Родительские Консультации и Поддержка. Для Родителей детей 0-2 года
Правила форума
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
НОВАЯ УСЛУГА
УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН БЕСПОРЯДКА ДОМА ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА 0-27 мес.
Для родителей младенцев И детей возраста хождения (до 27 мес.)
- Для родителей,которые хотят, чтобы ребенок любил, хотел сам и видел, что нужно убрать; делал непринужденно всё, что касается поддержки убранства жилья; чтобы приобрел характеристики и навыки всего этого, без уговоров, без завлечения в игру "уборка", без принуждения...
- Для родителей, которые уже столкнулись с проблемами хаоса дома от ребенка; если жилье превратилось в сплошную игровую; приходиться повышать голос и принуждать ребенка; родительский день превратился в одну уборку; если ребенок не хочет убираться, участвовать в уборке, не видит сам, что нужно убрать и т.д.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
- 1. Выезд на дом специалиста, с которым сотрудничаете в удобное для вас время и день, не выходя из дома;
-2. Анализ вашей текущей ситуации, на выявление причин проблем, того, что вас беспокоит и того,что осталось без внимания, на, что ещё нужно обратить свой взор, чтобы сложности нЕ возникли в будущем.
В ходе анализа рассматриваются:
-организация пространств жилья;
- расположение и размещение того, что участвует в жизни ребенка;
- игрушки, книги и др вещи ребенка ( закономерность нахождения в данном возрасте, количество, характеристики);
- границы и свободы в деятельности, быту;
- индивидуальные проявления ребенка;
- особенности общения и взаимодействий родителей;
-3. Объяснение выявленных причин и закономерностей по 2 пункту;
-4. Специалист покажет, как грамотно поступать с игрушками, книгами, одеждой и др. вещами ребенка, организацией пространства (чтобы они позволяли ребенку уметь соблюдать порядок)
-5. Во время визита специалиста, вы получите Пошаговые рекомендации и наглядное представление, по устранению всех причин и формированию благополучия, уделит внимание каждому моменту из пункта 2.
ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА:
- Подход предполагает только отношения сотрудничества с ребенком и поддержку его индивидуальности, целостного, всестороннего развития, во взаимодействии с ним и организации условий для его жизни;
- Не предполагается, делать из ребенка, какого-то другого человека. Проблемы предупреждаются и решаются, корректным пониманием раннего детства, самого ребенка и того, как организовываем жилье, совместный быт и отношения, как общаемся с человеком этого возраста, чтобы у него естественно и нЕ принужденно формировались характеристики и умения;
- Подход Научно-практический;
- Основывается на знаниях и практических решениях нейробиологии развития; психо-педагогики раннего развития; теории привязанности; сопровождения раннего детства Монтессори педагогики, педагогики Магды Гербер
КАК СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
ТОЛЬКО По телефону 8 952 888 02 64 (есть Ватсап)
На вопросы, также отвечу, только по телефону (т.к. минимум эту неделю не смогу заходить на форум).
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ- 3500 рублей
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН БЕСПОРЯДКА ДОМА ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА 0-27 мес.
Для родителей младенцев И детей возраста хождения (до 27 мес.)
- Для родителей,которые хотят, чтобы ребенок любил, хотел сам и видел, что нужно убрать; делал непринужденно всё, что касается поддержки убранства жилья; чтобы приобрел характеристики и навыки всего этого, без уговоров, без завлечения в игру "уборка", без принуждения...
- Для родителей, которые уже столкнулись с проблемами хаоса дома от ребенка; если жилье превратилось в сплошную игровую; приходиться повышать голос и принуждать ребенка; родительский день превратился в одну уборку; если ребенок не хочет убираться, участвовать в уборке, не видит сам, что нужно убрать и т.д.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
- 1. Выезд на дом специалиста, с которым сотрудничаете в удобное для вас время и день, не выходя из дома;
-2. Анализ вашей текущей ситуации, на выявление причин проблем, того, что вас беспокоит и того,что осталось без внимания, на, что ещё нужно обратить свой взор, чтобы сложности нЕ возникли в будущем.
В ходе анализа рассматриваются:
-организация пространств жилья;
- расположение и размещение того, что участвует в жизни ребенка;
- игрушки, книги и др вещи ребенка ( закономерность нахождения в данном возрасте, количество, характеристики);
- границы и свободы в деятельности, быту;
- индивидуальные проявления ребенка;
- особенности общения и взаимодействий родителей;
-3. Объяснение выявленных причин и закономерностей по 2 пункту;
-4. Специалист покажет, как грамотно поступать с игрушками, книгами, одеждой и др. вещами ребенка, организацией пространства (чтобы они позволяли ребенку уметь соблюдать порядок)
-5. Во время визита специалиста, вы получите Пошаговые рекомендации и наглядное представление, по устранению всех причин и формированию благополучия, уделит внимание каждому моменту из пункта 2.
ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА:
- Подход предполагает только отношения сотрудничества с ребенком и поддержку его индивидуальности, целостного, всестороннего развития, во взаимодействии с ним и организации условий для его жизни;
- Не предполагается, делать из ребенка, какого-то другого человека. Проблемы предупреждаются и решаются, корректным пониманием раннего детства, самого ребенка и того, как организовываем жилье, совместный быт и отношения, как общаемся с человеком этого возраста, чтобы у него естественно и нЕ принужденно формировались характеристики и умения;
- Подход Научно-практический;
- Основывается на знаниях и практических решениях нейробиологии развития; психо-педагогики раннего развития; теории привязанности; сопровождения раннего детства Монтессори педагогики, педагогики Магды Гербер
КАК СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
ТОЛЬКО По телефону 8 952 888 02 64 (есть Ватсап)
На вопросы, также отвечу, только по телефону (т.к. минимум эту неделю не смогу заходить на форум).
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ- 3500 рублей
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Последний раз редактировалось ecodetstvo 07 апр 2019, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Помогу устранить причины хаоса от ребенка. Инфо последний пост
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ Платная консультация От Бесплатной
На бесплатной консультации, вы узнаете о причинах проблем, с которыми столкнулись и получите ориентиры, в каком направлении нужно двигаться, чтобы ситуация благополучно решилась.
Бесплатная консультация помогает сориентироваться и решить, ка поступать дальше. Как обычно- самому (без изменений в сути, лишь поверхностное корректирование) или обратиться за сессией и действительно изменить ситуацию, убрать причины проблемы, с помощью знания, которого до этого не было+ четкого плана пошаговых, взаимосвязанных, грамотных, действий.
Платная консультация- сессия по решению вашего вопроса. Предоставит вам Понимание того, что запустило процесс проблемы, Знание, которого у вас не было (иначе нЕ возникла бы проблема/потребность) + План. Пошаговый план решения вашего вопроса: что, когда, почему и Как нужно делать, взаимодействовать с ребенком, общаться; поступать в ситуациях, с интерьером и детскими вещами, собственным состоянием, пониманием и т.д., чтобы достигнуть желаемого.
Платная консультация (Сессия)- это комплекс Знания с практическими решениями, именно для вашей ситуации; индивидуальности вашего ребенка; особенностей быта и родительско- детских взаимодействий.
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
На бесплатной консультации, вы узнаете о причинах проблем, с которыми столкнулись и получите ориентиры, в каком направлении нужно двигаться, чтобы ситуация благополучно решилась.
Бесплатная консультация помогает сориентироваться и решить, ка поступать дальше. Как обычно- самому (без изменений в сути, лишь поверхностное корректирование) или обратиться за сессией и действительно изменить ситуацию, убрать причины проблемы, с помощью знания, которого до этого не было+ четкого плана пошаговых, взаимосвязанных, грамотных, действий.
Платная консультация- сессия по решению вашего вопроса. Предоставит вам Понимание того, что запустило процесс проблемы, Знание, которого у вас не было (иначе нЕ возникла бы проблема/потребность) + План. Пошаговый план решения вашего вопроса: что, когда, почему и Как нужно делать, взаимодействовать с ребенком, общаться; поступать в ситуациях, с интерьером и детскими вещами, собственным состоянием, пониманием и т.д., чтобы достигнуть желаемого.
Платная консультация (Сессия)- это комплекс Знания с практическими решениями, именно для вашей ситуации; индивидуальности вашего ребенка; особенностей быта и родительско- детских взаимодействий.
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
На 90% (проценты оптимистического взгляда),
ребенка адаптируют под мир/ситуацию, а нЕ наоборот.
Ребенок для чего-то, а нЕ мир для ребенка.
Ребенка подстраивают, а не окружающее адаптируют для благополучного прохождения детства.
Так легче комфортнее и безопаснее для себя. И это не где-то там...
Понаблюдаем за собой,
за своими побуждениями,
мыслями,
словами,
действиями...
Не лезь, не трогай...не ходи туда, ходи сюда, смотри сюда, возьми это... возьми так....делай так...
Делаем нашими руками из-за спины ребенка; делаем его руками, телом; хватаем малыша, чтобы поднять, нести, переместить (без предупреждения), что-то суем в руки, в рот; надеваем отвлекая...
Тише, тише...тссс.. не плачь, не кричи, успокойся...
И многое другое...
В этом, О какой целостности, поддержки индивидуальности ребенка, его аутентичности и развитии идёт речь?
Действительно ребенка адаптируется.
НО, Адаптация самого ребенка- это нЕ одно и тоже, что взрослые делают с ним, чтобы адаптировать к жизни.
Адаптация самого ребенка направлена на познание, изучение жизни, освоение навыков и формирование собственных характеристик, которые дают полноценную возможность полной самореализации себя в целостности индивидуальности; дают беспрепятственную возможность к изменению мира к лучшему ДЛЯ ВСЕХ (нЕ только людей) , В СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
Есть разница, с тем, что 90%+ случаев делается взрослыми в отношении ребенка и в том к чему он сам стремиться, расположен и делает?
Либо снимаем корону и учимся сотрудничать с человеком раннего возраста в сопровождении его духо-психо-физического развития.
Либо нЕ говорим о поддержке вообще, любви к ребенку и сопровождении его развития. Т.к. все эти разговоры из пустого в порожнее, питание значимости в том виде, котором нет, для раннего детства.
ребенка адаптируют под мир/ситуацию, а нЕ наоборот.
Ребенок для чего-то, а нЕ мир для ребенка.
Ребенка подстраивают, а не окружающее адаптируют для благополучного прохождения детства.
Так легче комфортнее и безопаснее для себя. И это не где-то там...
Понаблюдаем за собой,
за своими побуждениями,
мыслями,
словами,
действиями...
Не лезь, не трогай...не ходи туда, ходи сюда, смотри сюда, возьми это... возьми так....делай так...
Делаем нашими руками из-за спины ребенка; делаем его руками, телом; хватаем малыша, чтобы поднять, нести, переместить (без предупреждения), что-то суем в руки, в рот; надеваем отвлекая...
Тише, тише...тссс.. не плачь, не кричи, успокойся...
И многое другое...
В этом, О какой целостности, поддержки индивидуальности ребенка, его аутентичности и развитии идёт речь?
Действительно ребенка адаптируется.
НО, Адаптация самого ребенка- это нЕ одно и тоже, что взрослые делают с ним, чтобы адаптировать к жизни.
Адаптация самого ребенка направлена на познание, изучение жизни, освоение навыков и формирование собственных характеристик, которые дают полноценную возможность полной самореализации себя в целостности индивидуальности; дают беспрепятственную возможность к изменению мира к лучшему ДЛЯ ВСЕХ (нЕ только людей) , В СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
Есть разница, с тем, что 90%+ случаев делается взрослыми в отношении ребенка и в том к чему он сам стремиться, расположен и делает?
Либо снимаем корону и учимся сотрудничать с человеком раннего возраста в сопровождении его духо-психо-физического развития.
Либо нЕ говорим о поддержке вообще, любви к ребенку и сопровождении его развития. Т.к. все эти разговоры из пустого в порожнее, питание значимости в том виде, котором нет, для раннего детства.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
☀ВАЖНОЕ об общении с человеком раннего возраста
- прикосновение- это первооснова, нЕ исчезающий фундамент каждого общения;
- слова -надстройка фундамента; расширение границ существующего общения;
- для ребенка, нЕ прикосновения усиливают слова, А слова усиливают прикосновения;
- слова - лишь обозначение (ярлык определения; в последующим, сигнал для реакции) того, что чувство- проживает ребенок в общении, поэтому слова действительно должны отражать реальность, а нЕ мнение взрослого.
Речь из таких слов проста, ясна и в ней много пространства;
- но всё это нЕ значит, что, при любом общении, сначала идет прикосновение. В этом парадокс корректного взаимодействия с человеком раннего возраста и сопровождения его развития.
Мы Всегда спрашиваем/говорим, прежде чем прикоснуться. Так:
1- оповещаем ребенка о том, что сейчас будет происходить. Тем самым даем ему чувство принятия, значимости, любви, уверенности, защищенности и поддержку баланса психо- эмоционального состояния (гормональный фон для здоровья).
2- Чувство- проживание опыта и знаний о корректных взаимодействий в прикосновениях между людьми, границах.
3- Формирование ребенком ответных, подобных, навыков общения, культуры диалога.
Не теряйте, с ☘взрослением ребенка, прикосновения в общении (фундамент, основу). И прикасайтесь корректно, для восприятия и проживания человека раннего возраста.
Анна Мушинская- семейный консультант по раннему детству
- прикосновение- это первооснова, нЕ исчезающий фундамент каждого общения;
- слова -надстройка фундамента; расширение границ существующего общения;
- для ребенка, нЕ прикосновения усиливают слова, А слова усиливают прикосновения;
- слова - лишь обозначение (ярлык определения; в последующим, сигнал для реакции) того, что чувство- проживает ребенок в общении, поэтому слова действительно должны отражать реальность, а нЕ мнение взрослого.
Речь из таких слов проста, ясна и в ней много пространства;
- но всё это нЕ значит, что, при любом общении, сначала идет прикосновение. В этом парадокс корректного взаимодействия с человеком раннего возраста и сопровождения его развития.
Мы Всегда спрашиваем/говорим, прежде чем прикоснуться. Так:
1- оповещаем ребенка о том, что сейчас будет происходить. Тем самым даем ему чувство принятия, значимости, любви, уверенности, защищенности и поддержку баланса психо- эмоционального состояния (гормональный фон для здоровья).
2- Чувство- проживание опыта и знаний о корректных взаимодействий в прикосновениях между людьми, границах.
3- Формирование ребенком ответных, подобных, навыков общения, культуры диалога.
Не теряйте, с ☘взрослением ребенка, прикосновения в общении (фундамент, основу). И прикасайтесь корректно, для восприятия и проживания человека раннего возраста.
Анна Мушинская- семейный консультант по раннему детству
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
КОГДА ДОМА ДВОЙНЯ
Базовые моменты того, что нЕ нужно делать, если в вашей семье одновозрастные ребятишки.
Это основные моменты по которым можно предоставить универсальные "НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК".
Другие вещи зависят от особенностей вашей семьи; уклада; условий проживания; отношений; индивидуальностей детей, их текущего возраста.
Итак, если в семье несколько одновозрастных ребятишек, то:
1. ЧТО КАСАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ:
- нЕ размещайте двухъярусную кровать. Всегда можно найти решения для индивидуальных кроватей. Не знаете как, обращайтесь за консультацией.
- В раннем возрасте, во всяком случаи до 2 -х -2,5 лет, нЕ выделяем дизайном индивидуальные пространства ребятишек. Ребенок это сделает сам, постепенно и для него своевременно.
С взрослением, индивидуальность ребенка, естественным образом, проявляется в интерьере. Он Сам привнесёт в него "своё" уникальное и начнет украшать, преображать личное пространство. Полученные знания жилья, в раннем детстве, будут расширяться и украшение (дизайн) станет естественным продолжением внутренней потребности самого ребенка в познании устройства быта и своих возможностей в нем.
Также, по мере взросления, детьми совместно, начнет преображаться Дизайн Общего пространства (если говорим об их комнате) или совместно с вами (если говорим об пространствах жилья совместного/общего пользования). Подобные пространства являются естественным моментом сотрудничества, диалога, решения совместных задач. Поэтому, так важно, С самого начала ,грамотно и ясно, для Естественного и нЕ принужденного восприятия ребенка,организовать детскую комнату и жилье полностью (все пространства, где есть и будут двигаться дети);
- Не стоит беспокоиться, что нужно всё из мебели в 2-х экземплярах (для каждого ребенка своё). Если не позволяют квадратные метры комнаты (пространство будет больше 30-40 % занято мебелью и др.), то некоторые моменты уместно предоставить в единичном экземпляре, НО в грамотной расстановке и организацией внутри. Это относится к шкафам, стеллажам, полкам, размещению предметов/вещей детей.
2. ЧТО КАСАЕТСЯ ДЕТСКИЙ ПРЕДМЕТОВ И ВЕЩЕЙ
- Как ни странно, но количество ребятишек нЕ влияет на количество одинаковых игрушек. Игрушки размещаются на полку в одном экземпляре. Не стоит волноваться за возникновение соперничества. Причина соперничества нЕ в отсутствие одинаковых игрушек, а в том, что с рождения и по мере взросления детей, нЕ достаточно корректно были организованны условия для самостоятельности детей и нЕ достаточно корректно расставлены акценты в сопровождении их взаимоотношений ;
- Когда ребенок уверенно нЕ ходит, мы сами выбираем ему одежду. С возраста хождения, начиная с двух вещей, малыш Сам делает выбор, что одеть. Поэтому, с одеждой предлагается такой подход: когда дети в возрасте хождения, тогда покупаются одинаковые комплекты одежды, НО на плечиках/полках размещается выбор. Т.е. после выбора каждого ребенка, может быть ситуация, что оба в одинаковом. Но это их решение и часто приводит их в восторг, самостоятельным, новым открытиям.
- Посуду, столовые принадлежности, также дизайном нЕ выделяем для каждого;
- Тоже относиться и к постельному белью, текстилю...
Разделение дизайном ограничивает развитие пластичности мышления, внимание, концентрации, памяти и т.д.; дает информацию разного принятия и отношения к детям; провоцирует соперничество (борьбу за, что-то)
3. ЧТО КАСАЕТСЯ ОТНОШЕНИЙ, ПОВЕДЕНИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ, РАЗВИТИЯ
- Ни в чём, нЕ имеет смысл сравнивать детей. Ни вслух, ни мысленно. Также, нЕ имеет смысла приводить одного ребенку в пример другому.;
- Соперничество никогда нЕ спровоцировано тем, что дети в одном возрасте. Причины ВСЕГДА ОДНИ. Их описала выше;
- Нет смысла регулировать деятельность детей: разделять, увлекая чем-то каждого, чтобы не мешали друг другу ИЛИ объединять специально, чтобы выросли дружными. Есть смысл корректно организовать условия для их самостоятельной деятельности, уметь сопровождать их выбор (то, как как Сами играют/делают, совместно или порознь)+ обеспечивать общий, совместный, семейный досуг/дела.
Вот то, немногое, чем хотела с вами поделиться.
Все эти рекомендации актуальны для родительства, с рождения детей.
Дайте знать , если было полезно.
______________-
Анна Мушинская - консультант по раннему детству; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
Базовые моменты того, что нЕ нужно делать, если в вашей семье одновозрастные ребятишки.
Это основные моменты по которым можно предоставить универсальные "НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК".
Другие вещи зависят от особенностей вашей семьи; уклада; условий проживания; отношений; индивидуальностей детей, их текущего возраста.
Итак, если в семье несколько одновозрастных ребятишек, то:
1. ЧТО КАСАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ:
- нЕ размещайте двухъярусную кровать. Всегда можно найти решения для индивидуальных кроватей. Не знаете как, обращайтесь за консультацией.
- В раннем возрасте, во всяком случаи до 2 -х -2,5 лет, нЕ выделяем дизайном индивидуальные пространства ребятишек. Ребенок это сделает сам, постепенно и для него своевременно.
С взрослением, индивидуальность ребенка, естественным образом, проявляется в интерьере. Он Сам привнесёт в него "своё" уникальное и начнет украшать, преображать личное пространство. Полученные знания жилья, в раннем детстве, будут расширяться и украшение (дизайн) станет естественным продолжением внутренней потребности самого ребенка в познании устройства быта и своих возможностей в нем.
Также, по мере взросления, детьми совместно, начнет преображаться Дизайн Общего пространства (если говорим об их комнате) или совместно с вами (если говорим об пространствах жилья совместного/общего пользования). Подобные пространства являются естественным моментом сотрудничества, диалога, решения совместных задач. Поэтому, так важно, С самого начала ,грамотно и ясно, для Естественного и нЕ принужденного восприятия ребенка,организовать детскую комнату и жилье полностью (все пространства, где есть и будут двигаться дети);
- Не стоит беспокоиться, что нужно всё из мебели в 2-х экземплярах (для каждого ребенка своё). Если не позволяют квадратные метры комнаты (пространство будет больше 30-40 % занято мебелью и др.), то некоторые моменты уместно предоставить в единичном экземпляре, НО в грамотной расстановке и организацией внутри. Это относится к шкафам, стеллажам, полкам, размещению предметов/вещей детей.
2. ЧТО КАСАЕТСЯ ДЕТСКИЙ ПРЕДМЕТОВ И ВЕЩЕЙ
- Как ни странно, но количество ребятишек нЕ влияет на количество одинаковых игрушек. Игрушки размещаются на полку в одном экземпляре. Не стоит волноваться за возникновение соперничества. Причина соперничества нЕ в отсутствие одинаковых игрушек, а в том, что с рождения и по мере взросления детей, нЕ достаточно корректно были организованны условия для самостоятельности детей и нЕ достаточно корректно расставлены акценты в сопровождении их взаимоотношений ;
- Когда ребенок уверенно нЕ ходит, мы сами выбираем ему одежду. С возраста хождения, начиная с двух вещей, малыш Сам делает выбор, что одеть. Поэтому, с одеждой предлагается такой подход: когда дети в возрасте хождения, тогда покупаются одинаковые комплекты одежды, НО на плечиках/полках размещается выбор. Т.е. после выбора каждого ребенка, может быть ситуация, что оба в одинаковом. Но это их решение и часто приводит их в восторг, самостоятельным, новым открытиям.
- Посуду, столовые принадлежности, также дизайном нЕ выделяем для каждого;
- Тоже относиться и к постельному белью, текстилю...
Разделение дизайном ограничивает развитие пластичности мышления, внимание, концентрации, памяти и т.д.; дает информацию разного принятия и отношения к детям; провоцирует соперничество (борьбу за, что-то)
3. ЧТО КАСАЕТСЯ ОТНОШЕНИЙ, ПОВЕДЕНИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ, РАЗВИТИЯ
- Ни в чём, нЕ имеет смысл сравнивать детей. Ни вслух, ни мысленно. Также, нЕ имеет смысла приводить одного ребенку в пример другому.;
- Соперничество никогда нЕ спровоцировано тем, что дети в одном возрасте. Причины ВСЕГДА ОДНИ. Их описала выше;
- Нет смысла регулировать деятельность детей: разделять, увлекая чем-то каждого, чтобы не мешали друг другу ИЛИ объединять специально, чтобы выросли дружными. Есть смысл корректно организовать условия для их самостоятельной деятельности, уметь сопровождать их выбор (то, как как Сами играют/делают, совместно или порознь)+ обеспечивать общий, совместный, семейный досуг/дела.
Вот то, немногое, чем хотела с вами поделиться.
Все эти рекомендации актуальны для родительства, с рождения детей.
Дайте знать , если было полезно.
______________-
Анна Мушинская - консультант по раннему детству; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
ВОЗРАСТ ХОЖДЕНИЯ
Часто путаница. Сориентируемся
Возраст хождения- это когда ребенок уверенно ходит, т.е. ему нЕ нужна опора и ходьба основной, постоянный, способ передвижения.
Когда малыш, передвигая ногами, нуждается в опоре, поддержке;
ходит смешанным способом (прошел ногами, затем спускается и ползет, возможно наоборот ),
то Это значит, что он только практикуется в ходьбе, чтобы она стала основным способом его передвижения.
Когда такое происходит, ребенок еще НЕ В ВОЗРАСТЕ ХОЖДЕНИЯ. Это переходный период- Время интенсивной практики ходить ногами.
Поэтому, мы соответствующе заботимся об его условиях жизни, понимая текущие потребности возраста.
А когда ребенок научиться ходить без опор и поддержки и без ползания, то можем говорить о возрасте хождения.
НО, в раннем детстве, этот период, имеет свои особенности.
То, что мы видим просто ходьбой- является практиками в КООРДИНАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ, в новом положении тела. Это тоже учитываем, держа во внимание жилье ребенка, места прогулки, и все, что предлагаем, для жизни в этот период.
Оставьте комментарийЕсли было полезно.
Часто путаница. Сориентируемся
Возраст хождения- это когда ребенок уверенно ходит, т.е. ему нЕ нужна опора и ходьба основной, постоянный, способ передвижения.
Когда малыш, передвигая ногами, нуждается в опоре, поддержке;
ходит смешанным способом (прошел ногами, затем спускается и ползет, возможно наоборот ),
то Это значит, что он только практикуется в ходьбе, чтобы она стала основным способом его передвижения.
Когда такое происходит, ребенок еще НЕ В ВОЗРАСТЕ ХОЖДЕНИЯ. Это переходный период- Время интенсивной практики ходить ногами.
Поэтому, мы соответствующе заботимся об его условиях жизни, понимая текущие потребности возраста.
А когда ребенок научиться ходить без опор и поддержки и без ползания, то можем говорить о возрасте хождения.
НО, в раннем детстве, этот период, имеет свои особенности.
То, что мы видим просто ходьбой- является практиками в КООРДИНАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ, в новом положении тела. Это тоже учитываем, держа во внимание жилье ребенка, места прогулки, и все, что предлагаем, для жизни в этот период.
Оставьте комментарийЕсли было полезно.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
ПРИГЛАШАЮ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ, текущего возраста 0 мес.- до хождения,
УЧАСТВОВАТЬ В СЕМЕЙНОЙ ПРОГРАММЕ "Родительский массаж"
Формирую группу родителей, кто заинтересован провести время в теплой атмосфере расслабления и понимания, получить практические знания, как поддерживать ребенка, в его разных жизненных ситуациях и сопровождать всесторонне развитие, повседневно прикасаясь и массажными движениями.
Всё, что касается курса "Родительский массаж" , вы можете ознакомиться в публикациях темы форума viewtopic.php?f=65&t=808708&p=16682094#p16682094
Также, задать вопросы личным сообщением, либо по тел. 8 952 888 02 64 (есть Ватсап)
Место проведения- г. Томск (адрес уточняется)
Стоимость семейного участия (родители+ ребенок)- 3900 рублей за весь курс (5 встреч 1 раз в неделю)
Эта стоимость для первого набора.
Далее, будет, однозначно, выше.
Старт, при наборе группы, с 23-28 апреля (уточним заранее, после получения от вас заявки)
Заявка по Ватсап 8 952 888 02 64
В заявке укажите:
1. Ваше имя
2. В каком составе планируете участвовать;
3. Имя и возраст ребенка
Жду вас!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Грамотный родительский массаж, внешне, отличает:
- контакт глазами;
- нЕ навязанное общение, диалог, действие;
- делание совместно с ребенком , а нЕ на нём;
- проживание текущей ситуации, поддерживая движениями благополучие выхода , а нЕ концентрация на том, чтобы выполнить движение, подстраивая ситуацию под массаж
- контакт глазами;
- нЕ навязанное общение, диалог, действие;
- делание совместно с ребенком , а нЕ на нём;
- проживание текущей ситуации, поддерживая движениями благополучие выхода , а нЕ концентрация на том, чтобы выполнить движение, подстраивая ситуацию под массаж
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Фишка в том, что пока вы не прочувствуете себя, не начнете жить в осознании Себя в текущем (здесь и сейчас, а не после думая), не идет восприятие самого ребенка.
Да, форму видите, ее внешние движения , выражения видны, Но внутреннее (сам ребенок в целостности ) искажается. Вы видите себя, а нЕ его; вы вкладываете в себя, а не поддерживаете путь самого ребенка ....
Мы воспринимаем кого- то Всегда на фоне себя.
Чтобы ясно и адекватно видеть, нам нужно быть (жить так) в чувство- осознании себя. Тогда будет Ясный фон происходящего и чувство- осознаваться Свои границы.
Жить в чувство- осознании себя- это первый шаг. 🕊 Это то, что постоянно снижает стресс и его причины.
Также, он позволит быть в своих границах, т.е. восстановить целостность Себя и жить в ней (убрать растекшегося себя из прошлого, будущего, там куда проникаем в настоящем, взаимодействуя и научиться жить в границах).
Второй шаг - научиться жить в своих границах, в повседневности естественного. Это целое поле познания себя, как следствие своей жизни. Супер результат, поверьте. И приятно, расслаблено в своих границах жить, при всей динамичности перемен и без потери энергии для необходимых действий в жизни (☘пишу для ориентира). Восстановиться естественное качество, от природы- нЕ нарушать границы. С таким Вами у ребенка не разрушиться его целостность, по мере прохождения детства и он научиться в ней и ею жить (в границах, естественном и полным собой в норме поведения, взаимодействий и сотрудничества)
✔Сделав эти первые 2 шага и живя так, можем начинать говорить, что видим самого ребенка, а не проецируем себя в него и на него.
И если до родительства, у каждого было время на раздумье, то выбрав стать родителем эти 2 шага Необходимы, чтобы им быть.
я практикую. Кто со мной?
Да, форму видите, ее внешние движения , выражения видны, Но внутреннее (сам ребенок в целостности ) искажается. Вы видите себя, а нЕ его; вы вкладываете в себя, а не поддерживаете путь самого ребенка ....
Мы воспринимаем кого- то Всегда на фоне себя.
Чтобы ясно и адекватно видеть, нам нужно быть (жить так) в чувство- осознании себя. Тогда будет Ясный фон происходящего и чувство- осознаваться Свои границы.
Жить в чувство- осознании себя- это первый шаг. 🕊 Это то, что постоянно снижает стресс и его причины.
Также, он позволит быть в своих границах, т.е. восстановить целостность Себя и жить в ней (убрать растекшегося себя из прошлого, будущего, там куда проникаем в настоящем, взаимодействуя и научиться жить в границах).
Второй шаг - научиться жить в своих границах, в повседневности естественного. Это целое поле познания себя, как следствие своей жизни. Супер результат, поверьте. И приятно, расслаблено в своих границах жить, при всей динамичности перемен и без потери энергии для необходимых действий в жизни (☘пишу для ориентира). Восстановиться естественное качество, от природы- нЕ нарушать границы. С таким Вами у ребенка не разрушиться его целостность, по мере прохождения детства и он научиться в ней и ею жить (в границах, естественном и полным собой в норме поведения, взаимодействий и сотрудничества)
✔Сделав эти первые 2 шага и живя так, можем начинать говорить, что видим самого ребенка, а не проецируем себя в него и на него.
И если до родительства, у каждого было время на раздумье, то выбрав стать родителем эти 2 шага Необходимы, чтобы им быть.
я практикую. Кто со мной?
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Дети играют больше,
когда с ними меньше играют.
Сразу пишу, что семейный, общий, досуг-никто не отменял.
Вот такая, всегда работающая, закономерность и парадокс , что на самом деле происходит в раннем возрасте, С Каждым.
Поэтому, если есть проблемы с игрой ребенка, то однозначно, где-то вы заигрались в родительстве. Нужно в этом разбираться, чтобы помочь ребенку и решить волнующее.
когда с ними меньше играют.
Сразу пишу, что семейный, общий, досуг-никто не отменял.
Вот такая, всегда работающая, закономерность и парадокс , что на самом деле происходит в раннем возрасте, С Каждым.
Поэтому, если есть проблемы с игрой ребенка, то однозначно, где-то вы заигрались в родительстве. Нужно в этом разбираться, чтобы помочь ребенку и решить волнующее.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Настройтесь, что, в раннем детстве, хозяйственные тряпочки ребенка, Ему Нужны, однотонные и белые. Это - Лучший и самый корректный вариант.
Благодаря ему ребенок сможет, без искажений и без помех, воспринимать обратную связь своей деятельности.
В раннем возрасте человек исследует, ориентируется и опирается на обратную связь, от того с чем и как Сам непосредственно взаимодействует. Именно белый цвет и однотонность хозяйственных тряпочек дает ему реальную и целостную картину в происходящем. На таком фоне, чувства ребенка подтверждаются адекватным, Самостоятельным, видением влажности, загрязнений (нюансов и общей картины).
Как следствие, ребенок развивает в себе качественное внимание; концентрацию в делании; навыки уборки в Осознанности происходящего, себя и действий; Сознательность Самостоятельно убираться и делать выбор.
Простым решением, наполнить быт ребенка белыми, однотонными, тряпочками, для уборки, дадите сыну/дочери свое понимание и поддержите ребенка на всю жизнь
Благодаря ему ребенок сможет, без искажений и без помех, воспринимать обратную связь своей деятельности.
В раннем возрасте человек исследует, ориентируется и опирается на обратную связь, от того с чем и как Сам непосредственно взаимодействует. Именно белый цвет и однотонность хозяйственных тряпочек дает ему реальную и целостную картину в происходящем. На таком фоне, чувства ребенка подтверждаются адекватным, Самостоятельным, видением влажности, загрязнений (нюансов и общей картины).
Как следствие, ребенок развивает в себе качественное внимание; концентрацию в делании; навыки уборки в Осознанности происходящего, себя и действий; Сознательность Самостоятельно убираться и делать выбор.
Простым решением, наполнить быт ребенка белыми, однотонными, тряпочками, для уборки, дадите сыну/дочери свое понимание и поддержите ребенка на всю жизнь
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Какой выбрать стульчик для ребенка, к детскому столику?
Зависит от того,
когда решили его предлагать малышу: до хождения или в возрасте уверенного хождения.
нЕ рекомендую предлагать в быт ребенка стульчик, когда ребенок нЕ ходит, в том числе уверенно. Об этом уже здесь писала.
Корректный стул для вашего ребенка (в возрасте уверенного хождения) будет тот, при использовании которого ноги малыша будут на полу (а нЕ в подвешенном состоянии) + классическая модель (классический дизайн) без подлокотников; лучший вариант с покатом сидения.
Для ориентира- ширина сиденья- 27 см.; глубина сиденья- 29 см.
НО, первоочередное, из чего исходим- это параметры самого ребенка, чтобы ему было удобно, комфортно, сидеть в естественных расположений своего тела (ноги на полу, спина поддерживается)
Это надежные, универсальные, критерии выбора детского стульчика, для своего ребенка.
Зависит от того,
когда решили его предлагать малышу: до хождения или в возрасте уверенного хождения.
нЕ рекомендую предлагать в быт ребенка стульчик, когда ребенок нЕ ходит, в том числе уверенно. Об этом уже здесь писала.
Корректный стул для вашего ребенка (в возрасте уверенного хождения) будет тот, при использовании которого ноги малыша будут на полу (а нЕ в подвешенном состоянии) + классическая модель (классический дизайн) без подлокотников; лучший вариант с покатом сидения.
Для ориентира- ширина сиденья- 27 см.; глубина сиденья- 29 см.
НО, первоочередное, из чего исходим- это параметры самого ребенка, чтобы ему было удобно, комфортно, сидеть в естественных расположений своего тела (ноги на полу, спина поддерживается)
Это надежные, универсальные, критерии выбора детского стульчика, для своего ребенка.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Думаю, что фактически, мы не понимаем, что делать в родительстве ребенка если не развивать, не воздействовать...
нЕт уверенности и знания, как поддерживать течение дня, детства, малыша без развиваек и спец. занятий, воздействия игрой, чтением, фитболом и др... Есть еще вариант, который выбирают родители и он тоже связан с тем, что делать с ребенком: пускают малыша, в его дне на самотек, руководствуясь тем, что дают ему свободу развития (что тоже приводит к проблемам).
2 варианта и оба на развитие из ребенка правильного....Отсюда куча всего как и что делать с ним...
А если убрать все наши соображения на счет развития ребенка- любого намеренного воздействия, чтобы развивался и вырос нормальным.
Что останется?
Проведите эту практику, для себя. Как чувствуете?
?В этом освобожденном, от умозаключений и убежденностей, состоянии, есть уверенные знания, чувство их надежности, как поддержать ребенка в его развитии, если не развивать, не стимулировать?
А ведь в этом состоянии и есть ответ.
нЕт уверенности и знания, как поддерживать течение дня, детства, малыша без развиваек и спец. занятий, воздействия игрой, чтением, фитболом и др... Есть еще вариант, который выбирают родители и он тоже связан с тем, что делать с ребенком: пускают малыша, в его дне на самотек, руководствуясь тем, что дают ему свободу развития (что тоже приводит к проблемам).
2 варианта и оба на развитие из ребенка правильного....Отсюда куча всего как и что делать с ним...
А если убрать все наши соображения на счет развития ребенка- любого намеренного воздействия, чтобы развивался и вырос нормальным.
Что останется?
Проведите эту практику, для себя. Как чувствуете?
?В этом освобожденном, от умозаключений и убежденностей, состоянии, есть уверенные знания, чувство их надежности, как поддержать ребенка в его развитии, если не развивать, не стимулировать?
А ведь в этом состоянии и есть ответ.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Место, где ребенок практикуется самостоятельно ходить в туалет нЕ может быть местом расположения одного горшка.
Создаем условия, чтобы у малыша был сразу образ всего того, что нужно для человека в походе в туалет и в текущем возрасте +, чтобы, по мере практик, учился классической организацией пользоваться.
Универсальные составляющие места, куда ребенок будет учиться ходить в туалет на горшок:
1-Горшок на коврике (эстетично; задает границы, которые подтверждаются ощущениями ног; коврик может поддержать уборку места);
2- емкость с "квадратиками" бумаги;
3- емкость куда испачканную бумагу класть (если в вашей семье в туалете нет мусорного ведра, вы всю бумагу кидаете в унитаз, то, в вашей ситуации, в емкости для испачканной бумаги, у горшка ребенка, нет необходимости);
4- емкость/полка, для 2-3 сменных тренировочных плавок (смотря, где будет стоять горшок);
5- предусмотреть место, около горшка, где ребенок, самостоятельно, свободно и удобно сможет сидеть, стоять, переодевая белье;
6- место, куда ребенок сначала будет класть мокрое белье, до или после горшка ( например, сходил мимо и запачкал белье или уже пошел на горшок в мокрых плавках), чтобы не формировалась привычка идти голышом, для переодевания, через всю квартиру.
Создаем условия, чтобы у малыша был сразу образ всего того, что нужно для человека в походе в туалет и в текущем возрасте +, чтобы, по мере практик, учился классической организацией пользоваться.
Универсальные составляющие места, куда ребенок будет учиться ходить в туалет на горшок:
1-Горшок на коврике (эстетично; задает границы, которые подтверждаются ощущениями ног; коврик может поддержать уборку места);
2- емкость с "квадратиками" бумаги;
3- емкость куда испачканную бумагу класть (если в вашей семье в туалете нет мусорного ведра, вы всю бумагу кидаете в унитаз, то, в вашей ситуации, в емкости для испачканной бумаги, у горшка ребенка, нет необходимости);
4- емкость/полка, для 2-3 сменных тренировочных плавок (смотря, где будет стоять горшок);
5- предусмотреть место, около горшка, где ребенок, самостоятельно, свободно и удобно сможет сидеть, стоять, переодевая белье;
6- место, куда ребенок сначала будет класть мокрое белье, до или после горшка ( например, сходил мимо и запачкал белье или уже пошел на горшок в мокрых плавках), чтобы не формировалась привычка идти голышом, для переодевания, через всю квартиру.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
☀ПРЕДЛАГАЮ НЕБОЛЬШОЙ ТЕСТ И Принимаю ваши вопросы.
Привычно, в родительстве,
сначала, зачем-то, приучение ребенка, а потом необходимость отучать, перестраивать его, привычки.
Возможно разумно- нЕ приучать, не давать определенный опыт малышу, чтобы не пришлось отучать?
ПРОВЕДИТЕ САМО- ТЕСТ
1. Возьмите блокнот и ручку.
2. Осознайте текущую ситуацию в своем родительстве, что и как делает с ребенком, по отношению к нему, в обычном процессе дня.
3. Ответьте себе на вопрос -От чего сейчас или в будущем планируете, видите необходимость отучать своего ребенка.
4. Запишите весь перечень в блокнот.
А теперь, напротив, каждого пункта напишите ответ: "Что сейчас делать, чтобы не пришлось от этого отучать ребенка, перестраивать его?
Если возникнут вопросы, задавайте. Конкретные, без общих фраз и смыслов ( не планирую читать подтекст написанного).
Отвечу в комментариях.
Привычно, в родительстве,
сначала, зачем-то, приучение ребенка, а потом необходимость отучать, перестраивать его, привычки.
Возможно разумно- нЕ приучать, не давать определенный опыт малышу, чтобы не пришлось отучать?
ПРОВЕДИТЕ САМО- ТЕСТ
1. Возьмите блокнот и ручку.
2. Осознайте текущую ситуацию в своем родительстве, что и как делает с ребенком, по отношению к нему, в обычном процессе дня.
3. Ответьте себе на вопрос -От чего сейчас или в будущем планируете, видите необходимость отучать своего ребенка.
4. Запишите весь перечень в блокнот.
А теперь, напротив, каждого пункта напишите ответ: "Что сейчас делать, чтобы не пришлось от этого отучать ребенка, перестраивать его?
Если возникнут вопросы, задавайте. Конкретные, без общих фраз и смыслов ( не планирую читать подтекст написанного).
Отвечу в комментариях.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Энергоэффективность- это наше отношение к потоку данных информации себя, в мире нашей жизни и как он относится к тому, как мы строим нашу жизнь или/и мы смотрим на кого то.
Донни Эпстин
Согласны, что наша наполненность зависит от личностных знаний/отношения/видения себя, ребенка и того,что происходит,делаем?
Если что-то в родительстве изматывает или напрягает- это причина нЕ во вне, а внутри себя. В том на, что опираемся, руководствуемся, реагируя, делая... Корректные личностные знания и действия, в отношении себя, ребенка и раннего детства, дают НАПОЛНЕННОСТЬ И БАЛАНС, в том числе есть время на себя.
Поэтому, не имеет смысла искать практики, которые наполнят. Без изменений личностных знаний в отношении ребенка раннего возраста, постоянный спад энергии никуда не денется.
Меняем внутренние знания- меняется качество и уровень собственной энергии.
Донни Эпстин
Согласны, что наша наполненность зависит от личностных знаний/отношения/видения себя, ребенка и того,что происходит,делаем?
Если что-то в родительстве изматывает или напрягает- это причина нЕ во вне, а внутри себя. В том на, что опираемся, руководствуемся, реагируя, делая... Корректные личностные знания и действия, в отношении себя, ребенка и раннего детства, дают НАПОЛНЕННОСТЬ И БАЛАНС, в том числе есть время на себя.
Поэтому, не имеет смысла искать практики, которые наполнят. Без изменений личностных знаний в отношении ребенка раннего возраста, постоянный спад энергии никуда не денется.
Меняем внутренние знания- меняется качество и уровень собственной энергии.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Когда в семье разновозрастные дети. Консультирую?
Ответ в данном видео
Ответ в данном видео
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Откуда у меня знания по организации жилья для ребенка
Рассказываю в этом видео
Чем отличается моя работа от дизайнера интерьера
Коротко, говорю в видео
Рассказываю в этом видео
Чем отличается моя работа от дизайнера интерьера
Коротко, говорю в видео
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
нЕ всё привычное поддерживает ребенка.
Такие и подобные стойки НЕ нужны ребенку, чтобы надежно и в целостности всесторонне развиваться, если он нЕ нуждается в терапевтических условиях дома.
"Терапи́я — процесс, целью которого является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания или травмы, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья."
Такие и подобные стойки НЕ нужны ребенку, чтобы надежно и в целостности всесторонне развиваться, если он нЕ нуждается в терапевтических условиях дома.
"Терапи́я — процесс, целью которого является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания или травмы, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья."
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Консультации И Помощь специалиста по Раннему Детству.
Если с малышом ходите в бассейн, то часто бывает так, что по мере взросления он начинает давать знать, что не хочет уходить. Вроде теже обстоятельства и ...вдруг начинает протестовать, чтобы выходить из воды.
На самом деле- это нормально. Ребенок растет и Ему нужно уже больше времени на плавание, на удовлетворенность в этом.
И наоборот, часто бывает, что младенцу не нужно столько двигаться в воде и он устает от полной сессии.
Здесь внимательность, чуткость и родительская безусловность позволит поддержать ребенка. Лучшее решение- ходить туда, где есть возможность быть в воде сколько удовлетворяет ребенка, чтобы он лимитировал процесс, а не рамки занятий, сессий.
На тот случай, если видите, что ребенок готов Намного больше не выходить из воды, чем обычно и эти выводы были сделаны, в принятии ситуации, без ограничений ребенка и в спокойном наблюдении,то могут быть причины, например:
-ему не хватает условий для физической активности (если рассматривать весь день) и так он компенсирует;
- психологическая составляющая- боиться потерять то, что дает прибывание с вами в бассейне и/или ему самому.
Это базовые моменты.
Индивидуальные решения, могу только в ходе консультирования передать, после детального анализа ситуации.
На самом деле- это нормально. Ребенок растет и Ему нужно уже больше времени на плавание, на удовлетворенность в этом.
И наоборот, часто бывает, что младенцу не нужно столько двигаться в воде и он устает от полной сессии.
Здесь внимательность, чуткость и родительская безусловность позволит поддержать ребенка. Лучшее решение- ходить туда, где есть возможность быть в воде сколько удовлетворяет ребенка, чтобы он лимитировал процесс, а не рамки занятий, сессий.
На тот случай, если видите, что ребенок готов Намного больше не выходить из воды, чем обычно и эти выводы были сделаны, в принятии ситуации, без ограничений ребенка и в спокойном наблюдении,то могут быть причины, например:
-ему не хватает условий для физической активности (если рассматривать весь день) и так он компенсирует;
- психологическая составляющая- боиться потерять то, что дает прибывание с вами в бассейне и/или ему самому.
Это базовые моменты.
Индивидуальные решения, могу только в ходе консультирования передать, после детального анализа ситуации.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. !!! 23-24 апреля. Инфо последний пост
23-24 апреля сессия по решению вашего вопроса- 2500 рублей.
Все темы, КРОМЕ :"Организация домашнего пространства" и "Устранение причин беспорядка и хаоса от деятельности ребенка/детей".
По этим вопросам, стоимость выше. Озвучу после краткого знакомства с вашей ситуацией.
Предложение
Для родителей одного ребенка в семье и в текущем возрасте 0-27 мес.
Для родителей двух Одновозрастных детей в возрасте 0-27 мес.
Для родителей двух и более Разновозрастных детей, минимум один из которых в возрасте 0-27 мес.
Сессия проводится Онлайн (через интернет связь) Наличие камеры на вашем устройстве обязательно, чтобы мы могли видеть друг друга.
Предварительная заявка в Ватсап на номер 8 952 888 02 64
В заявке укажите:
1. Ваше имя
2. Имя и возраст ребенка, в месяцах
3. Какой вопрос хотите решить
4. К какому Конкретному результату хотите прийти (напишите, как хотите чтобы стало после решения вашего вопроса/ситуации)
5. Желаемый день и временной промежуток для сессии
После получения, от Вас, предварительной заявки, я напишу смогу ли помочь по вашему вопросу и обсудим все орг моменты, для окончательной договоренности.
Все темы, КРОМЕ :"Организация домашнего пространства" и "Устранение причин беспорядка и хаоса от деятельности ребенка/детей".
По этим вопросам, стоимость выше. Озвучу после краткого знакомства с вашей ситуацией.
Предложение
Для родителей одного ребенка в семье и в текущем возрасте 0-27 мес.
Для родителей двух Одновозрастных детей в возрасте 0-27 мес.
Для родителей двух и более Разновозрастных детей, минимум один из которых в возрасте 0-27 мес.
Сессия проводится Онлайн (через интернет связь) Наличие камеры на вашем устройстве обязательно, чтобы мы могли видеть друг друга.
Предварительная заявка в Ватсап на номер 8 952 888 02 64
В заявке укажите:
1. Ваше имя
2. Имя и возраст ребенка, в месяцах
3. Какой вопрос хотите решить
4. К какому Конкретному результату хотите прийти (напишите, как хотите чтобы стало после решения вашего вопроса/ситуации)
5. Желаемый день и временной промежуток для сессии
После получения, от Вас, предварительной заявки, я напишу смогу ли помочь по вашему вопросу и обсудим все орг моменты, для окончательной договоренности.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 22 апр 2019, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. !!! 23-24 апреля. Инфо последний пост
Записала видео Об игноре, когда ребенок орет, требует.... в том числе в ситуации при отлучении от груди
Почему-то не размещается ютуб плеер, поэтому вот ссылка
https://youtu.be/8NeUZhp-pUI
Почему-то не размещается ютуб плеер, поэтому вот ссылка
https://youtu.be/8NeUZhp-pUI