.
благоденствие писал(а):
12 окт 2018, 10:34
А какой процент приминителен к нашей ситуации?
А это зависит от того, какой договор у вас заключен - договор купли-продажи или договор подряда. Бывает еще и смешанный договор, в котором отдельно указана цена за мебель и отдельно за её установку. В общем, смотреть надо ваш договор, что бы точно сказать.
благоденствие писал(а):
12 окт 2018, 10:34
И если мы в праве требовать больший процент, то как правильно действовать.
Вправе. А действовать нужно так. Прежде всего определить сумму неустойки(пени) или согласно п.3 ст.23.1 или п.5 ст.28 ЗоЗПП, а может и обоих пунктов, все зависит от договора. Если вы ещё не все деньги выплатили можете удержать сумму неустойки из оставшейся суммы. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО оформите это письменной претензией, врученной магазину под отметку о принятии на вашем экземпляре. В этой претензии коротко, с датами, с приложением копий документов, с расчетами пени изложите ситуацию и потребуйте от магазина уменьшения суммы договора на сумму неустойки. Напишите, что оставшуюся часть оплаты выплатили. Или готовы выплатить, если откажутся принимать. Если денег меньше, то в претензии потребуйте вернуть недостающее. Еще укажите в претензии, что в случае отказа выполнить ваше требование будете жаловаться в Роспотребнадзор в том числе и по нарушению п.1 ст.16 ЗоЗПП за которое они понесут наказание по ст.14.7 КоАП.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 12 окт 2018, 14:43

Да, сумма неустойки не может быть больше стоимости договора
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Морковка
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:59
Откуда: Беринга

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Морковка » 15 окт 2018, 22:04

Не знаю, может быть мой вопрос не в эту тему, то подскажите куда обратиться для консультации.

Здравствуйте. В течение 3,5 лет (с 2-х лет) мой ребенок наблюдался в муниципальной поликлинике у эндокринолога. Т.к. у поликлиники нет своей лаборатории она заключила договор с частной лабораторией. И все анализы отправляют туда. В августе 2018 года пошли на очередной контроль гормонов. Получили результат в котором у нас гормоны повышены в два раза, не смотря на то что мы принимали специальные препараты для их нормализации. Нам соответственно доктор поликлиники повысил дозы препарата, при том что мы уже принимали препарат в достаточно высоких дозах для ребенка. Я засомневалась т.к. такая ситуация у нас уже была два года назад, что гормоны были повышены на фоне приема лекарств, мы пересдали в другой лаборатории и они были в пределах нормы. В этот раз мы тоже пересдали в другой лаборатории и наши гормоны были на нижней границе нормы. Я была в шоке. Я теперь не уверена, что на протяжении всего времени нашего лечения все наши анализы были достоверны и неуверенна, что моему ребенку были нужны такие дозы препарата. И считаю что моему ребенку нанесен вред здоровью и была угроза жизни. Ходила в министерство здравоохранения с данной ситуацией, нас направили в стационар на лечение. Я хочу наказать лабораторию. Пишу заявление в росздравнадзор на проверку данной лаборатории. Что вы мне еще посоветуете????

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 15 окт 2018, 22:08

А вы анализы делали платно?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Морковка
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:59
Откуда: Беринга

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Морковка » 15 окт 2018, 22:14

AndyF писал(а):
15 окт 2018, 22:08
А вы анализы делали платно?
Перепроверяла платно два раза. Я не хочу вернуть день за анализы. Я хочу наказать лабораторию.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 15 окт 2018, 22:26

[/quote]
Я не хочу вернуть день за анализы. Я хочу наказать лабораторию.
[/quote]
Не в этом дело. Если вы платили за анализы, то это подпадает под Закон о Защите Прав Потребителей.
Было бы проще. И наказать лабораторию можно было бы рублем. Хотя с медициной всё очень не просто.

В общем, я вам особо ни чем не помогу. Я бы начал с заявления в прокуратуру.
Надо как-то выяснить, какой вред здоровью ребенка причинили неправильные анализы или могли причинить теоретически и это написать в заявлении.
Поговорите с лечащим врачем.
Прокуратура будет обязана отреагировать.

[/quote]Перепроверяла платно два раза.[/quote]
К этим, как я понимаю, у вас претензий нет?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 15 окт 2018, 22:26

Я не хочу вернуть день за анализы. Я хочу наказать лабораторию.
Не в этом дело. Если вы платили за анализы, то это подпадает под Закон о Защите Прав Потребителей.
Было бы проще. И наказать лабораторию можно было бы рублем. Хотя с медициной всё очень не просто.

В общем, я вам особо ни чем не помогу. Я бы начал с заявления в прокуратуру.
Надо как-то выяснить, какой вред здоровью ребенка причинили неправильные анализы или могли причинить теоретически и это написать в заявлении.
Поговорите с лечащим врачем.
Прокуратура будет обязана отреагировать.
Перепроверяла платно два раза.
К этим, как я понимаю, у вас претензий нет?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
ArinBloom
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:31
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение ArinBloom » 18 окт 2018, 13:47

Здравствуйте!
Купила обувь в интернет магазине ребёнку маленькому. Но сомневалась с размером. Могу ли я обменять купленную пару? С обуви были срезаны бирки и носилась в помещении. Чек и товарный вид сохранен.
Возможно ли в один день обменять на такой же товар, но другого размера?
Человек-праздник :)
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. Франсуа Гизо
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 18 окт 2018, 17:01

ArinBloom писал(а):
18 окт 2018, 13:47
Купила обувь в интернет магазине ребёнку маленькому.
Могу ли я обменять купленную пару?
Покупка в интернет-магазине это дистанционный способ продажи товара, ст.26.1 ЗоЗПП
Согласно п.4 ст.26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если информация о порядке и сроках (вот как раз эти 7 дней) возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Т.е. возможность именно обменять товар купленный дистанционным способом, в ЗоЗПП не предусмотрена. Только возврат.
ArinBloom писал(а):
18 окт 2018, 13:47
С обуви были срезаны бирки и носилась в помещении. Чек и товарный вид сохранен.
Согласно абз.3. п.4 ст.26.1 ЗоЗПП, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Что такое товарный вид и потребительские свойства никакой закон не определяет.
Но, учитывая абз.5 п.4 ст.26.1, согласно которому в случае возврата товара надлежащего качества стоимость такого возврата уплачивает потребитель,
понятно, что Закон предполагает, чтобы продавец не понес ущерба из-за неправильного выбора потребителя.
Возникает вопрос, вот вы, купите обувь со срезанными бирками и пусть слабыми, но все равно наверняка имеющимися следами, которые останутся от носки обуви в помещении?
Я думаю, что нет. И что тогда делать продавцу с этой обувью? В лучшем случае продавать с уценкой, т.е. нести убыток от неправильного выбора потребителя, от чего, как мы
рассмотрели выше, Закон продавца защищает. Примерно так рассматривают этот вопрос и суды, которые часто (но не всегда) считают, что срезанные бирки, ярлыки = утеря товарного вида.
ArinBloom писал(а):
18 окт 2018, 13:47
Возможно ли в один день обменять на такой же товар, но другого размера?
А как вы собираетесь это сделать в один день? Как минимум, нужно отправить обувь в магазин почтой.
В общем, связывайтесь с магазином, может магазин пойдет вам на встречу и обменяет обувь.
По закону, вот так однозначно, у вас это сделать не получится.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
polina2010
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:58

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение polina2010 » 21 ноя 2018, 21:03

добрый вечер.подскажит как поступить в нашей ситуации.мы заказали шкаф купе в фирме е1,оплатили его,оплатили и доставку с сборкой,заказали 23 октября,оплатили онлайн 25 октября,шкаф должны были привезти макс 8-10 ноября,за 3 дня созванившись уточнить удобное время доставки.8 ноября не дождавшись звонка я сама набрала в данную контору с вопросом о доставке,на что мне ответили что шкаф не отправлен т.к. нет иматериала определенного цвета,и чтобы нам получить наш оплаченый шкаф нашей расцветки надо ждать еще 4-5 недель.на что я ответила что срок ожидания вышел и мы столько ждать не намерены,и требуем возрат средств.мне предложили им на почту написать письмо с банковскими данными и в течении 10 рабочих дней деньги переведут.письмо я отправила 8 ноября и сегодня как раз тот 10 рабочий день.кое как им дозвонились,с доченого сотового(так как мой номер у них в базе и стоит информатор и говорит о том что я 2 в очереди и подождите.....ждать можно часами это какой то глухой прозвон)дозвонившись мне начали расказывать что письмо надо им отправить заказное на почту иначе никак,на вопрос почему сами не сообщили ответа не было.из документов есть только мои письма о заказе и о требовании возрата средств,а от них сегоднешнее с бланком для заказного письма и еще конечно в сберонлайн о переводе средств в их контору.это все так как заказ и оплата была онлайн.скажите что можно предпринять и куда обратится,может в прокуратуру о краже денежных средствтак как голову морочат и возвращать деньги видимо не планируют.
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 21 ноя 2018, 21:55

polina2010 писал(а):
21 ноя 2018, 21:03
мы заказали шкаф купе в фирме е1,оплатили его,оплатили и доставку с сборкой,заказали 23 октября,оплатили онлайн 25 октября,шкаф должны были привезти макс 8-10 ноября,
Вы далеко не одиноки, смотрите отзывы о Е1
https://market.yandex.ru/shop--shkafy-k ... 79/reviews
polina2010 писал(а):
21 ноя 2018, 21:03
из документов есть только мои письма о заказе и о требовании возрата средств
Письма на бумаге? Или электронные?
polina2010 писал(а):
21 ноя 2018, 21:03
а от них сегоднешнее с бланком для заказного письма
Тоже электронное, как я понимаю?
polina2010 писал(а):
21 ноя 2018, 21:03
и еще конечно в сберонлайн о переводе средств в их контору.
Перевод средств был на карту физического лица? Что-то написали в графе "Сообщение получателю"? Что именно написали?
polina2010 писал(а):
21 ноя 2018, 21:03
скажите что можно предпринять и куда обратится,
Зависит от ответа на мои вопросы, заданные выше. Но сразу скажу, при отсутствии письменного, подписанного сторонами договора, при отсутствии документа, подтверждающего оплату конкретного товара, шансов вернуть деньги мало.
polina2010 писал(а):
21 ноя 2018, 21:03
может в прокуратуру о краже денежных средств
Какая же это кража, если вы добровольно перевели деньги непонятно кому и непонятно за что. Максимум мошенничество, да и то, доказать практически невозможно.
polina2010 писал(а):
21 ноя 2018, 21:03
так как голову морочат и возвращать деньги видимо не планируют.
Судя по отзывам, шкаф купе вам рано или поздно привезут, только с качеством у Е1 явно проблемы.

Пока обязательно отправьте им заказное письмо с уведомлением о вручении. Это и в дальнейшем может помочь.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
polina2010
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:58

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение polina2010 » 22 ноя 2018, 10:48

здравствуйте,письма все в электроном виде,заказ онлайн был к сожалению,файл прилагаю куда платили сегодня заказное отправлю им,вместо Полина Васильевна написали Полина Юрьевна в ответе мне
Вложения
IMG_0103.PNG
Изображение

Аватара пользователя
polina2010
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:58

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение polina2010 » 22 ноя 2018, 10:49

но можно же в сбербанке подробный адрес распечаиаит куда был перевод?
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 22 ноя 2018, 18:15

polina2010 писал(а):
22 ноя 2018, 10:48
здравствуйте,письма все в электроном виде,заказ онлайн был к сожалению
А их адрес электронной почты напишите. Доказать что то можно попробовать только если электронный адрес, с которого вам приходили письма, указан на их официальном сайте или в вашем с Е1 письменном договоре (которого не существует). А электронную почту на сайте легко поменять и доказывай потом какая она была раньше...
polina2010 писал(а):
22 ноя 2018, 10:48
файл прилагаю куда платили
Ага, понятно, платили через форму на сайте, скорее всего.
polina2010 писал(а):
22 ноя 2018, 10:48
сегодня заказное отправлю им,вместо Полина Васильевна написали Полина Юрьевна в ответе мне
Они вам прислали бланк письма? В электронном виде?
Обязательно исправьте отчество.
На какой почтовый адрес нужно отправить письмо?
polina2010 писал(а):
22 ноя 2018, 10:48
но можно же в сбербанке подробный адрес распечаиаит куда был перевод?
Можно. Скорее всего оплата идет посреднику, агрегатору. Который уже в свою очередь переводит деньги, за вычетом своей комиссии, на счет Е1, который может оказаться вовсе и не Е1.
Возникает вопрос, за что вы переводили деньги? Видимой связи (договора в письменном виде) между этой оплатой и вашим заказом нет.
Есть на сайте юридический адрес. Уже хорошо
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Анвадо
Сообщения: 7128
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:41

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Анвадо » 23 ноя 2018, 21:26

Добрый вечер.
Купили насос для системы отопления.Он недолго поработал и сдох.Сдали по гарантии-нам звонят и говорят,что в нем обнаружили грязь.Но грязи там быть не может-в системе отопления дистиллированная вода.Есть ли шанс доказать правоту?Я мужу говорю-теперь уже там действительно есть грязь,причем ты к ней можешь и не иметь оношения,но доказать это будет сложно.Или я неправа?

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 23 ноя 2018, 22:15

Анвадо писал(а):
23 ноя 2018, 21:26
Я мужу говорю-теперь уже там действительно есть грязь,причем ты к ней можешь и не иметь оношения,но доказать это будет сложно.Или я неправа?
Вы совершенно правы.
Анвадо писал(а):
23 ноя 2018, 21:26
Но грязи там быть не может-в системе отопления дистиллированная вода.
Я бы не был так категоричен. По двум причинам.
1. Вода то конечно дистиллированная, но вот что там было в трубах, куда эту воду залили, неизвестно.
2. Сервисному Центу ваша ситуация не очень интересна, ему гораздо выгоднее отремонтировать насос по гарантии, за это он получит от изготовителя оплату.
За диагностику он тоже получает оплату, но заметно меньше.

А почему отдали насос в СЦ а не в магазин, где покупали?

Потребуйте от СЦ заключение о причинах выхода из строя насоса.
Из заключения должно четко следовать, что причина выхода из строя насоса именно грязь (но этого вы в СЦ, конечно, не говорите).
Т.е. должна быть причинно-следственная связь между характером неисправности и наличием грязи в насосе.
Если такой связи нет, т.е. да, в насосе есть грязь, но вышла из строя деталь на которую грязь повлиять не может, то случай гарантийный и обязаны ремонтировать бесплатно.
В общем, просите заключение и показывайте мне, а там посмотрим.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Анвадо
Сообщения: 7128
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:41

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Анвадо » 23 ноя 2018, 22:26

AndyF, это насос не который гоняет воду по трубам в системе,а который только закачивает ее в эту систему,т.е. чистую воду из бутыля.
Купили насос в Водяном,сдали в их же СЦ.Это имеет какое-то значение?

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 23 ноя 2018, 22:34

Анвадо писал(а):
23 ноя 2018, 22:26
AndyF, это насос не который гоняет воду по трубам в системе,а который только закачивает ее в эту систему,т.е. чистую воду из бутыля.
Понятно. Но все равно полностью исключить попадание грязи в процессе эксплуатации, установки насоса нельзя.
Хотя мне кажется, чтобы , особенно быстро, вывести насос из строя, грязи должно быть довольно много.
Действуйте как я сказал, просите заключение. Будем его внимательно изучать :)
Анвадо писал(а):
23 ноя 2018, 22:26
Купили насос в Водяном,сдали в их же СЦ.Это имеет какое-то значение?
Всегда лучше отдавать товар с недостатком в магазин, где покупали. Но в данном случае, если СЦ является подразделением того же юр лица, Водяного, то всё равно.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Анвадо
Сообщения: 7128
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:41

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Анвадо » 23 ноя 2018, 22:52

AndyF, спасибо,будем просить заключение.

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы»