Добрый день!
Меня зовут Мороз Наталья Николаевна, очень рада приветствовать вас в этой теме.
Я врач акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук.
- работаю в акушерском отделении ОБЛАСТНОГО ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА
- веду индивидуальные роды - во данному обращаться в ЛС
- веду амбулаторный прием в Центре репродуктивного здоровья доктора Спириной.
Для кого создана эта тема:
- женщины, планирующие беременность
- беременные женщины
- женщины в родах (возможно и так, но скорее женщины, активно планирующие свои роды)
- молодые мамы, находящиеся в послеродовом периоде
- а также девочки, девушки, женщины молодого, среднего и золотого возраста, имеющие гинекологические вопросы и ситуации, которые могут быть решены он-лайн
Планирование беременности, беременность, роды и послеродовый период весьма кратковременные (относительно всей жизни) и очень алгоритмизированные процессы, которые регламентированы большим количеством приказов, протоколов, клинических рекомендаций.
В связи с этим вопросы и проблемы, связанные с беременностью, родами и послеродовым периодом, имеют ограниченное количество решений, что позволяет широко использовать он-лайн консультирование.
В группе пациенток гинекологического профиля проблемы разнообразнее, вариантов их решений много больше, любая «мелочь» - важна, именно поэтому такие женщины в подавляющем большинстве случаев требуют личного внимания, в данной ситуации он-лайн консультирование играет вспомогательную роль.
Почему создана эта тема:
Недавно я сама поочередно побывала во всех четырех категориях; общалась на форуме, плавно переходя из темы в животике через тему выбираемся из животика в тему о самых маленьких, и поняла, что порой очевидные вещи, вопросы, ситуации и проблемы, которые мне кажутся простыми и незаслуживающими внимания, вызывают большое количество ненужных переживаний и сомнений и наоборот, серьезные ситуации оказываются без внимания, в силу бездействия или позднего обращения к врачу.