Подскажите, пожалуйста.
Устала по одним и тем же поводам звонить чуть ли не ежедневно в нашу УК. Ничего совершенно не меняется.
1. Нет дворника. Время от времени ( не каждый день) приходят молодые ребята ( как они сами пояснили, они студенты- по найму) и подметают. Зимой приходили сразу 2 дворника. Оценивающе оглядывали сугробы. И зачастую- уходили, ничего не убрав. Мы, жильцы, зимой неоднократно кидали снег от подъездов. Думаю, этой зимой ничего не изменится.
2. Диспетчер, принимающая заявки по телефону, иногда не передает их ( у меня сложилось такое впечатление, т. к. вызывала в прошлом месяце электрика, ждала 2 дня. Потом позвонила поинтересоваться, где электрик. На что диспетчер равнодушно спросила:- а вы заявку подавали? Ну подайте снова. И ждите.)
3. Самый ужас- не горят все фонари " кобры". Над всеми подъездами. Они как- то связанно сделаны. Вырубаются отновременно. После каждого дождя. Потом- опять вызываю электрика и жду. Потом- опять дождь, и все по новой. Спрашивала у нашего электрика, в чем проблема. Он сказал:- окисляются контакты. Но я теперь железно сделал.
После его " железно"- вот опять вчера звонили. Второй день кончился. Электрик не приходил.
На улице- хоть глаз выколи. Абсолютная темень.
За последние 2 месяца я вызывала электрика около 10 раз. В полной темноте только около нашего подъезда за эти 2 месяца - 2 раза вскрывали соседскую машину, один раз били человека, он кричал, и один раз лезли к кому- то в окно...



Вопрос: имеет смысл жаловаться на сотрудников УК- начальнику УК? ( что диспетчер заявки теряет, что электрик починить ничего не может?)
Или надо жаловаться на саму УК??? И кому? Что писать в заявлении? Все, что я выше описываю, в основном- эмоции. На какие факты опираться в заявлении.