Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Модератор: Not Me...

Аватара пользователя
Мяуманя
Сообщения: 3457
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 13:02

Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Мяуманя » 24 апр 2008, 12:38

У нас полмесяца из крана горячей воды подавалась вода просто теплая, мы даже холодную не включали. Явно, что это нарушение. У нас ТСЖ. Куда обращаться?
П.С. Уже волнует этот вопрос, потому что за месяц горячей воды набежало в 2 раза больше холодной, что нереально при нормальном раскладе - ведь, горячая используется и реже, и в меньшем объеме
Изображение


Аватара пользователя
Adios
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:04
Откуда: Томск-Варна
Профиль Vkontakte: https://vk.com/poleznaya_sp
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/dimitrovaksenia/

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Adios » 02 май 2008, 23:14

Ммм...тоже вопрос горячей воды волнует. У нас дом новый, и уже год (!!) из горячего крана бежит водичка градусов 30-ти. Т.е. всё бы ничего, но горячую ванну принять нереально, приходится включать бойлер. Председатель ТСЖ с этим вопросом отправляет к сантехнику, сантехник говорит, что это город такую воду подает и т.д. А в итоге платится как за горячую :) Интересно, есть ли норматив температуры горячей воды, можно ли пригласить экспертизу, оценить, и какую-нибудь претензию тсж написать, типа так и так качество не устраивает, не соответствует стандартам и заключение экспертов прикрепить ?
Изображение

Аватара пользователя
Миу
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 18:38
Откуда: Новосибирск

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Миу » 03 май 2008, 20:41

Чама, Adios, оказание коммунальных услуг регулируется Законом о защите прав потребителей и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам).
В приложении № 1 к этим правилам, которое называется УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ" указано следующее:
П. 5: Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора: не менее 60 град. C - для открытых систем централизованного теплоснабжения; не менее 50 град. C - для закрытых систем централизованного водоснабжения; не более 75 градусов С – для любых систем теплоснабжения.
Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора: в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на5 град. C; в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3 град. C за каждые 3 град. C снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения. При снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.

Что делать, в случае если из крана горячей воды бежит вода еле тёплая: (извлечение из Правил предоставления коммунальных услуг гражданам)
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

77. Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.


Lily

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Lily » 21 янв 2009, 11:05

Подскажите, пожалуйста
У нас в новом доме нарушена подача горячего водоснабжения, т.е. со времени сдачи дома (апрель 2008г.) идут перебои с горячей водой. Т.е. по вине строителей (что-т там неправильно спалнировали) и в нашем последнем подъезде (4) температура воды в горячем кране очень низкая (нужно очень много слить воды, чтобы можно было хотя бы помыться). УК в курсе всех проблем, но до сих пор вопрос решить не может. При этом выставляет мне счет за горячую воду по показаниям моего счетчика по нормативам. Почему я должна платить за горячую воду фактически ее не имея. На этот вопрос управляющий ответил, что прибор учета у нас в доме один на отопление и горячую воду, и плачу я исходя из показаний этого прибора. Правомерно ли это? К кому нужно обратиться за защитой своих прав? Еще мне предложили вообще не пользоваться горячей водой, тогда мне не придется за нее платить (УК "Жилсервис ТДСК")

Аватара пользователя
Weather
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 13:53

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Weather » 21 янв 2009, 12:05

Lily, прочитайте пост Миу. Там есть ответы на все Ваши вопросы.
 
Сергей 0 мес. - 59 см, 4 кг 140 гр; 1 мес. - 60 см, 4 кг 886 гр; 2 мес. - 63 см, 5 кг 578 гр; 3 мес. - 65,5 см, 6 кг; 4 мес. - 69 см, 6 кг 820 гр; 5 мес. - 69 см, 7 кг 300 гр; 7 мес. - 73 см, 8 кг 700 гр; 8 мес. - 74,5 см, 9 кг 600 гр; 9 мес. - 76 см, 10 кг; 10 мес. - прогуляли; 11 мес. - 77см, 10кг 900гр; 12 мес. - 80см, 11 кг 325 гр; 15 мес. - 83 см, 12 кг 100 гр: 19 мес. - 90 см, 13 кг;

Lily

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Lily » 21 янв 2009, 12:13

да я все прочитала, может чего то недопонимаю..
НО
первым делом мне куда обращаться с бумажками? (Претензию в УК? или застройщику? (это как говорят ошибка проектирования, а дом на гарантии еще))
В Государственную жилищную инспекцию???

Lily

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Lily » 21 янв 2009, 12:14

и какой бумагой, в какой форме и кто зарегистрирует низкую температуру воды в кране, где должна быть горячая вода
Спасибо всем за ответы

Аватара пользователя
Weather
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 13:53

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Weather » 21 янв 2009, 13:02

Lily, обращаетесь в Ук, лучше письменно. Согласовываете дату проверки ваших факта непредоставления услуг надлежащего качества. Составляется акт. Если с актом кто-то не согласен, повторно проверяется факт предоставления услуг с участием жилищной инспекции. Если актом зафиксировано, что услуги предоставляются ненадлежащего качества, т.е. температура воды ниже, чем установлено законодательно, вы имеете право на перерасчет коммунальных услуг с даты составления акта или с даты обращения с заявкой в УК. Именно акт является документом для перерасчета.
 
Сергей 0 мес. - 59 см, 4 кг 140 гр; 1 мес. - 60 см, 4 кг 886 гр; 2 мес. - 63 см, 5 кг 578 гр; 3 мес. - 65,5 см, 6 кг; 4 мес. - 69 см, 6 кг 820 гр; 5 мес. - 69 см, 7 кг 300 гр; 7 мес. - 73 см, 8 кг 700 гр; 8 мес. - 74,5 см, 9 кг 600 гр; 9 мес. - 76 см, 10 кг; 10 мес. - прогуляли; 11 мес. - 77см, 10кг 900гр; 12 мес. - 80см, 11 кг 325 гр; 15 мес. - 83 см, 12 кг 100 гр: 19 мес. - 90 см, 13 кг;

Аватара пользователя
Лисюха
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:21
Откуда: Солнечный

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Лисюха » 24 янв 2009, 19:52

у нас тоже постоянно чуть тёплая вода. :-(
Миу , спасибо за познавательный пост :flow:

Lily

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Lily » 17 фев 2009, 15:38

Девушки, подскажите, пожалуйста...
Я написала претензнию в УК по поводу отсутствия горячей воды.... Они сделали перерасчет и отправили для оплаты строителям этого дома. Но устранять проблему саму они не собираются.... Т.е. я так и буду жить без горячей воды, а они мне будут делать перерасчет. НО мне важен факт не только перерасчета, но самое главное наличие гор. воды.
сегодня пришел представитель от УК, убедился, что воды нет.... и все...
к кому мне обратиться теперь? Ответ УК на претензию мне не дает, акт они не составили...
Помогите!!!!

Аватара пользователя
Lisana_Я
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:52

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Lisana_Я » 17 фев 2009, 16:23

и у нас все время из крана бежит еле-еле теплая или вообще холодная, приходится спускать чтобы горячая пошла, а в нашем кооперативе говорят мол так у всех и все, типа отвали
Может для кого-то моя девочка всего лишь маленький человек в этом мире, а для меня она и есть весь мир!

Аватара пользователя
zefir-115
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:33
Откуда: Томск, Шевченко

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение zefir-115 » 22 апр 2009, 21:54

Не стала создавать отдельную тему про оплату за воду. Напишу здесь.

Исправно платим, все чеки есть. За 3 месяца 2007 года в МУП Томскийэнергокомплекс либо не дошли платежи, либо они их не отметили. С тех пор нам начисляют долг. Что только не пробовали - и звонили, и приходили 3 раза (причем приносила с собой копии всех оплат, и даже выпросила у банка копии реестров платежей, где есть наши суммы). Обещали разобраться и в след месяце списать долг. Через месяц нет изменений. Написали официальое письмо, подробно со всеми приложениями, выслали на факс приемной. Тоже прошел месяц - в квитанции долг по прежнему висит.

Куда обратиться? Жаль нет подтверждения, что я отправляла письмо по факсу, да и когда документы в окно отдавала, мне тоже никакой бумажки не дали, то есть только мое слово против их....
Надоело уже...

Аватара пользователя
Lisana_Я
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:52

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Lisana_Я » 16 ноя 2009, 00:48

Lisana писал(а):и у нас все время из крана бежит еле-еле теплая или вообще холодная, приходится спускать чтобы горячая пошла, а в нашем кооперативе говорят мол так у всех и все, типа отвали


а еще она стала бежать грязная все время, мне тоже в эту аварийную службу обратиться можно с этой рпоблемой?
Может для кого-то моя девочка всего лишь маленький человек в этом мире, а для меня она и есть весь мир!

Аватара пользователя
Тася
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:15
Откуда: Томск, Мира-Арз

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Тася » 09 дек 2009, 19:15

А как быть если в доме ТСЖ?
Звонишь сантехнику он что то делает вода идет горячая но через час опять чуть теплая! обращаешся к председателю он говорит что это город виноват, звонишь в город они говорят что подают горячую! круг замкнулся!

Аватара пользователя
4ydomalish
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:19

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение 4ydomalish » 12 июн 2010, 13:58

по поводу счётчиков тоже хочу спросить...у нас долг за горячцю воду висит и за отопление и уже пеня накапала...отсюда вопрос,они по общему же тарифу начислили суммы...т.к. мы не заполняли показания счётчика...возможно ли сделать перерасчёт счётчиков как-то куда обратиться и т.д.

Аватара пользователя
Delicate
Сообщения: 4902
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 12:40
Откуда: Томск

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Delicate » 08 ноя 2011, 21:08

Тоже долг пишут. хотя заплачено по счетчикам. на каком основании и куда обращаться нужно?
Для всего мира ты всего лишь один человек, но для одного человека ты -
весь мир!

Аватара пользователя
мелина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 15:56
Откуда: томск, Каштак

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение мелина » 12 ноя 2011, 01:58

Здравствуйте, может не в ту тему зашла. У нас проблемы с температурой в помещении. Батареи чуть теплые(около+40). Неделю звонила в УК: отвечают, что знают( что холодно), но это норма(Их инженер мерит везде +20). Сегодня собрала подписи по подъезду, что замерзаем. Везде люди открывают в теплых кофтах, шерстяных носках. выслушала кучу недовольства по поводу отопления(мягко говоря). Зарегистрировала заявление в УК, заодно привела этого инженера к нам. Он намерил +18. Но я знаю, что ночью холоднее. Сейчас и вчера +16. Он соглашается, что ночью тепла подают меньше. Но это же ужас!!!
Сказал, если в понедельник будет +18, звонить им. чувствую, что вряд ли что то изменится. Жильцы в подъезде предлагали написать в таком случае заявление об отказе об оплате и отказе от самой УК"Жилсервис".
Может подскажите наши следующие шаги. Я знаю, по нормативам мы проходим(читала), но там и написано, что отклонение от нормы зависит от местных властей. Просто реально, у кого я не была( Иркутский, Мира) у них тепло дома( детки в трусиках бегают), а я переживаю, как бы моя на выходных дома не заболела.

Аватара пользователя
Ashley
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:28
Контактная информация:

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Ashley » 16 ноя 2011, 15:52

мелина
присоединяюсь! и ещё вопрос по нормам тепла. Сколько градусов норма в квартире. Сейчас ударил мороз - у нас +14, а что дальше будет? Ещё бы оч хотелось попросить помощи в пунктах действий. Я так поняла, сначала надо писать в УК или ТСЖ чтобы они завизировали. В какой форме эта "виза"? Просто раньше никогда не сталкивалась, но оч нужна помощь! Ребёночку 3 месяца, совсем холодно..
_______________________
"Siberberry's" - flatcoated & labrador retriever's..

Наш сайт http://siberberrys.ru

Аватара пользователя
snug
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:29
Откуда: Томск, Зелёные горки

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение snug » 09 апр 2012, 20:15

Monterey
у нас ТСЖ и дом ТДСк был на гарантии, было холодно очень, мы этажом писали заявление, отдавали председателю тСЖ, она обращалась в ТДСК, оттуда приходили и замеряли температуру. После этого утеплили снаружи дом (толку практически не стало, честно говоря). Поэтому в итоге все своими силами сами утеплялись, кто как мог. Мы меняли батареи.
Вода у нас была теплая вместо горячей. Была ниже 45 градусов. Я написала заявление в ТСЖ на замер температуры воды. Назначили день. Заявление писала в 2-х экземплярах. Пришли сантехники, замерили, поставили на моих завялениях сови визы, что температура действительно ниже норматива. Одну копию оставила себе. После этого что-то в подвале сделали и вода стала горячей. Но! если ситуация не изменилась, то вы имеете полное право писать заявление на перерасчет. То есть цена кубометра горячей воды должна быть уменьшена (роде как на 50%).
Помощь с английским языком: контрольные работы, переводы. Зеленые горки. Писать в ЛС
 
Сончик-пончик - осенний тигренок 2010
Есенька-печенька - летнее солнышко 2015
0-3370/52, 1-4646/57, 2-5465/59, 3-6155/61,4-7055/63, 5-7755/65, 6 - 8100/69, 7 - 8450/69, 8 - 9150/71, 9 - 9600/72, 11 - 9700/74,5, 12 - 10200, 75 см
Зубы: 4 мес +2, 5 мес +2, 6 мес +2, 8 мес +2

Аватара пользователя
smot
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:02

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение smot » 08 май 2012, 13:31

дом-новостройка сдан в ноябре 2011 г, ТСЖ, 280 квартир, заехало 7 семей. горячую воду не включают, т.к. платежки будут большие для тех кто не въехал или делает ремонт, председатель сказал, что надо ждать когда въедет большее количество семей.подскажите, насколько правомочно?

Аватара пользователя
rosko6naya
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 08:34
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/jula_nails/

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение rosko6naya » 03 дек 2012, 14:17

темы более подходящей нет, поэтому кто знает ответьте пожалуйста.
с августа месяца к нам бегает соседка с обвинениями что у нас плохой смеситель. тк у нее из холодной трубы бежит горячая и она очень долго ее проливает. она много раз вызывала сантехников из жкх. которые якобы прошлись по стояку и сказали что горячий стояк только у нее и у нас. соответственно это мы виноваты что у нее горячая вода из холодной трубы. типа в наших смесителях вода перемешивается. у нас на тот момент бежала из крана с холодной водой теплая. ее проливали и дальше все в порядке. кипятка во всяком случае ни когда не было.
все бы ни чего, но неделю как теперь и у нас бежит просто горячая вода из холодной трубы. температуры примерно 35-36 градусов (можно спокойно мыться без добавления горячей) бежит она приличное время.. в объемах я не мерила но зубы почистить можно спокойно не торопясь.. то что это не наша причина мы вычислили путем отключения полностью нашей воды от стояков на сутки. после включения вода все равно горячая.

вопрос - кому настучать по шапке при таком раскладе? жкх винит нас. грозиться отключить нам всю воду тк это считается аварийная ситуация. непонятные сантехники с вечного похмелья вообще ни чего не могут сказать внятного... может есть какие то экспертизы сторонние? или выше чем жкх инстанции? ведь это не нормально.. кипяток с холодной трубы...
=======================================

Аватара пользователя
snug
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:29
Откуда: Томск, Зелёные горки

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение snug » 03 дек 2012, 14:58

Малена Роскошная
я, конечно, не уверена, но может позвонить узнать в цент метрологии с стандартизации? :?: которые поверку счетчиков делают? может подскажут куда вам... пойти ))) или в водоканал, и в тгк (кто подогрев воды осуществляет). Звоните везде где можно :) попробуйте еще позвонить в Сибирский хозяин, иожет они посоветуют что-то....
Помощь с английским языком: контрольные работы, переводы. Зеленые горки. Писать в ЛС
 
Сончик-пончик - осенний тигренок 2010
Есенька-печенька - летнее солнышко 2015
0-3370/52, 1-4646/57, 2-5465/59, 3-6155/61,4-7055/63, 5-7755/65, 6 - 8100/69, 7 - 8450/69, 8 - 9150/71, 9 - 9600/72, 11 - 9700/74,5, 12 - 10200, 75 см
Зубы: 4 мес +2, 5 мес +2, 6 мес +2, 8 мес +2

Аватара пользователя
rosko6naya
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 08:34
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/jula_nails/

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение rosko6naya » 03 дек 2012, 20:48

snug
спасибо.
может еще из юристов кто то сталкивался с такой проблемой или вообще с жкх....
мне просто не понятно кто за это отвечает.. и главное почему весь подъезд считает что это мы виноваты :rolleyes:
=======================================

Аксюта
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 21:01

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение Аксюта » 05 дек 2012, 16:20

Малена Роскошная писал(а):snug
спасибо.
может еще из юристов кто то сталкивался с такой проблемой или вообще с жкх....
мне просто не понятно кто за это отвечает.. и главное почему весь подъезд считает что это мы виноваты :rolleyes:

начните с написания претензии в вашу УК, опишите ситуацию и просите их разобраться в этой проблеме в определенный срок и дать вам письменный ответ, отвезите им претензию 1 экземпляр оставьте себе с номером входящего (будет еще лучше если и ваша соседка поступит так же, или напишите от Совета дома, если он у вас есть), и посмотрите что будет, если в указанные сроки лёд не тронется пишите в жилищную инспекцию, тогда ваша УК зашевелится. Отвечает за эту ситуацию УК, т.к. у них с вами заключен договор на обслуживание, это они пусть в др организации обращаются и ищут причины, а уж точно не вы

Аватара пользователя
rosko6naya
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 08:34
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/jula_nails/

Re: Температура горячей воды и оплата по счетчикам

Сообщение rosko6naya » 07 дек 2012, 10:38

Аксюта
совет дома этот считают что виноваты мы :crazy: так что с ними там бесполезно разговоры вести... а на счет притензии спасибо. нало написать однако.
приходили они тут на днях посмотрели полазили по трубам и ушли... кипяток как бежал так и бежит.. :?:
=======================================

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы»