Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Форум будущих мам и пап. Обсуждаем вопросы, касающиеся беременности.
Статьи о беременности на нашем сайте и в новостном блоге.
Магазины для будущих мам
Аватара пользователя
Stuart
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:56

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Stuart » 15 янв 2019, 08:28

Девочки, кто уже купил подушки для беременных? с каким наполнителем брали? хочу купить и вся в сомнениях. подруга говорит, что у нее было 2 подушки - с холоф-м и шариками. вот от шариков она в восторге.


Аватара пользователя
Clever09
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 28 май 2018, 09:43

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Clever09 » 15 янв 2019, 09:25

Stuart, у меня халофайбер,мягко,пружинит и не продавливается :vo:
Изображение

Аватара пользователя
Яно4ка
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:21
Откуда: Северный городок

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Яно4ка » 15 янв 2019, 09:40

а я фетальный доплер хочу приобрести :) может кто пользовался, стоит брать его?
 
Изображение

Аватара пользователя
Stuart
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:56

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Stuart » 15 янв 2019, 09:53

Clever09 писал(а):
15 янв 2019, 09:25
Stuart, у меня халофайбер,мягко,пружинит и не продавливается :vo:
а какой формы?

Аватара пользователя
Нэнси
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:36

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Нэнси » 15 янв 2019, 11:04

Stuart писал(а):
15 янв 2019, 08:28
Девочки, кто уже купил подушки для беременных? с каким наполнителем брали? хочу купить и вся в сомнениях. подруга говорит, что у нее было 2 подушки - с холоф-м и шариками. вот от шариков она в восторге.
Шарики шуршат противно) и со временем умянаются и подушка превращается в соплю

Аватара пользователя
Molly
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 20:42
Откуда: Томск

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Molly » 15 янв 2019, 11:19

Я думала о доплере, но так и не взяла, а сейчас уже жду шевелюшки, на 3 недели он точно не нужен
Мои деткиСладкой девочке 6 лет
 
Изображение
Продукция орифлейм
viewtopic.php?f=72&t=1021022

eapostol
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2014, 03:03

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение eapostol » 15 янв 2019, 11:27

Stuart, я купила U-образную с холлофайбером. Полежать классно очень хорошо спину разгружает, а вот спать на ней не могу, по крайней мере пока

Аватара пользователя
Lucik
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 12:49
Откуда: Томск

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Lucik » 15 янв 2019, 12:38

Stuart, с шариками есть, с сыном ее пользовала...ну она реально продавливается, но я нашла выход. У меня она червяком, так я с одного конца подвязала, и отрегулировала таким образом плотность) А вот для кормления она не подошла-слишком продавливалась, брала подкову с холлофайбером, она норм!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Clever09
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 28 май 2018, 09:43

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Clever09 » 15 янв 2019, 13:31

Stuart, у меня в форме банана,я уже писала,что на кровати места немного для подковки,сшили такую. Меня устраивает :)
Изображение

Аватара пользователя
Stuart
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:56

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Stuart » 15 янв 2019, 14:28

:flow: спасибо всем за отзывы! Пойду покупать))

Аватара пользователя
Lucik
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 12:49
Откуда: Томск

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Lucik » 15 янв 2019, 17:29

А когда токсикоз отпустит то уже??? Я в первую бер ни дня не испытывала токс. А в эту...за обе похоже отдуваюсь :crazy:
ИзображениеИзображение

Natalyst
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:01
Откуда: Томск,Каштак

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Natalyst » 15 янв 2019, 18:59

Мне после 13 недели стало полегче)
Доня 26.03.2013

Аватара пользователя
Clever09
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 28 май 2018, 09:43

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Clever09 » 15 янв 2019, 19:22

Lucik, у меня после 11 стало легче :yes: желаю чтобы и Вам полегчало уже
Изображение

Аватара пользователя
Кимико
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:15
Откуда: Томск, каштак-2
Профиль Vkontakte: http://vk.com/id92613480
Контактная информация:

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Кимико » 15 янв 2019, 19:47

А меня утром и вечером до сих пор колбасит :hihi:
:) Яркая фото-жизнь! :)
5.05.2009....26.06.2013....17.06.19[

Аватара пользователя
Финька
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 13:44
Откуда: Октябрьский р-он

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Финька » 15 янв 2019, 20:04

Stuart писал(а):
15 янв 2019, 08:28
Девочки, кто уже купил подушки для беременных? с каким наполнителем брали? хочу купить и вся в сомнениях. подруга говорит, что у нее было 2 подушки - с холоф-м и шариками. вот от шариков она в восторге.
Тоже не советую с шариками. Хрустит все время и уминаются шарики значительно
 
Лапочка дочка 26.10.2013
Изображение

Аватара пользователя
мама_Марья
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 19:18
Откуда: Вокзальная

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение мама_Марья » 15 янв 2019, 20:09

Lucik писал(а):
15 янв 2019, 17:29
А когда токсикоз отпустит то уже??? Я в первую бер ни дня не испытывала токс. А в эту...за обе похоже отдуваюсь :crazy:
У меня вообще ни в одну не было, а тут подтошнотивает ежедневно и вечером есть не могу, иначе не уснуть. :o
Изображение

Аватара пользователя
мама_Марья
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 19:18
Откуда: Вокзальная

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение мама_Марья » 15 янв 2019, 20:12

Была сегодня на приёме. Набрала немного с учётом " новогодних посиделок" всего 1 кг сейчас месяц. Итого вообще недобор 1.8 кг за 12 недель. Мне в принципе хорошо. Надеюсь в 10- ку уложиться. У меня по убывающей. С первым 15, со вторым 13, с третьей 11. :D
Изображение

Аватара пользователя
LIN
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 11:54
Откуда: Северск

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение LIN » 15 янв 2019, 20:17

У меня сейчас 17 недель, и токс не до конца ушел. В первые два раза в 16 уже хорошо было, а щас... :crazy: :crazy:
18 го пойдем смотреть кто в домике живет...
Я очень жду декрета. Так надоело на работу ходить-жуть. Спала бы и спала все время :D
Сынок Тимофей 29.01.2010
Сынок Данила 02.11.2015
Сынок Роман 09.06.2019
Миниатюрная скульптура[/url]

Аватара пользователя
Lucik
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 12:49
Откуда: Томск

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Lucik » 15 янв 2019, 20:23

Clever09, спасибо!
У меня почти 14 нед, а что-то пока не отпускает(
Я перед декретом буду отпуск полный брать, у меня большой он, так,что,если подсчеты верны, мне до середины марта работать осталось :roll:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
мама_Марья
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 19:18
Откуда: Вокзальная

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение мама_Марья » 15 янв 2019, 20:24

LIN, и дают поспать?
Изображение

Аватара пользователя
Fish-ка
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:41
Откуда: Иркутский тракт

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Fish-ка » 15 янв 2019, 20:53

мама_Марья, а всего сколько? Я переживаю, что диету не соблюдала, получится 1-2 кг за месяц. У меня сейчас 19 недель.

Аватара пользователя
мама_Марья
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 19:18
Откуда: Вокзальная

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение мама_Марья » 15 янв 2019, 22:07

Fish-ка писал(а):
15 янв 2019, 20:53
мама_Марья, а всего сколько? Я переживаю, что диету не соблюдала, получится 1-2 кг за месяц. У меня сейчас 19 недель.
Всего 1.8, но у меня до беременности был небольшой жировой запасик ;)
Изображение

Аватара пользователя
мама_Марья
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 19:18
Откуда: Вокзальная

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение мама_Марья » 15 янв 2019, 22:16

А в неделю по нормам набор примерно 300-400г должен быть. Так что в пределах 1.6 кг - норма ;)
Изображение

Аватара пользователя
Fish-ка
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:41
Откуда: Иркутский тракт

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение Fish-ка » 15 янв 2019, 22:20

мама_Марья, )) у меня тоже запасик был. Потом эндокринолог на диету посадила из-за гестационного сахарного диабета, так я похудела до нормального веса к 12 неделе :hihi: . А сейчас так и хожу. Пока на диете и на работе, 600 гр. за месяц набираю. По моим расчётам, не должна за 12 кг.выйти. Хотя надеюсь на 10 :roll:

Аватара пользователя
мама_Марья
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 19:18
Откуда: Вокзальная

Летние цветочки-дочки и сыночки 2019

Сообщение мама_Марья » 15 янв 2019, 22:48

Fish-ка,
Не меня на диету нынче никто посадить не планирует ( вес и был в норме, но меня он не совсем устраивал). С первой беременностью меня все пытались на диету посадить толстущие врачи( так и хотелось их самих туда отправить :crazy: ), хотя я до неё худая была и организм просто добрал недостаток.
Изображение

Ответить

Вернуться в «В животике»