Что до мэра и поднятой тут темы выборов, по логике вещей, он нормально доработает он до конца своего срока и, возможно, на следующий пойдет. Я даже проголосую за него, если учтет ошибки
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Модератор: Сальма НеХАЙек
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Что до мэра и поднятой тут темы выборов, по логике вещей, он нормально доработает он до конца своего срока и, возможно, на следующий пойдет. Я даже проголосую за него, если учтет ошибки
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Ну и ладно. Оставим
Вообще, что до меня лично, я сторонник тайной благотворительности. Но тут публичный человек, публичное место... Пуркуа бы и не па
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Не совсем так. Из описания колокола на флампе:
Мне непонятно, почему этот колокол связывают только с Макаровым?Надписи же на колоколе сообщают о том, что этот колокол отлит в Воронеже в 2004 году, в правление патриарха Алексия II, архиепископа Ростислава, губернатора Виктора Кресса, председателя областной думы Бориса Мальцева, мэра Александра Макарова. Далее перечисляются имена меценатов, участвовавших в восстановлении колокола.
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Потому, что подписать храмовый кирпич - это не для людей. (не приобретала, но отношусь хорошо). "Помяни меня, Господи, во Царствии своем". "Внеси, Господи, мое вот это имя в свою Книгу Жизни". Это немного наивно, но как-то искренне, понимаете? Хотя Господу эти надписи не нужны - он и так знает.
Камень на площади - не просто подписать, а водрузить его в центре. Это полноценный памятник, хоть гражданский, хоть могильный. Я сама была удивлена, глянув на площадь: Это реально ее центр. Как Мавзолей на Красной площади.
- krot
- Сообщения: 8119
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:03
- Профиль инстаграм: http://instagram.com/katkachaeva/
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Именной кирпич - это вообще за гранью.
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
нет, если честно
не для людей
не для бога
а зачем?
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Для Бога, хотя он и так знает. Мы молимся ему, говорим с ним, хотя он и так читает наши души как раскрытые книги, в том числе, наше глубинное подсознательное. А купить кирпич - это ведь еще и жертва на храм. Прямая жертва на храм. А жертвовать на храм Господь еще в Старом завете велел. И в новом, в общем, не настаивал, но есть эпизод в Евангелии, где стоял и наблюдал, как люди жертвуют на храм. И учил апостолов (про лепту вдовицы).
Я не агитирую за этот вариант жертвы, но вполне его понимаю. Кто там потом будет читать эти имена, где они вообще будут? Я вон на колокол-то своим человеческим зрением внимания не обратила, а вы говорите, кирпич) (если речь про Воскресенскую церковь, то, конечно, и видела, и фотографировала его. Но не этого храма прихожанка. А колокол этот - элемент декора во дворе? У меня давно был вопрос, но не догадалась кого-то спросить. И уж конечно, не читала фамилий).
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
С этим соглашусь. Лучше вещь, которой можно пользоваться, с упоминанием имени на таблички, чем камень.Калужница писал(а): ↑24 сен 2017, 16:18Колокол, скамейка, библиотека или больница от мецената - это то, чем "пользуются". Именные кирпичи в стены храма тоже продают, и никого это тоже не смущает.
Вот теперь новый "жанр" - памятный камень в самом центре площади, как пуп земли, как Ленин на Ленина)) Им уже не воспользуешься, это не "полезная вещь". Раз вы считаете, что это равносильно надписи на колоколе или именном кирпичике в стене - ну что ж.
Пусть будет аллея меценатов, имена которых на тротуарных плитках, чем камни, похожие на надгробные. У меня просто ассоциации с этими камнями такие грустные, что-то вроде "здесь погребен...".
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Тем более, что на площади есть и такие камни
- марфа
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 48110
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 18:32
- Откуда: Томск, Каштак
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Ну, не более, чем все остальные колокола в этой церкви. Он там звонит по праздникам.
В принципе, расположение колоколов вне колокольни - это достаточно обычная практика в христианских церквях.
Не мешайте верить в путь, он у нас от Бога.
Нам ни выгод, ни щедрот, ничего не надо.
Лишь бы где-то Дон Кихот сел на Росинанта.
Извините, друзья, но как врач я на данном ресурсе не консультирую.
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
- Петрушка Кудрявая
- Сообщения: 23184
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 02:11
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
У меня тоже что-то слова подходящего нет
оскорбление удалено.
Модератор Сальма
- Петрушка Кудрявая
- Сообщения: 23184
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 02:11
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
ну вот эттта просто пять с плюсом, ага
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
а вы думаете,что или камень,или часовня? Так-то я тоже за этот вариант, но одно другого не исключает.
- Петрушка Кудрявая
- Сообщения: 23184
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 02:11
- Петрушка Кудрявая
- Сообщения: 23184
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 02:11
- Петрушка Кудрявая
- Сообщения: 23184
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 02:11
Часовня на Новособорной: быть или не быть?
читаю тут ваш диалог, глаз зацепился за вдову и ее лепты.
можно, вставлю свои пять копеек?
вот эта история (Марка, 12 глава):
я часто встречаю историю вдовы, которую приводят как пример жертвенности, мол, какая она молодец, она положила все, что имела, в сокровищницу храма, ничего не оставила себе. Во многих церквях история вдовы чуть ли не самая цитируемая, особенно перед обносом урны для пожертвований.И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и [принимать] приветствия в народных собраниях, сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом [месте] на пиршествах, - сии, поедающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение. И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.
Но о чем эта история на самом деле говорит?
Если попытаться разобраться в ней, то можно увидеть контекст: Христос беседовал в храме с учениками и говорил им остерегаться (быть осторожными, не уподобляться, не перенимать ценности) тех книжников - религиозных учителей закона, которые по сути были просто ханжами. Они выставляли свою религиозность напоказ, они были духовными учителями народа, одевались особенным образом, выделяясь из общей массы издалека и при этом - "поедали дома вдов".
Бог всегда говорил, что вдовы и сироты - самые социально незащищенные категории граждан - должны быть на особом попечении, о них должны были заботиться состоятельные и обеспеченные люди, благополучные семьи, духовные лидеры.
Так вот, если бы религиозные лидеры жили по Божьим повелениям, то они должны были заботиться о той вдове, чтобы она не голодала, не жила в нищете. А что мы видим? Она подходит и отдает последние две монетки. И что ей теперь - идти и помереть с голоду остается? К этому разве призывает Господь? Почему она это сделала? Потому что книжники ее так "наставили", научили, внушили, и вместо того, чтобы наоборот помогать ей, взять на обеспечение, они внушили ей отдавать последнее. Именно так они и "поедали домы вдов". Так наставляли - отдавать последнее, сами при этом отдавали излишки.
В общем-то эта история не столько о вдове самой, сколько о духовных вождях, которые "примут тягчайшее осуждение".