Страница 1647 из 4030

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 10:48
концентрат
а мне последнее впослне, если туфли поменять. залезла по ссылкам - у них лица у всех классные :vo: одежда не у всех.

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 10:50
келли
Польза писал(а):а мне последнее впослне, если туфли поменять. залезла по ссылкам - у них лица у всех классные :vo: одежда не у всех.

Лица - возможно, макияж устаревший какой-то, мне много где не нравится.

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 10:51
машач
тоже лица не понравились :-( в плане мейкапа

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 10:51
*НЯШКА ВАНДА*
где эта тема,хелпми,я слепая видимо? :-(

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 10:52
концентрат
келли кепвелл
ну я не профи, я макияж отдельно оценить не могу. и плюс он мне покался не дневным все-таки - ярковат.

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 10:53
Банни
да бог с ним, с макияжем.
что у всех с прическами? :o

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 10:59
келли
Банни писал(а):да бог с ним, с макияжем.
что у всех с прическами? :o

Ну зачем думать о плохом с утра. Я вот пытаюсь не думать))))

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:00
Hara Mamburu
кто победил в этом конкурсе?

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:01
Osya
тихий ужас

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:30
АлеФтина
Ванда добрая тетко

лови viewtopic.php?f=51&t=339310
на последней странице есть ссылка на фотки с завершающей фотосессии

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:37
Cчастье есть
ужаса не вижу :?:
прически не у всех удачные, но все прям красавицы такие.
даже размера XXL
симпатюли :da:

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:39
Cчастье есть
дамы, а вам бы понравилось, если бы вы в конкурсе поучаствовали, а вас бы так... "ужас", "кошмар" и прочее :oops:
вообще-то мамы эти не профессиональные модели... хотя я считаю, вышло очень достойно.
и макияж нормальный и прически.. почти у всех хорошие.
А уж говорить "че все такие толстые"- :rolleyes: это вообще ни в какие ворота.
Красивые женщины, очень.
немного с гламурных журналов на грешную землю спускайтесь

я бы именно из-за такой критики в подобном конкурсе не участвовала 8-)

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:47
Osya
девушки-то нормальные) я вообще не люблю обсуждать внешность, а вот прически, макияж, наряды - колхоз

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:47
Cчастье есть
я бы так не сказала..
не увидела никакого колхоза
некоторые прически немного неудачные, а в целом- все очень неплохо.

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:48
Cчастье есть
и фотограф достойный.

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:48
Cчастье есть
:dada: не, ну тут конечно все королевы...

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:49
келли
Cчастье есть писал(а):я бы так не сказала..
не увидела никакого колхоза
некоторые прически немного неудачные, а в целом- все очень неплохо.

Ну вот и стилисты не увидели :cry:

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:56
Osya
что касается внешности, посмотрела все фотки на сайте, девчонки есть очень-очень даже!!!

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:57
Hara Mamburu
Cчастье есть
а меня насмешил как раз ляп фотографа )) на фото брюнетки с золотым браслетом- отражение в нем. я про то, которое крупным планом.
в целом здорово, что для мам подобные проекты существуют в нашем городе ) получилось неплохо :)

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 12:01
Cчастье есть
Hara Mamburu
не обратила внимание)
посмотрела.. это не ляп, ну так разве что.. фотошопнуть забыли.

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 12:08
концентрат
Cчастье есть писал(а):я бы именно из-за такой критики в подобном конкурсе не участвовала

ой, да ну.вон все в инет фотки выкладывают на разных ресурсах и не парятся. а уж обсуждение одежды, обуви и причесок к дамам не имеет отношения, по сути.

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 12:10
Cчастье есть
Польза
ну то личные фотографии.. тут набегут "ой, как хорошо выглядишь" :hihi:
а в таком конкурсе расчехвостят :crazy: "патамушто не мадель"

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 12:11
машач
это бои, детка :P

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 12:11
Cчастье есть
Польза
ну да, страницу листани взад. "че все такие жирные-то" :crazy: ну так, милая ремарка... и только конкурса касается, ага.

Re: Это носить нельзя!

Добавлено: 21 авг 2012, 12:11
Cчастье есть
машач писал(а):это бои, детка :P

ага, выложи свою фотку, побьемся