Общение с клиентом

Модератор: Not Me...

Ответить
Аватара пользователя
ArbitrYurist
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 00:12
Откуда: Новосибирск
Профиль Vkontakte: http://vk.com/avto1959
Контактная информация:

Общение с клиентом

Сообщение ArbitrYurist » 09 апр 2018, 21:39

Как происходит общение с клиентами зачастую:

Обратился потенциальный клиент (по НДФЛ 35%, сложный вариант).
Выслали ему по электронной почте типовой пакет документов.
В ответ не получили ничего.
Пишем ему: где подписанные документы? Где оплата? Доверенность для налоговой делаете?
Получаем ответ:
Добрый день, конечно заманчиво. была в налоговой, мне сказали , что так сделать нельзя, я доверенность напишу,вышлю все документы, и останусь ни с чем, где гарантия.?
Мы в ответ: так у вас все данные про нас есть.
Она: Я обзвонила кучу юристов, и по горячей линии , очень много не знают ответа, но как? Если "контора" уже отправила в налоговую на 35 процентов?

Как эту ситуацию понять?
- клиент пытается с нас собрать информацию (пакет документов, направление решения задачи) и самооказать себе услугу?
- клиент ищет бесплатных йуристофф, которые ему в уши "нальют" , чего он только не пожелает?
- или?

Как только показали нашу положительную практику, потенциальный клиент исчез и на письма не отвечает.
Сильные юристы https://pravosibir.ru/


Аватара пользователя
ArbitrYurist
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 00:12
Откуда: Новосибирск
Профиль Vkontakte: http://vk.com/avto1959
Контактная информация:

Общение с клиентом

Сообщение ArbitrYurist » 09 апр 2018, 23:42

Как ищут и "находят" бесплатных юристов Изображение
Сильные юристы https://pravosibir.ru/

Ответить

Вернуться в «Юридические вопросы. Пособия.»