Родительские Консультации и Поддержка. Для Родителей детей 0-2 года
Правила форума
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. !!! 23-24 апреля. Инфо на первой стр.
Что такое игнорирование ребенка?
Это насилие.
Это то, что Его восприятием, а нЕ нашим мнением на этот счет.
Это нЕ только и нЕ столько молчать и внешне ничего не делать.
Это когда родитель продолжает настаивать на том контексте условий, в которые поместил сына/дочь , воздействуя на ребенка.
Примеры, для ориентира:
- Едите вдвоем в машине, Вы за рулем. Ребенок плачет или на грани, выворачивается из кресла... Вы, продолжаете движение молча
и/или "ччччч" (даете звуковой сигнал, чтобы успокоился) и/или отвлекаете (включаете песенки, возможно сами начинаете петь);
возможно, на ходу даете игрушку, чтобы успокоился... Всё это варианты игнора ребенка.
- Ребенок кричит, просит то, что не можете дать (грудь; предмет; человека; событие ...). Вы говорите, что не можете это сделать и психологически, физически отходите в сторону или уходите в другое помещение, удаляетесь от ребенка. Это игнорирование.
- Ребенок подходит к Вам, когда чем- то заняты. Обращается. Вы, не отрывая взгляда от дел (в телефоне, в документах, в шитье, в готовке и т.п.)не смотря в глаза ребенка и нЕ на его уровне отвечаете и/или выхватываете на руки и/или на автомате, что- то даете... Это игнорирование.
- Когда, говорите с ребенком, говорите, договариваете, отвечая на свой же вопрос, за него. Это, также, игнорирование.
И так далее, в этой же сути.
Что делать, чтобы ребенок не воспринимал наше поведение игнором в отношении себя- читайте в фото
Это насилие.
Это то, что Его восприятием, а нЕ нашим мнением на этот счет.
Это нЕ только и нЕ столько молчать и внешне ничего не делать.
Это когда родитель продолжает настаивать на том контексте условий, в которые поместил сына/дочь , воздействуя на ребенка.
Примеры, для ориентира:
- Едите вдвоем в машине, Вы за рулем. Ребенок плачет или на грани, выворачивается из кресла... Вы, продолжаете движение молча
и/или "ччччч" (даете звуковой сигнал, чтобы успокоился) и/или отвлекаете (включаете песенки, возможно сами начинаете петь);
возможно, на ходу даете игрушку, чтобы успокоился... Всё это варианты игнора ребенка.
- Ребенок кричит, просит то, что не можете дать (грудь; предмет; человека; событие ...). Вы говорите, что не можете это сделать и психологически, физически отходите в сторону или уходите в другое помещение, удаляетесь от ребенка. Это игнорирование.
- Ребенок подходит к Вам, когда чем- то заняты. Обращается. Вы, не отрывая взгляда от дел (в телефоне, в документах, в шитье, в готовке и т.п.)не смотря в глаза ребенка и нЕ на его уровне отвечаете и/или выхватываете на руки и/или на автомате, что- то даете... Это игнорирование.
- Когда, говорите с ребенком, говорите, договариваете, отвечая на свой же вопрос, за него. Это, также, игнорирование.
И так далее, в этой же сути.
Что делать, чтобы ребенок не воспринимал наше поведение игнором в отношении себя- читайте в фото
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. !!! 23-24 апреля. Инфо на первой стр.
Если постоянно ситуации, когда Вы нЕ можете, буквально, нормально в туалет сходить, т.к. ребенок все время за Вами "хвостиком"перемещается;
не можете спокойно, например, кушать приготовить, если не займете чем-то ребенка
или приходиться носить его в слинге дома, чтобы хоть , что-то успевать делать и тому подобное.... Скажу сразу, что это происходит нЕ потому, что ребенок безумно Вас любит , да так, что не может обходиться ни минутки, без Вас. ЭТО НЕ ТАК.
Это нЕ Любовь- Это нарушения Здоровья Привязанности.
Ребенок Дает Открыто Понять, что он очень обеспокоен, что не чувствует, на расстоянии, надежность связи между вами;
что не чувствует себя в безопасности дома. Он ищет вашу поддержеу; всё время вас теряет, для себя, и поэтому, ему требуется постоянное подтверждение, что Вы есть-через сокращение расстояния (которое индивидуально в случаях).
Конечно, это нЕ нормально, когда такое на постоянной основе происходит; утвердилось в совместной жизни.
В фото -карусели 2 базовых момента, для ориентира, почему возникает подобное у ребенка.
Если столкнулись с подобным, оставляйте заявку на консультацию, по решению вашего вопроса, личным сообщением.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Поддержка специалиста по раннему детству. Анна Мушинская
ИНДИВИДУАЛЬНО ПОДГОТОВЛЮ К РОДИТЕЛЬСТВУ
Передам знания, как организовывать жилье, в вашей ситуации, для совместной жизни с ребенком и его развития. Сопровожу вашу самостоятельность в подготовке жилья.
Передам нюансы по подбору детского.
Предоставлю знания основ Грамотного выбора, подбора и очередности игрушек, на первый год+ четкий список.
Обучу основам и нюансам сопровождения дня ребенка, его личного времени и совместных моментов, что бы не было проблем ни у вас, ни у ребенка; чтобы своевременно и всесторонне развивался; был сбалансированным; формировалась здоровая привязанность; качественные привычки малыша и т.п.
Рассмотрим темы:
- сна;
приема пищи;
сопровождения бодрствования ребенка (дома и на улице);
темы игры;
сторон развития;
темы выстраивания коммуникаций в разных ситуациях, поддержки и сопровождения привязанности, психо-эмоциональных состояний малыша ;
сопровождения формирования личности ребенка.
Рассмотрим моменты и вопросы, которые вас волнуют.
За время сотрудничества:
-подготовите жилье, организация, которого будет поддерживать ваше родительство и целостное, всесторонне развитие ребенка, своевременность всех процессов;
- у вас на руках будут конкретные рекомендации по своевременности и очередности размещения игрушек, для ребенка;
- конспекты по сопровождению раннего детства ребенка (то, что будем детально рассматривать, по темам), чтобы вы могли всегда обновить то, что узнали от меня и ничего не упустить, когда родиться малыш
ВЫ ПОЛУЧИТЕ НАДЕЖНУЮ ОПОРУ И ПОДДЕРЖУ ДЛЯ СВОЕГО РОДИТЕЛЬСТВА и ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА.
ЗАЯВКА и вопросы через Ватсап:
В сообщении укажите:
-Ваше имя;
-Есть ли дети, их возраст;
- Немного о текущей ситуации, жилье;
-К какому, конкретно, результату хотите прийти, пройдя подготовку к родительству
После получения предварительной заявки отвечу на все вопросы и обсудим все орг. моменты.
Передам знания, как организовывать жилье, в вашей ситуации, для совместной жизни с ребенком и его развития. Сопровожу вашу самостоятельность в подготовке жилья.
Передам нюансы по подбору детского.
Предоставлю знания основ Грамотного выбора, подбора и очередности игрушек, на первый год+ четкий список.
Обучу основам и нюансам сопровождения дня ребенка, его личного времени и совместных моментов, что бы не было проблем ни у вас, ни у ребенка; чтобы своевременно и всесторонне развивался; был сбалансированным; формировалась здоровая привязанность; качественные привычки малыша и т.п.
Рассмотрим темы:
- сна;
приема пищи;
сопровождения бодрствования ребенка (дома и на улице);
темы игры;
сторон развития;
темы выстраивания коммуникаций в разных ситуациях, поддержки и сопровождения привязанности, психо-эмоциональных состояний малыша ;
сопровождения формирования личности ребенка.
Рассмотрим моменты и вопросы, которые вас волнуют.
За время сотрудничества:
-подготовите жилье, организация, которого будет поддерживать ваше родительство и целостное, всесторонне развитие ребенка, своевременность всех процессов;
- у вас на руках будут конкретные рекомендации по своевременности и очередности размещения игрушек, для ребенка;
- конспекты по сопровождению раннего детства ребенка (то, что будем детально рассматривать, по темам), чтобы вы могли всегда обновить то, что узнали от меня и ничего не упустить, когда родиться малыш
ВЫ ПОЛУЧИТЕ НАДЕЖНУЮ ОПОРУ И ПОДДЕРЖУ ДЛЯ СВОЕГО РОДИТЕЛЬСТВА и ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА.
ЗАЯВКА и вопросы через Ватсап:
В сообщении укажите:
-Ваше имя;
-Есть ли дети, их возраст;
- Немного о текущей ситуации, жилье;
-К какому, конкретно, результату хотите прийти, пройдя подготовку к родительству
После получения предварительной заявки отвечу на все вопросы и обсудим все орг. моменты.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Поддержка специалиста по раннему детству. Анна Мушинская
Несвоевременно взрослеть всегда больно.
Согласны?
Это касается фактического проживания и взрослых, и детей.
Когда сам задержался в собственном детстве, по кусочкам, в каждом из этапов жизни. Ситуации доращивают ...восстанавливают потерянную целостность.
Когда подгоняют ребенка за родительскими установками, под них, выдергивая "росточек" в стимуляции, чтобы проявилось дерево здесь и сейчас, вместо не принимаемого текущего состояния.
И когда укрывают от реальности жизни, сдерживая в росточке то, что уже давно является деревом....
Несвоевременность -боль и тяготы всех, кто в ней участвует.....
Своевременность всегда наполнена счастьем быть, быть в продуктивном, самостоятельном действии; в связях принятия и необходимой поддержки(со своей стороны и в твою сторону). Своевременность всегда наполнена энергией; самодостотачностью, полноценна.
Лучше учиться узнавать и учиться поддерживать своевременность, чем следовать убеждениям, настаивать на них и проходить/проводить через боль несвоевременного взросления.
Согласны?
Согласны?
Это касается фактического проживания и взрослых, и детей.
Когда сам задержался в собственном детстве, по кусочкам, в каждом из этапов жизни. Ситуации доращивают ...восстанавливают потерянную целостность.
Когда подгоняют ребенка за родительскими установками, под них, выдергивая "росточек" в стимуляции, чтобы проявилось дерево здесь и сейчас, вместо не принимаемого текущего состояния.
И когда укрывают от реальности жизни, сдерживая в росточке то, что уже давно является деревом....
Несвоевременность -боль и тяготы всех, кто в ней участвует.....
Своевременность всегда наполнена счастьем быть, быть в продуктивном, самостоятельном действии; в связях принятия и необходимой поддержки(со своей стороны и в твою сторону). Своевременность всегда наполнена энергией; самодостотачностью, полноценна.
Лучше учиться узнавать и учиться поддерживать своевременность, чем следовать убеждениям, настаивать на них и проходить/проводить через боль несвоевременного взросления.
Согласны?
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Поддержка специалиста по раннему детству. Анна Мушинская
Когда, общаясь,
просите, ребенка или взрослого, что-то кому-то нЕ говорить- делаете разрушение полотна Единства, во всех аспектах проявления жизни (данного человека; по отношению к тому, кто, что- то не должен узнать; по отношению к себе и Жизни вообще).
Нужно осознавать свою творящую силу, учиться этому-практиковать осознанность, здоровое применение коммуникаций, их выстраивание.
Если просите о разговоре или его части не говорить другому, то Запускается, идет процесс разрушения Благополучия, по всем фронтам. При условии, если ваш собеседник, к которому так обращаетесь, не может, запущенный вами процесс разрушения, осознанно трансформировать в созидание. На это требуется соответствующий жизненный опыт и знания. Что в случаи с ребенком- НЕ возможно.
Как видите Ребенок , делает Закономерно=Правильно (относительно законов Благополучия жизни), когда, якобы, проговаривается ( с точки зрения человека, который запустил процесс разрушения). Такой ребенок-ещё живой, для себя.
Коммуникации, в здоровом виде их применения, питают Единство Индвивидуальностей, Со-Трудничество, Общность, Со-Бытие; поддерживают и подкрепляют эти качества Нормы проявления мира, в котором живем.
Учиться Быть в Естественном самовыражении, в том числе коммуницировать так, чтобы не разрушать Единство Материи, Развитие Жизни, ни своей, ни ребенка, ни других людей (что одно и тоже)- это задача Необходимости, если хотим, действительно, Благополучие себе, ребенку, в настоящем и будущем.
P/S: Если чувствуете, что столкнулись с проблемами во взаимодействии ребенком, хотите решить то, что волнует, Обращайтесь за сессией по решению вашего вопроса.
Разберемся в нюансах; предоставлю конкретные рекомендации, как и что делать, чтобы быстро и эффективно достичь благополучного результата.
просите, ребенка или взрослого, что-то кому-то нЕ говорить- делаете разрушение полотна Единства, во всех аспектах проявления жизни (данного человека; по отношению к тому, кто, что- то не должен узнать; по отношению к себе и Жизни вообще).
Нужно осознавать свою творящую силу, учиться этому-практиковать осознанность, здоровое применение коммуникаций, их выстраивание.
Если просите о разговоре или его части не говорить другому, то Запускается, идет процесс разрушения Благополучия, по всем фронтам. При условии, если ваш собеседник, к которому так обращаетесь, не может, запущенный вами процесс разрушения, осознанно трансформировать в созидание. На это требуется соответствующий жизненный опыт и знания. Что в случаи с ребенком- НЕ возможно.
Как видите Ребенок , делает Закономерно=Правильно (относительно законов Благополучия жизни), когда, якобы, проговаривается ( с точки зрения человека, который запустил процесс разрушения). Такой ребенок-ещё живой, для себя.
Коммуникации, в здоровом виде их применения, питают Единство Индвивидуальностей, Со-Трудничество, Общность, Со-Бытие; поддерживают и подкрепляют эти качества Нормы проявления мира, в котором живем.
Учиться Быть в Естественном самовыражении, в том числе коммуницировать так, чтобы не разрушать Единство Материи, Развитие Жизни, ни своей, ни ребенка, ни других людей (что одно и тоже)- это задача Необходимости, если хотим, действительно, Благополучие себе, ребенку, в настоящем и будущем.
P/S: Если чувствуете, что столкнулись с проблемами во взаимодействии ребенком, хотите решить то, что волнует, Обращайтесь за сессией по решению вашего вопроса.
Разберемся в нюансах; предоставлю конкретные рекомендации, как и что делать, чтобы быстро и эффективно достичь благополучного результата.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Поддержка специалиста по раннему детству. Анна Мушинская
Мандала Естественного, Самостоятельного,
🖌развития детского рисунка.
В ней изображены все этапы развития того, как ребенок, пользуясь приспособлениями, отображая изображает особенности изображений, на каждом из этапов естественного развития ИЗО.
На мандале есть всё: от первой точки, линий, до понятных нам рисунков.
Мы знаем, что каждый человек проходят одни и те же этапы естественного развития.
Это относится и к тому, как он движется в изобразительной деятельности. К тому, как ребенок раскрывает себя, для себя, и мир, через неё.
Наша задача- лишь знать об естественности развития как создать условия и поддержать ребенка в прохождении этого аспекта его жизни.
Если есть потребность получить данные знания, для своего родительства, оставляйте, предварительную, заявку на прохождение курса (сообщением).
🖌развития детского рисунка.
В ней изображены все этапы развития того, как ребенок, пользуясь приспособлениями, отображая изображает особенности изображений, на каждом из этапов естественного развития ИЗО.
На мандале есть всё: от первой точки, линий, до понятных нам рисунков.
Мы знаем, что каждый человек проходят одни и те же этапы естественного развития.
Это относится и к тому, как он движется в изобразительной деятельности. К тому, как ребенок раскрывает себя, для себя, и мир, через неё.
Наша задача- лишь знать об естественности развития как создать условия и поддержать ребенка в прохождении этого аспекта его жизни.
Если есть потребность получить данные знания, для своего родительства, оставляйте, предварительную, заявку на прохождение курса (сообщением).
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Поддержка специалиста по раннему детству. Анна Мушинская
Одно из Отличных решений уличного батута для ребенка - это подобное размещение.
Как считаете?
Подобное решение может быть частью детской площадки.
Если задумываетесь, как организовать площадку для разнообразной деятельности ребенка, на своем приусадебном участке , обращайтесь. Разработаю Комплекс решений и предоставлю пакет рекомендаций, именно для вашей ситуации.
Как считаете?
Подобное решение может быть частью детской площадки.
Если задумываетесь, как организовать площадку для разнообразной деятельности ребенка, на своем приусадебном участке , обращайтесь. Разработаю Комплекс решений и предоставлю пакет рекомендаций, именно для вашей ситуации.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Поддержка специалиста раннего детства
С Праздниками!
Последний раз редактировалось ecodetstvo 11 май 2019, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Скидка на консультации 2-9 мая!
По поводу того, что после трех уже поздно или нет...
Много точек зрения на это.
Добавлю своё видение)
Смотря о чем говорим и что для нас на самом деле приоритет в родительстве, в отношении ребенка.
На мой взгляд, после трех и раньше, при некорректном сопровождении раннего детства ребенка, Поздно говорить, о поддержки, якобы на данный момент, существующей целостности ребенка. Психика, тело ... отреагировало на то, что делали в отношении малыша ДО и, без ожиданий вылилось в сформированность чего-то: где-то через отказ ребенка от себя, где-то через познание истинности сути...
Мой опыт показывает, что если не начинать менять свои привычки жить, быть, то, для ребенка, поздно многие вещи, намного раньше чем 3 года, В ЦЕЛОСТНОСТИ ЕГО Естественного всестороннего РАЗВИТИЯ
А Если говорим про управление ребенком и выращивание из него "достойного" человека, тогда, вероятно никогда не поздно "докручивать" его до "совершенства".
А вы, что думаете на тему :
После трех уже поздно"?
Много точек зрения на это.
Добавлю своё видение)
Смотря о чем говорим и что для нас на самом деле приоритет в родительстве, в отношении ребенка.
На мой взгляд, после трех и раньше, при некорректном сопровождении раннего детства ребенка, Поздно говорить, о поддержки, якобы на данный момент, существующей целостности ребенка. Психика, тело ... отреагировало на то, что делали в отношении малыша ДО и, без ожиданий вылилось в сформированность чего-то: где-то через отказ ребенка от себя, где-то через познание истинности сути...
Мой опыт показывает, что если не начинать менять свои привычки жить, быть, то, для ребенка, поздно многие вещи, намного раньше чем 3 года, В ЦЕЛОСТНОСТИ ЕГО Естественного всестороннего РАЗВИТИЯ
А Если говорим про управление ребенком и выращивание из него "достойного" человека, тогда, вероятно никогда не поздно "докручивать" его до "совершенства".
А вы, что думаете на тему :
После трех уже поздно"?
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Скидка на консультации 2-9 мая!
Часто спрашивают о возрастных кризисах.
Особенно 2-х + лет.
Отвечу постом, чтобы был на эту тему.
О кризисе 2-х лет
Просто большая осознанность и новая перспектива восприятия, сформировалась у ребенка, к этому времени.
А возникшие проблемы (как у ребенка, так и у родителей)- это наследие от прожитых взаимоотношений, в текущих бытовых условиях.
Отказы и протесты ребенка, на конкретные взаимодействия с ним -были и раньше. С рождения.
Просто, В силу своей меньшей мощности проявлений, меньшего опыта с вами и большей, предыдущей, толерантности (т.к. шло познание Сути выстраивания взаимоотношений и коммуникаций)эти протесты были менее заметны или не заметны вами вообще.
Если , отказы, протесты и т.д. становятся неожиданностью и воспринимаются, как нечто вновь появившееся, что ребенок изменился до неузнаваемости, то это Фактически нЕ так.
Поэтому, так называемый криз ребенка -это его ориентация в новом себя с тем опытом, что имеет с вами=от вас.
Вот и все.
Что делать?
С ребенком -ничего.
С собой- что-то делать) Индивидуально и всегда связанно с видением себя в родительстве и знаниями, которые Фактически применяете (в глазах Самого ребенка), а нЕ в ваших мыслях.
Можете обратиться за консультацией -сессией по решению вашего вопроса Вк (группа детство 0-3 дома) по https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984
Можете познакомиться с подходом к родительству, который я транслирую в данной группе и своей работе. Возможно, это поможет прояснить многие моменты, для себя, и двигаться дальше в той ситуации, в которую пришли.
Материал Предоставляется За Отзыв в теме отзывов и будет рассылаться в рассылке по https://vk.com/app5898182_-60241984#s=310974
в ближайшие 2 дня.
Подписывайтесь, если согласны оставить отзыв теме.
Если не придет материал, напишите сообщением в группу, пожалуйста.
________________________
Хорошего дня
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-27 мес.; специалист сопровождения раннего детства.
Особенно 2-х + лет.
Отвечу постом, чтобы был на эту тему.
О кризисе 2-х лет
Просто большая осознанность и новая перспектива восприятия, сформировалась у ребенка, к этому времени.
А возникшие проблемы (как у ребенка, так и у родителей)- это наследие от прожитых взаимоотношений, в текущих бытовых условиях.
Отказы и протесты ребенка, на конкретные взаимодействия с ним -были и раньше. С рождения.
Просто, В силу своей меньшей мощности проявлений, меньшего опыта с вами и большей, предыдущей, толерантности (т.к. шло познание Сути выстраивания взаимоотношений и коммуникаций)эти протесты были менее заметны или не заметны вами вообще.
Если , отказы, протесты и т.д. становятся неожиданностью и воспринимаются, как нечто вновь появившееся, что ребенок изменился до неузнаваемости, то это Фактически нЕ так.
Поэтому, так называемый криз ребенка -это его ориентация в новом себя с тем опытом, что имеет с вами=от вас.
Вот и все.
Что делать?
С ребенком -ничего.
С собой- что-то делать) Индивидуально и всегда связанно с видением себя в родительстве и знаниями, которые Фактически применяете (в глазах Самого ребенка), а нЕ в ваших мыслях.
Можете обратиться за консультацией -сессией по решению вашего вопроса Вк (группа детство 0-3 дома) по https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984
Можете познакомиться с подходом к родительству, который я транслирую в данной группе и своей работе. Возможно, это поможет прояснить многие моменты, для себя, и двигаться дальше в той ситуации, в которую пришли.
Материал Предоставляется За Отзыв в теме отзывов и будет рассылаться в рассылке по https://vk.com/app5898182_-60241984#s=310974
в ближайшие 2 дня.
Подписывайтесь, если согласны оставить отзыв теме.
Если не придет материал, напишите сообщением в группу, пожалуйста.
________________________
Хорошего дня
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-27 мес.; специалист сопровождения раннего детства.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Скидка на консультации 2-9 мая!
Что могло бы Вам помочь сделать воспитание вашего ребенка легче;
облегчить сопровождение его развития, совместную жизнь
и Ваше родительство?
Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос АНОНИМНО по https://forms.gle/yaJUpwdvpBxFift49
Информацию буду учитывать, принимая решения, какую информацию публиковать в данной теме.
облегчить сопровождение его развития, совместную жизнь
и Ваше родительство?
Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос АНОНИМНО по https://forms.gle/yaJUpwdvpBxFift49
Информацию буду учитывать, принимая решения, какую информацию публиковать в данной теме.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Скидка на консультации 2-9 мая!
О ПОМОЩИ МУЖА
Много есть, что сказать...Естественно- субьективно..
Делюсь своим видением, с намерением, что оно поможет вам двигаться дальше и решать существующие задачи.
___________
Естественна и нормальна помощь мужа, в родительстве ребенка, во всех вопросах. Ведь родительство это совместное проявление супружества и отношений в нем.
Но правда жизни такова, что с рождением ребенка/детей не всё так гладко в этом "совместном".
Оба страдают от непонимания партнера, недостаточности соучастия в совместной жизни и мире каждого: внимания, разделенности, помощи по быту, с ребенком и т.д.
Об этом говорит много исследований, статистики...
Если у вас подобная ситуация- вы не одиноки.
Миллионы пар, в родительстве, через это проходят. И я была в этих же рядах.
Согласна, что подобное состояние отношений -это нЕ нормально.
Теперь, Что делать, когда муж не достаточно участлив в родительских делах; недостаточно внимателен к Вам, ребенку и т.д.?
1. Осознать, прочувствовать, понять кто Вы и кто с вами.
Рождение ребенка и ребенок сам по себе- нЕ причина недопонимания и отсутствия помощи от мужа.
По факту, если хорошо проанализировать, то, до рождения ребенка был огромный пласт недосказанности, огромное количество не проговорено...не обсуждено, не спланировано и т.д. того, что касается родительства и вообще семейной жизни, тем более с ребенком.
Многое осталось у каждого в голове, как само разумеющееся.
Каждый подразумевая, что у партнера, раз мы его любим и есть какие-то общие интересы, в голове тоже самое, относительно семьи, ребенка, совместной жизни...
Фактическое прохождение, показывает, что это не так. Что у каждого свое понимание сути мужчины/женщины; семьи; родительства, детства; кто такой ребенок вообще и что с ним делать; у каждого свое понимание помощи и как о ней заявлять; свое понимание обязанностей, отношений; видение основ и моментов...
То, что сейчас происходит это то, с чем пришли в супружество и родительство, что знаем и умеем ДО.
Сам ребенок и его рождение (время, место, условия жизни и т.д.) нЕ причем. Получается, что, благодаря ребенку, мы можем видеть, более адекватно, себя и партнера. И в этом наша благодарность ему.
На мой взгляд, лучшее, что можно сделать -это перезагрузка.
Выдохнуть,
Успокоиться,
Принять Факт
того, что есть (Не оценивая в ситуации никого)
и Понять,
что сам вошел в отношения в собственных иллюзиях, мнениях, а не фактах о человеке, его мировоззрении и его плана построения жизни. Что ты, мягко говоря, не осведомлен о норме, которую в себе несет человек по аспектам, что совместно строите и проживаете.
Теперь самое время узнать) И в этом поможет спокойное состояние, без претензий, ни к партнеру, ни к себе (что чего-то не разглядели, не увидели, не спросили раньше и т.д.).
Как узнать?
Конечно- через диалог, выстраивание отношений. Думаю не нужно писать о праве, свободе выбора, самодостаточности и компетентности каждого, когда говорим о коммуникациях. отношениях.
2. Чтобы узнавать и выстраивать, нужно Знать Конкретно (начиная с общей картины и раскрывая её деталями) чего ты сам, на самом деле хочешь, твой план. КОНКРЕТНО , чтобы, что было. Конкретно, как и в чем выражалось.
И я сейчас пишу не только о конкретной помощи, которой не достает, а в том числе о том, как видите взаимосвязи в отношениях, сами отношения, совместную жизнь, родительство, подход к ребенку (конкретно во всем).
Мы часто излагаем наши желания общими словами, ведомые чувством желаемого. А что конкретно за этим чувством и общими словами стоит- сами не понимаем.
Займитесь конкретикой.
Увидьте в себе и пропишите свою конструкцию желаемого: От Общего к частному (наоборот нЕ работает).
Пока не пропишите свою, не имеет смысла узнавать то же о муже и совместно с ним делать перезагрузку.
Т.к. не зная Конкретно, нЕ в голове/мыслях, а четко на бумаге, о себе, о своем конкретном видении и плане жизни,
вы не сможете созидать в перезагрузке, а Рефлекторно будете уходить в оценивание, претензии, что не поддержит благополучие перезагружаемых отношений с мужем.
3. Осознать насколько Вы готовы к сотрудничеству и совместному.
Напомню, что нЕ бывает частичной готовности : либо готов, либо нЕ готов.
Может показаться странным.
Но по факту существующей ситуации, можем говорить о срабатывании природного закона: Кто не получает поддержки -тот сам ограждает себя и других от неё. Следствие- не может, на данный момент, сотрудничать и совместно строить то, что его беспокоит. Сама ситуация показывает это.
Факт в том, что сотрудничество и проживание совместного, в его построении- это умение, которое формируется с рождения каждого.
И мы понимаем, что это умение у каждого своё+ то, что писала в 1 и 2 пунктах. Поэтому, так много вариаций одного и того же нЕ благополучия.
Прежде чем узнавать мужа и делать перезагрузку,
Понаблюдайте за собой, как вы сотрудничаете и созидаете совместное (момент, время, дела, принятие решений).
Вы руководите мужем в родительстве вашего ребенка? В том, что и как он должен делать; как правильно и что не правильно он делает; выделаете ему область его действий , а в другую забрали себе и , чтобы не сувался...?Вы делаете мужа удобным для себя; ограждаете ребенка в чем-то от мужа; заставляете что-то делать. Мягко- не мягко; активно-массивно -значение не имеет.
Какое Ваше сотрудничество по факту и, как, по факту, вы созидаете совместное (есть ли баланс с партнером во всем этом).
Если осознаете искажение сотрудничества, просто начинайте практиковать свои новые привычки, самобаланс, которые устраняют проблему.
4. Когда, по всем моментам, лучше узнаете Себя и определитесь в текущем времени, тогда имеет смысл начинать СОВМЕСТНУЮ с мужем перезагрузку отношений, вытекающих в совместную жизни: садиться за стол и спокойно, безусловно, обговорить, прописывать весь план (в общем и деталях) вашей совместной жизни и родительства в частности.
Хочу также отметить, что когда вы не получаете необходимую вам помощь, муж также в чем-то неудовлетворен... Поэтому эта ситуация двоих. Только поняв себя , вы сможете понять другого человека адекватно и без "прилипания"; без нарушения его границ; без жертвенности; с любовью. И действительно произвести перезагрузку Себя и СОВМЕСТНО ваших отношений, к Благополучию.
Чего вам желаю
P/S: В свое время писала статью, о поддержке взаимоотношений, прочитайте. В ней отличная повседневная практика https://vk.com/@03doma-tehnika-kotoraya ... sya-drug-s
____________-
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
Много есть, что сказать...Естественно- субьективно..
Делюсь своим видением, с намерением, что оно поможет вам двигаться дальше и решать существующие задачи.
___________
Естественна и нормальна помощь мужа, в родительстве ребенка, во всех вопросах. Ведь родительство это совместное проявление супружества и отношений в нем.
Но правда жизни такова, что с рождением ребенка/детей не всё так гладко в этом "совместном".
Оба страдают от непонимания партнера, недостаточности соучастия в совместной жизни и мире каждого: внимания, разделенности, помощи по быту, с ребенком и т.д.
Об этом говорит много исследований, статистики...
Если у вас подобная ситуация- вы не одиноки.
Миллионы пар, в родительстве, через это проходят. И я была в этих же рядах.
Согласна, что подобное состояние отношений -это нЕ нормально.
Теперь, Что делать, когда муж не достаточно участлив в родительских делах; недостаточно внимателен к Вам, ребенку и т.д.?
1. Осознать, прочувствовать, понять кто Вы и кто с вами.
Рождение ребенка и ребенок сам по себе- нЕ причина недопонимания и отсутствия помощи от мужа.
По факту, если хорошо проанализировать, то, до рождения ребенка был огромный пласт недосказанности, огромное количество не проговорено...не обсуждено, не спланировано и т.д. того, что касается родительства и вообще семейной жизни, тем более с ребенком.
Многое осталось у каждого в голове, как само разумеющееся.
Каждый подразумевая, что у партнера, раз мы его любим и есть какие-то общие интересы, в голове тоже самое, относительно семьи, ребенка, совместной жизни...
Фактическое прохождение, показывает, что это не так. Что у каждого свое понимание сути мужчины/женщины; семьи; родительства, детства; кто такой ребенок вообще и что с ним делать; у каждого свое понимание помощи и как о ней заявлять; свое понимание обязанностей, отношений; видение основ и моментов...
То, что сейчас происходит это то, с чем пришли в супружество и родительство, что знаем и умеем ДО.
Сам ребенок и его рождение (время, место, условия жизни и т.д.) нЕ причем. Получается, что, благодаря ребенку, мы можем видеть, более адекватно, себя и партнера. И в этом наша благодарность ему.
На мой взгляд, лучшее, что можно сделать -это перезагрузка.
Выдохнуть,
Успокоиться,
Принять Факт
того, что есть (Не оценивая в ситуации никого)
и Понять,
что сам вошел в отношения в собственных иллюзиях, мнениях, а не фактах о человеке, его мировоззрении и его плана построения жизни. Что ты, мягко говоря, не осведомлен о норме, которую в себе несет человек по аспектам, что совместно строите и проживаете.
Теперь самое время узнать) И в этом поможет спокойное состояние, без претензий, ни к партнеру, ни к себе (что чего-то не разглядели, не увидели, не спросили раньше и т.д.).
Как узнать?
Конечно- через диалог, выстраивание отношений. Думаю не нужно писать о праве, свободе выбора, самодостаточности и компетентности каждого, когда говорим о коммуникациях. отношениях.
2. Чтобы узнавать и выстраивать, нужно Знать Конкретно (начиная с общей картины и раскрывая её деталями) чего ты сам, на самом деле хочешь, твой план. КОНКРЕТНО , чтобы, что было. Конкретно, как и в чем выражалось.
И я сейчас пишу не только о конкретной помощи, которой не достает, а в том числе о том, как видите взаимосвязи в отношениях, сами отношения, совместную жизнь, родительство, подход к ребенку (конкретно во всем).
Мы часто излагаем наши желания общими словами, ведомые чувством желаемого. А что конкретно за этим чувством и общими словами стоит- сами не понимаем.
Займитесь конкретикой.
Увидьте в себе и пропишите свою конструкцию желаемого: От Общего к частному (наоборот нЕ работает).
Пока не пропишите свою, не имеет смысла узнавать то же о муже и совместно с ним делать перезагрузку.
Т.к. не зная Конкретно, нЕ в голове/мыслях, а четко на бумаге, о себе, о своем конкретном видении и плане жизни,
вы не сможете созидать в перезагрузке, а Рефлекторно будете уходить в оценивание, претензии, что не поддержит благополучие перезагружаемых отношений с мужем.
3. Осознать насколько Вы готовы к сотрудничеству и совместному.
Напомню, что нЕ бывает частичной готовности : либо готов, либо нЕ готов.
Может показаться странным.
Но по факту существующей ситуации, можем говорить о срабатывании природного закона: Кто не получает поддержки -тот сам ограждает себя и других от неё. Следствие- не может, на данный момент, сотрудничать и совместно строить то, что его беспокоит. Сама ситуация показывает это.
Факт в том, что сотрудничество и проживание совместного, в его построении- это умение, которое формируется с рождения каждого.
И мы понимаем, что это умение у каждого своё+ то, что писала в 1 и 2 пунктах. Поэтому, так много вариаций одного и того же нЕ благополучия.
Прежде чем узнавать мужа и делать перезагрузку,
Понаблюдайте за собой, как вы сотрудничаете и созидаете совместное (момент, время, дела, принятие решений).
Вы руководите мужем в родительстве вашего ребенка? В том, что и как он должен делать; как правильно и что не правильно он делает; выделаете ему область его действий , а в другую забрали себе и , чтобы не сувался...?Вы делаете мужа удобным для себя; ограждаете ребенка в чем-то от мужа; заставляете что-то делать. Мягко- не мягко; активно-массивно -значение не имеет.
Какое Ваше сотрудничество по факту и, как, по факту, вы созидаете совместное (есть ли баланс с партнером во всем этом).
Если осознаете искажение сотрудничества, просто начинайте практиковать свои новые привычки, самобаланс, которые устраняют проблему.
4. Когда, по всем моментам, лучше узнаете Себя и определитесь в текущем времени, тогда имеет смысл начинать СОВМЕСТНУЮ с мужем перезагрузку отношений, вытекающих в совместную жизни: садиться за стол и спокойно, безусловно, обговорить, прописывать весь план (в общем и деталях) вашей совместной жизни и родительства в частности.
Хочу также отметить, что когда вы не получаете необходимую вам помощь, муж также в чем-то неудовлетворен... Поэтому эта ситуация двоих. Только поняв себя , вы сможете понять другого человека адекватно и без "прилипания"; без нарушения его границ; без жертвенности; с любовью. И действительно произвести перезагрузку Себя и СОВМЕСТНО ваших отношений, к Благополучию.
Чего вам желаю
P/S: В свое время писала статью, о поддержке взаимоотношений, прочитайте. В ней отличная повседневная практика https://vk.com/@03doma-tehnika-kotoraya ... sya-drug-s
____________-
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Скидка на консультации 2-9 мая!
Часто теория привязанности, через призму личного опыта, может сыграть "злую шутку" и оправдать всё, то угодно в собственных действиях с ребенком. И Петрановская здесь не причем....
Нужно практиковать объективное чувство-осознание, видение, себя- Это Над руководством реакций и мыслей из головы.
И обладать корректной информацией о раннем детстве.
Нужно практиковать объективное чувство-осознание, видение, себя- Это Над руководством реакций и мыслей из головы.
И обладать корректной информацией о раннем детстве.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Поддержка специалиста раннего детства
То, что называем пирамидка- это целая история, для рассмотрения.
☀Сегодня хочеться отметить одно правило, ДЛЯ НАС- ВЗРОСЛЫХ:
Пирамидка (не важно классического вида или нет) НЕ имеет наших правил по её сборке.
Если правило заложено в конструктив, как на фото (наконечник), то оно открывается самим ребенком, а не нами, для малыша.
☀Сегодня хочеться отметить одно правило, ДЛЯ НАС- ВЗРОСЛЫХ:
Пирамидка (не важно классического вида или нет) НЕ имеет наших правил по её сборке.
Если правило заложено в конструктив, как на фото (наконечник), то оно открывается самим ребенком, а не нами, для малыша.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Поддержка специалиста раннего детства
ПРОВЕРЬ
-А всё ли я делаю правильно?;
- Мне кажется, что я/мы чего-то недодаем ребенку
или на самом деле так происходит? ;
- Всё ли я учитываю или что-то упускаю из вида, в родительстве и поддержки развития?
Если возникают такие вопросы, в родительстве вашего ребенка 0-27 мес, то пройдите анализ текущего положения дел и получите корректную информацию о происходящем.
Что вы получите:
1- Анализ того, достаточно ли адаптировано и организовано ваше жильё, для того, чтобы сопровождать детство ребенка и для его личной, развивающейся жизни.
Анализ покажет всё ли учтено в жилье, чтобы ребенок успешно прошел раннее детство, не было напряженностей в совместной жизни; отсутствовали препятствия/ограничения его всестороннему развитию; был более легкий быт ; поддержка здоровой привязанности; формированию самодисциплины, сторонам взросления ребенка и т.д.
На материалах, которые вы заранее пришлете о своем интерьере, будут сделаны пометки и Вы увидите наглядно, где существует ограничения/ препятствия, где есть недоработанные моменты (необходимо подкорректировать, чтобы была качественная поддержка ребенку). Как ориентировочно, это будет выглядеть, в фото ниже.
2- На основе, заранее заполненной анкете и личной беседе онлайн, Вы получите информацию и ответы: Всё ли идет корректно и достаточно, в том, как Сопровождаете раннее детство ребенка, его развитие, по разным моментам совместной жизни.
Покажу что идет нормально, делаете корректно, а в каких моментах, стоит пересмотреть подходы и скорректировать ситуацию.
Услуга состоит из:
-Предварительной работы по тщательному изучению, предоставленной вами информации (следуя опросу, который получайте при заказе услуги);
-Работа по формированию наглядного материала по адаптированности вашего жилья для раннего детства;
- Онлайн- встреча, на которой поговорим, что идет корректно в отношении раннего детства,а в каких моментах требуются изменения существующего положения дел и почему.
Стоимость- 1500 рублей.
Заявка личным сообщением.
P/S:
Если вас беспокоит Конкретная проблема, то необходимо сразу обратиться за сессией по решению волнующего вопроса. Все вопросы по поводу сесси, также. личным сообщением.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Поддержка специалиста раннего детства
Чаще нам проще, что- то самим дать ребенку, занять его, Чем впустить туда, куда он стремиться в интерьере.
А почему?
Потому, что жильё до сих пор не адаптировано для проживания раннего детства ребенка.
Это значит - не стало его домом в полной мере, как есть.
И приходиться выстраивать и держать искусственные границы, давая информацию ограничения ребенка, его неприятия; картину персональных границ в границах, которые воспринимает сам ребенок в действительной организации жилья.
Вместо того, чтобы поддерживать ребенка в познании границ, которые задает сам интерьер, когда он действительно адаптирован для детства и совместной жизни с ребенком раннего возраста.
Выбор, как всегда, персональный- что- то делать с ребенком или с собой (чтобы поработать с организацией жилья и своими привычками)...
Если с ребенком...Тогда о какой поддержке целостности развития, хороших отношений и ненасилии идет речь?
Поясню. Если приходиться занимать ребенка или , что- то давать, чтобы он не лез, куда стремиться, То дело не только в организации жилья, а так же в том, как сопровождаете детство ребенка и ваших знаниях.
Отсюда неподготовленность пространства совместной жизни.
Пройдите индивидуальную сессию, чтобы выявить причины проблем и получить четкие рекомендации, как корректно выйти и в дальнейшем действовать в вашей ситуации.
А почему?
Потому, что жильё до сих пор не адаптировано для проживания раннего детства ребенка.
Это значит - не стало его домом в полной мере, как есть.
И приходиться выстраивать и держать искусственные границы, давая информацию ограничения ребенка, его неприятия; картину персональных границ в границах, которые воспринимает сам ребенок в действительной организации жилья.
Вместо того, чтобы поддерживать ребенка в познании границ, которые задает сам интерьер, когда он действительно адаптирован для детства и совместной жизни с ребенком раннего возраста.
Выбор, как всегда, персональный- что- то делать с ребенком или с собой (чтобы поработать с организацией жилья и своими привычками)...
Если с ребенком...Тогда о какой поддержке целостности развития, хороших отношений и ненасилии идет речь?
Поясню. Если приходиться занимать ребенка или , что- то давать, чтобы он не лез, куда стремиться, То дело не только в организации жилья, а так же в том, как сопровождаете детство ребенка и ваших знаниях.
Отсюда неподготовленность пространства совместной жизни.
Пройдите индивидуальную сессию, чтобы выявить причины проблем и получить четкие рекомендации, как корректно выйти и в дальнейшем действовать в вашей ситуации.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-2,5 года. Поддержка специалиста раннего детства
ДОМАШНИЙ ВИЗИТ, г. Томск (другие районы- по договоренности)
Если вас замучил беспорядок дома с ребенком, постоянная уборка за ним и его вещей ( не важно в каком возрасте ребенок/дети)
Предлагаю домашний визит.
Приеду к вам на дом, мы пообщаемся, расскажите подробно о наболевшем;
познакомите с пространством жилья, детским и вашим ребенком/детьми.
После знакомства с ситуацией, я расскажу о причинах того, что вас беспокоит, которые остались мало заметны и поэтому, не можете решить проблему самостоятельно;
дам пошаговые рекомендации и продемонстрирую, как решить вопросы в вашей ситуации.
Покажу, что и как сделать в интерьере; проведу ревизию игрушек, книг и детский предметов; расскажу, как взаимодействовать с ребенком и сопровождать его в деятельности, чтобы он мог, хотел и любил воспроизводить порядок расположения вещей и поддерживать чистоту.
Домашний визит- это экономия времени, энергии и сил в решении проблемы, которая вас волнует; вы бережете свое время и время ребенка, который развивается и все впитывает за норму и привычку жить; получаете быстро комплексное решение (по всем направлениям проблемы) и помощь в конкретных, эффективных действиях.
Услуга для родителей детей 0-27 мес.
Стоимость -в зависимости от количества детей в семье. Озвучу после предварительной заявки Личным сообщением.
В предварительной заявке напишите:
-Свое имя;
- Имя и возраст ребенка/детей;
- Что Вас беспокоит, какую проблему/вопросы хотите решить;
- Как видите ситуацию после того, как решите то с чем сейчас обращаетесь; как хотите, чтобы было после решения вашего вопроса;
- Напишите несколько строк о жилье, в котором живете с ребенком.
- Какую сумму Вы готовы инвестировать в благополучие семьи и решение данной проблемы
Жду ваших сообщений.
Если вас замучил беспорядок дома с ребенком, постоянная уборка за ним и его вещей ( не важно в каком возрасте ребенок/дети)
Предлагаю домашний визит.
Приеду к вам на дом, мы пообщаемся, расскажите подробно о наболевшем;
познакомите с пространством жилья, детским и вашим ребенком/детьми.
После знакомства с ситуацией, я расскажу о причинах того, что вас беспокоит, которые остались мало заметны и поэтому, не можете решить проблему самостоятельно;
дам пошаговые рекомендации и продемонстрирую, как решить вопросы в вашей ситуации.
Покажу, что и как сделать в интерьере; проведу ревизию игрушек, книг и детский предметов; расскажу, как взаимодействовать с ребенком и сопровождать его в деятельности, чтобы он мог, хотел и любил воспроизводить порядок расположения вещей и поддерживать чистоту.
Домашний визит- это экономия времени, энергии и сил в решении проблемы, которая вас волнует; вы бережете свое время и время ребенка, который развивается и все впитывает за норму и привычку жить; получаете быстро комплексное решение (по всем направлениям проблемы) и помощь в конкретных, эффективных действиях.
Услуга для родителей детей 0-27 мес.
Стоимость -в зависимости от количества детей в семье. Озвучу после предварительной заявки Личным сообщением.
В предварительной заявке напишите:
-Свое имя;
- Имя и возраст ребенка/детей;
- Что Вас беспокоит, какую проблему/вопросы хотите решить;
- Как видите ситуацию после того, как решите то с чем сейчас обращаетесь; как хотите, чтобы было после решения вашего вопроса;
- Напишите несколько строк о жилье, в котором живете с ребенком.
- Какую сумму Вы готовы инвестировать в благополучие семьи и решение данной проблемы
Жду ваших сообщений.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-27 мес. Поддержка специалиста раннего детства
КАК ХОЧУ, а нЕ как НАДО
Чтобы оставить заявку ко мне на сессию по решению вашего вопроса, нужно ответить: "К какому Конкретному результату хотите прийти. Как Хотите,чтобы стало после решения вашего вопроса/ситуации"
И вот, что я заметила. Мы так привыкли думать: "Как правильно/не правильно", что, когда нас спрашивают "А как, ВЫ, сами хотите" отвечаем в русле того, как нужно (принято/правильно), чтобы было, в родительстве и с ребенком.
🕊Шлю вам принятие ваших желаний.☀
Вы живете своей жизнью и созидаете Свою жизнь.
И Важно Знать про Себя "Как Я хочу, чтобы у меня было с ребенком. Какой Я ХОЧУ Результат, чтобы был после решения волнующего меня вопроса".
И нЕЕ сравнивать Своё Желание с правильностями "о родительстве и раннем детстве"
Не нужно бояться слов: хочу, чтобы слушался; чтобы не орал; чтобы делал с первого раза, что говорят и т.д.
Это не значит , что вы плохая и хотите насилия. Наоборот- это показывает, что Вы ищите решения, как достичь взаимопонимания; как Быть успешно в коммуникациях с ребенком; как поддерживать его; как быть более сбалансированным , когда ребенок "на повышенных тонах" и т.д. Разве нЕ так ?
Только удовлетворяя собственные желания, Вы можете созидать свою благополучную жизнь И выполнить родительскую задачу- предоставить благополучные условия для жизни ребенка. Не бойтесь своих желаний и смело пишите.
А, Как, конкретно, достичь того результата, который Хотите, без манипуляций и насилием над ребенком, а в поддержке его целостности природы всестороннего развития- это уже моя задача передать Вам практические рекомендации и Знания, для самостоятельного, уверенного, делания. Ваша задача- Знать Себя -то, что Хотите сами И Делать рекомендованное.
Обращайтесь, если хотите решить волнующий вас вопрос, проблему в родительстве ребенка 0-27 мес.
Чтобы оставить заявку ко мне на сессию по решению вашего вопроса, нужно ответить: "К какому Конкретному результату хотите прийти. Как Хотите,чтобы стало после решения вашего вопроса/ситуации"
И вот, что я заметила. Мы так привыкли думать: "Как правильно/не правильно", что, когда нас спрашивают "А как, ВЫ, сами хотите" отвечаем в русле того, как нужно (принято/правильно), чтобы было, в родительстве и с ребенком.
🕊Шлю вам принятие ваших желаний.☀
Вы живете своей жизнью и созидаете Свою жизнь.
И Важно Знать про Себя "Как Я хочу, чтобы у меня было с ребенком. Какой Я ХОЧУ Результат, чтобы был после решения волнующего меня вопроса".
И нЕЕ сравнивать Своё Желание с правильностями "о родительстве и раннем детстве"
Не нужно бояться слов: хочу, чтобы слушался; чтобы не орал; чтобы делал с первого раза, что говорят и т.д.
Это не значит , что вы плохая и хотите насилия. Наоборот- это показывает, что Вы ищите решения, как достичь взаимопонимания; как Быть успешно в коммуникациях с ребенком; как поддерживать его; как быть более сбалансированным , когда ребенок "на повышенных тонах" и т.д. Разве нЕ так ?
Только удовлетворяя собственные желания, Вы можете созидать свою благополучную жизнь И выполнить родительскую задачу- предоставить благополучные условия для жизни ребенка. Не бойтесь своих желаний и смело пишите.
А, Как, конкретно, достичь того результата, который Хотите, без манипуляций и насилием над ребенком, а в поддержке его целостности природы всестороннего развития- это уже моя задача передать Вам практические рекомендации и Знания, для самостоятельного, уверенного, делания. Ваша задача- Знать Себя -то, что Хотите сами И Делать рекомендованное.
Обращайтесь, если хотите решить волнующий вас вопрос, проблему в родительстве ребенка 0-27 мес.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-27 мес. Только 3 дня Консультация 500 рублей
АКЦИЯ!
Чтобы могли убедиться в эффективности поддержки Специалиста по сопровождению раннего детства, для своего родительства.
Больше таких предложений Индивидуальной работы- точно не будет.
ТОЛЬКО 17, 18, 19 Мая Консультация, по решению вашего вопроса. в родительстве ребенка 0-27 мес, по 500 рублей.
Помогу разобраться в том, что у вас не получается с ребенком, в теме воспитания, поддержки развития дома; совместной жизни и т.д.
Предоставлю Эффективные решения текущей ситуации.
Продолжительность консультации-час.
Встреча Онлайн, через видео-связь (Ватсап или др. программа по договоренности).
Заявка в Ватсап на номер 8 952 888 02 64.
В сообщении укажите:
1. Ваше имя;
2. Имя и возраст ребенка/детей;
3. Какая проблема вас волнует, что хотите решить;
4. К чему хотите прийти (чтобы Как Было после решения вопроса, с которым обращаетесь за консультацией)
5. День и временной промежуток (по Мск), в который максимально удобно пройти консультацию.
После получения, от вас заявки, напишу и сообщу, есть ли еще места и договоримся о встречи.
Бронирование места по 100% предоплате.
Заявку принимаю минимум за день до предполагаемой консультации.
Количество мест ограничено, т.к. физически могу только несколько вопросов , в день, рассмотреть и проконсультировать.
Подробнее обо мне в описании ниже.
Если возникнут предварительные уточнения и вопросы, пишите, пожалуйста в Ватсап Т.к. это максимально быстрая обратная связь от меня.
Также можете связаться через Вк https://vk.com/03doma
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-27 мес. Только 3 дня Консультация 500 рублей
Наверняка, если вы родитель ребенка возраста хождения,
то столкнулись с большей необходимостью доносить до него то, что нужно делать, что вы просите и слушать вас.
Замечаете, что с взрослением ребенка, таких ситуаций всё больше и больше: дома; на улице, в разных местах; в учреждениях, т.д.
Сейчас много информации, как говорить с ребенком, в разных моментах; информации о специальном слушании и выстраивания диалога, который подходит к определенному возрасту и ситуации...
Но парадокс в том, что НЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ, который позволит вам достичь послушание и вместе с тем не манипулировать сыном/дочерью.
Есть наша собственная культура общения и Собственный Навык- Быть в Диалоге с человеком + корректные, Собственные, знания, о возрастных этапах (прожитые практически, собственной жизнью, в отношениях, начиная с рождения).
Если, в течении жизни, вы получили культуру и какой-то другой навык общения, чем БЫТЬ В ЕСТЕСТВЕННОМ ПРОЖИВАНИИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ В ДИАЛОГЕ С ЛЮДЬМИ, то возникают проблемы с послушанием ребенка и его пониманием вас; его необходимости выполнения ваших просьб. Т.к. ребенок реагирует на Не закономерности человеческих взаимодействий.
Поэтому, если есть проблемы с ребенком- это есть проблемы с собственным навыком Быть в Диалоге с ребенком, знаниями и пониманием общности культуры взаимодействия.
Как понимаете, это можно восполнить и сформировать новый навык, в себе.
И если это ваша сфера интересов,
Приглашаю в свою Практическую Программу " Как Быть в Диалоге с Ребенком, раннего возраста, чтобы слышал, хотел и делал, что просим"
Программа для родителей детей до 27 мес.
Состоит из Онлайн семинаров, для самостоятельной практики работы над собой (в записи) и проработки разных ситуаций общения с ребенком, в парах участников программы.
Продолжительность -2 месяца.
1 раз в неделю высылается семинар+
раз в неделю -встречи совместной практики и ответов на вопросы.
Стоимость -12 000 рублей.
Возможна помесячная оплата- 2 платежа по 7000 рублей.
Возможно Индивидуальное обучение вашей семейной пары.
!Предложение актуально До 22 мая.
В течении 2х месяцев
1 раз в неделю высылается семинар+
раз в неделю - мы встречаемся и при моем наставничестве, вы практикуете в своей паре + ответы на вопросы.
Стоимость участие вашей пары: при единовременной оплате- 18 000
помесячно- 2 платежа по 10 000 рублей
Предварительная заявка по https://docs.google.com/forms/d/1K5NbTw ... GwNhA/edit
Отвечу на все вопросы личным сообщением.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей ребенка 0-27 мес. Только 3 дня Консультация 500 рублей
Если Не хотите делать КАК ВАШИ МАМА/ПАПА, то Однозначно нужна, как минимум, одна консультация и наставничество специалиста Сопровождения раннего возраста.
?Почему
Пройдя периоды детства с родителями (кто заботился о вас), вы психически, на уровне конструкции нервной системы тела, запрограммированы на повтор СУТИ того, что было в отношениях с Вами и по отношению к Вам.
Ваша физиология, в автоматическом режиме, будет выдавать Суть, которую давали Вам родители.
Хотя можете желать и хотеть другое, в отношении своего ребенка и руководствоваться другими намерениями в делании.
Ваша Психическая программа будет работать без боя и выдавать суть, полученную от родителей.
?Что же делать.
Нужно Настроиться на психическое ПЕРЕпрограммирование себя и Делать Его в текущем Сопровождении жизни ребенка.
Психическое Перепрограммирование себя- требует время ;
осознанность себя;
веру в себя
+ корректные , Комплексные, знания Сопровождения раннего детства.
Когда Вы уже родитель, Объективно, у Вас уже нет того времени на освоение и тщательное познание всей комплексности знаний о раннем детстве, которое, потенциально, было до беременности.
Приходиться узнавать многое по ходу совместной жизни с ребенком, частями...
У Вас есть только Вы.
Поэтому, когда начинаете практиковать информацию о раннем детстве и планируете, что она Вам поможет нЕ делать так, как делали Ваши родители, нужен взгляд человека, который владеет КОМПЛЕКСНОСТЬЮ ЗНАНИЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА. Именно он увидит действительную суть ваших действий и причинно-следственные связи в перспективе реагирования природы ребенка, в его развитии.
Как раз этой комплексностью, видения и знаний, обладают специалисты сопровождения раннего детства. В России, которым- являюсь я.
Если не воспользоваться поддержкой профессионала, в области сопровождения раннего детства, можно делать разные формы действий и думать, что у меня всё по-другому, чем у моих родителей, а тем временем выдавать туже суть ребёнку, что сам получил в детстве.
Обращайтесь к специалисту сопровождения раннего возраста. Это не слабость, это родительская мудрость и конкретное делание по построению благополучия себя, семьи и жизни ребенка.
Все мои текущие предложения специалиста, вы можете на первой странице темы.
Кстати, 17, 18, 19 можете пройти консультацию за 500 рублей.
Обращайтесь!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Помощь Родителям Младенцев и Детей 1-2 года. Только 3 дня Консультация 500 рублей
О том, что думаю о правильном- неправильном родительстве; компетентном ; осознанном и каком либо ещё
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Помощь Родителям Младенцев и Детей 1-2 года. Только 3 дня Консультация 500 рублей
ФАКТ- у человека раннего возраста, при типичном развитии, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ПОРЯДКА.
Он его видит и охватывает полностью (приращивая знания с рождения, через проживание собственного опыта, на каждом этапе раннего возраста и далее).
Ребенок по природе своей (то, как устроена живая человеческая природа и развитие) постоянно познает Порядок; усваивает всем собой, образом жизни и постоянно практикует его воспроизводить, т.к. Порядок, для него -это картина мира и как он устроен.
?Тогда откуда возникла убежденность, что дети не любят убираться И чтобы любили нужно играть в уборку; как-то завлекать, настаивать, руководить?
Всё просто: такие убежденности вышли ИЗ МАССОВОГО ОПЫТА НЕ КОРРЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА, искажения знаний о раннем возрасте.
Нужно понимать, что есть
соблюдение чистоты,
а сеть соблюдение порядка.
Соблюдение обоих моментов ведёт к тому, что мы называем в доме чисто, убрано и все на своих местах.
Если в первые месяцы и годы ребенок получал о себе, окружающем пространстве и взаимоотношениях, нЕ корректную инфо его истинным потребностям,
то, уже после 2 лет, сформируется Не желание, не любовь, отсутствие личной потребности и не видение, что делать;
делать только по просьбе и указки воспроизводить порядок; по указки практиковаться соблюдать чистоту, заботиться о чистоте...
О чистоте:
При некорректном сопровождении раннего детства, у ребенка возникают проблемы с желанием соблюдать чистоту, любить это делать.
О порядке:
Если, в раннем детстве, ребенок жил в жилье с не постоянным, не понятным, , для его сознания, порядком, начиная с рождения,
тогда нЕ будет , с самого начала, воспроизводить, как вы задумали, привыкли и расставили.
А с взрослением, не будет любить и хотеть делать, даже если уже будет надрессирован на какие конкретные вещи или будет порядок, который в устройстве ему понятен.
ЧТО ДЕЛАТЬ
1. Узнать, как организовать корректный детству Порядок Жилья (организация пространства и мест размещения всего и вся). Этот вопрос связан с организацией домашнего пространства, для жизни ребенка и с ним.
2. Когда вы организуете грамотно Порядок организации домашнего пространства, ребенку станет самому очевидно, что воспроизводить и это будет совпадать с тем, как вы видите порядок и необходимое.
Он будет естественно практиковаться.
От вас требуется -подключить свои корректные знания сопровождения деятельности ребенка и совместного с ним,
чтобы у ребенка формировалась привычка нЕ через дрессировку, а Осознанный опыт.
Не хватает знаний или не уверенны, обращайтесь за сессий по решению вашего вопроса.
3. Теперь обратите внимание на то, как ребенок будет иметь возможность любить, хотеть и заинтересован сам практиковаться соблюдать чистоту.
Сразу скажу, что это формируется с рождения, а не начинается тогда, когда у ребенка развиты движения, для определенных дел.
Опыт ребенка в проживании должен давать ему осознание, для последующей заинтересованности и самостоятельности.
Поэтому, просто руководства не подходят, если хотите поддержать развитие целостности ребенка.
?Что конкретно делать, в этом случаи, зависит от того, на какую область обращаете внимание и хотите, чтобы малыш был заинтересован и любил там соблюдать чистоту. Возможно, это опрятность одежды; чистота во время и после конкретных дел; принятия пищи и т.д.
Везде Одна Логика:
организация жилья+
подача ребенку постоянного порядка вашей последовательности действий, которая опирается на корректные знания о раннем детстве и восприятии ребенка
+ сопровождение деятельности у ребенка. Т.к. ребенок будет стремиться воспроизводить, то, что вы естественным образом делаете, в своей жизни, а нЕ специально для него, нужно корректно сопровождать этот процесс.
Тогда ребенок будет получать осознанный опыт и формирование привычек, в которых ему будет комфортно жить.
Опять таки здесь важны ваши знания и умения.
Вот эти 3 момента помогут вам поддержать целостность всестороннего развития ребенка, его и ваше здоровье, благополучие отношений, на всю жизнь.
________________-
Если нужна поддержка, обращайтесь за сессией по решению вашего вопроса.
Он его видит и охватывает полностью (приращивая знания с рождения, через проживание собственного опыта, на каждом этапе раннего возраста и далее).
Ребенок по природе своей (то, как устроена живая человеческая природа и развитие) постоянно познает Порядок; усваивает всем собой, образом жизни и постоянно практикует его воспроизводить, т.к. Порядок, для него -это картина мира и как он устроен.
?Тогда откуда возникла убежденность, что дети не любят убираться И чтобы любили нужно играть в уборку; как-то завлекать, настаивать, руководить?
Всё просто: такие убежденности вышли ИЗ МАССОВОГО ОПЫТА НЕ КОРРЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА, искажения знаний о раннем возрасте.
Нужно понимать, что есть
соблюдение чистоты,
а сеть соблюдение порядка.
Соблюдение обоих моментов ведёт к тому, что мы называем в доме чисто, убрано и все на своих местах.
Если в первые месяцы и годы ребенок получал о себе, окружающем пространстве и взаимоотношениях, нЕ корректную инфо его истинным потребностям,
то, уже после 2 лет, сформируется Не желание, не любовь, отсутствие личной потребности и не видение, что делать;
делать только по просьбе и указки воспроизводить порядок; по указки практиковаться соблюдать чистоту, заботиться о чистоте...
О чистоте:
При некорректном сопровождении раннего детства, у ребенка возникают проблемы с желанием соблюдать чистоту, любить это делать.
О порядке:
Если, в раннем детстве, ребенок жил в жилье с не постоянным, не понятным, , для его сознания, порядком, начиная с рождения,
тогда нЕ будет , с самого начала, воспроизводить, как вы задумали, привыкли и расставили.
А с взрослением, не будет любить и хотеть делать, даже если уже будет надрессирован на какие конкретные вещи или будет порядок, который в устройстве ему понятен.
ЧТО ДЕЛАТЬ
1. Узнать, как организовать корректный детству Порядок Жилья (организация пространства и мест размещения всего и вся). Этот вопрос связан с организацией домашнего пространства, для жизни ребенка и с ним.
2. Когда вы организуете грамотно Порядок организации домашнего пространства, ребенку станет самому очевидно, что воспроизводить и это будет совпадать с тем, как вы видите порядок и необходимое.
Он будет естественно практиковаться.
От вас требуется -подключить свои корректные знания сопровождения деятельности ребенка и совместного с ним,
чтобы у ребенка формировалась привычка нЕ через дрессировку, а Осознанный опыт.
Не хватает знаний или не уверенны, обращайтесь за сессий по решению вашего вопроса.
3. Теперь обратите внимание на то, как ребенок будет иметь возможность любить, хотеть и заинтересован сам практиковаться соблюдать чистоту.
Сразу скажу, что это формируется с рождения, а не начинается тогда, когда у ребенка развиты движения, для определенных дел.
Опыт ребенка в проживании должен давать ему осознание, для последующей заинтересованности и самостоятельности.
Поэтому, просто руководства не подходят, если хотите поддержать развитие целостности ребенка.
?Что конкретно делать, в этом случаи, зависит от того, на какую область обращаете внимание и хотите, чтобы малыш был заинтересован и любил там соблюдать чистоту. Возможно, это опрятность одежды; чистота во время и после конкретных дел; принятия пищи и т.д.
Везде Одна Логика:
организация жилья+
подача ребенку постоянного порядка вашей последовательности действий, которая опирается на корректные знания о раннем детстве и восприятии ребенка
+ сопровождение деятельности у ребенка. Т.к. ребенок будет стремиться воспроизводить, то, что вы естественным образом делаете, в своей жизни, а нЕ специально для него, нужно корректно сопровождать этот процесс.
Тогда ребенок будет получать осознанный опыт и формирование привычек, в которых ему будет комфортно жить.
Опять таки здесь важны ваши знания и умения.
Вот эти 3 момента помогут вам поддержать целостность всестороннего развития ребенка, его и ваше здоровье, благополучие отношений, на всю жизнь.
________________-
Если нужна поддержка, обращайтесь за сессией по решению вашего вопроса.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская
ПРИГЛАШАЮ
Приглашаю, на сессии по решению вашего вопроса в родительстве с ребенком.
Приглашаю, на сессии по решению вашего вопроса в родительстве с ребенком.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 19 май 2019, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma