Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Модератор: Not Me...

благоденствие
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:41

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение благоденствие » 16 май 2020, 23:36

Здравствуйте. А Вы случайно не подскажите как быть с соседом у которого шумно работает кондиционер и не дает спать ночью. Ему говорили об этом, но он считает, что все норм у него и ничего не предпринимает.
Всё будет хорошо


Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 17 май 2020, 00:20

благоденствие писал(а):
16 май 2020, 23:36
А Вы случайно не подскажите
Почему не подскажу, подскажу. Обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на шум ночью.
Должны замерить уровень шума. Если превышает норму, они там подскажут что делать, вплоть до обращения в суд.
СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», СанПиН 2.1.2,2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях помещениях»

Кроме того, кондиционер установлен на стене дома. Стена дома является общим имуществом.
На использование общего имущества нужно разрешение всех собственников.
Такое разрешение может дать только Общее Собрание Собственников.
Не думаю, что у вашего соседа есть закрепленное протоколом ОСС разрешение на установку внешнего блока кондиционера на внешней стене дома.
Если у вас в доме есть УО (Управляющая Организация), то именно она отвечает за содержание общего имущества дома.
Но этот вариант хуже. Он не однозначный.
Начните с замера уровня шума.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

книголюб
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 18 май 2008, 15:58
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение книголюб » 18 май 2020, 08:17

Доброе утро!подскажите,пожалуйста,в какой срок авиакомпания должна вернуть деньги за билеты,которые мы сдаем(билеты возвратные),S7 называет срок до 60 раб дней,это законно?
Изображение

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 18 май 2020, 16:42

книголюб писал(а):
18 май 2020, 08:17
Доброе утро!подскажите,пожалуйста,в какой срок авиакомпания должна вернуть деньги за билеты,которые мы сдаем(билеты возвратные),S7 называет срок до 60 раб дней,это законно?
Точно не скажу, не мой профиль. У них там свои правила, да еще сейчас из-за коронавируса выпущено куча подзаконных актов и постновлений,
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

благоденствие
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:41

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение благоденствие » 22 май 2020, 00:05

AndyF, благодарю. Можете посоветовать как правильно писать обращение в роспотребнадзор :oops: и не подскажите : на прокат можно где-нибудь взять прибор для измерения шума. Приложением с плэймаркета измерили, но ерунда все это думаю :?:
Всё будет хорошо

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 22 май 2020, 09:24

благоденствие писал(а):
22 май 2020, 00:05
Можете посоветовать как правильно писать обращение в роспотребнадзор
В свободной форме. Без лишних эмоций, главное, чтобы было понятно, что за шум, откуда шум, каким образом мешает, что уже предпринимали для устранения.
Ну и ваш адрес, тел.
http://70.rospotrebnadzor.ru/
благоденствие писал(а):
22 май 2020, 00:05
на прокат можно где-нибудь взять прибор для измерения шума.?
Не знаю. А зачем? Роспотребнадзор сам всё измерит и выдаст заключение.
Если шум слышно и он мешает - это уже нарушение.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
tomtit
САНИТАРЫ. Мы за вами следим
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 03:44
Откуда: Томск, Каштак

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение tomtit » 11 июн 2020, 15:25

Здравствуйте.
Купили навигатор стоимостью около 18 тыс.
Гарантийный срок не вышел. Он стал глючить, показывать неверное положение, расстояние и тд.
Отнесли в магазин, претензию там написали. Продавец поставил подпись и дату о принятии.
Звонил директор магазина с вопросами что не так работает. Потом перезвонил на др день и говорит что мол сбросил заводские настройки, перезагрузил и сам проверил, что прибор стал показывать все верно. Говорит мол забирайте или делайте экспертизу за свой счет.
Как поступить в ситуации?
Отдавали в магазин, чтобы его в сервисе починили и вернули нам или обменяли на аналогичный.
мама 2х деток

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 11 июн 2020, 18:43

tomtit писал(а):
11 июн 2020, 15:25
сбросил заводские настройки, перезагрузил и сам проверил, что прибор стал показывать все верно.
Строго говоря, сброс на заводские настройки не является устранением недостатка (ремонтом) навигатора.
tomtit писал(а):
11 июн 2020, 15:25
прибор стал показывать все верно. Говорит мол забирайте или делайте экспертизу за свой счет.
Если сейчас навигатор работает правильно, то экспертиза ничего не даст
tomtit писал(а):
11 июн 2020, 15:25
Как поступить в ситуации?
Забирайте. Обязательно получите квитанцию, в которой должно быть написано, когда приняли, с каким недостатком, что именно сделали и когда выдали.
Если сделан был сброс настроек к заводским, пусть так и напишут в квитанции.

Если недостаток повторится, то опять сдавайте в магазин и в претензии напишите, что недостаток повторный, приложите копию первой квитанции.
Потребуйте возврат денег.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

deus
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 06 май 2012, 17:54
Откуда: каштак

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение deus » 18 июн 2020, 13:17

AndyF, добрый день! Вам лс

Аватара пользователя
Мелани
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:32
Откуда: Жилмассив-пос.Ближний

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Мелани » 18 июн 2020, 13:36

Я не знаю, правильно ли написать тут, но мне срочно нужен совет:
.
Вчера мастер пришел ставить винду, договаривались, что нужна голая винда, все нужное поставлю сама. В итоге он сказал, что нужно восстановить винт, я согласилась. Он сел делать. Все поставил и протягивает мне договор. Так вот от итоговой суммы меня чуть кондратий не хватил, сразу так растерялась. А мастер прописал в договоре, что типа я ДО начала ознакомлена, хотя этого не было... Ладно, я согласна оплатить все, кроме услуги Настройка виндоус, о ней речи не шла в начале работы... Как мне теперь быть, договор (их экземпляр) я подписала, свой нет... Это же чистое мошенничество, ставить человека перед фактом, что ему нужно оплатить услугу, которую он НЕ просил... :cry:
Марья 28.04.2010 и Настасья 26.03.2012
Семена по ценам сп, без рядов.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 18 июн 2020, 20:52

Мелани писал(а):
18 июн 2020, 13:36
Вчера мастер пришел ставить винду, договаривались, что нужна голая винда, все нужное поставлю сама. В итоге он сказал, что нужно восстановить винт, я согласилась. Он сел делать. Все поставил и протягивает мне договор. Так вот от итоговой суммы меня чуть кондратий не хватил, сразу так растерялась. А мастер прописал в договоре, что типа я ДО начала ознакомлена, хотя этого не было... Ладно, я согласна оплатить все, кроме услуги Настройка виндоус, о ней речи не шла в начале работы... Как мне теперь быть, договор (их экземпляр) я подписала, свой нет... Это же чистое мошенничество, ставить человека перед фактом, что ему нужно оплатить услугу, которую он НЕ просил... :cry:
Это жулики. Не вздумайте вообще ничего им платить! Почитайте мою статью https://yadi.sk/i/YQnIUx47HpuuPQ
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Мелани
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:32
Откуда: Жилмассив-пос.Ближний

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Мелани » 19 июн 2020, 08:25

AndyF, спасибо. Я оплатила только 500р за установку виндоус, но моей ошибкой было то, что в состоянии шока я подписала их экземпляр договора, в состоянии растерянности даже не совсем правильно расписалась (не так, как в паспорте). Теперь-то на свежую голову нашла отзывы. Чистой воды мошенники, столько отзывов. Посылать их в суд?
Марья 28.04.2010 и Настасья 26.03.2012
Семена по ценам сп, без рядов.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 19 июн 2020, 08:36

Мелани писал(а):
19 июн 2020, 08:25
но моей ошибкой было то, что в состоянии шока я подписала их экземпляр договора
Ничего страшного.
Мелани писал(а):
19 июн 2020, 08:25
Чистой воды мошенники, столько отзывов.
А можете мне хорошее фото или скан договора отправить?
Мелани писал(а):
19 июн 2020, 08:25
оплатила только 500р за установку виндоус, ... Посылать их в суд?
И в суд, и в налоговую за невыдачу чека и в полицию за установку нелицензионной копии Windows
В общем, и 500 руб были лишними. А они что, ещё денег требуют? Как вы от них сразу 500 рублями отделались?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Мелани
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:32
Откуда: Жилмассив-пос.Ближний

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Мелани » 19 июн 2020, 08:49

AndyF, отправлю в личку. Ну, как-то отделалась. Мастер видит, что нечего взять с меня. а в кухне громко гавкают две суки, которые так и хотят его понадкусывать :crazy:
Конечно, дали типа отсрочку... :cry:
Марья 28.04.2010 и Настасья 26.03.2012
Семена по ценам сп, без рядов.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 19 июн 2020, 08:55

Мелани писал(а):
19 июн 2020, 08:49
отправлю в личку
Жду
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
Мелани
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:32
Откуда: Жилмассив-пос.Ближний

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Мелани » 19 июн 2020, 18:08

AndyF, спасибо вам огромное. Плюсик вам в карму, добрый человек :flow: :flow: :flow:
Марья 28.04.2010 и Настасья 26.03.2012
Семена по ценам сп, без рядов.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 19 июн 2020, 18:36

Мелани писал(а):
19 июн 2020, 18:08
AndyF, спасибо вам огромное. Плюсик вам в карму, добрый человек :flow: :flow: :flow:
:oops:
На будущее. Крупную бытовую технику можно ремонтировать дома, да и возить ее тяжело.
И как-то нет мошенников среди ремонтников крупной быт техники. По крайней мере, мне не жаловались ни разу.
А вот по компьютерной помощи на дому жалоб у меня куча, даже вот пару лет назад статью написал https://yadi.sk/i/YQnIUx47HpuuPQ
Ноутбуки, компьютеры нужно ремонтировать в стационарных СЦ, при чем, отвозить самому, а не через курьера, который отвезет неизвестно куда.
Посмотреть на это СЦ, посмотреть на квитанцию, чтобы была выписана не от руки, чтобы были реквизиты организации (ИП) и желательно, зарегистрированной в Томске.
Спросите, сколько времени они находятся по этому адресу. Если у СЦ свое помещение, а не в аренде, это очень хорошо.
Спросить прайс на услуги. Должны в квитанции указать хотя бы примерную стоимость ремонта, при превышении которой СЦ обязан, согласно п.3 ст.33 ЗоЗПП,
предупредить потребителя об увеличении цены. Не предупредил - обязан выполнить работу за согласованную стоимость.
На стационарный СЦ и пожаловаться гораздо проще и не денутся они никуда от гарантийных обязательств на ремонт.
Могу посоветовать СЦ компании Инстал, пр. Ленина 169, тел 40-57-36
ремонтируют компьютеры, ноутбуки, планшеты, мониторы, телевизоры, планшеты, смартфоны,
видеорегистраторы.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

лена ром
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:28

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение лена ром » 30 июн 2020, 09:09

Здравствуйте подскажите, смогу ли я вернуть деньги, и куда мне подать заявление? Заказала двери на шкаф купе, договор составили, роспись и печать есть, предоплату внесла, но так как делали все дома, чека нет. Уже 3 месяца обещает поставить, но то в больнице лежит, то еще что нибудь.... не могу дождаться дверей.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 30 июн 2020, 18:38

лена ром писал(а):
30 июн 2020, 09:09
договор составили, роспись и печать есть, предоплату внесла, но так как делали все дома, чека нет
Строго говоря чек не обязателен. Есть в договоре или еще где то запись, о получении исполнителем предоплаты?
Покажите мне договор и вообще все документы по этой двери на шкаф купе.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

лена ром
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:28

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение лена ром » 02 июл 2020, 08:38

Отправила вам в лс.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 02 июл 2020, 08:46

лена ром писал(а):
02 июл 2020, 08:38
Отправила вам в лс.
Нет в ЛС ничего...
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Аватара пользователя
AndyF
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:36

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение AndyF » 02 июл 2020, 18:30

лена ром писал(а):
02 июл 2020, 08:38
Отправила вам в лс.
Получил договор.
Ответил в ЛС
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей. БЕСПЛАТНО. В ЛС.

Wellholm
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 13:10

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Wellholm » 05 июл 2020, 12:52

Здравствуйте!
Я не знаю сюда ли пишу, мне нужна помощь!
На меня в службу судебных приставов подали за не оплату "За капитальный ремонт"
Но дело в том , что я им ни когда и не платила и не собиралась платить , и договор с ними не подписывала!
Объясню почему!Я купила квартиру в деревянном доме которому под 70 лет, ремонта он не видел много 10 летий, аварийным его не признают, ремонт делаю сама, и еще он на кап.ремонт не стоит много лет,
Вопрос.Как мне отменить судебный приказ( кстати на суд я не приглашалась)

Аватара пользователя
Not Me...
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Откуда: Томск

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Not Me... » 05 июл 2020, 13:13

Wellholm, обратитесь с заявлением об отмене судебного приказа к мировому судье, его выдавшему. У вас 10 дней с момента получения. Истцы вправе обратиться в суд повторно, но их заявление уже будет рассматриваться в судебном заседании, а у вас будет возможность высказать свои возражения. Но от взносов за кап.ремонт освобождаются жители новых или аварийных домов, скорее всего платить придется.
Юрист. Семейные, жилищные, трудовые и др. вопросы. Возмещение вреда. Все виды гражданско-правовой помощи. Запись на подробные он-лайн консультации. 8-913-875-68-28.

Wellholm
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 13:10

Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей

Сообщение Wellholm » 05 июл 2020, 15:53

Not Me... писал(а):
05 июл 2020, 13:13
Wellholm, обратитесь с заявлением об отмене судебного приказа к мировому судье, его выдавшему. У вас 10 дней с момента получения. Истцы вправе обратиться в суд повторно, но их заявление уже будет рассматриваться в судебном заседании, а у вас будет возможность высказать свои возражения. Но от взносов за кап.ремонт освобождаются жители новых или аварийных домов, скорее всего платить придется.
Поможете составить заявление в суд?

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы»