Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Форумские тусовки, знакомства и встречи оф-лайн и др.
Аватара пользователя
Зимушка
Сообщения: 6164
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:02

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Зимушка » 10 дек 2015, 22:40

У меня ДР 21ого


Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение bekes » 11 дек 2015, 20:02

Девочки, получается очень не дешево все. Поэтому предлагаю Любину подружку принять в наши ряды. Не против вы?
Изображение

Аватара пользователя
Дева
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 19:03

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Дева » 11 дек 2015, 20:07

Она уже идет на другое мероприятие...
По последним сообщениям, я поняла, что вы против.
CIEL в Томске
 
У меня три замечательные дочки! :love:

Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение bekes » 11 дек 2015, 20:10

Принимаю волевое решение :hihi: , если что-то есть желание заменить, предлагайте варианты:
Пицца:
1. мистер пицца
2. Римская
3. Лесная сказка
4. составная с курицей отварной в двойном размере, сыром, сыром и помидорами
5. составная с ветчиной/колбасой в двойном размере, сыром сыром и помидорами

Женя, надо тогда чтобы Лена выкупала? Паспорт ее нужен?

Фрукты: 2кг. мандарин и 2 кг. виногрда
Сок: 6 литров (думаю хватит) сады придонья яблочный, яблочно-вишневый. Какой еще надо?
Нас скорее всего муж привезет. Могу купить и привезти. Надо посчитать и дегьги тогда собрать.
Изображение

Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение bekes » 11 дек 2015, 20:12

Дева
Ну вот. Да просто никто не писал ничего. А мне так даже 120 рублей уже не хочется доплачивать. Очень много затрат итак. Да и с деньгами сложно. Думаю у всех сейчас так.
Тогда, если вы не против, могу поемяшку 2хлетку позвать.
Изображение

Аватара пользователя
Дева
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 19:03

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Дева » 11 дек 2015, 20:35

Я не против конечно)
Сок еще апельсиновый
CIEL в Томске
 
У меня три замечательные дочки! :love:

Аватара пользователя
Мальчишкина мама
Сообщения: 7909
Зарегистрирован: 23 май 2010, 08:38
Откуда: Томск, Сибирская-Киевская

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Мальчишкина мама » 11 дек 2015, 23:10

bekes
во всём согласна с тобой :flow: и про племяшку тоже ;) :laugh2:
не обязательно чтоб Лена выкупала, просто могут её паспорт попросить для достоверности, хотя насколько я помню никогда не просят подтверждения именинника, но тем не менее паспорт лучше захватить :hihi:

Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение bekes » 12 дек 2015, 01:16

Мальчишкина мама
Женя, давай тогда заказ пиццы на тебе. Посчитай. И номер карты давай. Переведем.

Я тогда на сок и фрукты соберу. Завтра постараюсь посчитать. Надеюсь у мужа ничего не изменится и он нас все-таки привезет ).
Одноразовые стаканчики и салфетки тоже куплю. И чай возьму. Вилки и тарелки я думаю не нужны. В Сказкином доме есть посуда для чая, тоесть блюдца есть. Возьму под фрукты 2 подносика из дома.
чего еще не учла?
Изображение


Аватара пользователя
Дева
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 19:03

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Дева » 12 дек 2015, 10:23

Жень , а зачем чай, если сладкого не будет :?:
CIEL в Томске
 
У меня три замечательные дочки! :love:

Аватара пользователя
Зимушка
Сообщения: 6164
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:02

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Зимушка » 12 дек 2015, 10:25

Я за то, чтоб кого -то взять на освободившееся место, а то и правда с деньгами туго...
Мои фио надо для заказа? Паспорт возьму

Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение bekes » 12 дек 2015, 11:27

Дева
Люба, ну лично я лучше с пиццей чай попью, чем сок.
Алина
Алина, а нам вилками-ложками есть нечего. Пиццу думаю и руками сьедим :hihi: .

Раз вы не против, зову племяшку. Они очень хотят. У них нет ни одной елки.
Изображение

Аватара пользователя
Нимирэн
Фигаро форума:)
Сообщения: 20681
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:34
Откуда: Краснодар
Профиль Vkontakte: https://vk.com/e_bord
Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/more_tlena/

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Нимирэн » 12 дек 2015, 12:41

блин, почему я была уверена, что 20-го? :hihi: придется щас все планы перекраивать :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
Kuzina
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:04
Откуда: ул. Сибирская

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Kuzina » 12 дек 2015, 13:04

Оплатили за программу 8 человек :da:
Олег 26.06.99, Максим 10.03.02, Владимир 01.03.04, София 05.05.11 Илья 04.01.17
Одень свою барби куколку http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... &t=1001949

Аватара пользователя
Мальчишкина мама
Сообщения: 7909
Зарегистрирован: 23 май 2010, 08:38
Откуда: Томск, Сибирская-Киевская

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Мальчишкина мама » 12 дек 2015, 18:40

2410 выходят пиццы
1. мистер пицца
2. Римская
3. Лесная сказка
4. составная с курицей отварной в двойном размере, сыром, сыром и помидорами
5. составная с ветчиной/колбасой в двойном размере, сыром сыром и помидорами
со скидкой 2169р. оплачивать всё равно на месте, паспортные данные предварительно не нужны, заказать может хоть кто
я могу заказать накануне утром :da:

Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение bekes » 12 дек 2015, 19:59

Мальчишкина мама
Женя, давай ты это возьмешь на себя. Закажешь и расчитаешься. Давай номер карты, чтобы на месте уже не суетиться с деньгами. Делим на 9 и переводим тебе.
Изображение

Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение bekes » 12 дек 2015, 22:02

Девочки, чтобы деньги не тратить могу взять одноразовые тарелки (8 штук) и стаканчики (12 штук) розовые :hihi: с малышом. Лежат 2 года уже. Думаю это не принципиально какой цвет. Плюс есть у меня 6 цветных пластмассовых тарелки и 6 стаканчиков. Тоже возьму. Ну и 10 штук стаканчиков куплю. Салфетки у меня тоже есть дома.
Изображение

Аватара пользователя
Дева
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 19:03

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Дева » 12 дек 2015, 22:41

bekes
Здорово :vo: :flow:
CIEL в Томске
 
У меня три замечательные дочки! :love:

Аватара пользователя
Зимушка
Сообщения: 6164
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:02

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Зимушка » 12 дек 2015, 23:51

Нимирэн писал(а):блин, почему я была уверена, что 20-го? :hihi: придется щас все планы перекраивать :crazy:
та же фигня :hihi: :crazy:

Аватара пользователя
Мальчишкина мама
Сообщения: 7909
Зарегистрирован: 23 май 2010, 08:38
Откуда: Томск, Сибирская-Киевская

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Мальчишкина мама » 13 дек 2015, 08:13

тогда переводим по 241р. на мою карту
 
639002649000256666

Аватара пользователя
Дева
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 19:03

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Дева » 13 дек 2015, 20:08

bekes
Жень когда тебе нужно будет перевести за сок и фрукты? И сколько?)
Девочки, все три Женечки! Спасибо вам огромное за такое хлопотное дело, как организация нашего праздника. Вы такие умнички :flow: :sharik:

А подарки упаковывать и подписывать нужно???
CIEL в Томске
 
У меня три замечательные дочки! :love:

Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение bekes » 13 дек 2015, 20:58

Люба, я завтра дойду до магазина, и посчитаю все. Сегодня не вышла из дома, Лиза затемпературила.
подарки упаковываем и подписываем ))).
С благодарностями рановато )))) отпраздновать надо сначала ))). Но все-равно спасибо, приятно.
Изображение

Аватара пользователя
Kuzina
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:04
Откуда: ул. Сибирская

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Kuzina » 13 дек 2015, 21:28

Так не болеть, или быстренько выздоравливать к празднику,нас и так мало :sharik:
Всем лечебных ромашек! :flow: :flow: :flow:
Олег 26.06.99, Максим 10.03.02, Владимир 01.03.04, София 05.05.11 Илья 04.01.17
Одень свою барби куколку http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.p ... &t=1001949

Аватара пользователя
Мальчишкина мама
Сообщения: 7909
Зарегистрирован: 23 май 2010, 08:38
Откуда: Томск, Сибирская-Киевская

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение Мальчишкина мама » 15 дек 2015, 09:37

я тольк сегодня осознала что день коннекта 19 декабря рабочий деньм :rolleyes: когда подруга спросила "и чё вы 19-го значит в садик не пойдете?"...

Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

Re: Будет будет новый год для зайчаток 2011!

Сообщение bekes » 15 дек 2015, 09:49

Мальчишкина мама
Ага, я тоже немного озадачена была, когда сказали, что 19 сад работает. Ну и не пойдем. Вот проблема то :hihi: . Чего это ребенка 6 дней в сад водить :laugh2: .
Изображение

Ответить

Вернуться в «Форумские тусовки, знакомства и встречи оф-лайн»