Родительские Консультации и Поддержка. Для Родителей детей 0-2 года

Подбор персонала, фотоуслуги, предложения нянь и репетиторов, и др.

Модератор: Вербена

Правила форума
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 19 фев 2019, 11:16

Изображение

ОБ ИСКРЕННОСТИ
Искренность всегда в действии.
Это данность, в которой нет ничего плохого или хорошего.
И просто нужно учиться быть искреннем в общении.
Знаю, что это не легко, т.к. в большей массе своей, мы проходили детство в ограничениях.

Когда, ко мне обращаются, личным сообщением, с вопросом, когда будет пост на обещанную тему и утверждают, что это сейчас Ооочень актуально, т.к. нужно решить существующую проблему/напряженность и хотят видеть рекомендации, т.к. помогут, Я Не верю в потребность родителя решить проблему и помочь ребенку.
Верю, что существует ситуация, которая напрягает; верю, что есть родительский вопрос "Что делать?", потому, что это напрягает, НО
нЕ верю, что есть родительская потребность решать ситуацию Для Ребенка.

Иначе, никогда бы не позволил ситуации продолжаться, нЕ позволил себе ждать, что кто-то на блюдечке принесет решение,которое еще будет отфильтровывать ( оценивать на применение, без внутренних изменений себя; выбирать какие-то части общего решения, которые наиболее эффективны сточки зрения родительское восприятия и мышления, которое и привело к проблеме).

Если бы была потребность решать ситуацию для ребенка, помочь ему , то было бы обращение за консультацией.
В ситуации, когда нет возможности сейчас оплатить услуги специалиста, то родитель старался бы найти возможности , как вариант, договориться об альтернативных решениях оплаты (что-то еще предложить в замен). В любом случаи действовал, чтобы получить помощь специалиста.

Когда ребенок болеет, мы мало думаем, что надо подождать "пока само рассосется", что "выросли все и ничего", что поэкспериментирую на ребенке, ту инфо, которую нахожу в инете и слышу от знакомых, вдруг поможет.... Нет, мы действуем быстро, решительно, находим средства , возможности и обращаемся за помощью к специалисту в этой области, так как понимаем важность потерянного времени.
А вот, что касается привычных вещей в совместном быту , воспитания, сопротивлений нам от ребенка, мы нЕ видим в этом угрозу жизни и позволяем себе "спускать все на нет".
А зря! Угрозы физического существования нет. Есть угроза жизни ребенка.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Я верю в доверие ко мне, признательность, когда мне пишут личным сообщением свои родительские вопросы или оставляют отзывы, вместо того, чтобы их разместить в темах группы,по ссылкам, где прошу.

НО, я нЕ верю в уважительное отношение к моментам, которые важны для меня, к моим интересам, потребностям, что естественно проявляется при сотрудничестве.
Когда всего этого нет, Есть Использование. Это ни хорошо, ни плохо. Просто факт проявления закономерности, в отсутствии сотрудничества.

ВСЕ ЭТИ МОМЕНТЫ, искренности и сотрудничества, РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЛЮБЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЖИЗНИ, в том числе с людьми разных возрастов.

ИСКРЕННОСТЬ И СОТРУДНИЧЕСТВО- ЭТО СОСТОЯНИЕ СОБСТВЕННОЙ БЫТИЙНОСТИ, КОТОРОЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЖИЗНИ, ПРОЯВЛЕНИЙ СЕБЯ ВО ВСЕХ СФЕРАХ, в том числе в родительстве. А также, дает возможность ребенку, Естественным Образом, без научений и развиваек, сформировать, развить в себе подобные характеристики, во взаимодействиях с нами.

Практикуясь быть естественным и в сотрудничестве, в мире взрослых, мы помогаем себе, другим и нашим детям.

Для меня важны искренность и сотрудничество во взаимодействии.
Всё время нахожусь в самонаблюдении, чтобы подобные качества, естественным образом, проявлять к людям
и стремлюсь поддерживать таких же родителей.

Буду рада, если мы единомышленники.
_____________________-
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года; специалист сопровождения раннего детства.
_____________________-


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 20 фев 2019, 11:32

Если действуете из соображений "нравится- не нравится";
из осознания себя "готов-не готов", то
Заставляете ребенка проживать вашу жизнь.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 21 фев 2019, 22:36

Почему человека раннего возраста нЕ нужно побуждать к фантазированию
(в игре, в общении, любом виде деятельности)



Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 22 фев 2019, 14:22

В феврале проведу 2 мероприятия. Рекомендую участвовать.
О первом, пишу здесь.
О втором, информацию размещу сегодня, в вечерней публикации.


Изображение


Онлайн-семинар-Практическое Пособие для Родительства

«ПРОГУЛКА. До. Во время. После.
Как создать корректные условия , в разные периоды 0-3 года, для самостоятельного всестороннего развития ребенка. Как сопровождать развитие, в разных ситуациях на улице»


Вы получите знания:

-О младенческом периоде и возрасте самостоятельного хождения, что касается темы семинара. Как корректно и что делать в разные периоды;

-Когда «время прогулки» для поддержки всесторонности здорового развития;

-Как предлагать ребенку гулять в разные периоды раннего детства. Почему;

- Что делать, чтобы сборы на улицу не превращались в проблему для каждого. Рассмотри разные периоды раннего детства;

-Как организовывать прихожую, чтобы она поддерживала благополучие всего, что связано с прогулками, начиная с младенческого возраста;

-Что действительно нужно для прогулок, а от чего следует отказаться и когда;

— Как выбирать и организовывать условия для прогулки в разные младенческие возраста. На что опираться и как выстраивать сам процесс, чтобы поддержать все стороны развития ребенка и благополучие отношений, здоровье привязанности;

— Как выбирать и организовывать условия для прогулки в возрасте самостоятельного хождения ребенка. На что опираться и как выстраивать сам процесс, поступать в различных ситуациях на улице;

-Когда, Что и Как делать, чтобы у ребенка закономерно и целостно формировались осознанные навыки обслуживания себя на улице (вытирание носа; вытирание рук), начиная с младенчества и продолжая в возрасте хождения;

- Как корректно завершать прогулку, в разные периоды раннего детства;

-Что и как корректно, для поддержки всестороннего развития ребенка, делать дома, после возвращения с улицы.

На данном семинаре, знакомые вещи увидите в новом ключе. Даже один инсайт- стоит того, чтобы участвовать.
Это практический семинар, т.е. всю информацию нужно, в точности, как получили, прежде практиковать, совершенствовать в этом навыки и только затем делать выводы о том, как это работает.


КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ СЕМИНАР

-Не подходит родителям ребенка Текущего возраста -старше 2,5 лет. Т.к. в данном семинаре нЕ рассматривается ситуация, как начинать практиковать знания сопровождения раннего детства в этом возрасте;

- Не подходит родителям, которые развивают своего ребенка, развлекают, направляют его развитие, руководят достаточностью активности ребенка и выбором его действий;

-Не подходят родителям, которые считают, что организация условий-это второстепенный момент, а техники, как взаимодействовать с ребенком, чтобы был конкретный результат-это первоочередное

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР


-Для мам и пап ребенка 0-2 года;

-Для участия родительской парой или по одному;

-Для родителей, которые нЕ развивают своих детей, а учатся корректно сопровождать их естественный ход всестороннего развития;

-Для родителей, которым важно знать и уметь как организовывать условия, заботиться о среде жизни ребенка и уметь взаимодействовать с компетентностью ребенка;

-Для мам и пап, которые заинтересованы говорить с ребенком из диалога, исходить из сотрудничества с ним;

-Для родителей одного ребенка в семье;

-Если у вас в семье несколько детей, то данный семинар поможет разобраться в теме только во взаимодействий с одним ребенком. Поэтому, решение участвовать -на ваше усмотрение

Рекомендую участвовать!

КОГДА


24 февраля в 10-00 по Мск

ГДЕ

По интернету.

Ссылку на трансляцию получите после оплаты.

СТОИМОСТЬ

При оплате до трансляции- 1500 рублей +отзыв (обязательно). Если условия не устраивают, то стоимость участия та, что ниже

При оплате после трансляции, или без отзыва, до трансляции- от 1990 рублей

ЗАЯВКА Личным СООБЩЕНИЕМ , с указанием пол и возраст ребенка

Пишите Прямо Сейчас!

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 23 фев 2019, 01:19

26- 28 февраля
Онлайн-семинар "ГРАНИЦЫ"


Изображение

Много путаницы в понимании темы "Границы". Как следствие- огромное количество ограничений развития ребенка, его автономности, здоровья привязанности +напряжения или упущения в родительстве, из-за некорректных знаний.

Приглашаю на три встречи погрузиться в тему "Границы". Разобраться в этом вопросе, в направлениях жилья, взаимодействий и сопровождения развития жизни ребенка.

Сразу пишу, что мы нЕ будем говорить, как дисциплинировать ребенка. Потому, что в этом нет необходимости, т.к. дисциплина есть у каждого ребенка и формируется естественно, её не нужно "поганять". А качество дисциплины, в том числе осознания ребенка границ, своих и других людей, в деятельности, правил, норм и т.д. зависит от того насколько сам родитель осознает
разнообразные, внутренние и внешние, границы во времени и пространстве,
жилье,
в разных видах взаимодействия с ребенком;
свои и его
и как это, в естественном проявлении совместной жизни, передает ребенку, в каком виде (в виде границ или ограничений).

Обо всем этом и будем говорить на семинаре.

ДАННЫЙ СЕМИНАР:
Для родителей ребенка 0-2,3 года
Для родителей одного ребенка в семье
или
тех, кто ждет рождение второго ребенка и хочет знать, как корректно понимать и делать с самого начала, для вновь родившегося.
Вы можете использовать знания семинара для коррекции уже существующих ситуаций.
НО семинар не дает практические рекомендации нюансов, когда несколько детей в семье. Вы получаете знания условий и взаимодействия только с одним ребенком раннего возраста.

Очень рекомендую участвовать родителям младенцев и не ждать, когда ребенок еще больше повзрослеет!


Стоимость участия - 3500 рублей.
Заявка личным сообщением.

В сообщении укажите:
1. Пол и возраст ребенка;
2. На какие вопросы хотите получить ответ, в ходе семинара;
3. Что волнует в сегодняшней ситуации и как видите идеальный вариант, без этого волнующего момента

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 25 фев 2019, 14:26

В раннем возрасте,
за счет Разных видов Естественного, Самостоятельного, движения ребенка,
с рождения,
формируется и поддерживается расположение, симметрия его тела, в пространстве.

Формируется Норма "Каркаса".
Мы понимаем важность, для всех направлений благополучия жизни, когда все в теле стоит и находиться на своих местах и само тело "без перекосов".

Так вот, перекосы формируются в постоянство, когда ребенок живет в некорректных, К Его развитию условиях.
Когда управляют его активностью, её достаточностью, так же тем, какие и как движения должен делать ребенок.
Это проявляется с младенчества, когда малыша выкладывают на живот, усаживают в удерживающие устройства, что-то еще делают с телом ребенка, что он не может психо-физиологически делать сам....

Одновременно,
на образование и закрепление постоянство,
влияет некорректности организации, наполнения жилья, быта ребенка в семье и наших с ним взаимодействий.
Сюда входит, пробелы в организации самого интерьера жилья+, то когда, как и какая предоставляется мебель, устройства, приспособления, одежда и т.д. (все то, с чем ребенок соприкасается)+ то, как ребенок может двигаться дома и на прогулке... и как во всем этом вы участвуете.

Поэтому, детальное внимание ко всему, что относиться к ребенку и его жизни в семье- это нЕ педантизм, а поддержка самого ребенка в его Благополучии.

Возможно, это картинка поможет по другому посмотреть, на то, как ребенок вынужден двигаться в постоянстве поз, в том, где и как живет; в том, что ему предлагается, в разных аспектах дня (в том числе, что носит и чем пользуется). Где он постоянно вынужден тянуться, "осядать", действовать по диагонали и в этом находиться постоянно; не имеет возможности свободно двигаться в устройствах, одежде и тд.


Изображение

Если хотите сделать анализ организации своего жилья (на наличие препятствий для всестороннего развития) оставляйте заявку личным сообщением.
Стоимость 500 рублей.
Если хотите, сделать анализ совместного быта и взаимодействий с ребенком, сопровождения его развития, Также можете оставить заявку личным сообщением. Стоимость 700 рублей.

Не пожалейте денег, чтобы сделать, хотя бы один анализ, на предмет, все ли учли для ребенка дома.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 25 фев 2019, 21:39

Если выбираете игрушку "Сортер", то вот 👇🏻лучшее решение + смотрите, чтобы удобно и безопасно, для ребенка, снималась крышка.

P/S: Первый сортер (с несколькими отверстиями для фигур) размещается в быт ребенка, ориентировочно, к 18 мес. Индивидуально, зависит от предыдущего осознанного опыта.
Младенца сортер нЕ поддержит в развитии.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 26 фев 2019, 11:16

Каждый ребенок делает так😊
И ваш будет, если у него будут для этого возможности.

Изображение

Посмотрите, сколько в подобном действии исследовательской работы и сторон познания.👍🏻

⛔Часто ограничивают подобные действия ребенка, по нескольким причинам:
-опасно;
-только баловство;
-большая трата воды;
-лужи после ребенка;
- весь мокрый..

Что можем слышать у себя в голове 😊 и от других взрослых: может обжечься горячей водой; может простыть от холодной воды; может потянуться и упасть; может надавить и все рухнет; может все кругом залить; подскользнуться и упасть; будет до бесконечности играться и неверно сориентируется в том, что на самом деле нужно с краном и раковиной делать; всё выйдет из под контроля и приведет только к хаусу...

Что делать? Ведь ребенок всё равно будет стремиться к тому, что на фото, даже при жестком контроле, будут робкие попытки...

👌🏻Сориентируемся,
как поддержать, чтобы ребенок мог удовлетворить свою потребность во взаимодействии с тем, что его окружает, для адаптации, навыков, чтобы жить человеческой жизнью и инсайтах наполняющих собственные знания ребенка "Что это. Зачем. Почему. Как это всё устроено и работает" и т.п.

1. Возраст. Своевременность.
Ребенок автономный человек, но условия, в которых он живет должны ему обеспечивать своевременную осознанность действий. Этому способствует последовательность того, как сопровождаете дни ребенка , по мере его взросления и как быт и жилье организованы.

Нужно понимать, чтобы ребенку дать возможность познавать и было уравновешенность его реакций, норма поведения (как на фото), не случилось того, что написано выше, у него уже должен быть положительный опыт поддержки самостоятельности мыть руки у раковины.
А) В младенчестве, без нервов и рывков родителя, когда умывает ребенка.
Б) В младенчестве, ребенок нЕ имеет возможности самостоятельно "зайти" в ванную комнату.
В)Когда ребенок может стоять (учиться ходить с поддержкой), Возможно ставить малыша на поставку и самим (родителю) "включать" кран (нЕ предлагать ребенку) помогать мыть руки ... предлагать полотенце, чтобы вытер, сопровождая , до, во время и после процедуры, диалоговой размеренной речью.
Не торопясь, совместно, поддержали ребенка, чтобы помыл руки и ушли. В этом возрасте, если делаете корректно, ребенок будет сосредоточен на процесс, а не расширять познание, как на фото.
!Учитываем индивидуальность состояние малыша, т.к. ему может быть тяжело стоять в процессе умывания. Смотрим на развитие моторики и самочувствие.
Г)Начиная с возраста самостоятельного Уверенного хождения (хождение без поддержки). Вы даете ему первую презентацию, для того, чтобы он мог независимо от вас мыть руки. Т.е. уже сам взбираться на подставку, спускаться с неё, пользоваться краном и брать/ возвращать полотенце.

Д) Когда ребенок это освоит, он будет расширять познание, как на фото. Но уже имея качественный фундамент самостоятельности в норме Автономного поведения.

2. Организация пространства.
Смотрите предыдущие пункты.
А) Вы можете заранее купить подставку для ребенка, при необходимости под неё резиновый коврик, чтобы не скользила. И сами использовать, когда умываете младенца, чтобы не держать на весу. Например, можете поставить свою ногу на поставку и опираться на неё.

Зеркало, перед раковиной, без выступающих полок и каких либо открытых мест для размещения предметов.

Вырабатывайте собственные привычки:
- плавно и не до конца открывать кран. Это понадобиться во всех возрастах ребенка и когда будете ему давать первый опыт (презентацию), как пользоваться краном;
- ничего не размещать раковине и в обзоре ребенка. Постоянно, всё располагать в закрытых ящиках, которые никогда при ребенке не открываются;
- закрывать постоянно за собой дверь в ванную комнату.

Также, у вас есть время: чтобы найти золотую середину, как уменьшить поток воды из крана , перекрыв вентилем водопровод, возможно, заменить существующую сантехнику, заменив кран на новый, где возможно регулировать напор.

В) В этом возрасте, уже должно быть все готово к последующему этапу. Т.к. ребенок сначала запечатлевает постоянство ориентиров, а затем, по мере взросления и отсутствия препятствий, практикуется всем этим качественно пользоваться, автономно от взрослого.

Покупаете подставку, чтобы ребенок, уверенного хождения, находясь на ней, мог комфортно и безопасно дотягиваться до крана; взбираться/спускаться + коврик, если на подставке нет резиновых прокладок.

Крючок для полотенца размещаем так, чтобы ребенок мог вытирать безопасно и комфортно снимать и возвращать полотенце, пользоваться им на подставке.

Петелька у полотенца обязательна. Размером удобным и безопасным для автономности ребенка.

Маленькое, овальное мыльце или жидкое в количестве на один раз.
Ничего другого в обзоре нет, как и в других возрастах. Всё, постоянно находиться в закрытых ящиках, которые никогда при ребенке не открывались.

Г) Здесь останется только корректно провести первые презентации.
Знать, что ребенок всегда будет стремиться "открыть" кран до конца. Поэтому, если не проработали напор, в предыдущих возрастах ребенка, в этом нужно сделать обязательно. Как говориться: "Еще вчера надо было сделать".
Корректно сопровождать первые практики автономности ребенка мытья рук, в его темпе, без потери цели нахождения у раковины. Не комментировать, развлекая; нЕ направлять внимание на "Ух, ты! Посмотри!..."; не руководить что , зачем должен сделать ребенок....

Почему, больше обратила внимание на нюансы сопровождения? Потому, что ребенок Часто проходит через такой опыт с родителем, что повзрослев, он всячески отказывается слышать мамы/папу, которые продолжают в том же духе (по сути) взаимодействовать с ребенком. И ребенок вместо того, чтобы опираясь на поддержку родителей мог себя формировать в естественном самовыражении и устояться в норме поведения, делает при родителях одно, а оставаясь один- другое... или , даже при родителе, не хочет делать то, что его просят, а делает другое (это взрослые называют не слушается, балуется...)

😊Как видите, если сделать, так, как описала, то не нужно ограничивать ребенка, руководствуясь доводами описанными выше.
Помним, что ребенку нужно время, чтобы быть аккуратным в своих умениях и навыках. 😉Хотя и этот момент зависит от организации жилья и родительского сопровождения.

Надеюсь, что данная статья полезна для Вас.🤝

P/S: Если, какую-то из причин, по которой вынужденны ограничивать подобные действия (на фото) не описала, 👌🏻то обозначьте её в комментариях. Дополним инфо к статье.
_________________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года; специалист сопровождения раннего возраста.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 26 фев 2019, 21:03

❤ЛЮБОВЬ И 💻ГАДЖЕТЫ (эл. техника)

👀Почему,
первый раз, в жизни ребенка появляется гаджет (телефон, планшет, ноут и т.д.) с мультиками/играми ? И потом , с периодичностью, в постоянстве, существует в его бытие?

👪Все, вроде бы, ❤любят своих детей и заявляют об этом, в публикациях соц сетях, общении, обсуждении каких либо тем...
🙆Знают, что это плохо, и для физического развития, и для психологического, и для здоровья привязанности (в том числе , об этом писала в посте, выше на несколько публикаций) НО ВСЁ ЖЕ предлагают своему ребенку эл. технику.

🌿Из того, что я знаю, часто встречаю, первый раз и потом даются гаджеты ребенку по причинам:

-Чтобы не мешал и сидел, был чем-то занят...
Например, на приеме в поликлинике, в машине, дома... Даже, в коляске...;

- Чтобы отвлечь от себя (родителя).
Например, чтобы успеть что- то сделать пока ребенок поглощен экраном (сходить в ванную, туалет; приготовить пищу; убраться, оформить документы и т.д.);

- Чтобы убрать плачь ребенка ;

-Чтобы перевести внимание. Когда ребенок просит , что-то ...или куда-то стремиться.

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ
☀Для самонаблюдения (за собой, а не других родителей):
-"Почему именно гаджеты- то, что явно вредит развитию ребенка?"
-"Если бы Знали, как делать по другому: безопасно, эффективно и поддерживающе всестороннее развитие, Делали бы?"
-"Что мешает получить Знания и Почему ?"
-"В чём Любовь и поддержка развития ребенка, благополучия его жизни?"


Изображение

Фото https://www.iphones.ru/iNotes/368068

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 27 фев 2019, 13:08

Хотите взаимопонимания с ребенком на всю жизнь?
Тогда, нЕ пользуйтесь своим образным мышлением, в общении с ним, с рождения (😉и раньше)

Это же правило работает и в отношениях между взрослыми.

Чтобы понять другого человека, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ пользоваться своим образным мышлением, т.е. додумывать "что имел ввиду", "он сказал так, потому, что"...., домысливать, допереживать, т.е., что-то добавлять к тому, что фактически произнес ваш собеседник. Это тонкий момент духовного уровня взаимодействий, который нужно иметь заинтересованность в себе отследить, иметь потребность безусловного общения.

Фактическое слышание слов, звуков, без наделения какими то характеристиками, позволяет выстроить:
- диалог (а не манипуляции);
- целостность поля событийности, а нЕ захвата, борьбы, управления;
- образование поля бытийности, в котором, Каждый, безусловно принят друг другом, удовлетворен, целостен, аутентичен, естественным образом находиться в сотрудничестве и может полностью свободно выразиться без нарушения границ.

ПЕРВЫЙ ШАГ, к этому- просто слушаете слова и даёте ответ на то, что слышите, а не из ходя из того, что почувствовали, подумали на это счет.

Это относиться, в том числе, к общению с ребенком, который еще не говорит словами. Отвечайте на то, что слышите, а не на то, что знаете по этому поводу. Например, ребенок проснулся, плачет. Вы подходите и первый шаг В Речи: "Ты плачешь. Я вижу ты проснулся".

ИЗ БАЗОВОГО Родительского КУРСА
по Сопровождению детства человека 0-3 года
СТАРТ В МАРТЕ!
_____________-
Начинайте, сегодня, практиковать, первый шаг безусловного общения, уже пойдут перемены, в лучшую сторону!
_____________-
Ясного дня!
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,5 года; специалист сопровождения раннего детства.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 28 фев 2019, 20:12

"Бывают времена когда моя радость рождает улыбку. Также, бывают времена, когда улыбка вызывает расслабление, спокойствие и радость. Я не жду пока во мне будет радость, чтобы улыбаться; радость придет позже. Иногда, когда я один в своей комнате, в темноте, я практикую улыбаться себе. Я делаю это, чтобы быть добрым к себе, заботиться о себе, любить себя. Я знаю, что если я не могу заботиться о себе, я не могу заботиться о ком-либо еще."
THICH NHAT HANH
🙏🏻
Практикуем

Изображение
Фото Yogalib.ru

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 28 фев 2019, 22:03

🤝Знакомлю Вас
с кратким перечнем ПРОГРАММ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В РОДИТЕЛЬСТВЕ, которые можно у меня пройти

Для родителей, которые готовятся к рождению ребенка и родителей ребенка 0-2 года (старше, обсуждается после предварительной заявки личным сообщением)

Изображение

Сопровождение подходит только тем родителям, которые хотят решить вопросы через сотрудничество с ребенком, действуя из его самодостаточности компетентности, а нЕ с позиции "что-то добавит- убрать " в ребенке, чтобы стал развитым, вести себя нормально и т.д.

Предлагаю сопровождение вас в родительстве, чтобы помочь экологично решить те вопросы, которые актуальны для вас, в данный момент. Сотрудничество от 2- месяцев, чтобы имели поддержку в самостоятельных действиях, после того, как начнете практиковать предоставленные мною решения и рекомендации по вашей ситуации.

Стоимость зависит:
- от количества детей в семье;
- от возраста ребенка, детей;
- от того, какую поддержку хотите получить: количества проблем, вопросов, которые хотите решить

ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

-ЭКОНОМ ПАКЕТ:
Решение одной, Заявленной Вами проблемы.
Получаете комплекс разработанных рекомендаций для её решения (через индивидуальную сессию со мной).
Задействованы направления:
*адаптация организации и наполнения жилья ребенка (в теме проблемы);
*взаимодействия с индивидуальностью малыша;
*уровни общения и поддержки;
*состояние и привычки в родительстве.

Всё детально расскажу, там, где уместно покажу, как и что делать , для решения вашего вопроса. После передачи знаний

Ориентировочный план сотрудничества (обговариваем после договоренности о сопровождении):
-Предварительное знакомство с вашей ситуацией; Анализ данных по анкете, которую заполняете После договоренностей по предварительной заявке личным сообщением.
- Разработка Базового пакта рекомендаций;
- Первая Онлайн-сессия. Уточнение ситуации. Дополнение рекомендаций. Передача Вам знаний, пошаговых действий по решению проблемы;
-Вы практикуете ровно то и ровно так, как получили рекомендации;

- 1 раз в 2 недели встречаемся, на сессии, для анализа текущей ситуации, разборов, обсуждаем нюансы, отвечаю на уточнения, двигаемся дальше

-СТАНДАРТ ПАКЕТ:
Отличается от эконома тем, что Вы заявляете о всех проблемах и вопросах, которые сейчас перед вами стоят.
Я знакомлюсь с текущей ситуацией, по предоставленным данным (анкета-опрос). Мы определяемся с максимально мягкой программой перемен, которая возможно в вашей ситуации. И начинаем работать по всем направлениям.

- ПРЕМИУМ ПАКЕТ:
Включает в себя пакет Стандарт +постоянную обратную связь по мессенджеру (отвечаю на все уточнения, вопросы по деланию рекомендаций или новых реакций ребенка, между онлайн-сессиями) + записи лекций, которые расширяют, углубляют понимание аспектов, с которыми сталкиваетесь в родительстве, решая Текущие задачи

Если заинтересовало сопровождение в родительстве, оставьте предварительную заявку личным сообщением.
В сообщении укажите:
- Ваше имя;
-Сколько детей в семье, возраст (дети до 3-х лет, в месяцах);
- Если есть особенности ребенка, детей, напишите об этом;
- Проблему, проблемы, которые хотите решить, задачи, вопросы;
- Что сейчас;
- Как хотите, чтобы стало;
- Какой пакет Сопровождения Вас интересует

После получения заявки, напишу чем, как и на каких условиях можем приступать к сотрудничеству, совместной работе.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 02 мар 2019, 11:37

Изображение

❤❤❤Выражаем Анне сердечную благодарность за ее работу!
Первым, что мы посмотрели, был вводный вебинар, после которого были предельно воодушевлены так как все, что говорила Анна, нам очень сильно откликалось!
Далее были консультация и сопровождение интерьера, а также цикл занятий по массажу. Подход, который использует Анна, меняет полностью представление о том, как благотворно и в сотрудничестве с ребенком, помогать ему качественно и увлекательно жить! Что малыш-самодостаточный человек, который компетентен в том, что он делает. Кроме того, информация, которую доносит до нас Анна, хорошенько отрезвляет тебя самого, заставляет задуматься о том, что и как ты делаешь сам и для чего, т.е. жить ОСОЗНАННО.
Эта информация КАЧЕСТВЕННО меняет твою жизнь и жизнь твоих близких. Сотрудничество с Анной стало новым витком нашего с мужем развития, так как мы считаем, что это также важно для малыша, так как все, что мы транслируем сами, им впитывается постоянно.
Еще раз благодарим Анну и, разумеется, продолжаем сотрудничество, так как еще многое придется постичь! Ирина, Александр и Марк!❤❤❤

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 02 мар 2019, 15:07

Изображение


У нас могут быть любые отношения с нашими родителями, отношение к их родительству; мы можем хотеть или не хотеть делать также, как делали/делают они ЗНАЧЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ.
Мы автоматически будем воспроизводить тот же подход и суть в своем родительстве, что делали они.
Мы можем использовать другие техники, другие материалы, приспособления, слова....НО СУТЬ И ПОДХОД НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ БУДЕМ ВОСПРОИЗВОДИТЬ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СЕБЯ В РОДИТЕЛЬСТВЕ.
ЭТО ФАКТ,
Который существует у всех, Вне зависимости от реакции на него.

Нужно просто принять, что если входить в родительство из позиции "я не буду делать так....потому, что" , То ничего, по Сути, не сработает, т.к. по факту будете делать так, только с другими внешними проявлениями и ментальными обоснованиями. Вот и всё.

Чтобы нЕ делать по сути, как делали и продолжают делать ваши родители, нужно:
- Принять и знать условия их жизни,
- Знать наследие, которое они получили (законы и принципы, как и что делать и т.д. того времени и места);
-Знать, что наследие для собственного родительства вписывается в нейронную структуру мозга с рождения (если расширить понимание темы, то и раньше- с внутриутробного периода), поэтому родитель автоматически обладает тем, что получил из собственного детства;

- Увидеть мотивы благополучия родителей, на тот момент, в которых они делали для лучшего, своему ребенку. !ЛЮБОЙ родитель делает Лучшее своему ребенку В Тех условиях в которых находиться, Теми Знаниями, которыми владеет;

Когда вы всё это проанализируете,
нЕ из личного психо-эмойионального опыта проживания и взаимодействия с родителями, нЕ опираясь на собственные или другие умозаключительные ярлычки "Правильно- не правильно; Нормально-нЕ нормально" , А БЕЗУСЛОВНО И В Знаниях, того, что писала выше, то Станет Ясно (без оценок и эмоций), Надежно и Тепло по отношению к родителям, что и почему происходило и происходит.
!И главное- носителем чего вы сами являетесь, в Естественном, автоматическом самовыражении, делании, выборах и оправданиях. 😉И в этом нет вины ваших родителей.

Думаю, имеет смысл успокоиться и принять данность,
что мы такие же, как наши родители и в этом нет ничего плохого или хорошего. И мы будем продолжать их унаследованную линию, теми взаимодействиями, которые испытали на себе, пока не начнем трансформировать суть того, что впитано Нами Новыми Знаниями. Чтобы раскрылась другая перспектива (уровень, ступень или другое название...) собственного родительства.
Потому, что в том, что впитано, есть и другая перспектива, к которой стремимся, чтобы вырваться из оков. Она уже есть в нас, иначе бы не хотелось ее реализовать.
😉 В этом Парадокс. Через родителей, вы также получили и другую перспективу.
Ориентир: если действительно трансформируете и практикуете Жить Новыми Знаниями (теория+практика) , То НЕТ НАПРЯЖЕННОСТЕЙ (Любых, в любых моментах), нет " все равно" или "ровно", С родителями.

Знания по сопровождению раннего детства считаю теми Знаниями, что ведет к подобной трансформации и выходу на новую перспективу родительства и как следствие благополучия во всех сферах жизни❤

Обращайтесь за Знаниями (теория+практика) по тем направлениям, которые вас волную в совместной жизни, родительстве ребенка 0-2,3 года, Если не хотите автоматически воспроизводить то, что получали сами по отношению к себе.
Предварительная заявка личным сообщением.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 03 мар 2019, 15:17

СПРАШИВАЕТЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПОМАССИРОВАТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА?

Серьезно?
Да!
Спрашиваете разрешение вашего ребенка перед массажем!

Да, мы знаем, что это звучит странно на первый взгляд, но доверьтесь нам... это один из любимых аспектов каждого инструктора родительского массажа. Как только вы узнаете немного больше об этом, он, также, может быть и вашим любимым моментом.

Дети могут легко научиться распознавать сигналы. Каждый родитель видел, как их ребенок становится нетерпеливым, когда мама садится и начинает расстегивать бюстгальтер, чтобы кормить. Дети с бутылочным питанием также распознают признаки того, что готовится бутылка, и демонстрируют такое же предвкушение, волнение или разочарование, ожидая начала кормления. Дети, с раннего младенчества, постоянно демонстрируют, что они могут распознать предсказуемую последовательность событий или сигналов. Инструкторы родительского массажа используют этот принцип, чтобы помочь вам научиться демонстрировать ребенку последовательности в обращении для разрешения и согласия малыша принимать массаж. Инструкторы демонстрируют подсказку, которую вы можете использовать с ребенком перед массажем, чтобы указать, что массаж сейчас начнется и будет происходить.

Через некоторое время, постоянства массажа с приглашением и разрешением, Ваш младенец запомнит, что значат ваши действия со словами (эти сигналы), научится распознавать последовательность обращений и будет использовать язык тела или вокализации, чтобы сообщить, счастлив ли сейчас для массажа. Ребенок может смотреть в глаза, улыбаться и издавать какие-то милые и счастливые звуки, он может делать взмахи руками и ногами от волнения или даже пытаться схватить ваши руки и потянуть их, чтобы вы могли начать массаж.
Каждому младенцу нужно разное количество времени, чтобы начать узнавать сигнал приглашения для массажа и участвовать в разрешении. Средняя продолжительность, когда это может произойти, 2-8 недель, при ежедневности практики родительского массажа.
Помните, что ваш ребенок не сразу распознает этот сигнал, поэтому, так особенно важна ваша осознанность в моменте и тактичность, в первые недели практики родительского массажа, чтобы делать ежедневный массаж, не навязывая ребенку, а по обратной связи видеть, когда младенец, в течении дня, действительно готов его принимать. Это даст ребенку основы: отношений, нормы человеческого общения, границ, право выбора на предлагаемое, а также, положительный чувство- эмоциональный опыт совместного времени в массаже и он будет стремиться подкреплять его, в полноте участвуя.

Инструктор родительского массажа поможет распознавать сигналы младенца, чтобы вы знали, когда корректно приступить к массажу, пока ваш ребенок учится распознавать последовательность обращений и разрешений.

Изображение

_____________________________-
😊Да. В этом столько всего🌏 И часто нам думается, что особенно ранний младенец, всегда готов к нашим прикосновениям, к массажу, а это не так). Часто, если ребенок не готов, когда мы нашли время для массажа, то откладываем на другой день. В данной программе говорим и учимся, каждый день дать ребенку стимулирующие, успокаивающие, развивающие прикосновения родительского массажа, Исходя из Сотрудничества с самим ребенком, его времени жизни. Потому, что эти прикосновения, массаж, нЕ на ребенка, а самого ребенка. Это Его история, Его жизни.

Приглашаю на Индивидуальное прохождении программы (один на один со мной).

Подробнее о программе в теме viewtopic.php?f=65&t=808708
Заявка личным сообщением

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 04 мар 2019, 15:12

ВНЕ ЗАПИСЕЙ для родительства🙏🏻

🌿Пишу, То, что включила в Базовый родительский курс "Понимание человека, которого сопровождаете":
"Мы не являемся причиной существования человека, мы- следствие этого явления, условия для него."

Это может вызвать неоднозначность реакции.
☀Для большей ясности восприятия и поддержки осознания, приведу пример всем понятного явления: "Машина нЕ работает благодаря ключу, ключ нЕ причина работы машины, а следствие работы машины." Обратное восприятие основано на линейности логики мышления, что не отображает реальную картину мира.

Действительное понимание человека раннего возраста нЕ возможно из линейной логики. Действует логика многомерная и которая выглядит парадоксально, с точки линейного восприятия. Если мы хотим взаимопонимания с ребенком, дать ему это,
поддерживать его естественный ход качественного всестороннего развития, чтобы ребенок, в раннем детстве заложил фундамент благополучия для всей своей жизни, в нашей с ним семье, то необходимо преобразовать линейность восприятие в многомерность. Первый шаг- получить Знания более высокого порядка, чем линейность И Практиковаться ими жить.
Базовый родительский курс "Понимание человека, которого сопровождаете", включает в себя такие Знания и открывает вам возможность их осуществления в собственной жизни.

Для успешности поддержки ребенка, вам нЕ нужно набирать кучу инструментов влияния. Получите понимание человека, которого сопровождаете, вне линейной перспективы восприятия, от которой исходят проблемы и тогда естественным образом начнет выстраиваться процесс Сопровождения и раскрытие родительских умений, навыков из новой перспективы. Тогда станет очевидным, какие умения действительно нужны, а какие уводят вас от благополучия и стоит о них забыть.

Познакомьтесь с кратким содержанием Базового Родительского Курса " "Понимание человека, которого сопровождаете" и Оставляйте заявку на его прохождение!

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
- Целостность
- Лидерство
-Восприятие
- Адаптация
-Границы
- Формирование мышление ребенка.
- Осознанность
- Концентрация
- Время ребенка
- Само Дисциплина
- Характер
- Личность. Индивидуальность.
- Знание ребенка.
- Познание
- Стороны развития их поддержка
-Навыки. Умения. Привычки
-Отношения. Взаимоотношения
-Корректность взаимодействий
-Привязанность

Помните, что всё о чем здесь написано, знакомо И на слуху, НО буду раскрывать в Новой перспективе, ВНЕ линейности.
Поэтому, жду на курс родителей, 😉которые знают, что ничего не знают.

СТАРТ курса 11 марта (понедельник)
Онлайн. Запись+ закрытый чат общения, ответов на вопросы.
Участие- 5500 рублей.
Вопросы и Заявка личным сообщением.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 05 мар 2019, 13:03

Что по Сути мы должны сделать с жильем,
когда готовим его для жизни ребенка раннего возраста?


Организовать Структуру Нового Порядка Жилья,
Чтобы Убрать Все Ограничения
всестороннему развитию и своевременности протекания жизненных процессов ребенка.
Это и будет подготовить жильё.
Это и даст действительную адаптацию прежде "взрослого" пространства в условия благополучно жить человеку в раннем детстве и далее.

Если вы просто добавляете в свое (взрослое) жилье, предметы и вещи для жизни ребенка, по наитию, своему вкусу, выбираете места их размещения, то предоставляете ребенку нЕ подготовленное жилье для его жизни; предоставляете Порядок жилья, который Не для человека раннего возраста, нЕ поддерживает путь человеческого развития.

Как результат проблемы у всех.

К сожалению,
взрослые считают нормальным проявлением совместной жизни с ребенком проблемы на бытовом уровне:
хаос от деятельности ребенка;
постоянные уборки за ним;
необходимость Отучать, отлучать... от чего либо ;
ребенок не отпускает ни на шаг;
лезет туда куда не надо;
ненадежно оставить одного в деятельности;
жилье превращается в одну сплошную игровую (ребенок "захватывает" все пространство) и т.д.

Хотя по факту -это говорит, о том, что ребенок живет в неадаптированном для него жилье (несмотря на то, что есть спальное место, детские вещи и игрушки).

Если изначально Организовать Структуру Нового Порядка Жилья И Сделать Это Корректно, т.е. Убрать Все Ограничения всестороннему развитию и своевременности протекания жизненных процессов ребенка, То нЕ будет жилищных причин того проблемно "нормального", что сейчас проживается с ребенком и им самим.
Также, хочу отметить, что
С рождением каждого последующего ребенка, каждый раз необходимо организовывать структуру нового порядка, чтобы она удовлетворяла нового члена семьи и поддерживала благополучие совместной жизни. 😉Это не сложно, как может показаться. Главное знать принцип.

Если нЕ знаете все ли в порядке с адаптацией вашего жилья, можете заказать анализ.
Выявлю есть ли ограничения всесторонности и своевременности развития. Стоимость 500 рублей.

Когда понимаете, что есть проблемы. Для быстрой коррекции ситуации и решения вопроса, заказывайте сессию. Всё разложу по полочкам, что, где, как и почему сделать в вашей ситуации. Предварительная заявка личным сообщением. Не забудьте указать возраст ребенка в месяцах, есть ли еще дети (+их возраст), описать проблему+ как видите идеальную ситуацию после ее решения+ в каком жилье живете.

Если хотите сами проработать организацию жилья, скорректировать существующую ситуацию, всё получить более углубленные знания, чем на сессии, Обращайтесь! Вы это сможете сделать пройдя мой курс "Жилье для ребенка".

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 05 мар 2019, 16:08

Взаимодействие ребенка с окружающим формирует его мышление.

Все что его окружает, в том числе родители- среда жизни ребенка.

Каждодневные действия родителя, в отношении ребенка с рождения, запускают и подпитывают формирование мышления ребенка.
И это не какие- то специальные действия или разговоры с ребенком, с целью повлиять на мышление... Это обычные повседневные вещи: уход, предоставление еды; все, что связано с игрой, реакцией на любые действия малыша; то, как проходит абсолютно всё обычное, каждодневное и в каких условиях.
Родители своими Автоматическими или намеренными действиями проявляют и передают Свое мышление, Свой тип мышления, ребенку. И следовательно свои жизненные проблемы. Т.к. от мышления зависит качество жизни.

Есть ли у ребенка возможность сформировать более высокого качества тип мышления, чем у родителя? Без переноса сложностей жизни.
Есть.

Подробнее о формировании мышления ребенка и что делать, будем говорить на Базовом родительском курсе.

А сегодня, у меня вопрос: " Насколько изменился бы мир: люди, общество, экология.....если бы, на старте, человек жил в корректных условиях ?"

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 06 мар 2019, 14:13

😎ВЫ О ЧЁМ?

Часто слышу: 😉 "Все дети разные"
😇Вы тоже так думаете,
когда воспринимаете информацию о раннем детстве?

Да?
👀А в чем разность?
_______________________________________
Мой ответ
ТОЛЬКО В ТОМ, 👇🏻
КАК Конкретный ребенок
РЕАГИРУЕТ НА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА,
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, В КОТОРЫЕ ПОПАЛ, РОДИВШИСЬ
И КАКИЕ ОРИЕНТИРЫ НОРМЫ ВПИТЫВАЕТ И ВПИТАЛ.

👆🏻В этом разность.👆🏻

🙅А нЕ в том, что для одного ребенка нормально адаптированное жилье, по принципам организации корректного порядка, а другому ребенку, якобы, подходит только то, что массово называют "классикой" (привычное).
🙅‍♂И, разность- нЕ в том, что одним детям подходит сопровождение естественного процесса развития, а другим нужно стимулировать, помогать развиваться и др.

ВСЕ ДЕТИ НЕСУТ ОДНУ НОРМУ ЖИВОЙ Человеческой СИСТЕМЫ, "работающую" по одним Законам и Принципам ("внутри" её и во взаимодействиях)
ВСЕ ДЕТИ ОДИНАКОВЫЕ , в своих стадиях развития; ожиданиях и внутренней цели жить. ВСЕ ДЕТИ ОДИНАКОВО реагируют на корректное взаимодействие и корректные условия жизни.

И когда, например, говорю, что кровать с бортиками, решетками- это нЕ закономерно, для раннего детства, с самого начала и приводит к проблемам у ребенка- ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ ДЕТИ, попадающие в условия Такого Спального места БУДУТ ИСПЫТЫВАТЬ ПРОБЛЕМЫ, НО РЕАГИРОВАТЬ И ПРОЯВЛЯТЬ ИХ ПО РАЗНОМУ. В этом разность, а нЕ в том, что кому-то подходит низкая кровать без решеток, а кому-то нет.

Например, не может разность детей проявляться в том, что один ребенок не отпускает маму ни на шаг потому, что он её , якобы, слишком любит, а другой это делает и-за проблем с привязанностью. НЕТ. В обоих случаях - проблема во взаимоотношениях, проблема в здоровье привязанности и всего того, что с этим связанно. В этом Одинаковость, А разность- только в том, как ребенок эмоционирует, ведет себя, когда не отпускает маму ни на шаг и как это сказывается на его здоровье и развитии.

И можно приводить массу примеров....

Так, что Всем Детям Одинаково Походит корректные условия и сопровождение естественного развития🤝

😉А если вы делаете из ребенка человека, Тогда Да- Нужно Индивидуально подбирать 🔧инструменты влияния и вояния нужной вам формы.

Но 😊МЫ здесь нЕ для этого
_______________________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,3 года; эксперт сопровождения раннего детства

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 06 мар 2019, 16:45

😊Дорогие читатели данной темы💗 мамы чудесных детей!
К празднику, примите от меня подарок- ❗50% Скидку на сессию по решению вашего родительского вопроса, проблемы с которой столкнулись с ребенком 0-27 мес.

🌷8,9,10 марта, вы можете пройти онлайн-сессию по стоимости 2750 вместо 5500 рублей.

☀Мне очень хочется, сделать для вас этот подарок, чтобы решение хотя бы одного вопроса, позволила вам более счастливо двигаться дальше.

🙏🏻💗 Жду вас!☀

Предварительная заявка личным сообщением.
В сообщении укажите:
- Свое имя;
- Имя и возраст ребенка/детей;
- Какой вопрос, проблему хотите решить, что беспокоит;
- К какому результату хотите прийти (чтобы как было, когда решите данную проблему)

:flow:

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 07 мар 2019, 13:36

💗МУЗЫКА.
Музыкальные 🎹 игрушки и сопровождение музыкального развития.

Так уж повелось, что "музыкальные" игрушки и даже то, что называют музыкальные книги массово предлагаются ребенку с младенчества. И создают, как минимум много шума и нагрузки на тех, кто находится в такой звуковой среде.
Поэтому, часто дома такое происходит, что просто хочется закрыть уши и уйти в спокойное место....

😉Но мы то с вами знаем, что привычно-массово- Это нЕ всегда значит грамотно, корректно И нЕ всегда значит, что нормально и действительно нужно. Более того, это подтверждает замечательное, на мой взгляд, высказывание: "Невежество, безграмотность, двигает привычками масс"

При грамотности подхода к сопровождению раннего детства, не будет нервотрепки, повышенной степени шума и ограничений действиям ребенка (не надо будет просить его выключить, перестать что-то делать или убирать из рук музыкальный предмет, в принципе убирать, раз купили/подарили).

То, что касается музыкальных игрушек:
1. В раннем детстве НЕТ и нЕ должно быть музыкальных игрушек;
2. Ребенок взаимодействует с музыкальными инструментами;
3. В его личное пользование, быт, они входят постепенно и ориентировочно с 1,5 года

Почему, что, как и зачем говорю на семинаре "Сопровождение музыкального развития дома"
Семинар для родителей, которые хотят разобраться в теме Сопровождения музыкального развития ребенка.
Для родителей детей 0-27 мес.

❗С 10 марта, можете смотреть в записи и получать обратную связь (ответы на вопросы) через тему в данной группе или Вк Детство 0-3 дома https://vk.com/03doma
При оплате до 9 марта (включительно), стоимость 700 рублей
Далее- от 990 рублей.

Заявка личным сообщением

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 09 мар 2019, 13:38

Изображение


Решила, всё таки разместить эту информацию.
😉Нужно читать и вникать...
******
Мы все проходим трансформацию.
И, на мой взгляд, важно понять, что это такое.
Прежде у себя...
А затем практиковаться видеть, в мелочах повседневности, процесс ребенка. Чтобы не лезть туда, где наше участие не предусмотрено, чтобы на этот счет нам не казалось...
*******
А теперь о трансформации

ТРАНСФОРМАЦИЯ - ЭТО НЕ РЕЦЕПТ (for Eng. - scroll down)
Трансформация не предлагает никакой формулы для достижения успеха. Она не содержит никакого рецепта, как жить, никаких ответов на вопросы бытия, никакого волшебного кода, чтобы раскрыть тайну человеческой жизни.
Вместо этого - то, что трансформация делает для вас доступным - как то, что неизбежно присутствует - это выбор в каждый момент времени, который формирует те реальности, которые мы проживаем.

Трансформация - это не альтернатива.
Она не высвобождает никакого скрытого потенциала; не меняет никаких фактов; не добавляет ничего к тому, что мы уже знаем.
Скорее, в момент трансформации, мы смещаем наше внимание с принятия и освоения правил выживания - внутри своей личной жизни - на то, что задаем и аутентично вовлекаемся в вопросы «Что значит быть человеком? Каковы возможности для проживания того или иного момента?»
Задавая эти вопросы, мы приобретаем силу и способность выразить эти возможности в наших жизнях и в наших взаимоотношениях.
Эти вопросы не приносят ответов, или определений фундаментальных проблем, которые для большинства из нас являются частью того, что значит быть живым.
Вместо того, задавая эти вопросы, мы углубляем сами эти вопросы, обнаруживаем наши общепринятые убеждения, и начинаем мыслить творчески - думать сами за себя.
Поступая таким образом, мы встаем лицом к лицу перед своим истинным выбором в происходящем - сталкиваемся с фундаментальными способами быть, которые мы для себя принимаем, и которые мы сами создаем - для своих жизней.
Вернер Эрхард

**********
Напишите, если откликается и понимаете, что это для всех возрастов.

🌈И проходите мой Базовый родительский курс, где в новой перспективе увидите знакомые понятия и явления, как они есть у человека раннего возраста. Это поможет во всём, что касается детства 0-3 года.
___________-
Анна Мушинская- эксперт сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 11 мар 2019, 11:10

ПРИМЕР Отставания в развитии

Всё время пишу о своевременности развития.
Сегодня, предлагаю простой, 💻наглядный пример того, что ребенок нЕдополучил поддержки и как следствие произошла потеря Целостности развития, т.е. психологическое состояние личности (внутренний возраст) нЕ равно физическому возрасту ребенка.



👀Часто можно слышать: "Какая разница. Ребенок всё равно узнает это"
❗Разница- одна.
👶Ребенок, у которого будут Своевременные условия поддержки жизни, будет развиваться без стресса, как основного состояния жить, в Целостности себя (личностный возраст совпадать с внешним) и полноте всестороннего развития (без само остановки или перенаправления процессов- т.е. оставаться самим собой, аутентичным).

👶Ребенок, у которого🙅 нЕт своевременных условий поддержки жизни, теряет целостность по мере внешнего роста/взросления.
У такого человека, стресс, чувство нЕзащищенности, нЕнадежности окружающего мира, опасности..(внутреннее состояние). -базовое состояние нормы жить.
Отсюда соответствующие: гормональный фон, работа мозга, нервной системы; здоровье; Процесс познания и обучаемость; реакции, поведение, возможности восприятия и всестороннего развития.

Для взрослых, которые нЕ находятся в экспертности сопровождения раннего детства, это нЕ выглядит, на первый взгляд, чем-то катастрофичным и угрожающим жизни (то, что имеют ввиду под выживанием).

👶Ребенок в возрасте хождения, 🌿в норме, уже должен иметь знание Полного внешнего образа себя (во весь рост). нЕ фрагментарно, а на постоянной основе.
Целостность Этого Знания ребенка формируется, закономерно постепенно, с периода раннего младенчества, благодаря тому, что Грамотно, на разных этапах, подобрано и размещено зеркало в быту ребенка, на высотах Его Самостоятельного Движения.

🌞Простое решение- Зеркало (грамотно подобранное и размещенное, Своевременно в быту) поддержит Своевременность всестороннего развития ребенка в Его Целостности и аутентичности.

Малыш, из видео, был этого лишен.
Поэтому, такая реакция и поведение.
😊 А не потому, что он маленький и не смышленый.


Если есть сомнения, всё ли корректно и своевременно, в организации вашего домашнего пространства, для ребенка, пройдите тест- анализ текущего положения И проясните картину. Это минимальное, с чего имеет смысл начать.
Подробности на первой странице.
Стоимость 500 рублей.

________________
Анна Мушинская- эксперт сопровождения раннего возраста; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 12 мар 2019, 13:18

Изображение

🔰ВАРИАНТ организации места, где ребенок может вытереть нос, расчесаться, когда комната позволяет🤔

Подходит для мальчиков 💪

😊Ведь часто девочкам, для волос, нужно больше чем расческа. А для размещения этого, также должно быть удобное и понятное место.

🌱Обратите внимание, что не каждому ребенку подойдет такое размещение платочков. 👉Опирайтесь на моторику своего малыша.

✔Также, внимание к тому, что подобное зеркало (видно только лицо) нЕ заменяет необходимость предоставить зеркало, где ребенок свободно и самостоятельно может видеть себя в полный рост

Фото www.elternvommars.com/2018/10/was-macht ... g.html?m=1

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 12 мар 2019, 16:18

😊А вы уже готовите резиновые сапоги своему ребенку, возраста самостоятельного хождения?

Изображение
Фото https://www.facebook.com/MontessoriInfa ... =3&theater

Обувь 👍🏻классный развивающий материал для развития ребенка.
И если живете там, где еще рано выходить на улицу в резиновых сапогах и ребенок проявляет интерес к обуви (не важно к какой), то предоставьте ему возможность вдоволь попрактиковаться 😉с чистыми сапогами.

Подготовьте коробку (контейнер), в которой будут находиться сапоги +возможно, другая не сезонная обувь (то, что будет носить летом).
Разместите контейнер в постоянном месте, всегда доступном, для самостоятельной инициативы и самостоятельной деятельности ребенка. Лучший вариант в прихожей.
Например, вся обувь, которую сейчас используете находиться в закрытом стеллаже, а контейнер для практик ставите рядом со стеллажом.
Главное-разместить так, чтобы у ребенка не было соблазна брать грязную уличную обувь и вместе с тем, размещение контейнера давало понять место, где дома место сапогам.

Оповестите малыша о наличии контейнера с обувью, познакомьте с этим и способом обращения. Предоставьте в личное пользование.

Наблюдайте.
Действия ребенка подскажут, какие нужно внести коррективы, в то, как организовали условия.

😊 Вот такое простое решение поддержит уверенность, самостоятельность и автономность ребенка, много, много всего, в его всестороннем развитии.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Услуги и прочие объявления»