Нежные весеннички 2019

Форум будущих мам и пап. Обсуждаем вопросы, касающиеся беременности.
Статьи о беременности на нашем сайте и в новостном блоге.
Магазины для будущих мам
Аватара пользователя
чарли
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 01:24

Нежные весеннички 2019

Сообщение чарли » 12 дек 2018, 12:02

Искринка, завтра делают рентген , а там будут смотреть.
Теперь я дважды мама!


Аватара пользователя
darsly
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:01
Откуда: Томск, дом книги

Нежные весеннички 2019

Сообщение darsly » 12 дек 2018, 12:45

*шЫк@л@дк@* писал(а):
11 дек 2018, 21:11
ErikaL, а я по ходу за третьей дочей пойду :crazy:
Мой гинеколог с моим набором болячки и анамнезом, мне кажется в обморок упадет, если узнает, что я мечтаю о третьем :hihi:
 
Изображение

Аватара пользователя
Yulee
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:22

Нежные весеннички 2019

Сообщение Yulee » 12 дек 2018, 13:22

*шЫк@л@дк@*, :friends:

чарли, давайте, мы за вас пальчики держим!)

Золотая_Рыбка, у меня тоже постоянно копошится, вспомнить не могу также было или нет. Не скажу , что футболист, но копошится постоянно!)
Изображение

*шЫк@л@дк@*
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:29

Нежные весеннички 2019

Сообщение *шЫк@л@дк@* » 12 дек 2018, 14:14

Yulee, да, да, да мой тоже постоянно капашится :D
Изображение

Аватара пользователя
Искринка
Сообщения: 7194
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:01
Откуда: Томск

Нежные весеннички 2019

Сообщение Искринка » 12 дек 2018, 18:38

а моя "шастает" :hihi: :hihi: :hihi:
сегодня что-то тихая, кстати....отсыпается поди, ночью у нее были пляски :laugh2:
 
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Искринка
Сообщения: 7194
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:01
Откуда: Томск

Нежные весеннички 2019

Сообщение Искринка » 12 дек 2018, 18:47

чарли, надеюсь все хорошо уже!!! и скоро домой! :flow:
 
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
darsly
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:01
Откуда: Томск, дом книги

Нежные весеннички 2019

Сообщение darsly » 12 дек 2018, 18:49

prettywoman писал(а):
06 дек 2018, 16:15
Nastenka_solnishko,
мне тоже Г говорила, что лучше всего выпить цитрамон, если уж совсем невтерпеж
Цитрамон нельзя только в первом триместре. Там аспирин потому что. А со второго триместра некоторые врачи даже рекомендуют аспирин для профилактики гестоза
 
Изображение

Аватара пользователя
darsly
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:01
Откуда: Томск, дом книги

Нежные весеннички 2019

Сообщение darsly » 12 дек 2018, 19:11

*шЫк@л@дк@* писал(а):
07 дек 2018, 16:12
У меня пару лет назад была плановая операция на сердце, так вот после кардио центра мне теперь ничего не страшно :crazy: :hihi:
Была плановая госпитализация с самого утра и где то к обеду " ООО, аллилуя " я была уже в палате, также за мной положили в нашу палату еще 2ух бабушек :crazy:, которые сидя на своих кроватях друг на против друга разговаривали неумолкая с обеда до 1.30 ночи, после моего дикого возмущения легли спать, и их разговор, который больше был похож на ор ( возраст, слух плохой был)с перебиваниями друг друга сменился ужасным храпом :cry:... Всю ночь не могла уснуть, но как только я закрыла глаза, сквозь сон услышала сново диалог :rolleyes:... Кое как открыла глаза и вижу картину: в палате темно, приоткрыта дверь в коридоре свет, который лучом падал в палату, сидят две бабушки друг на против друга, на заправленных кроватях... Я на часы ⏰, долго не могла сфокусировать взгляд почти минуту.. Время 4.45!!! И тут меня понесло.....
:hihi: я тоже лежала полтора года назад там же с теми же проблемами. Но мне бабули классные попались, все трое. Я даже созванивалась с одной после немного. А ночами сама плохо спала и мы всей палатой в 3 часа ночи пили чай, а после уже хорошо спали. И вообще они мне можно сказать жизнь спасли, когда панику подняли, что я себя неадекватно веду после операции, у меня сознание пстепенно нарушилось, как позже выяснилось тромб отлетел. Они вовремя врача нашли дежурного. Поэтому может многое зависит от настроя. Хотя в опц после родов я лежала одна с ребёнком в палате и это был кайф

Аватара пользователя
N-a-t-a-l-i-a
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:17
Откуда: Иркутский тракт
Контактная информация:

Нежные весеннички 2019

Сообщение N-a-t-a-l-i-a » 12 дек 2018, 19:13

Привет девочки.Я сегодня со своими загонами по поводу шевелюшек,позвонила в скорую,узнала какой гинекологический стационар дежурит,оказалось СибГМУ.Поехала,сделали мне узи,он там сальто исполняет,а я нефига не чувствую,ну вот как так то... :rolleyes: зато успакоилась :da:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
darsly
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:01
Откуда: Томск, дом книги

Нежные весеннички 2019

Сообщение darsly » 12 дек 2018, 19:17

чарли писал(а):
07 дек 2018, 17:25
АИА, мне после экс в реанимации кровь переливали. Не знаю, много ли я потеряла, но было так неудобно, когда врач меня уже зашивала, говорила, блин, я новые носки одела, а теперь стою по колено в крови штаны намокли.
Я вот поэтому и хочу мужа на роды взять, потому-что боюсь потерять много крови. Типа он мне поможет :) . У меня такой страх появился год назад, когда у меня после зб после таблеток кровотечение массивное случилось , хорошо, дело в больнице было :rolleyes:
Как страшно :-( Пусть в эти роды все будет хорошо! :flow:
 
Изображение

Аватара пользователя
darsly
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:01
Откуда: Томск, дом книги

Нежные весеннички 2019

Сообщение darsly » 12 дек 2018, 19:22

N-a-t-a-l-i-a, ничего себе заморочилась. Хотя я тоже порой себе лишнего надумываю. Лучше убедиться, что все в порядке и успокоиться. Сына я почувствовала только в 20 недель, и мне так удивительно, что сейчас чувствую шевелюхи с 14 недель. И поэтому не обращаю внимания, когда дня 3 тишина
 
Изображение

Аватара пользователя
darsly
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:01
Откуда: Томск, дом книги

Нежные весеннички 2019

Сообщение darsly » 12 дек 2018, 19:26

Julia924 писал(а):
07 дек 2018, 20:21
Девчонки Вам удобно здесь переписываться??? может в Вот сапе группу создадим ??? :) :) :) :) Как вы на это смотрите ?))) :berem:
Я за :oops:
 
Изображение

Аватара пользователя
Искринка
Сообщения: 7194
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:01
Откуда: Томск

Нежные весеннички 2019

Сообщение Искринка » 12 дек 2018, 19:29

а я когда волнуюсь шоколадку ем...так радуется, так радуется :D ....чувствую на последних сроках у меня будет безшоколадная диета, что бы внутренние органы меньше страдали :hihi:
 
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
чарли
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 01:24

Нежные весеннички 2019

Сообщение чарли » 12 дек 2018, 19:45

N-a-t-a-l-i-a, ну вот видишь, а ты зря переживала!
У меня опять началась бессонница, спала сегодня ночью с часу до четырех, остальное время глаза пялила :laugh2:
Мой пихается периодически, но очень культурно, по ощущениям как-будто кошка укладывается когда, мнет место неторопливо, такие спокойные, ровные толчки.
Теперь я дважды мама!

Natysik
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:25
Откуда: г. Томск, Каштак

Нежные весеннички 2019

Сообщение Natysik » 12 дек 2018, 20:03

Девочки, добрый вечер. Подскажите я могу взять больничный у участкового терапевта , вызвав его на дом. Целый день состояние не стояние. Ушла утром с работы. Тошнота, то в жар то в холод, температура 36,8. Ночь не спала, в животе ураган просто, толкается и спать не дает. Я понимаю, что реагирую на смену погоду и видимо всд, сосуды реагируют. Завтра не хотелось бы тащится на работу. Но и в консультацию на прием, сидеть в очереди, не выход. Была на приеме пару дней назад. Вообще самочувствие всегда нормальное, но бывает день прям в лежку.

Аватара пользователя
Искринка
Сообщения: 7194
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:01
Откуда: Томск

Нежные весеннички 2019

Сообщение Искринка » 12 дек 2018, 20:08

Natysik, конечно можешь! темпу побольше скажи, что бы участковый пришел, иначе тебе скажут прийти в кабинет доврачебной помощи в поликлинике самой. У меня просто головная боль была, терапевт больничный дал без проблем
 
Изображение
Изображение

Natysik
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:25
Откуда: г. Томск, Каштак

Нежные весеннички 2019

Сообщение Natysik » 12 дек 2018, 20:15

Искринка писал(а):
12 дек 2018, 20:08
Natysik, конечно можешь! темпу побольше скажи, что бы участковый пришел, иначе тебе скажут прийти в кабинет доврачебной помощи в поликлинике самой. У меня просто головная боль была, терапевт больничный дал без проблем
Спасибо)
А, вообще девочки, как на перепады реагируете? Кто как спасается? Для меня только отлежаться дома выход(

*шЫк@л@дк@*
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:29

Нежные весеннички 2019

Сообщение *шЫк@л@дк@* » 12 дек 2018, 20:47

Сегодня у гинеколога была и в кабинет позвонила девочка и плакала, что кровь у нее пошла, срок 13 недель. Врач-педиатр вызывай скорую, не тяни. Она- я на работе. Врач-ну и что! Вызывай на работу, не тяни.... Мне блин так жалко ее стало, хоть бы у нее было все хорошо
Изображение

*шЫк@л@дк@*
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:29

Нежные весеннички 2019

Сообщение *шЫк@л@дк@* » 12 дек 2018, 20:49

N-a-t-a-l-i-a, у меня так было на втором скриннеге, УЗИ поймать не могло, потому что свистопляска внутри, а я не чувствовала
Изображение

*шЫк@л@дк@*
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:29

Нежные весеннички 2019

Сообщение *шЫк@л@дк@* » 12 дек 2018, 20:55

darsly, ООО, супер... Очень душевно :) бабули молодцы.... А когда меня увозили на операцию, я значит переодеваюсь в больничную " одежду" ко мне подошла бабуля и подбодрила - давай, едь на операцию, хоть бы она прошла хорошо, а не как у моего соседа... Царство ему небесное.... ".... :hihi: :hihi: :hihi:
Изображение

*шЫк@л@дк@*
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:29

Нежные весеннички 2019

Сообщение *шЫк@л@дк@* » 12 дек 2018, 20:57

Natysik писал(а):
12 дек 2018, 20:15
Искринка писал(а):
12 дек 2018, 20:08
Natysik, конечно можешь! темпу побольше скажи, что бы участковый пришел, иначе тебе скажут прийти в кабинет доврачебной помощи в поликлинике самой. У меня просто головная боль была, терапевт больничный дал без проблем
Спасибо)
А, вообще девочки, как на перепады реагируете? Кто как спасается? Для меня только отлежаться дома выход(
Перепады погоды? :?: никак :crazy:
Изображение

*шЫк@л@дк@*
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:29

Нежные весеннички 2019

Сообщение *шЫк@л@дк@* » 12 дек 2018, 21:01

Natysik, конечно бери больничный и не думай даже, лежи отдыхай!!! У тебя сколько неделек?
Изображение

Natysik
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:25
Откуда: г. Томск, Каштак

Нежные весеннички 2019

Сообщение Natysik » 12 дек 2018, 21:24

*шЫк@л@дк@* писал(а):
12 дек 2018, 21:01
Natysik, конечно бери больничный и не думай даже, лежи отдыхай!!! У тебя сколько неделек?
24 пошла неделя.
Так вот ведь декрет в конце января, а при оплате б.л. по беременности и родам будут предыдущие 2 года брать и наличие б.л. сумма меньше по оплате выйдет. Я понимаю, что ребенок дороже. Но, пока дают отлежаться без открытия б.л. пользуюсь моментом. А, так всегда реагирую на перепады и до беременности тоже и мигрени мучают(

АИА
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 08:03

Нежные весеннички 2019

Сообщение АИА » 12 дек 2018, 21:47

mi_ledy писал(а):
11 дек 2018, 17:27
Всем привет ! А я со скрининга :hihi: жить нашему папе в малине, мы девочку ждём :hihi:
Абалдеть, с девочкой, теперь интересно как назовёте, такие имена у ваших девочек красивые
Изображение

Аватара пользователя
Yulee
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:22

Нежные весеннички 2019

Сообщение Yulee » 12 дек 2018, 21:47

Natysik, у тебя для начислений возьмут всю ЗП за год и разделят на количество дней в году. Выведут среднее. От этого посчитают декрет. Если ты неделю дома за год полежишь на больничном, он вообще никак не скажется на начислениях
Изображение

Ответить

Вернуться в «В животике»