Давайте учиться фотографировать вместе? Задание стр.91

Личные блоги, журналы, размышления
Аватара пользователя
Мальчишкина мама
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: 23 май 2010, 08:38
Откуда: Томск, Сибирская-Киевская

Давайте учиться фотографировать вместе? Задание стр.91

Сообщение Мальчишкина мама » 05 ноя 2014, 11:27

У кого еще есть зеркалка и желание научиться фотографировать и разобраться со своим аппаратом?
Посещать курсы сейчас у меня нет возможности, а по книжкам и фотоурокам из интернета одной скучно, не организованно и не понятно :oops:

Предполагаю такой формат - обсуждаем и учимся по одному "параметру", спрашиваем и тыкаем свой аппарат, задаем дурацкие вопросы и кто что знает делимся, выкладываем что получается, ну и на подхвате конечно теория из интернета.
Не стесняйтесь задавать "дурацкие" вопросы, вопросы в 100 раз и прочие. Будем отвечать на всё, повторение мать учения :old: Знающим людям велкам и огромная благодарность за то что делитесь своими знаниями! :flow:

Для простоты общения пишите своё имя и модель аппарата, чтоб при возникновении индивидуальных вопросов можно было посмотреть у кого такой же аппарат и вместе решить проблемку :sharik:
 Нет режиму "Авто", всё настроим сами!
Изображение
Изображение
 От расстояний многое зависит
Изображение
 Что захватывает мой объектив?
Изображение
давайте еще идеи по организации! :vo:
Словарь фотографа:учить не обязательно, хотя бы примерно знать что есть что, и всегда можно заглянуть сюда и уточнить
 
Аберрации — искажения оптического изображения.

Абсолютно черное тело — физическая абстракция, тело, поглощающее все падающее на него электромагнитное излучение во всех диапазонах и ничего не отражающее.

Автопортрет — портрет, изображающий самого автора произведения.

Аккредитация — признание каким-либо официальным органом или какой-либо организацией права журналиста на получение определенной информации. При съемке спортивного мероприятия дает право находиться в технической зоне спортплощадки, закрытой для доступа зрителей.

Амфибия — фотокамера, способная снимать как на суше, так и под водой на небольшой глубине.

Анастигмат — наиболее совершенный тип фотографического объектива, характеризующийся исправлением аберраций в пределах всего поля изображения.

Анфас — положение лица человека, фигуры или объекта, при котором «лицевая» часть обращена к наблюдателю. «Сфотографировать анфас» — значит «лицом к объективу».

Артефакт — дефект изображения: царапина, пылинка, дефект сканирования.

Ахромат — сложная линза, состоящая из двух (собирательной и рассеивающей) и служащая уменьшению хроматических аберраций.

Апланат — оптическая система из двух ахроматов.

Байонет — (французское «baionnette» — штык) соединение двух деталей, при котором деталь с выступом входит в деталь с вырезом и фиксируется при повороте.

Баланс белого — один из параметров метода передачи цветного изображения, определяющий соответствие цветовой гаммы изображения объекта цветовой гамме объекта съемки.

Бленда (немецкое «blenden» — заслонять) — дополнительный аксессуар к объективу или часть его оправы, предназначенные для борьбы с бликами и паразитной засветкой при съемке в сложных условиях освещения.

Брекетинг — режим серийной съемки, в котором каждый кадр снимается с разными смещенными друг относительно друга значениями.

Визирование — совмещение визирной линии оптического инструмента с направлением на избранную наблюдателем удаленную точку.

Вирирование — процесс придания черно-белому отпечатку цветового оттенка.

Восходящая диагональ
— условная линия в композиции, проходящая в плоскости кадра диагонально из левого нижнего угла.

Выдержка — время экспонирования. Чем светлее объект и чем выше светочувствительность фотоматериала, тем выдержка короче. Выдержка — время, в течение которого камера пропускает свет, с помощью которого на пленке или на матрице сформируется изображение. Чем больше выдержка, тем больше света — и тем светлее изображение. В солнечный день мы будем использовать короткие выдержки 1/2000 — 1/250 секунды, а в пасмурный день, в сумерках или при съемке в помещении без вспышки — длинные 1/60 — 2 секунды и больше. На длинной выдержке существует опасность получить смазанный объект, поэтому при недостаточном освещении для статичных объектов лучше использовать штатив, а для движущихся увеличивать чувствительность матрицы.

Вьюер (от английского «viewer» — просмотрщик) — программа для просмотра растровой графики, сохраненной на внутреннем или внешнем носителе.

Гало (от греческого — «круг», «диск»; также «аура», «нимб», «ореол») — оптический феномен, светящееся кольцо вокруг объекта-источника света.

Галогеновый светильник
— исхочник искусственного постоянного света. Отличается от обыкновенной лампы накаливания улучшенными светотехническими характеристиками.

Гироскопический стабилизатор — устройство, компенсирующее непроизвольные колебания видеокамеры в руках фотографа, например, при съемке на ходу, из движущегося транспорта. Состоит из гироскопических сенсоров, улавливающих направление и скорость колебания камеры, и группы подвижных линз, стабилизирующих ход видеосигнала в объективе.

Гистограмма — специальный график, отображающий «плотность» изображения — соотношение светлых, темных и средний тонов. Гистограмма помогает более точно установить композицию.

Глубина цвета — параметр, который определяет число цветовых оттенков в изображении.

Горячие пиксели — дефект матрицы ЦФК, проявляющийся в том, что определенные точки изображения все время светятся одним цветом. Причиной появления горячего пикселя является неисправность элемента ЖК-матрицы.

ГРИП — глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости, — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко).

Диафрагма — отверстие в объективе, через которое свет попадает в камеру. Диафрагма может сжиматься и расширяться, что также позволяет регулировать количество света. Каждому значению диафрагмы соответствует число f. Чем меньше число f , тем больше отверстие объектива — и тем больше света попадает на матрицу. В творческом плане диафрагма влияет на размытие заднего плана. Чем больше диафрагма открыта (то есть чем меньше ее значение — например, f/2.8), тем сильнее будет размыт задний план.
Динамический диапазон (фотоширота) — одна из основных характеристик фотографических материалов (пленки, фотобумаги) и матриц цифровых фотоаппаратов, показывающая максимальный диапазон яркостей объекта съемки, которые могут быть переданы матрицей или фотоматериалом (при правильной экспозиции).

Директория — раздел жесткого диска компьютера, предназначенный для хранения группы файлов.

Дисторсия (от латинского «distorsio» — искривление) — погрешность изображения в оптических системах, при которой нарушается геометрическое подобие между объектом и его изображением. Дисторсия возникает в результате того, что линейное увеличение разных частей изображения различно. Идеальное изображение — квадрат, искажения — «подушка» (положительная дисторсия) и «бочка» (отрицательная дисторсия).

Зеркальная камера
— фотоаппарат, использующий для выбора объекта съемки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой поток от объектива в окуляр или на матовое стекло. Наиболее распространенный тип — однообъективная зеркальная камера. Используется также англоязычный термин SLR-камера (англ. single-lens reflex camera).

Зум-объектив — объектив, позволяющий менять фокусное расстояние.

Интерполяция — метод математического расчета цвета и яркости пикселя при изменении размера изображения.

Камера-обскура — простейший вид устройства, позволяющего получать оптическое изображение объектов. Представляет собой светонепроницаемый ящик с отверстием в одной из стенок и экраном на противоположной стенке. Лучи света, проходя сквозь отверстие диаметром приблизительно 0,5-5 mm, создают изображение на экране.

Картридер — устройство чтения карт памяти ЦФК.

Кельвин (обозначение: К) — единица измерения температуры, предложена в 1848 году. Начало шкалы (0 К) совпадает с абсолютным нулем. Кельвин по размеру совпадает с градусом Цельсия. До 1968 года кельвин официально именовался градусом Кельвина. Единица названа в честь английского физика Уильяма Томсона, которому было пожаловано звание барона Кельвина Ларгского из Айршира.

Коллаж — творческий жанр, когда произведение создается из вырезанных самых разнообразных изображений, наклеенных на бумагу, холст, или в цифровом варианте.

Кольцевая вспышка — электронно-импульсная лампа с кольцевой трубкой и рефлектором, помещаемая вокруг объектива фотоаппарата.

Композиция — объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором наиболее ярко раскрывается содержание сюжета и замысел художника.

Композиционные планы
— это пространственные зоны различной отдаленности, обычно соответствующие наиболее существенным или заметным частям изображения и имеющие значение основных опорных пунктов при передаче впечатления глубины пространства (особенно в пейзаже). Обычно различают первый (передний), второй (средний) и задний (дальний) планы.

Композиционный центр — специально выделенное место в композиции, которое обладает свойством привлекать к себе внимание за счет одного или нескольких композиционных приемов. Композиционный центр чаще всего не является геометрическим центром снимка.

Контражур (с французского «против света») — технология съемки в контровом освещении, когда объект находится между камерой и источником света позади него. Дает визуальный эффект воздушности и объема, объекты съемки получаются контрастными, с ярким ореолом по краям и как будто светятся изнутри.

Контраст — сопоставление каких-либо крайних значений яркостей в светотоновой картине. В цвете контраст определяется положением цветов на цветовом круге.

Контровое освещение — свет, освещающий объект со стороны, противоположной объективу, и направленный в его сторону, благодаря чему объект отделяется от фона.

Кроп-фактор — отношение линейного размера кадра цифровых камер к полю стандартного 35-мм кадра.

Кросспроцесс - обработка цветной слайдовой фотопленки реактивами для слайдовой, и наоборот. Применяется для получения необычных цветовых эффектов.

Линейная перспектива — закономерные изменения масштабов предметов, связанные с их удалением от глаза наблюдателя.

Ломография — международное движение фотографов, снимающих камерой «ЛОМО», которая из-за несовершенства оптики позволяет делать необычные снимки.

Матрица — электронный прибор, способный преобразовывать оптическое изображение в электронный цифровой сигнал.

Метаданные — информация о данных; структурированные данные, представляющие собой характеристики описываемых сущностей для целей их идентификации, поиска, оценки, управления.

Мотив снимка — составная часть сюжета, главная мысль, замысел.

Минилаб — автоматический комплекс для печати фотографий с использованием химического процесса («мокрая» печать).

Мира — таблица для определения разрешающей силы объектива.

Мультиэкспозиция — прием, при котором светочувствительный материал в фотокамере освещается последовательно несколько раз для наложения изображений одно на другое.

Нерезкая маска (Unsharp mask) — метод повышения резкости изображения за счет усиления контраста тональных переходов.

Нодальная точка (главная точка, узловатая точка) — точка пересечения оси объектива и его главной плоскости. Главных плоскостей даже у простой линзы две, нодальных точек тоже две (передняя и задняя). Часто они расположены достаточно близко друг к другу. Иными словами, это воображаемая точка на оптической оси фотокамеры, в которой происходит пересечение лучей. Угловое увеличение в нодальной точке равно 1, то есть под каким углом луч света приходит в эту точку, под таким же углом и выходит. Этим и обеспечивается минимум искажений изображения при повороте линзы (объектива) вокруг данной точки.

«Нормальный» объектив — объектив с ЭФР около 50 мм, обладающий углом обзора, близким к зрению человека.

Ню (от французского «nu» — «нагой, раздетый») — художественный жанр в скульптуре, живописи и фотографии, изображающий обнаженное человеческое тело.

Обратимая пленка — пленка, дающая после экспонирования и специальной обработки позитивное изображение.

Падающая диагональ — условная линия в композиции, проходящая в плоскости кадра диагонально из левого верхнего угла.

Первичные цвета — красный, синий и зеленый цвета, на основе которых зрение человека строит остальные видимые оттенки.

Перископ — оптическая система из двух отдельно стоящих линз.

Пиксель (английское «pixel», сокращенно от английского «Picture’s Elements» — «элемент изображения») — мельчайшая единица цифрового изображения в растровой графике. Представляет собой функционально неделимый объект прямоугольной формы. Если изображение увеличить, Вы увидите ряды пикселей.

Плагин — программный модуль, подключаемый к основной программе. Предназначен для расширения и использования ее возможностей.

План — соотношение размера главного объекта съемки с размерами кадра.

Пленэр (от французского «en plein air» — «на открытом воздухе») — живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях.

Подсветка автофокуса — данная функция предусмотрена в некоторых моделях вспышек для тех случаев, когда при плохом освещении автоматическая фокусировка работает плохо.

Поляризационный фильтр
— фильтр, задерживающий либо преобразующий отраженные лучи, при этом зачастую насыщающий цвета и увеличивающий контраст. Эффект действия такого фильтра контролируется его вращением и не изменяет цветовой баланс изображения.

Портретный объектив — объектив с ЭФР 80-100 мм. Объектив подходящий для съемки портрета. Обобщающее название объективов, отличающихся отсутствием линейных искажений, светосильных и обладающих художественным бокэ.

Портфолио — это своеобразное «досье достижений» человека, как правило, творческой профессии с самыми удачными креативными работами. Это самопрезентация для предъявления потенциальному работодателю. Цель портфолио — показать, на что способен профессионал на практике. Специалисты говорят, что сначала надо несколько лет поработать на портфолио, а потом уже портфолио будет работать на тебя.

Пресеты — заранее сохраненные настройки режимов съемки для разных сюжетов.

Просветление — тончайшая пленка из прозрачного вещества, преломляющая способность которого значительно меньше, чем у стекла; наносится на поверхность внешней линзы объектива для уменьшения переотражений внутри стекла.

Пузырьковый уровень — специальное приспособление, позволяющее проверять горизонтальные линии при установке фотокамеры на штатив и выравнивать сам штатив при установке по двум или трем плоскостям, что имеет большое значение при панорамной фотосъемке.

Разрешающая сила — количество воспроизводимых штрихов на 1 миллиметр изображения, которое объектив способен спроецировать на фоточувствительный элемент.

Разрешение изображения — параметр, который определяет количество элементов, из которых состоит изображение на определенной площади (чаще всего число точек на квадратный дюйм).

Ракурс — (французкое — «укорачивать, сокращать») — перспективное сокращение формы предмета, приводящее к изменению его привычных очертаний.

Растровое изображение — изображение, составленное из мельчайших элементов — пикселей или точек краски.

Растровый способ цветной фотографии — способ получения цветного снимка по методу наложения, использующий пространственное смешение цветов. Современный растр обычно представляет собой окрашенные в красный, зеленый и синий цвета зерна крахмала или смолы, средний размер которых равен 10 мкм.

Расширение — часть имени компьютерного файла, которая определяет его тип.

Ритм — закономерное чередование соизмеримых элементов изображения, способствующее достижению ясности и выразительности композиции, четкости ее восприятия.

Светлая тональность (High Key) — фотографический прием, характеризующийся преобладанием на изображении белого и светло-серого тонов.

Светосила — отношение освещенности оптического изображения, образованного объективом в плоскости светочувствительного материала, к яркости фотографируемого объекта.

Светочувствительность — способность вещества или материала изменять свои химические или физические свойства под действием света (электромагнитного излучения в диапазоне, видимом человеческим глазом).

Серая карта — специальная пластинка серого цвета, которая используется с экспонометрами, замеряющими отраженный свет. Экспонометр осуществляет замер света, попавшего на серую карту и отраженного ею в сторону экспонометра.

Силикагель — вещество, активно поглощающее пары жидкости. Используется внутри аквабокса, чтобы избежать запотевания иллюминатора.

Синхронизатор — электронный прибор, позволяющий одновременно со спуском затвора включать разряд импульсных источников света.

СНПЧ — система непрерывной подачи чернил. Дополнение к струйному принтеру, дающее возможность использовать чернила в недорогой упаковке большого объема. Позволяет существенно снизить стоимость одного отпечатка.

Спектральное искажение — явление, при котором лучи света, проходящие сквозь толщу воды, теряют спектральные составляющие.

Стробоскоп — осветительный прибор, способный давать короткие множественные импульсы, а также режим фотовспышки, позволяющий срабатывать несколько раз в течение короткого промежутка времени.

Стробоскопический режим — позволяет работать вспышке в режиме стробоскопа, т.е. срабатывая несколько раз во время экспозиции кадра, что позволяет получить на одном снимке несколько изображений одного объекта.

Струбцина — один из видов вспомогательных инструментов, используемый для фиксации каких-либо деталей в момент обработки либо для плотного прижатия их друг к другу, например при склеивании. По конструкции струбцина обычно состоит из двух частей — основной рамы и подвижного элемента с зажимом, перемещение которого позволяет менять расстояние между губками инструмента. На подвижной части также располагается зажимное устройство — винт или рычаг, используемый для фиксации подвижной части, а также регулирования силы сжатия.

Ступень экспозиции (f-стоп)
— изменение значения экспозиции в два раза.

Слоновая бумага — книжная и рисовальная бумага высшего качества, цвета слоновой кости (желтовато-бежевая), откуда и получила свое название, гладкая, плотная, без ярко выраженной фактуры.

Съемка с опережением — фотографический прием, при котором фотограф нажимает на кнопку спуска затвора несколько раньше, чем объект входит в нужную фазу движения. Помогает бороться с задержкой механизма и электроники камеры.

Телеобъектив — объектив с ЭФР более 100 мм.

Темная тональность (Low Key)
— фотографический прием, характеризующийся преобладанием на снимке черных и темно-серых тонов.

Тональная (воздушная) перспектива
— изменение цветов и тонов предметов, обусловленное расстоянием между объектом и наблюдателем (толщиной воздушного слоя).

Тональность сцены
— характеристика соотношения в изображении количества темных, среднеосвещенных и светлых полей.

Тональный акцент — элемент композиции снимка, противоположный по своей тональности общей сцене.

Точка фокусировки — мнимая точка на плоскости кадра, указывающая на главный объект сюжета, по которому производится замер автофокуса.

Точки внимания — места наибольшего композиционного напряжения. Как правило, появляются в местах пересечения линий и в области цветовых акцентов. Самая активная точка внимания обычно образует композиционный центр.

Тросик — инструмент для аккуратного спуска затвора камеры.

Угол освещения вспышки — фокусное расстояние объектива, имеющего соответствующий угол зрения для кадра пленки 35 мм. Максимальному углу освещения (от 12 до 35 мм) соответствует минимальное фокусное расстояние, минимальному углу освещения — максимальное фокусное расстояние.

Утилита — компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.

Фикс, фиксфокал — объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

Флеш-память — разновидность твердотельной полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти. В большинстве цифровых фотокамер служит хранилищем отснятых кадров.

Флешметр — прибор для измерения падающего света от импульсных источников освещения.

Фокусное расстояние объектива — это расстояние от центра объектива до воображаемой точки (фокусной плоскости), в которой лучи света собираются и формируют изображение.

Фотосет — это серия фотографий, сделанных, как правило, в рамках одной фотосессии.

Функционал — совокупность функций и инструментов программы.

«Цифровое небо» — молочно-белое небо, свободное от каких-либо признаков цвета. Проблема цифровой фотографии с использованием недорогих камер.

Цианотипия — старый способ монохромной фотографической печати, который давал отпечатки голубого оттенка.

Цифровой шум — дефект изображения, вносимый фотосенсорами и электроникой устройств, которые их используют. Цифровой шум отличается от изображения цветовым оттенком.

Широкоугольный объектив
— объектив с ЭФР менее 40 мм.

Экспонирование — процесс обработки светом матрицы или фотопленки. Экспозиция (время экспонирования) должна быть такой величины, чтобы позволить фотоматериалу получить количество света, нужное для сохранения изображения. Чем больше светочувствительность (ISO 50/100/200/400/800/1600/3200) матрицы (фотопленки), тем меньшая требуется экспозиция.

Экспозиция — суммарное количество света, попадающего на матрицу в процессе съемки. Количество попавшего света зависит от диафрагмы, выдержки, установленного значения ISO и степени освещенности объекта съемки.
Экстерьер — внешний вид.

ЭФР — эквивалентное фокусное расстояние. Термин характеризует фокусное расстояние объектива с эквивалентным углом зрения для кроп-фактора. Например, об объективе 31 мм будут говорить как об эквиваленте 50 мм для 35-мм камер.

Consumer, «мыльница»
— компакт-камера с несменным объективом.

DSLR — (от английского «Digital Single Lens Reflex») — цифровая однообъективная зеркальная камера.

ISO — чувствительность матрицы. Этим параметром определяется то, как матрица реагирует на свет. Чем больше значение ISO (500—6400), тем меньше света требуется камере для получения четкого изображения. Однако увеличение ISO чревато некоторыми нежелательными последствиями: снижается резкость, искажаются цвета, появляется шум (маленькие цветные пятнышки).

Prosumer — полупрофессиональная камера с несменной оптикой.

Tilt-shift объективы — объективы, оснащенные механизмом, позволяющим изменять угол между плоскостью фотокамеры и плоскостью объектива или смещать ось объектива относительно центра кадра, что весьма расширяет творческие возможности любой камеры.

TTL — название метода экспозамера (от англ. through-the-lens — через объектив).
http://photohelp-ru.livejournal.com/92937.html
Последний раз редактировалось Мальчишкина мама 01 окт 2015, 15:13, всего редактировалось 32 раза.


Аватара пользователя
Мальчишкина мама
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: 23 май 2010, 08:38
Откуда: Томск, Сибирская-Киевская

Re: От основ. Давайте учиться фотогравировать вместе?

Сообщение Мальчишкина мама » 05 ноя 2014, 11:28

Давайте знакомится, я Женя, у меня canon 600D :flow:

treugolka Арина canon
Lariskina Лариса Canon 650D
Твиндетта Восхитительная canon 550D
Линка canon 1100 D
Len`ok Лена canon 60D
Virra Таня canon 500D
AnikS Аня canon 600D
Be Happy! Canon 60 D
Авитаминоз Ира Canon 1100D
Lionie Наташа Canon 450D
Кудрявый_ёжик Canon 1100 D
Pryani Hooyo Ксюша 1100 canon
Citron Таня Canon 6d
Энка Наташа canon 650d
Doctorица canon 550d
IES Лена Canon 600D
LARchik 600D
Leto Алла
chantre Ольга 500d
Vesta77 Canon 550 D
Ежик сanon 600d
КудряшкаСью Вика Canon Rebe
terri Вера 450d
Зимушка Лена Canon 600D
Ptenchik сanon 600d
Чертик Рита canon 550 d
Белоусик Лена Canon 60D
златочка Canon 550
екатерина84 canon 650d
Яшка Даша canon 600d
ssonica canon 500d
milawka Снежанна Canon 600 D

Nena Настя nikon d5100
_Monica_ nikon 3100
Diagonal Диана nikon Д3200
bekes Женя nikon D3100
Aniri Ира nikon d7000
nk3007 Наташа Nikon D 5200
ღSUPPEღ Алёна Nikon D7000
Mella Аня nikon d5000
Irinchik Ира nikon 3100
tiya Юля nikon D700
Лерочка nikon 5100
luchik nikon d3100
Кариока Люда nikon 3200
elka0404 Юля d5200
solne4naya Света nikon D3100
Ксеная nikon d3200
Карапузяка nikon d5200
Olga62 nikon D3100
alenushkaS nikon 3200
Ек@терина nikon d 7000

EvgeniyaAI Женя sony а65
Ромашка Таня sony АЛЬФА
ele4enka Эля SONY Alpha NEX-5N
Tatass Таня sony альфа
Milochka Мила Sony alpha nex-5tl.

Тэффи Таня Lumix G2
Последний раз редактировалось Мальчишкина мама 25 апр 2015, 19:08, всего редактировалось 21 раз.

Аватара пользователя
Яшка
Сообщения: 10414
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:53
Откуда: Томск, Каштак 2

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Яшка » 05 ноя 2014, 11:34

Мальчик одуванчик 14 марта 2011г
Девочка ромашка 17 апреля 2014г
Девочка лютик 17 августа 2020г

Аватара пользователя
treugolka
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 16:29
Профиль Vkontakte: http://vk.com/krasiya

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение treugolka » 05 ноя 2014, 12:26

и я тоже присоединюсь, у меня тоже канонъ

Аватара пользователя
Lariskina
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:34
Откуда: Авангард

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Lariskina » 05 ноя 2014, 12:37

Добрый день! Я тоже с Вами, у нас тоже Canon 650D
Последний раз редактировалось Lariskina 06 ноя 2014, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
 
0-3310/52, 1-3956/52, 2-4566/53, 3-5456/58, 4-5988/62, 5-6370/62, 6-7230/65, 7-7300/66, 8-7500/68, 9-8500/71, 10-8415/72,
11-, 12-8835/75.
0-3340/51, 1-4600/54, 2-5760/60, 3-6520/63, 4-7400/65, 5-8000/67, 6-8500/69, 7-9130/72, 8-9710/73 - 1 зубик; 9, 10-10100/74, 11-


Аватара пользователя
Мальчишкина мама
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: 23 май 2010, 08:38
Откуда: Томск, Сибирская-Киевская

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Мальчишкина мама » 05 ноя 2014, 12:59

Яшка
спасибо Даш! в нашу копилочку пригодится :flow:
treugolka
Lariskina
добро пожаловать!
tiya
тоже присоединяйся, будешь нам помогать, уж явно ты больше нашего знаешь :hihi:

Аватара пользователя
Олень Рудольф
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 20:53

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Олень Рудольф » 05 ноя 2014, 13:13

Мальчишкина мама
а эт я так и присоединилась))
(Здравствуйте, я Юля и я мечтаю пофотографировать новорожденного)а так да, у мну никон д700.
Давайте там с чего начнем?

Аватара пользователя
bekes
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:19
Откуда: г. Томск пер.Овражный

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение bekes » 05 ноя 2014, 13:57

:sharik:
Изображение

Аватара пользователя
Lariskina
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:34
Откуда: Авангард

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Lariskina » 05 ноя 2014, 14:08

Меня зовут Лариса, очень приятно познакомиться :flow:
Изображение
 
0-3310/52, 1-3956/52, 2-4566/53, 3-5456/58, 4-5988/62, 5-6370/62, 6-7230/65, 7-7300/66, 8-7500/68, 9-8500/71, 10-8415/72,
11-, 12-8835/75.
0-3340/51, 1-4600/54, 2-5760/60, 3-6520/63, 4-7400/65, 5-8000/67, 6-8500/69, 7-9130/72, 8-9710/73 - 1 зубик; 9, 10-10100/74, 11-

Аватара пользователя
Линка
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 12:05

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Линка » 05 ноя 2014, 14:18

какая классная темка!
у нас canon 1100 D, тоже хочу учиться!!!

Аватара пользователя
Роксана Бабаяновна
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 13:06

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Роксана Бабаяновна » 05 ноя 2014, 14:31

Всем привет, я Аня, тоже хочу попробовать)

dvd
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 02:15

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение dvd » 05 ноя 2014, 14:34

Я с вами! у меня Canon 60 D

nk3007
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:16

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение nk3007 » 05 ноя 2014, 15:06

Всем привет! и я с вами у меня Nikon D 5200

Аватара пользователя
Роксана Бабаяновна
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 13:06

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Роксана Бабаяновна » 05 ноя 2014, 15:11

http://club.foto.ru/school/course.php?course_id=162 - 1 ноября начался бесплатный онлайн-курс, там есть теория и практика, еще можно успеть записаться и здесь обсуждать задания, чтобы самим ничего не придумывать

Аватара пользователя
Lionie
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:48

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Lionie » 05 ноя 2014, 15:18

Женя, молодец! Фотокружок можно считать открытым. :vo:
У меня есть идеи насчёт занятий. Давай, я к тебе приду вечером в ЛС, чтобы это было в первом посте ;)

Меня зовут Наташа. У меня Canon 450D, объективы f50/1,8 и f24-70/2,8 L. Есть ещё три штуки каких-то, но я их не использую.

Ну и девчонок подождем остальных :)
Изображение

Аватара пользователя
Alias
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 12:20

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Alias » 05 ноя 2014, 15:20

А я вас просто постою послушаю, можно? :)
 
Изображение

Аватара пользователя
КудрявыйЁжик
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 11:58

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение КудрявыйЁжик » 05 ноя 2014, 15:55

У меня Canon 1100 D , фотаю все в режиме авто :D
Благотворительный аукцион: http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?f=41&t=793552 :hlop:

Скидка 5% при первом заказе на iHerb, код: LZLO43

Аватара пользователя
EvgeniyaAI
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 23:13

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение EvgeniyaAI » 05 ноя 2014, 16:13

Женя молодец) и я с вами) у меня сонька а65) все никак до инструкции не дойду :hihi:
 
0-3450/56; 1-4330/58; 2-5570/61; 3-6770/65; 4-8220/70; 5-8740/71/0-2; 6-9500/74/2-2; 7-9880/76/3-2; 8-10140/78/4-2; 9-10760/78/4-2; 10-11040/78/4-4;11-11460/80/4-4; 12-11780/84/4-4

Аватара пользователя
EvgeniyaAI
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 23:13

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение EvgeniyaAI » 05 ноя 2014, 16:20

Оу и педагог здесь)) клево-клево) занятия)) я уже соскучилась по учебе :rolleyes: хоть какой-нибудь :hihi: мозг надо тренировать :)
 
0-3450/56; 1-4330/58; 2-5570/61; 3-6770/65; 4-8220/70; 5-8740/71/0-2; 6-9500/74/2-2; 7-9880/76/3-2; 8-10140/78/4-2; 9-10760/78/4-2; 10-11040/78/4-4;11-11460/80/4-4; 12-11780/84/4-4

Аватара пользователя
EvgeniyaAI
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 23:13

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение EvgeniyaAI » 05 ноя 2014, 16:23

У меня сразу вопрос: какие проги надо установить и в каком формате снимаем? А то я только джпг пока фотаю на авто и ручном установленном не мной((
 
0-3450/56; 1-4330/58; 2-5570/61; 3-6770/65; 4-8220/70; 5-8740/71/0-2; 6-9500/74/2-2; 7-9880/76/3-2; 8-10140/78/4-2; 9-10760/78/4-2; 10-11040/78/4-4;11-11460/80/4-4; 12-11780/84/4-4


Аватара пользователя
Pryani Hooyo
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 15:30
Откуда: Иркутский тракт

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Pryani Hooyo » 05 ноя 2014, 17:03

И я тута отмечусь
Счастливая обладательница 1100 canon :)
Изображение
 Самый красивый ребенок на свете есть у каждой мамы
0-3480/53; 1-4440/56; 2-5600/60; 3-6300/63; 4-7000/65,5; 5-7400/66; 6-7800/68; 7-8190/71; 8-8540/72; 9-8740/73; 10-9350/74; 12-9200/76;

Аватара пользователя
Лимона
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 23:37

Re: От основ. Давайте учиться фотографировать вместе?

Сообщение Лимона » 05 ноя 2014, 17:09

Ура! Я с вами! Щас муж придет, спрошу какой у нас фотик. :hihi:
Изображение
 
0-2910,49; 1-4200,53; 2-5320,57; 3-6730,62; 4-8500,66; 5-8930,68; 6-9700,69; 7-9720,70; 8-10060,71,5 9-10560,72 два зуба! 10-10900,74 еще два зуба! 12-10900,76 зубов всего 7!


Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»