Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Модератор: Not Me...

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение силуэт » 12 июн 2019, 07:56

Не скромничайте, я уже влюблена :D
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:


Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 12 июн 2019, 08:13

:flower:
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
horoshaya
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 17:26
Откуда: Северск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение horoshaya » 12 июн 2019, 14:22

8-)

Аватара пользователя
*КороНа*
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:29
Откуда: (Фрунзе)

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение *КороНа* » 20 июн 2019, 17:44

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, интернет магазины тоже попадают под ззпп? На озоне купили стул на колесах, меньше чем через месяц колесо от сварки отпаялось и отвалилось. На озоне говорят не гарантийный случай, ищите сами и делайте экспертизу, а мы рассмотрим.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 20 июн 2019, 21:18

*КороНа* писал(а):
20 июн 2019, 17:44
интернет магазины тоже попадают под ззпп?
Обязательно попадают под зозпп. Посмотрите ст.26.1 ЗоЗПП, особенно п.5
*КороНа* писал(а):
20 июн 2019, 17:44
На озоне говорят не гарантийный случай
Т.е. Гарантийный Срок (ГС) на этот стул установлен?
Если установлен, то, как указано в п.5 ст.26.1 ЗоЗПП, ваша ситуация регулируется ст.18 ЗоЗПП.
А именно абз.2 п.6 ст.18
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Т.е. продавец, Озон, должен доказать, что не отвечает за указанный вами недостаток.
*КороНа* писал(а):
20 июн 2019, 17:44
На озоне говорят не гарантийный случай
Говорят в каком виде? Вряд ли в письменном. Поэтому, готовьте претензию, в которой четко и подробно пишите Когда, Где, какой Товар, за какую сумму куплен.
В качестве подтверждения прикладывайте КОПИИ платежных документов. Далее, пишите, что на Товар установлен ГС длительностью ХХ месяцев/лет, который не истек, что подтверждается
Гарантийным Талоном, прикладываете КОПИЮ ГТ. Далее, пишите Когда и какой недостаток обнаружили. Пишите, что не отвечаете за его возникновение т.к. использовали Товар строго по инструкции, и превышения нагрузки, веса на Товар не допускали. Далее, пишите, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи товара и ТРЕБУЙТЕ возврат денег за товар с недостатком, за возникновение которого вы не отвечаете.

Отправляйте заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении на юр адрес Озона.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
*КороНа*
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:29
Откуда: (Фрунзе)

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение *КороНа* » 20 июн 2019, 23:27

Спасибо. Завтра сяду за претензию. А юр адрес же на сайте должен быть прописан?

Аватара пользователя
ArinBloom
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:31
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение ArinBloom » 21 июн 2019, 15:47

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста!
Купила в магазине ребенку колготки. Дорогие :-( дома оказались с затяжкой и дыркой на видном месте :-(
Знаю, что носки, колготки и белье не подлежит обмену и возврату, но в данном случае товар не надлежащего качества :-(
Можно ли вернуть деньги?
Человек-праздник :)
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. Франсуа Гизо
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 21 июн 2019, 17:39

Согласно п.2 ст. 484 ГК РФ
Статья 484. Обязанность покупателя принять товар
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
покупатель обязан совершить действия для получения соответствующего товара. Т.е. покупатель обязан проверить соответствие товара оплаченному, комплектность товара, состояние товара, наличие дефектов в товаре.

Если бы недостаток был трудно заметным или находился в трудно доступном месте, то тут уже можно что-то сделать, но вы сами пишите
ArinBloom писал(а):
21 июн 2019, 15:47
дома оказались с затяжкой и дыркой на видном месте
Не проверил, или не заметил то, что было на видном месте, вступают в действие другие нормы права.

ст. 459 ГК РФ
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Т.е. продавец, магазин не может отвечать за то, что произошло с товаром после передачи его покупателю, предполагая, что покупатель должен был исполнить свою обязанность по п.2 ст.484 ГК РФ и проверить товар.
Это и понятно, ну не стал бы покупатель принимать колготки с дырой на видном месте.

п.6 ст.18 ЗоЗПП
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е., если на колготки не установлен Гарантийный Срок (ГС), то вы должны доказать, что товар передан вам уже с недостатками. Как это сделать - не представляю.
Если на товар установлен ГС, то уже продавец должен доказывать, что недостатки в товаре возникли после передачи его потребителю.
Что не составляет труда, если недостатки видны невооруженным глазом, как в вашем случае
ArinBloom писал(а):
21 июн 2019, 15:47
дома оказались с затяжкой и дыркой на видном месте
ArinBloom писал(а):
21 июн 2019, 15:47
Знаю, что носки, колготки и белье не подлежит обмену и возврату,
Это относится к товару надлежащего качества. Если бы в колготках обнаружился заводской недостаток, то, даже при отсутствии гарантии, колготки подлежат замене или за них можно вернуть деньги.
ArinBloom писал(а):
21 июн 2019, 15:47
Можно ли вернуть деньги?
Если только характер повреждений позволяет сделать вывод о производственных причинах появления этих повреждений.
Так что, скорее всего, нет
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
ArinBloom
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:31
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение ArinBloom » 21 июн 2019, 20:52

AndyF,
Если бы недостаток был трудно заметным или находился в трудно доступном месте, то тут уже можно что-то сделать, но вы сами пишите
В момент покупки и презентации товара продавцом данный недостаток был не заметен :-( я, конечно, не проверила, т к с ребёнком на руках это довольно сложно. Дома недостаток был обнаружен перед стиркой.
Человек-праздник :)
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. Франсуа Гизо
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 21 июн 2019, 21:23

ArinBloom писал(а):
21 июн 2019, 20:52
В момент покупки и презентации товара продавцом данный недостаток был не заметен
Покажите мне хорошие фото недостатка. Выложите на hdd.tomsk.ru а мне в ЛС ссылку
ArinBloom писал(а):
21 июн 2019, 20:52
я, конечно, не проверила, т к с ребёнком на руках это довольно сложно.
Вот это никак не может служить оправданием, в том числе и в суде.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
ArinBloom
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:31
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение ArinBloom » 21 июн 2019, 23:37

AndyF, я сегодня с заявлением на возврат денег и чеком оставила товар в магазине. Обещали в понедельник директору передать.
А по поводу того что не проверила, так была уверена в качестве производителя, но как оказалось магазин и работники испортили и втюхали :-( буду теперь стороной их обходить :-(
Человек-праздник :)
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. Франсуа Гизо
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 21 июн 2019, 23:45

ArinBloom писал(а):
21 июн 2019, 23:37
я сегодня с заявлением на возврат денег и чеком оставила товар в магазине. Обещали в понедельник директору передать.
Добрую волю, конечно, никто не отменял, но по Закону (если это не явный заводской брак), магазин и директор возвращать вам деньги не обязаны.
Особенно, если учитывать
ArinBloom писал(а):
21 июн 2019, 23:37
но как оказалось магазин и работники испортили и втюхали
Посмотрим, что ответят. Держите в курсе.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение силуэт » 25 июн 2019, 09:44

я снова к вам
на руле в авто кнопка переключения громкости сломалась
на уменьшение норм, на увеличение не работает, видно, что уголочек внутри отломился
сам момент поломки я не заметила, как произошел
машина на гарнтии, позвонила, сказали приезжать, будут смотреть. Но если это износ механический или я так плохо кнопку нажимала, то возьмут 1400 за диагностику и ремонт кнопки за мой счет, если я соглашусь. Но 1400 в надо будет точно заплатить. Если мастер скажет, что по гарантии, тогда все бесплатно
Вопрос: как они могут доказать, что это я ее сломала? Это кнопка, нажимается она как все кнопки, отверткой я туда не лезла, следов взлома нет. Не хочу платить 1400 за отказ, если сошлются, что это эксплуатационный дефект по мере пользования и не подлежит замене по гарантии
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение силуэт » 25 июн 2019, 10:00

по триммеру
так мне никто и не ответил, а это стройпарк, между прочим, солидный магазин :roll:
написала повторную, вручила, поскандалила. Никто ничего не знает, вроде первую претензию потеряли, триммер вроде в сервисном центре производителя, вроде исправен
Всё вроде, потому что каждый сотрудник говорит противоположную информацию

Сейчас позвонили, нашли косу, лежит у них, исправна. Типа там трос был вытянут сильно из двигателя, поэтому так работал. Но я трос не трогала, это все шло в сборе, только на палку нацеплялось, мы ничего не собирали сами. На форумах почитала, пишут, что это двигатель косячный и дальше значит будет вести себя не понятно, если на второй раз работы сломался. Трос действительно внутри спрятан, сами мы его не могли ни вытянуть, ни втянуть никуда. Я в итоге могу требовать все-таки возврат денег? Сроки же все прошли, вторую претензию мне вчера подписали
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 25 июн 2019, 17:28

силуэт писал(а):
25 июн 2019, 09:44
машина на гарнтии, ... Но если это износ механический или я так плохо кнопку нажимала,
Всё, что изнашивается и меняется в гарантийный срок за деньги, перечислено в паспорте, это колодки передние тормозные, всякие там фильтры, масло.
ЕСли в пределах ГС произошел механический износ чего-то другого, то это гарантийный случай, деталь была не надлежащего качества.
силуэт писал(а):
25 июн 2019, 09:44
или я так плохо кнопку нажимала,
Вот и пусть попробуют доказать, что к кнопке было приложено недопустимое усилие. Может это, конечно, и возможно, но если снаружи нет повреждений, то вряд ли.
силуэт писал(а):
25 июн 2019, 09:44
возьмут 1400 за диагностику и ремонт кнопки за мой счет, если я соглашусь. Но 1400 в надо будет точно заплатить.
Деньги они имеют право взять только если сделают экспертизу причин возникновения недостатка. А такая экспертиза проводится только в случае возникновения спора между потребителем и продавцом о ПРИЧИНАХ возникновения недостатка. Абз.3 и 4 п.5 ст.18 ЗоЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Т.е. сначала должен возникнуть спор о причинах выхода из строя кнопки. А для того, чтобы такой спор мог возникнуть, они должны принять товар и проверить его, провести, если считают нужным, Проверку Качества (ПК), выяснить причину возникновения недостатка. Абз.2 п.5 ст.18 ЗоЗПП.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Обратите внимание, про оплату процедуры ПК в ЗоЗПП ничего не говорится, в отличие от экспертизы причин возникновения недостатка.
Никакие процедуры ДИАГНОСТИКИ в ЗоЗПП не предусмотрены и, соответственно, оплате не подлежат. Хотят они делать эту самую диагностику, пусть делают за свой счет.
Применительно к вашей ситуации. Они ОБЯЗАНЫ принять от вас автомобиль и, если считают нужным, провести бесплатную ПК. Диагностику, если хотят, пусть делают за свой счет, в ЗоЗПП она не предусмотрена. Если в результате ПК они решат, что вы сломали кнопку неправильной эксплуатацией (пусть предъявят доказательства), а вы с этим не согласитесь, тогда они будут обязаны провести ЭКСПЕРТИЗУ причин возникновения данного недостатка за свой счет.
Будете сдавать машину, внимательно читайте документы, которые подписываете. Вычеркивайте все упоминания о платной диагностике, рядом ставьте свою подпись. Приготовьте претензию, в которой потребуйте устранить недостаток, за возникновение которого вы не отвечаете. И, если магазин будет настаивать на платной диагностике, вручайте претензию. У них будет 45 календарных дней на устранение или на доказывание, что недостаток эксплуатационный.
силуэт писал(а):
25 июн 2019, 09:44
Вопрос: как они могут доказать, что это я ее сломала?
Не знаю, но доказать, согласно абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП, должны. Если доказать не смогут, то будут обязаны устранить по гарантии, бесплатно.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 25 июн 2019, 17:41

силуэт писал(а):
25 июн 2019, 10:00
Типа там трос был вытянут сильно из двигателя, поэтому так работал.
На форумах почитала, пишут, что это двигатель косячный и дальше значит будет вести себя не понятно,
Непонятно, какая связь между вытянутым тросом и косячным двигателем...
силуэт писал(а):
25 июн 2019, 10:00
нашли косу, лежит у них, исправна. Я в итоге могу требовать все-таки возврат денег?
Надо смотреть что написано в сопроводительных документах. Если сделан ремонт, то однозначно можно вернуть деньги т.к. ваше правомерное требование было не ремонт, а возврат денег.
Если написано, что ремонта не проводилось, то надо смотреть, что именно написано.

Идите за триммером, смотрите документы, сделайте их фото, если написано, что сделан ремонт, триммер не забирайте.
Если написано, что ничего не делали, тщательно проверьте как работает и лучше пока тоже не забирать, а сначала показать мне фото документов.
силуэт писал(а):
25 июн 2019, 10:00
Сроки же все прошли
Если недостатка не было, то и сроков не было.
силуэт писал(а):
25 июн 2019, 10:00
вторую претензию мне вчера подписали
Это хорошо. Есть доказательство того, что по истечении срока 10 дней вам товар выдать не смогли.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
ArinBloom
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:31
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение ArinBloom » 28 июн 2019, 16:25

AndyF писал(а):
21 июн 2019, 23:45
ArinBloom писал(а):
21 июн 2019, 23:37
я сегодня с заявлением на возврат денег и чеком оставила товар в магазине. Обещали в понедельник директору передать.
Добрую волю, конечно, никто не отменял, но по Закону (если это не явный заводской брак), магазин и директор возвращать вам деньги не обязаны.
Особенно, если учитывать
ArinBloom писал(а):
21 июн 2019, 23:37
но как оказалось магазин и работники испортили и втюхали
Посмотрим, что ответят. Держите в курсе.
Деньги вернули :o не рассчитывала, если честно. Даже извинились :)
Спасибо за консультацию! :sharik:
Человек-праздник :)
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. Франсуа Гизо
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 28 июн 2019, 16:50

ArinBloom писал(а):
28 июн 2019, 16:25
Спасибо за консультацию!
Пожалуйста, хоть особо и не за что :da:
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Van_Nilla
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:55
Откуда: Томск, Авангард

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Van_Nilla » 01 июл 2019, 20:16

Добрый вечер!
подскажите, пожалуйста, есть ли гарантийный срок эксплуатации у ласт?
Муж купил себе ласты в середине марта, использовал их всего 1 раз в неделю, а в начале мая они порвались.
чек нашла дома.
на сайте у них написано: "ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ DECATHLON.RU У ВАС ЕСТЬ 365 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ!
Если по каким-либо причинам Вы решили, что купленный в интернет-магазине decathlon.ru товар Вам не подходит, вернуть его просто!"
но муж купил в розничном магазине. можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
 
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 01 июл 2019, 22:18

Van_Nilla писал(а):
01 июл 2019, 20:16
подскажите, пожалуйста, есть ли гарантийный срок эксплуатации у ласт?
Установление Гарантийного Срока (ГС) на товар это право, а не обязанность изготовителя (или продавца).
п.6 ст.5 ЗоЗПП
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Т.е. изготовитель, если хочет, может установить ГС на свой товар, а если не хочет, может не устанавливать. Но, если ГС установил изготовитель, продавец (магазин) не вправе его уменьшить или вообще исключить.
Информация о ГС, если он установлен изготовителем, должна быть в паспорте товара, наклейке на товаре, ярлыке, упаковке. Словом, если хоть где нибудь на товаре, его упаковке, документах на товар упомянут ГС, то он есть.
А если не упомянут, то ГС нет.

Но даже если ГС не установлен, то, согласно абз.2 п.1 ст.19 ЗоЗПП
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Указанные требования это требования из п.1 ст.18 ЗоЗПП - возврат денег, устранение недостатка, замена.
Таким образом у вас есть два года , чтобы предъявить претензию по качеству ласт
Если ГС не установлен, то согласно п.6 ст.18 ЗоЗПП
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Но продавец (магазин) может и не затребовать такого доказательства, если брак ласт очевиден.
Так что готовьте письменную претензию со ссылками на нормы закона, которые я привел и несите ласты в магазин. Если сразу откажутся принимать ласты и /или отдавать деньги, вручайте претензию под отметку о принятии на своем экземпляре.
Van_Nilla писал(а):
01 июл 2019, 20:16
на сайте у них написано: "ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ DECATHLON.RU У ВАС ЕСТЬ 365 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ!
Если по каким-либо причинам Вы решили, что купленный в интернет-магазине decathlon.ru товар Вам не подходит, вернуть его просто!"
Это про качественный товар, товар без недостатков. Товар купленный в интернет магазине можно вернуть без объяснения причин в течении 7 дней, если вас письменно изветили об этом сроке или 3-х месяцев, если не известили.
Товар должен быть без следов использования.
В общем это - совсем не ваш случай.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Van_Nilla
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:55
Откуда: Томск, Авангард

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Van_Nilla » 01 июл 2019, 22:43

отлично, спасибо!
нашла на сайте про эти ласты - гарантия 2 года!
пойдем сдавать
 
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 01 июл 2019, 23:09

Van_Nilla писал(а):
01 июл 2019, 22:43
нашла на сайте про эти ласты - гарантия 2 года!
Сделайте распечатку с сайта.
Если есть ГС, то ваши статья ст.18 ЗоЗПП, особенно обз.2 п.6 ст.18. Почитайте.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение силуэт » 02 июл 2019, 17:28

Добрый день!
Триммер все-таки отремонтировали, я потребовала возврат денег, вернули с маленьким скандалом, и за масло тоже вернули, и даже за 4 дня неустойку :roll:
По машине: после долгих разговоров и ссылок на ЗоЗПП приняли решение, что это гарантийный случай и сделают все безвозмездно :) Жду, когда кнопка придет в сервис

Вы - гений :love:
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 02 июл 2019, 21:44

силуэт писал(а):
02 июл 2019, 17:28
Триммер все-таки отремонтировали, я потребовала возврат денег, вернули с маленьким скандалом, и за масло тоже вернули, и даже за 4 дня неустойку :roll:
По машине: после долгих разговоров и ссылок на ЗоЗПП приняли решение, что это гарантийный случай и сделают все безвозмездно :) Жду, когда кнопка придет в сервис
Поздравляю!
силуэт писал(а):
02 июл 2019, 17:28
Вы - гений :love:
:oops:
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение силуэт » 05 июл 2019, 11:02

сегодня и кнопочка пришла, записали на установку
пишите адрес, пришлю цветы :)
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы»