Родительские Консультации и Поддержка. Для Родителей детей 0-2 года

Подбор персонала, фотоуслуги, предложения нянь и репетиторов, и др.

Модератор: Вербена

Правила форума
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 20 май 2019, 12:20

Если ребенок мало сам заинтересован игрушками, на 90%+ - причина нЕ в самих игрушках!
Только 10%, возможно, меньше - дело в них, в том, что приобрели/подарили, для ребенка.

В том числе, поэтому выбор игрушек - это не просто механика выполнения инструкций и рекомендаций " что купить и что подходит, для данного возраста". Это больше чем скомпоновать набор.

Поэтому, когда встал вопрос, что ребенку 0-2 года подобрать, для игры (самостоятельной деятельности), мы нЕ переходим сразу к подбору игрушек, а Спрашиваем, Себя, Почему Этот вопрос появилась и смотрим на текущую ситуацию.

Поддержка развития ребенка игрушками- это вырванная идея, из контекста целостности сопровождения раннего возраста.

Игрушки, для поддержки развития- это нЕ сами по себе игрушки, а те, что учитывают 90% (о которых шла речь выше)

Почти всегда, причина запросов в теме игрушек и обращения с ними ребенка- это одновременно 2 проблемы :
организация жилья и то,
как находимся во времени с ребенком.

Если не обратить на это внимание, а подстегивать интерес сына/дочери разнообразием;
сменой "картинки";
убирать часть игрушек в кладовую, чтобы потом вернуть, через какое- то время и поменять местами с тем, с чем "наигрался" ;
стимулировать интерес увлекающими показами и т.д. ,
то вот направления результата этих действий:
👇

- У ребенка теряется чувствительность и понимание своих потребностей;

- Нарушается процесс осознания. Именно отсюда , как следствие, у ребенка, нарушается процесс концентрации, усидчивости, вовлеченности, позгагия, интереса, развитие по всем сторонам;

-Развивается зависимость от вас , а далее от других людей, во взрослой жизни. Ребенок не учиться удовлетворять свои потребности, не будет уметь это делать самостоятельно;

- Происходит обучение решать свои состояния, задачи, за счет других (иметь других людей во имя себя). Формируются соответствующие качества личности

По этим и более причинам,
нЕ стоит делать выбор игрушек механически , по этикеткам или то, что понравилось у других, без учета текущей ситуации у ребенка, и дома.
_____________________________

У меня есть услуга- подбор игрушек и предметов, для самозанятости+ совместной игры, ИМЕННО, ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА 0-2 года.

Где рассматриваю все эти моменты,
даю рекомендации по составу комплекта игрушек, книг, для ребенка, их корректному расположению и сопровождению игры.

Обращайтесь Личным сообщением!

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

23-24 мая Онлайн О книгах и чтении В Раннем Детстве. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская Инфо последняя стр.

Сообщение ecodetstvo » 20 май 2019, 14:58

2-х дневный онлайн семинар
"КНИГИ. Какие , Когда, Почему, Как и Зачем"
Этот семинар /практическое руководство по корректному сопровождению раннего детства
Для родителей детей 0-2 года и тех, кто готовиться к родительству.

Состоится 23-24 мая в 12-00 по Мск.
Если не сможете участвовать в живую, то будет доступна запись в течении недели.


Темы семинара:
-Что такое книга глазами ребенка;
-Когда и почему начинаем предлагать;
-Почему не читаем ребенку книги в определенном возрасте;
-Виды и типы книг, для этапов раннего возраста. Несколько моментов о том, что дальше в 3+ года;
-Что делать со сказками;
-Критерии корректного, к раннему детству, выбора;
-Почему стоит осознать логику единого развития, а не детализировать, какие -то аспекты ребенка,чтобы делать уверенный выбор;
- Примеры книг;
-Есть ли перспектива появления электронной книги, для поддержки развития ребенка;
-Ответ на вопрос: " Чем опасны нереалистичные иллюстрации, для ребенка раннего возраста? Ведь ребенок подрастет и все равно усвоит, что звери в лесу не ходят в одежках, например?";
-Сколько должно быть книг в доступе ребенка;
-Корректное расположении детских книг, в жилье;
- Что действительно такое- место для чтения и где оно. Когда его организовывать и нужно ли это делать обязательно. Если "да", то "как";
- О чтении самого ребенка;
-О совместном чтении;
-Нюансы, Как сопровождать чтение ребенка и быть с ним в совместном;
-Чтение перед сном- необходимость или традиция, которая закладывает проблему у ребенка;
-Как решать вопросы, с которыми можете столкнуться в поведении ребенка с книгами;
- Как решать то, что уже волнует в поведении малыша;
- Если ребенок не любит читать, что делать?
Почему и что делать, если ребенок любил читать, а после 1,5-2 лет, отказался, убегает и не завлечь невозможно

Стоимость участия -2500 рублей (до 22 мая), далее -выше.

Заявка Личным сообщением.


Изображение
Последний раз редактировалось ecodetstvo 22 май 2019, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 21 май 2019, 09:49

С младнечества, готов к огородному сезону)
А вы, и участок, готовы принять ребенка?

Часто, мы привязаны к ребенку, по причине того, что не знаем, что нормально, если ребенок будет иметь возможность быть там, где вы заняты делом, Только нужно это пространство адаптировать, для самостоятельности ребенка и знать, как все организовать.

Часто мы, ограничиваем ребенка в перемещениях, т.к. не знаем и, как следствие, не думаем, что ребенок, с младенчества, должен иметь возможность перемещаться там, где протекает образ жизни родителя/семьи.
Просто нужно знать:
- где уместно и корректно, к детству ребенка, предоставлять ему возможность быть;
- как адаптировать разные пространства;
- и как сопровождать самостоятельность малыша

Тогда не сформируется привычка быть самому привязанным к ребенку.

Если нужна консультация, обращайтесь, как все организовать, в вашем случаи, чтобы ребенок был безопасно, самостоятельно занят, в поддержке своего развития и вы могли заняться, в том числе огородно-садовыми делами) Консультирую по адаптации приусадебных участков и организации личных пространств ребенка на улице.
Обращайтесь.

Изображение

Фото https://www.facebook.com/20970920037459 ... =3&theater

Аватара пользователя
Leto
Администратор
Сообщения: 36000
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 21:01
Откуда: Томск-Калининград
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/leto_s_kosichkami/
Контактная информация:

Помогу в вопросах родительства ребенка 0-2,5 года. Анна Мушинская

Сообщение Leto » 21 май 2019, 14:18

ecodetstvo писал(а):
22 мар 2019, 12:45
Сегодня подумала: " Делаем потому, что любим Или из-за страха потерять (неважно, что: человека, возможности, время, рессурсы....)"
Одновременно быть любовью и страхом - нЕ бывает.
почему не бывает? мне кажется, амбивалентность чувств вполне возможна

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

23-24 мая Онлайн О книгах и чтении В Раннем Детстве. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская Инфо последняя стр.

Сообщение ecodetstvo » 21 май 2019, 14:36

НАПИШУ НЕПОПУЛЯРНУЮ ВЕЩЬ

🌿Нужно выйти из руководств инстинктами, в том числе материнским, на уровень само-руководства своим состоянием и принимать решения, исходя из Фактов, а не истории личного мнения, которой наделяется ситуация+ владеть корректными знания сопровождения раннего детства.
✅Выйти из управления нами материнским инстинктом, чтобы адекватно воспринимать себя, жить и быть собой, своей жизнью, в целостности;
ребенка,
его посыл и ответ нам,
чтобы действительно мочь дать ребенку все, в чем он нуждается
и мы могли Быть собой и жить Своей Жизнью .

☀Материнский инстинкт- это не плохо.
Он "включает" родительство и способствуют выживанию и матери, и ребенка.

👉🏻Но жить инстинктами, когда они мотив и мотиватор наших повседневных действий- это 💯значит не жить, а быть в выживании;
быть в борьбе, жертвенности, соперничестве, "жить в своей голове",а не реальности ;
находится в оценках и разделении "свой-чужой";
выгорать и терять энергию;
не принимать новое ;
не принимать, то, что идет в разрез собственного опыта;
не принимать людей, детей, какие есть; ограждаться от них, переделывать;
срываться на ребенка, себя, других людей....
в инстинкте, физически не возможно быть в сотрудничестве с ребенком и сопровождать Его жизнь в целостности благополучия и т.д.

💬Хочется так?
Мне-нет.
💬Знакомы состояния? Как думаете следствие чего?
Мне знакомы. Сама проходила и вижу у людей.

❓Замечали агрессивных или как-бы "замороженных" матерей (мало эмоциональных в общении; почти с отсутствием мимики, не пластичные движения ...)? Возможно, наблюдали за собой. Не знаю, как Вы, а я в свое время, отмечала этот момент у себя..._

👉🏻Это признаки состояния, в которое приводит жизнь руководимая действиями на автомате/инстинктами, а не самим человеком и бессознательно проживаемой психической программой полученной жизненным опытом. Общаться с такими матерями, например на детской площадке, Сложно эмоционально, чувственно... И Войти в диалог, сотрудничество нЕ возможно....
Агрессия проявляется в обоих типах состояний.
Просто у кого-то внешне выражена, у кого-то ментально, энергетически....Замечали?
Более того, женщине в этом состоянии самой не легко живется....
Почему?
Потому, что ЭТО НЕ ЗАКОНОМЕРНО ДЛЯ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, в том числе проявлении родительства- нЕ закономерно жить=Быть Из Инстинкта= Из Автоматического поведения.

✅Что делать, чтобы проявлять Человеческое Родительство= родительство, которое ведет к Благополучию и заботится о вас, семье и ребенке?

Повторюсь:
✅Нужно выйти из руководств инстинктами, в том числе материнским, на уровень само-руководства своим состоянием и принимать решения исходя из Фактов, а не истории личного мнения, которой наделяется ситуация+ владеть корректными знания сопровождения раннего детства.

👉🏻Если интересует "Как Это"
Предлагаю получить информацию о подходе к родительству, который ведет к благополучию, а не проблемам. Данная информация отвечает на множество вопросов "о причинах происходящего" Заявка в Вк по https://vk.com/03doma?w=product-60241984_3516325/query ИЛИ личным сообщением.

✅Также, скоро стартует Базовый Родительский курс.
Рекомендован Каждому родителю, кто воспитывает ребенка 0-2 года , кто хочет выйти на подход к родительству, который дает корректные знания о раннем детстве, его сопровождении; эффективно помогает и заботиться о вас с ребенком.
👉🏻Заявку на получение информации, о курсе, можете оставить по ссылке в Вк
https://vk.com/app5898182_-60241984#s=327135
или личным сообщением.
______________-
Анна Мушинская- семейный консультант, родителей детей 0-2 года, в вопросах раннего возраста и сопровождения раннего детства.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

23-24 мая Онлайн О книгах и чтении В Раннем Детстве. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская Инфо последняя стр.

Сообщение ecodetstvo » 21 май 2019, 15:17

Leto писал(а):
21 май 2019, 14:18
ecodetstvo писал(а):
22 мар 2019, 12:45
Сегодня подумала: " Делаем потому, что любим Или из-за страха потерять (неважно, что: человека, возможности, время, ресурсы....)"
Одновременно быть любовью и страхом - нЕ бывает.
почему не бывает? мне кажется, амбивалентность чувств вполне возможна
может быть расщепление само-восприятия, из-за нарушения целостности, в ходе прохождения собственного детства и психического программирования в 0-3 года. при целостности осознования себя, то, как Быть в теле человека, воспроизводить 2 одновременно Чувства- это нЕ возможно.
Вибрации разные по частоте у Любви и Страха
Реально,Физически- не возможно воспроизводить одновременно.
Проведите само-тест в своем теле)
Осознанно, Не из головы, воспроизведите 1 чувство.
Всем собой телом, в целостности осознавания и чувство-проживания себя каждой клеточкой тела, не уходя в концентрацию внимания на какую-то определенную точку.
Практика и фактическое проживание, без наделение фактов историей, покажет то, о чем пишу :)
Есть одна базовая вибрация чувства, воспроизводимая самим человеком, его сознанием в теле, а не то, как он ощущает действие гормонов.

Leto писал(а):
21 май 2019, 14:18
:flow: Спасибо, что написали
Эта тема - еще один момент, который говорит о важности корректного сопровождения раннего детства

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

23-24 мая Онлайн О книгах и чтении В Раннем Детстве. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская Инфо последняя стр.

Сообщение ecodetstvo » 21 май 2019, 21:14

🛌Кровать Для Ребенка, должна иметь изголовье.
👌🏿Даже, если кровать- это матрас на полу.

🌿Изголовье дает ребенку 🕊поддержку и чувство защищенности, в фактическом проживании "быть в кровати".

Изображение



Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

23-24 мая Онлайн О книгах и чтении В Раннем Детстве. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская Инфо последняя стр.

Сообщение ecodetstvo » 22 май 2019, 21:38

Возраст- это нЕ цифры в свидетельстве о рождении или паспорте.
Возраст данного человека- это его фактическое психо-физическое состояние, выраженное в текущих действиях.

😉Это касается и взрослых, и детей.

По этой причине, нЕ возможно купить, конкретному, Ребенку игрушку по этикетке или исходя из цифр в документе.

Также, очевидно, что, Сам По Себе, список рекомендаций игрушек, для конкретного возраста, тоже не имеет эффекта поддерживающего целостность всестороннего развития.
Такой список будет работать, если он изначально используется на основе наблюдений за фактическим ребенком ( как он себя реально проживает) + и личном владении, корректной, информации о человеческом развитии 0-3 года; взаимосвязях и природных потребностях, на этапах раннего возраста. Тогда список "возрастных" рекомендаций будет эффективным в поддержке Ребенка.

По этой причине, когда обращаются за услугой "Подбор игрушек", спрашиваю нЕ только возраст (по документам), но и запрашиваю информации о разнообразных движениях ребенка; о том куда он стремиться непрошено; что делает самостоятельно, без участия родителя, к чему проявляет интерес; что делает с родителем и как; с чем из того, что в доступе играет и как...

В заключении:
😊Рекомендую выбирать игрушки не по цифрам, а для фактического ребенка, в знании целостного развития, в раннем детстве.

________________
Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

23-24 мая Онлайн О книгах и чтении В Раннем Детстве. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская Инфо последняя стр.

Сообщение ecodetstvo » 22 май 2019, 22:13

УСПЕВАЕТЕ

2-х дневный онлайн семинар
"КНИГИ. Какие , Когда, Почему, Как и Зачем"
Этот семинар /практическое руководство по корректному сопровождению раннего детства
Для родителей детей 0-2 года и тех, кто готовиться к родительству.

Состоится 23-24 мая в 12-00 по Мск.
Если не сможете участвовать в живую, то будет доступна запись в течении недели.


Темы семинара:
-Что такое книга глазами ребенка;
-Когда и почему начинаем предлагать;
-Почему не читаем ребенку книги в определенном возрасте;
-Виды и типы книг, для этапов раннего возраста. Несколько моментов о том, что дальше в 3+ года;
-Что делать со сказками;
-Критерии корректного, к раннему детству, выбора;
-Почему стоит осознать логику единого развития, а не детализировать, какие -то аспекты ребенка,чтобы делать уверенный выбор;
- Примеры книг;
-Есть ли перспектива появления электронной книги, для поддержки развития ребенка;
-Ответ на вопрос: " Чем опасны нереалистичные иллюстрации, для ребенка раннего возраста? Ведь ребенок подрастет и все равно усвоит, что звери в лесу не ходят в одежках, например?";
-Сколько должно быть книг в доступе ребенка;
-Корректное расположении детских книг, в жилье;
- Что действительно такое- место для чтения и где оно. Когда его организовывать и нужно ли это делать обязательно. Если "да", то "как";
- О чтении самого ребенка;
-О совместном чтении;
-Нюансы, Как сопровождать чтение ребенка и быть с ним в совместном;
-Чтение перед сном- необходимость или традиция, которая закладывает проблему у ребенка;
-Как решать вопросы, с которыми можете столкнуться в поведении ребенка с книгами;
- Как решать то, что уже волнует в поведении малыша;
- Если ребенок не любит читать, что делать?
Почему и что делать, если ребенок любил читать, а после 1,5-2 лет, отказался, убегает и не завлечь невозможно

Стоимость участия -2500 рублей (до 22 мая), далее -выше.

Заявка Личным сообщением.


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

23-24 мая Онлайн О книгах и чтении В Раннем Детстве. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская Инфо последняя стр.

Сообщение ecodetstvo » 23 май 2019, 09:39

✅Что стоит помнить, о человеке раннего возраста
💯Ребенок не учиться манипулировать
❗Ребенок нЕ выстраивает логические схемы, чтобы "нажать" и достичь желаемого

🤫Почему, мы видим часто обратное?
📍Потому, что интерпретируете ребенка своей историей, наделяете фактические проявления своим мнением.

👇🏻Что происходит на самом деле?

✅Ребенок, находясь в отношениях, учится их принципам.
Запечатлевает порядок хода вещей,
последовательность действий: как и что идет, в самом процессе.

✅Также, помним , что ВСЕ ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ИМПУЛЬСИВНЫ. Ребенок, например чувствует прилив любви и выражает её обнимашками, затем, тут же перевести внимание на машинку и делать, что-то с ней.

🌿Например,
если заметили, что ребенок, 1,5 года, сначала "ластится" к родителю, а потом просит , что-то с ним сделать/для него сделать- Это нЕ манипуляция родителем.
Здесь проявляется 2 момента одновременно или один из них:
1. Быстрая смена импульсов;
2. Ребенок взаимодействует, как запечатлел из отношений с родителями; каждым из них и то, как они между собой общаются.

😔Если, своим восприятием,
будем наделять ребенка теми качествами, которых, в его личности, Фактически нет, то неосознанно будем находиться с ребенком в отношениях/взаимодействиях, как с человеком, у которого это уже есть.
👉🏻Всё это неминуемо приводит к тому, что ребенок , действительно в своей личности формирует эти качества.

✅Поэтому, КОРРЕКТНЫЕ знания о раннем возрасте, ПОМОГУТ АДЕКВАТНО воспринимать ребенка и поддерживать его самого, а нЕ интерпретации.

:) Полезно?

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

23-24 мая Онлайн О книгах и чтении В Раннем Детстве. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская Инфо последняя стр.

Сообщение ecodetstvo » 23 май 2019, 11:57

Часто, по ходу родительства, возникает масса вопросов, с которыми, в роде и за консультацией нет необходимости обращаться, а ответы интересуют.
Приглашаю Вас в Родительский клуб – территория ответов на ваши конкретные вопросы: «Почему он так делает? Почему, у меня, не получается?»


Для родителей детей 0-2 года- кто хочет разобраться в причинно-следственных связях и больше знать,
о человеке в раннем возрасте; его восприятии; психологии; развитии и о сопровождении раннего детства.

Вы получите ответы на свои вопросы; узнаете моменты, которые оставались незамеченными; развеете сомнения; получите поддержку; сможете дать своему ребенку еще больше поддержки и понимания.

Встреча Онлайн.
Продолжительность 1,5 часа.

Правила клуба:

- Все ситуации рассматриваем из положения:
Ребенок, в наших глазах- партнер; компетентный в себе человек; самодостаточный, в текущем возрасте и моменте.
Мы нЕ выстраиваем процесс воспитания и развития ребенка, а заботимся о своих знаниях, условиях жизни ребенка и выстраиваем отношения с ним.

- В родительском клубе, общаемся, друг с другом, в диалоге.
Диалог- это открытое, честное, уважительное, искреннее общение, от своего имени (я чувствую; я думаю; я вижу…).

- Не оцениваем; не осуждаем; не учим быть «правильным»;

- Задаем вопросы, с которыми пришли с описании ситуации и заканчиваем вопросом одним или обоими = это то, что Вас интересует (Почему он так делает? Почему, у меня, не получается?). Именно на эти вопросы будут даваться ответы ведущей, В рамках встречи Родительского клуба;

-Описывая ситуацию с ребенком, мы говорим от своего имени (я чувствую; я думаю; я вижу…) Ведущая раскрывает видение ситуации и ответа на вопрос («Почему он так делает? Почему, у меня, не получается?») с позиции восприятия человека раннего возраста; целостности проживания раннего детства и закономерностей сопровождения периодов жизни 0-3 года;

- Осознанное, свободное слушание ситуации других участников. Для получения информации, для собственного родительства, т.к. ведущей дается видение психологии человека раннего возраста; основ и нюансов целостности природного, всесторонне развития и корректности сопровождения ребенка, в ситуациях и раннем детстве вообще;

- Участие в беседе, о ситуации другого участника, по приглашению и желанию;

- Принимая участие в беседе о ситуации другого родителя, также говорим от своего имени (я чувствую; я думаю; я предполагаю...);

-Свои вопросы, с которыми пришли, участники задают по-очереди; по одному вопросу. Следующие вопросы, с которыми пришли, сможете задать, если время до окончания встречи позволяет это сделать (ведущий сориентирует);

-Вопросы, которые возникли по ходу встречи, Задаются Сразу, при рассматривании собственной ситуации (с которой пришли) или когда слушаете/участвуете в рассмотрении ситуаций «Почему он так делает? Почему, у меня, не получается?» у других участников.

Встречи в мини-группе (3-5 человек)
Участие в 1 встречи- 500 рублей.
Бронь места по 100% предоплате

Прежде чем делать бронь, хорошо взвести решение, чтобы была возможность точно прийти и не занимать место родителя, который 100% хочет участвовать, но не может попасть, т.к. мини-группа сформировалась , все места забронированы.

Ближайшая встреча, при наборе группы – 26 мая.
Бронь принимается до 25 мая.

-Вы можете забронировать место в группу Томичей – встреча в 8-00 по Мск
-Можете записать на Родительский клуб, который формируется на 12-00 Мск

Заявка сообщением.
В сообщении напишите:

1. Свое имя;
2. Имя, Возраст ребенка/детей;
3. На какое время хотите забронировать участие
После получения, от Вас заявки, напишу, есть ли еще места и обговорим все орг. моменты.
Если возникли вопросы/уточнения, пишите , пожалуйста, личным сообщением. Так быстрее будет обратная связь.


________________
Буду рада видеть Вас в Родительском клубе!
Приходите сами и приглашайте других родителей детей 0-2 года.
Хорошего дня!
________________

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Только 28-30 мая. Инфо 1 стр. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 27 май 2019, 10:09

Лучшее решение, которое можете сделать для себя и ребенка- это организовать жилье, в котором ребенок организуется и получает поддержку, ВМЕСТО того, чтобы управлять и организовывать ребенка самим.


Только 28-30 мая
Консультация по организации домашнего пространства для жизни ребенка и с ним= 3800 рублей (вместо минимальной 5500)

Вы можете заказать домашний визит, по этой стоимости.
Приеду, у вас дома покажу и расскажу, что, где и как лучше сделать, чтобы пространство поддерживало развитие ребенка, его самодисциплину; психо-эмоциональную сбалансированность; давало понятную структуру порядка и устраняло причины трудностей, проблем и ограничений.

Также, эта услуга доступна онлайн.
Если более удобно связаться по интернету :)
В этом случаи, придется прислать фото или видео материалы ваше интерьера (то, что я попрошу).

Выбирайте, какой вариант наиболее близок.

Почему Скидка?
Потому, что я еще в Томске)
И мне хочется с большим количеством заинтересованных родителей познакомиться и помочь. Помочь тем, у кого финансовая ситуация не всегда позволят заказать услугу по 100% стоимости.
Специалистов по сопровождению раннего детства, которые владеют комплексностью подхода, в нашем городе нет.
Если важно, позаботиться об организации домашнего пространства, обращайтесь личным сообщением или в Ватсап по 8 952 888 02 64

В сообщении напишите:
- Ваше имя;
-Имя и возраст ребенка/детей;
- Что хотите решить заказав эту услугу (почему обращаетесь);
- Какой результат хотите получить
- Укажите, когда бы вы предпочли получить практическую консультацию (день и временные промежутки)
-Если будете писать личным сообщением на форуме, то укажите свой Ватсап, чтобы я могла более оперативно и надежно с вами связаться

После получении от вас заявки, отвечу есть ли еще места, если до, то обсудим все орг. вопросы.

Пишите прямо сейчас, если заинтересованы.
Места ограничены. Физически смогу только несколько человек проконсультировать.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Только 28-30 мая. Инфо 1 стр. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 29 май 2019, 13:54

ОБ ИНФОРМАЦИИ :) коротко

🔆Информация ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР.
Не может быть теории или практики.
Эти моменты только у нас в голове.
В реальной жизни, всё происходит практически.

И только наш способ взаимодействия с информацией переводит её в какой-то статус, для ума.

🔆Часто смотрим, слушаем, ищем , что-то новое...для родительства; свежую порцию информации.
Возможно и не стоит...
Делаете ТО, в чем УЖЕ информированы?
Делаете ту информацию, которую уже получили, притянули, из пространства?
Или думаете, что и так знаете, и так всё делается....

🔆Чувствовать Себя, а не мнение о себе, чтобы Знать Меру.
Мера дает информацию, которая помогает во всем и созидает благополучие.
Неосуществление притягиваемой информации, не облегчает жизнь и вводит в тяжелые процессы.

🔆 Ребенок, ИЗНАЧАЛЬНО, знает Меру информации и одновременно, учиться с ней корректно взаимодействовать; благополучно жить в ней, с ней, пока взрослый не вмешивается в этот процесс.

Знать собственную меру, чтобы адекватно видеть ребенка и понимать его- это необходимость бытия родителя.

🔆Информация- это глина для творца. Из неё можете создать всё, что угодно.
Информация не может быть какой-то, тем более эффективной или не очень.
Как воспроизведете , Что сделаете, то и будет.
Результат зависит ОТ ВАС- как отразили сознанием и провзаимодействовали с информацией (что сделаете на всех уровнях себя, то и будет).
Вы творец своей реальности, которую видит ребенок и как с ней нужно взаимодействовать, вашим примером.

🔆 Обращение с миром и отношение к нему -это обращение с информацией поступающей к вам.

🔆 Без насилия,Мы нЕ можем владеть информацией ребенка и управлять ей, чтобы он усвоил то, что считаем нужным. Мы можем позаботиться о своей жизни и собственным Владением информации.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Только 28-30 мая. Инфо 1 стр. Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 29 май 2019, 15:01

Хочу коротко написать, как вижу 3 момента, которые проявляются, массово, в родительском мышлении и знаниях. Возможно, это поможет вам сориентироваться- по пути чего вы сами двигаетесь: благополучия или проблем.

✅1.Наличие привязанности ребенка- это Физический канал между вами (который можно видеть, ощущать, потрогать и т.д., если у вас развита чувствительность...). Он существует на энергетическом уровне, по факту взаимодействий, взаимоотношений между вами (как минимум)

Качество жизни в этой привязанности: вашей к ребенку и его к вам (как он себя и вы ощущаете; какие знания о себе и друг друге получаете, в этих взаимодействиях; что проживаете и т.д.) = тому, как вы (родитель) находитесь во взаимодействиях и отношениях с ребенком.
Если, что-то беспокоит, Нет смысла уходить в размышления и собственные переживания; читать/ смотреть инфо и снова рассуждать, думать и сравнивать "а как у нас; нормально-ненормально; пройдет-не пройдет"....
❗Конечно пройдет....
🗯НО С ЧЕМ ОСТАНЕТСЯ РЕБЕНОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ, только он вам, во взрослом возрасте скажет, если конечно и на это осмелиться, не спрячется под маску какой- либо роли.
Если чувствуете волнение, вопрос, напряжение, недовольство и т.д.- Ваше Сердце Не обманывает - Действительно, что- то идет нЕ так в вашей взаимосвязи с ребенком.
Если хотите благополучие ребенку и себе - обращайтесь за консультацией, чтобы сейчас трансформировать то, что было посеяно от незнания, как выстраивать отношения с человеком раннего возраста и основ сопровождения Его жизни.
❗Не знать- это 💯нЕ глупо.
❗Фатально- нЕ признавать, что не знаешь. Фатально- не признавать, что то, что знаешь приводит к проблемам.

✅2. Родительство может благополучно быть проявлено собственной жизнью, только следуя закону Баланса. В чем его смысл и как практически проявляется, об этом рассказываю в материале о подходе к родительству. (если нужен пишите сообщение).
Когда обнаруживаете, что ваш собственный детский опыт и отношения с родителями негативно влияет на то, как вы проживаете себя в собственном родительстве и отношениях со своими детьми, МОЖЕТ ВОЗНИКНУТ СОБЛАЗН ПЕРЕМЕСТИТЬ СВОИ УСИЛИЯ НА ПРОРАБОТКУ ЭТИХ МОМЕНТОВ (заняться собой в этом аспекте), А ТО, ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЕТЕ В СВОЕМ РОДИТЕЛЬСТВЕ (фактические , каждодневные шаги)- оставить , для коррекции, на потом (когда разберетесь с прошлым опытом, "излечите себя).
ЭТОТ ПУТЬ ИЗНАЧАЛЬНО УТОПИЧЕН. Так нЕ работают причинно следственные связи.
Пока занимаетесь собой и тешите, себя "потом". Ребенок не ждет вас, ЕГО ЖИЗНЬ ИДЕТ. Растет; здесь, сейчас, получает опыт жизни с вами; знания о себе, вас, людях, мире, отношениях; умения и навыки чего-то.
Если не будем равномерными БЫТЬ в решении текущих задач, мы, как бы это не КАЗАЛОСЬ странным, делаем тоже самое, что делали наши родители с нами. Даже, Если проходите программы по исцелению травм/опыта прошлого и налаживанию отношений со своими текущими родителями.

Узнавайте, Знайте, Следуйте Закону Баланса, Живя (а не то, что о нем думаете) - Это путь благополучия и трансформации проблем.

✅3. Желание и необходимость воспитывать ребенка; управлять им; направлять в нужное русло; подсказывать, как лучше и правильнее; развивать.... и т.п. в этом же ключе- ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ СТРАХА, А Не любви.
Это нЕ значит, что нет любви к ребенку. Это значит, что базовое чувство на основе, которого проживается родительство - страх. Опора на страх в выборах, в действиях, в реакциях....Страх "чтобы точно знал; точно умел; точно развил в себе это; точно был сыт, счастлив, любим...точно мог то-то; точно был таким- то, там-то...."

На 99,9 % , причина страха - НЕЗНАНИЕ о раннем детстве, человеке в этот период и как сопровождать данный возраст. (нЕ корректная информация которой владеем, личные умения и навыки).
Когда корректно Знаем: откуда, что берется; как функционирует живая система Человека, взаимосвязи; как работают причинно-следственные связи; как идет естественное развитие; что -то формируется И У нас есть корректные умения, навыки, Тогда НЕТ СТРАХА И Есть Возможность Пульсировать Самим Любовью и Опираться на неё(не только чувствовать действие гормонов).
Чтобы это стало возможным, с мой стороны, предлагаю пройти Базовый родительский курс , где всё объясняется и дальше, на основе корректной информации, получать недостающие навыки, умения, в тех областях, которых видите необходимость.

✅ Обращайтесь!

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 30 май 2019, 11:13

Консультационные сессии, услуги, которые предлагаю -ЭТО ДЛЯ ТЕХ, кто ценит жизнь и кому ценно каждая минута жизни (своей и ребенка);

Для тех кто Осознает На, Что Он Хочет Тратить свое время жизни и Какие условия проявлять ребенку, чтобы тот проживал свое время жизни (на,что расходовал свое время)

Оплата за консультацию- это инвестиция в Себя и Жизнь Ребенка (сейчас и вообще)

Вы инвестируете сумму на то, чтобы нЕ растрачивать свое время жизни (часы, дни, месяцы, года) на преодоление препятствий; на негативные эмоции; напряжение;
не растрачивать свое время на жизнь в усталости, отсутствии энергии; на жизнь в проблемах, недостаточности времени на себя или ребенка; на поиски ответов, эффективного решения....

Вы инвестируете на то, чтобы Сейчас Жить Благополучно, а не терпеть и тешить мыслью, что дальше будет лучше, легче, ребенок вырастит и тогда.... и т.п.

Оплачивая консультацию, услугу - вы инвестируете, чтобы Жить Сейчас удовлетворенно и без проблем; чтобы Сейчас Решать то, что Сейчас волнует, тревожит, напрягает и т.д. Чтобы именно так, созидая, желаемое качество собственной жизни, дать поддержку жизни своего ребенка.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 30 май 2019, 17:33

Если хотите, чтобы ушли проблемы, нужно изменить Свой способ Быть.

Изображение
Последний раз редактировалось ecodetstvo 16 июл 2019, 09:52, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 13 июн 2019, 10:13

О семье, родительстве

Создавая своё общество не навязывая свою жизнь


Изображение
Последний раз редактировалось ecodetstvo 16 июл 2019, 09:48, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 13 июн 2019, 12:39

Всё в мироздании функционирует по закону Баланса.
Осуществить задачи родительства- возможно только в балансе с ребенком.

Нарушен Баланс- значит соответствующее состояние в родительстве, состояние ребенка, поведение, здоровье и т.д.

Изображение

Если вы не счастливы, терпите, жертвуете; ваше дело "Ребенок";
если натянуты, как струна;
если проживаете сценарий "маленькие детки-маленькие бедки, большие детки-большие бедки"

Это говорит о том, что нарушен баланс, Т.е сам подход к родительству образует качели, которые расшатывают/убивают благополучие, и ваше, и ребенка.
Вот такая инвестиция для ребенка, которая проявляется незамедлительно, но массово понятна и очевидно определяема, через года...
В Природе ничего просто так не происходит.
Мы нарушаем Баланс и ребенок, будучи с нами во взаимосвязи, дает реакцию на компенсацию.
Для нас ничего хорошего и он получая неверную инфо, "отказывается" от частей себя...
;) Но все выросли и ничего.
Несомненно, в чем-то преуспеваем, когда вырастаем, но какой ценой? За счет компенсации болезненных тем, отказа от целостности.
Вот такие дырявые на выходе или частью себя двигаемся (смотря, как смотреть) И это тоже Для Баланса! Чтобы жить.

Передаю подход и знания , чтобы подобного "Баланса" у ребенка не сформировалось на выходе из детства.

Только тем, кто понимает о чем пишу.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 16 июл 2019, 09:47, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 22 июн 2019, 18:29

ОРИЕНТИРЫ

Изображение

Если воспитание-это цель, значит насильственное родительство.
Если развитие-это цель, значит насильственное родительство.

ДЛЯ КОГО?
Для ребенка или Родителя?

ОТВЕТ: Для обоих!

:) ЗАКОН БАЛАНСА

Какова цель родительства, которая сама по себе Баланс, говорю в материале "О подходе к родительству, который заботиться о вас и вашем ребенке"
Последний раз редактировалось ecodetstvo 16 июл 2019, 09:46, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 29 июн 2019, 19:11

:da: Один из приемов, как самостоятельно разобраться и найти ответ на свой вопрос.
Очень рекомендую пирамиду на фото.
Решение вашего вопроса, всегда, выше уровнем , чем тот, на котором есть вопрос.
Идеально, когда начинаете с верхнего уровня и движетесь по уровням ниже к своему вопросу.
Тем самым делая на каждом всё что нужно, чтобы ваш вопрос решился.

Изображение
Последний раз редактировалось ecodetstvo 16 июл 2019, 01:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Родительские Консультации и Родительский массаж по Акции! Инфо последняя стр.

Сообщение ecodetstvo » 16 июл 2019, 01:08

Друзья!
Планирую переезд в другой город.
Если думали обратиться и по каким-то причинам откладывали, то самое время обратиться сейчас)
Для родителей ребенка 0-2 года.
Кому ценно, чтобы приехала на дом, помогла с организацией (адаптацией) интерьера для развития и взросления ребенка и совместной жизни с ним;
в устранении причин проблем с хаосом дома;
в поведении, реакциях, самостоятельности ребенка;
в решении родительских вопросов (поддержки, сопровождения развития и взросления), которые волнуют.

Обращайтесь Личным сообщением.
Если есть уточняющие вопросы,также, пишите в Ватсап.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 17 июл 2019, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Для родителей детей 0-2 года. Анна Мушинская

Сообщение ecodetstvo » 16 июл 2019, 09:40

Первый год жизни- завершение периода программирования.
Для всех.
И для ребенка и для родителя.
:) Вспоминаем Закон Баланса.

Как вы думаете, когда, в большинстве случаев, обращаются за консультацией, по решению волнующего? ;)
Да.
Либо в завершении первого года, либо позже.
До этого фраза : "Спасибо. У нас всё чудесно. Я справляюсь сама"

Изображение

Ответить

Вернуться в «Услуги и прочие объявления»