ВРАЧ-ТРАВМАТОЛОГ-ОРТОПЕД, МАНУАЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТ, ДЕТСКИЙ ХИРУРГ Слизовский Григорий Владимирович. ЧАСТНАЯ ДЕТСКАЯ — клиника для детей и родителей!
ул. Кулагина, 6д, 482030.ru, телефон для записи 48 20 30

Только для детей от 10 до 12 лет! Развитие современных навыков и компетенций: ораторское мастерство, креативное мышление, работа в команде, видеомонтаж. Узнайте подробнее!

Скидка 20% на игрушки, одежду и обувь в БубльГум в ТЦ "Город" по секретному промокоду. Только 11 и 12 ноября. Узнать промокод =»

Ежегодная ВИКТОРИНА! ГЕНЕРАЛЬНЫЙ спонсор - СУШИКОТ. Убойные суши в Томске! https://sushikot.ru
Детская парикмахерская "Кеша хороший"
Конкурс детских сказок! Генеральный спонсор "Мир развивающих игрушек"

Верните вашему дивану былую свежесть и чистоту, ковру – мягкость и пышность, матрасу – гигиену.
Избавьтесь от пылевых клещей, пятен и неприятных запахов. Пусть в доме будет чистота и уют!
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТКА КОВРОВ И ДИВАНОВ. +79528877357. Консультация бесплатно!

БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ в Томске. Бесплатный МК 20.11, как заработать первые 100000₽!>>

каково на дому, таково и самому

Форум для обсуждения острых и неоднозначных тем. Тем, кто очень трепетно относится к своему душевному спокойствию, лучше не заходить:).

Модератор: Сальма НеХАЙек

Аватара пользователя
Alias
Сообщения: 7474
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 12:20

каково на дому, таково и самому

Сообщение Alias » 02 фев 2019, 12:34

У окна разве стол?Я думала просто подоконник такой :?:
 
Изображение


Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 7750
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

каково на дому, таково и самому

Сообщение силуэт » 02 фев 2019, 13:22

И под ним два табурета
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
яНаташа
Сообщения: 22587
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 22:49

каково на дому, таково и самому

Сообщение яНаташа » 02 фев 2019, 13:24

Emerald,
Ух ты-пухты. :) очень красивая кухня. :flow:
 
Не тот мужик герой, кто кучу баб победил, а тот герой, кто с одной бабой всю жизнь борется.

наши пупсы 19.02.2013 и 29.11.2018

Аватара пользователя
Мышь
Сообщения: 16109
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск- Москва

каково на дому, таково и самому

Сообщение Мышь » 02 фев 2019, 13:42

Leto писал(а):
02 фев 2019, 03:42


И раковина да, тоже цельнолитая и тоже без наклона, первое круто, второе не очень удобно.
Что такое цельнолитая и без наклона ? Мойки в ней нет ? Зачем наклон ? Пытаюсь понять у меня он есть или нет )
стыка тоже не видно , угловая .

Аватара пользователя
Мышь
Сообщения: 16109
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск- Москва

каково на дому, таково и самому

Сообщение Мышь » 02 фев 2019, 13:43

яНаташа писал(а):
02 фев 2019, 13:24
Emerald,
очень красивая кухня. :flow:
Да . И тарелки красивые на полках

Аватара пользователя
Притя
Аксакал форума
Сообщения: 61542
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 01:51

каково на дому, таково и самому

Сообщение Притя » 02 фев 2019, 14:28

цельнолитая значит раковина не вставлена в дырку в столешне, а прямо с ней вылита. это удобно.
наклон - чтобы вода быстрее убегала и раковину удобно мыть было. у моей - идеально ровное строго горизонтальное дно. это неудобно

Аватара пользователя
Аризона
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:54

каково на дому, таково и самому

Сообщение Аризона » 02 фев 2019, 14:49

Emerald писал(а):
02 фев 2019, 10:46
Аризона, а почему муж не хочет? Что его смущает?
Про площадь точно не скажу, планировка у меня хитрая. Квадратов 14-16
А он консервативный очень, раз окно значит должен быть подоконник.
У нас еще и за кухней лоджия утепленная, оконный блок вообще можно убрать. Но нет. :-(

Аватара пользователя
Интос
Сообщения: 28530
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:01

каково на дому, таково и самому

Сообщение Интос » 02 фев 2019, 15:37

У Аллы очень красивая кухня тоже.Я видела в инстаграме.
Клиент всегда прав! ... В ларьке (с) Артём Медведев
что ум по наследству передается? вот бред то.. anuta

Аватара пользователя
АидаБеспредельнова
Сообщения: 13386
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:18

каково на дому, таково и самому

Сообщение АидаБеспредельнова » 02 фев 2019, 15:44

Аризона, ну хоть балкон утеплить вон согласился). А то мог бы как у моей подруги - надо шоб балкон холодный зимой пельмени лепить и кастрюлю с супом ставить)))
Шути в интернете про толстых, чтобы никто не заподозрил, что ты сама жирная..

Аватара пользователя
Аризона
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:54

каково на дому, таково и самому

Сообщение Аризона » 02 фев 2019, 15:47

АидаБеспредельнова,
Было как у твоей подруги, пришлось убеждать :hihi:

Аватара пользователя
Перчик Чили
Сообщения: 13949
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:10

каково на дому, таково и самому

Сообщение Перчик Чили » 02 фев 2019, 15:48

Аризона писал(а):
02 фев 2019, 14:49
Emerald писал(а):
02 фев 2019, 10:46
Аризона, а почему муж не хочет? Что его смущает?
Про площадь точно не скажу, планировка у меня хитрая. Квадратов 14-16
А он консервативный очень, раз окно значит должен быть подоконник.
У нас еще и за кухней лоджия утепленная, оконный блок вообще можно убрать. Но нет. :-(
А муж прям так активно участие в обсуждении дизайна кухни принимает?)
Продается земельный участок в пос. Оськино

Аватара пользователя
Притя
Аксакал форума
Сообщения: 61542
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 01:51

каково на дому, таково и самому

Сообщение Притя » 02 фев 2019, 15:57

а что, так бывает, чтобы общее пространство планировал только один из проживающих? :o

Аватара пользователя
Аризона
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:54

каково на дому, таково и самому

Сообщение Аризона » 02 фев 2019, 16:02

Перчик Чили,
А как иначе?
Он за это все платит и делать тоже ему.

Аватара пользователя
Перчик Чили
Сообщения: 13949
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:10

каково на дому, таково и самому

Сообщение Перчик Чили » 02 фев 2019, 16:02

Ну почему один-то. Просто интересно, что у мужа определяющее слово на счёт кухни. Ну может это мне так показалось
Продается земельный участок в пос. Оськино

Аватара пользователя
Перчик Чили
Сообщения: 13949
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:10

каково на дому, таково и самому

Сообщение Перчик Чили » 02 фев 2019, 16:03

Аризона, понятно
Продается земельный участок в пос. Оськино

Аватара пользователя
АидаБеспредельнова
Сообщения: 13386
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:18

каково на дому, таково и самому

Сообщение АидаБеспредельнова » 02 фев 2019, 16:06

Притя писал(а):
02 фев 2019, 15:57
а что, так бывает, чтобы общее пространство планировал только один из проживающих? :o
На самом деле очень много семей, где мужу вообще пофиг на ремонт и тем более кухню, лишь бы отстали с обсуждениями.
Шути в интернете про толстых, чтобы никто не заподозрил, что ты сама жирная..

Аватара пользователя
Притя
Аксакал форума
Сообщения: 61542
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 01:51

каково на дому, таково и самому

Сообщение Притя » 02 фев 2019, 16:13

ну это если только тот классический типаж анекдотов, где муж в гараже все свободное время проводит. видала такого одного, у него в гараже был диван, два кресла, холодильник, телевизор...

Аватара пользователя
Аризона
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:54

каково на дому, таково и самому

Сообщение Аризона » 02 фев 2019, 16:19

Не поняла про определяющее слово. Для человека это важный момент, окно и подоконник должны быть. Он так привык, ему так надо.
Цвет штор, при этом, ему безразличен.

Аватара пользователя
АидаБеспредельнова
Сообщения: 13386
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:18

каково на дому, таково и самому

Сообщение АидаБеспредельнова » 02 фев 2019, 16:25

Притя, не, ты че. Семьи, где муж норм зарабатывает, но устаёт очень, постоянно в напряге из за работы, звонков даже в отпуске и т. д. Вот ему и тот ремонт нафиг не нужен уже особо (ушёл в 6 утра, пришёл в 12 ночи) и тем более обсуждать оттенки чего-то там, ящики, шкафы и пр.
Шути в интернете про толстых, чтобы никто не заподозрил, что ты сама жирная..

Аватара пользователя
Вася Саврасая
Лучший аккаунт года
Сообщения: 77784
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:52

каково на дому, таково и самому

Сообщение Вася Саврасая » 02 фев 2019, 16:39

Притя писал(а):
02 фев 2019, 14:28
цельнолитая значит раковина не вставлена в дырку в столешне, а прямо с ней вылита. это удобно.
наклон - чтобы вода быстрее убегала и раковину удобно мыть было. у моей - идеально ровное строго горизонтальное дно. это неудобно
А чем удобна? что-нить с раковиной - всю мойку менять?
Сдается однушка на Лебедева, есть все. http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... 2&t=987884
Продам недорого феварин и прокладки для груди
Репетирую: русский, литература, немецкий. http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... 2&t=843191

Аватара пользователя
Вася Саврасая
Лучший аккаунт года
Сообщения: 77784
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:52

каково на дому, таково и самому

Сообщение Вася Саврасая » 02 фев 2019, 16:43

У меня муж планирует в плане общих вопросов: что продырявить, что заложить... материалы сами тоже, наверное, он будет определять. А цвет - это ко мне. Я все больше боюсь ремонта: мы одну стену сносим, другую ставим :crazy: Придется линолеум отрывать, а что под ним? ух... межкомнатные двери. Муж замахнулся аж батареи сменить, но я не хочу пока что. Походу, мы лет (от слова ЛЕТО) пять ремонту посвятим.
Сдается однушка на Лебедева, есть все. http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... 2&t=987884
Продам недорого феварин и прокладки для груди
Репетирую: русский, литература, немецкий. http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... 2&t=843191

Аватара пользователя
Притя
Аксакал форума
Сообщения: 61542
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 01:51

каково на дому, таково и самому

Сообщение Притя » 02 фев 2019, 16:44

Снеголошадь, а что с ней может случиться? )))

Аватара пользователя
Вася Саврасая
Лучший аккаунт года
Сообщения: 77784
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:52

каково на дому, таково и самому

Сообщение Вася Саврасая » 02 фев 2019, 16:49

Да мало ли.... поцарапается... Я не опровергаю твоей мысли, я интересуюсь - чем лучше. Может, нам тоже так поставить имеет смысл
Сдается однушка на Лебедева, есть все. http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... 2&t=987884
Продам недорого феварин и прокладки для груди
Репетирую: русский, литература, немецкий. http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... 2&t=843191

Аватара пользователя
Мышь
Сообщения: 16109
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск- Москва

каково на дому, таково и самому

Сообщение Мышь » 02 фев 2019, 16:58

Возможно, эстетичнее с цельной . Кому как нравится .

Аватара пользователя
Притя
Аксакал форума
Сообщения: 61542
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 01:51

каково на дому, таково и самому

Сообщение Притя » 02 фев 2019, 17:02

не царапается, антивандальная

Ответить

Вернуться в «Петушиные бои»