Общение с клиентом
Модератор: Not Me...
- ArbitrYurist
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 00:12
- Откуда: Новосибирск
- Профиль Vkontakte: http://vk.com/avto1959
- Контактная информация:
Общение с клиентом
Обратился потенциальный клиент (по НДФЛ 35%, сложный вариант).
Выслали ему по электронной почте типовой пакет документов.
В ответ не получили ничего.
Пишем ему: где подписанные документы? Где оплата? Доверенность для налоговой делаете?
Получаем ответ:
Добрый день, конечно заманчиво. была в налоговой, мне сказали , что так сделать нельзя, я доверенность напишу,вышлю все документы, и останусь ни с чем, где гарантия.?
Мы в ответ: так у вас все данные про нас есть.
Она: Я обзвонила кучу юристов, и по горячей линии , очень много не знают ответа, но как? Если "контора" уже отправила в налоговую на 35 процентов?
Как эту ситуацию понять?
- клиент пытается с нас собрать информацию (пакет документов, направление решения задачи) и самооказать себе услугу?
- клиент ищет бесплатных йуристофф, которые ему в уши "нальют" , чего он только не пожелает?
- или?
Как только показали нашу положительную практику, потенциальный клиент исчез и на письма не отвечает.
- ArbitrYurist
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 00:12
- Откуда: Новосибирск
- Профиль Vkontakte: http://vk.com/avto1959
- Контактная информация: