Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Модератор: lerusia
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
С бывш. ост. агентство Аэрофлота (теперь, кажется, Транспортное кольцо называется (ориентир - Южный офис томики). до Политеха (на Кирова) быстро ни на чем не доедешь. Интервалы троллейбуса № 3 до 40 минут, трамвая №2 до 35 минут доходят, №8 вообще не был указан на табло. Можно только с Южной, через вокзал. Однако, маршрутки 2 и 4 тоже еле ходят.
Итого 50 минут на остановках с переходами с одной на другую с дочкой в самые морозы провели, еле уехали.
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 11:35
- Откуда: г.Томск
- Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/j_zakrevskaya/
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Liaa писал(а): От Подсолнухов-Солнечного в Кировский район ходят три маршрута 11, 25 и 33 и два из них имеют конечную остановку в Академгородке (33 еще дальше в ТВЗ). Получается при поездке в эту сторону жителям двух больших микрорайонов приходится останавливаться на 5-10 минут, а то и пересаживаться в "свежую" маршрутку в Академгородке, чтобы уехать дальше. Предлагаю вернуть автобусам 30/33 конечную остановку в Солнечном (ост.м-н Герцог), как это было и раньше. У жителей Академгородка есть 7 автобусов, чтобы уехать в эту сторону, а у нас три, и на двух из них приходится ждать и пересаживаться в дороге, хотя населения, пользующихся маршрутками в нашем районе намного больше.
Интересно, какие 7 маршрутов из Академгородка в одну сторону? Если 30/33 не будет заходить в Академ, то как нам из Академа тогда до Южной, Нахимова. Лагерного добираться? Теперь туда 23 не идет.
Елена, живу в Томске
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
- MamaSVV
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 10:46
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id123290397
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Кому, блин, нужна эта грустная четверка раз в час???!!
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Необходимо пустить хотя бы в утренние часы «пик» дополнительные укороченные маршруты (вертушки) по Красноармейской до пр.Кирова (номер 11) и Дворца Спорта (номер 24). Имеет место крайняя степень перегруженности автобусов 10, 11 и 24 по утрам (особенно, с 7.15 до 8.15), что делает невозможным с Сибирской-Алтайской-Фрунзе напрямую добраться по Красноармейской или Комсомольскому до пр.Кирова или Дворца Спорта. В утренние часы пик на Красноармейской трудно даже зайти в набитые «под завязку» маршрутки 10, 11 и 24, в которых орудуют карманники и разрезают сумки.
По этим причинам многим приходилось пользоваться маршрутами 36 и 37, которые в объезд, но все же позволяли без особого стресса доехать хотя бы до площади Кирова. После изменения движения этих маршрутов (они пошли по Алтайской) с Фрунзе на пр.Кирова нет какой-либо альтернативы движения с Фрунзе на Комсомольский и пр.Кирова, и ни на каких маршрутах напрямую попасть с пр.Фрунзе на пр.Кирова со стороны Комсомольского теперь нельзя – даже на жд вокзал, и это неслыханно! Необходимо в кратчайшие сроки восстановить движение маршруток 36/37 с Фрунзе через Комсомольский на Томск-1 и предусмотреть еще один маршрут с Фрунзе по Комсомольскому на пр.Кирова в сторону пл.Дзержинской. Это могло бы облегчить участь людей, которым надо добраться с пр.Фрунзе до пр.Кирова, минуя чудовищно перегруженный транспорт, идущий по Красноармейской. Насколько мне известно, согласно проведенного мониторинга, такой маршрут был предложен, но по каким-то причинам реализован не был.
Прежде собирались разгрузить крупные магистрали и пустить маршрутки по менее загруженным параллельным улицам. Вместо этого убирают маршрут 28 по Киевской, тогда как он мог бы существенно помочь сообщениию в центре города. Однако, прежде этот маршрут выполнялся с нарушением графика движения, население перестало на него надеяться, но если бы график соблюдался, а на остановках висело расписание, маршрут был бы очень востребован.
В обязательном порядке следует потребовать от Администрации, чтобы организовали на остановках информацию о маршрутах, а главное, о графике их движения (это является абсолютной нормой в цивилизованной стране)! А мэрия должна потребовать от маршрутников, чтобы обеспечивали рейсы до 23.00, сейчас после 22.00 уехать даже в центре города невозможно.
Ни в одном из городов России я не сталкивалась с такой отвратительной организацией маршрутного транспорта из аэропорта, как в Томске. Уехать в город с багажом из-за страшной давки в «пазиках» по утрам весьма проблематично и стрессорно: местные жители, которые массово в это же время едут в город, не скупятся на оскорбления и в адрес пассажиров с багажом, и Томской власти, так как последняя абсолютно безучастна к этому безобразию. Очевидно, таким образом создаются условия для успешной деятельности таксистов. Необходимо пустить крупногабаритные автобусы, хотя бы по утрам, когда прибывает большинство рейсов либо в это время существенно увеличить число выполняемых рейсов с обязательной информацией о расписании движения автобусов.
-
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 12719
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 22:02
- Откуда: Томск, советский р-н
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
2. Вернуть остановку 30/33 маршруту на Бирюкова.
3. Увеличить количество автобусов на 25/52 маршрутах (ходят редко, переполненные, часто стоят в пробках, особенно вечером не дождешься).
4. Сделать маршрут от Кулагина (или академгородка) до солнечного через Комсомольский пр., т.е. чтоб как 14 сворачивал с фрунзе на комсомольский, а дальше шел как 27-й.
5. Пустить еще хотя бы 1 -2 маршрута на заречнуюю ул. (Как оттуда люди на одном 52 в 1 сторону только выезжают???).
6. Вернуть 3 маршрут в первоначальный вид.
7. Снизисть стоимость проезда для школьников и студентов.
"Эмоциональный хвост виляет рациональной собакой" (с) Об этом надо всегда помнить при принятии решений.
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Абсолютно согласна про 28 маршрут. Если бы он ходил не раз в 40 минут и по твердому расписанию, думаю, многие им пользовались бы.maggi1984 писал(а): Прежде собирались разгрузить крупные магистрали и пустить маршрутки по менее загруженным параллельным улицам. Вместо этого убирают маршрут 28 по Киевской, тогда как он мог бы существенно помочь сообщениию в центре города. Однако, прежде этот маршрут выполнялся с нарушением графика движения, население перестало на него надеяться, но если бы график соблюдался, а на остановках висело расписание, маршрут был бы очень востребован.
маршрутники удавятся, а городские власти тем более - ведь их дети на служебных машинах с персональными водителями ездят в школу.
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Хотя бы один из маршрутов 36 или 37 оставить по-старому, до вокзала Томск-1.
- рыжик007
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Откуда: лебедева
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/rigik007
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
ладно бы ходил трамвай №4 ..в обед ходит через 40мин. и не угадаешь.может просто в парк пойти.
звонила им в депо-оказывается в обед кушать трамваи идут.
и если заболеет водитель -трамвай вообще не выходит! неким заменить!причем на сайте отображаются как идут и на табло тоже...и идут до депо
очень хотелось бы порядка-тюк это безпробочный вид транспорта и толкодавки нет ребенку, который идет на маршрутку 33 или 30-которая в обед тоже ходит через полчаса.
как доезжать? мы переехали и школу менять не хочет, да и в школе рядом программа не та.
Medunica писал(а):Абсолютно согласна про 28 маршрут. Если бы он ходил не раз в 40 минут и по твердому расписанию, думаю, многие им пользовались бы.maggi1984 писал(а): Прежде собирались разгрузить крупные магистрали и пустить маршрутки по менее загруженным параллельным улицам. Вместо этого убирают маршрут 28 по Киевской, тогда как он мог бы существенно помочь сообщениию в центре города. Однако, прежде этот маршрут выполнялся с нарушением графика движения, население перестало на него надеяться, но если бы график соблюдался, а на остановках висело расписание, маршрут был бы очень востребован.
маршрутники удавятся, а городские власти тем более - ведь их дети на служебных машинах с персональными водителями ездят в школу.
- Марусина Маруся
- Сообщения: 5257
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:29
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
- Натальюшка
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 13:17
- Откуда: Ленинский район, ул.Крымская
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Пишу с Чубаровцев.
1. Улучшения - появление маршрута 13 и 14.
Предложение: Прошу оставить у нас 13 и 14 маршрут, т.к. у жителей данного района впервые появилась автобусная связь с АРЗом, Каштаком и т.д.
2. Ухудшения - лишили связи с Кировским районом, убрав 31 маршрут.
Предложение: Добавить маршрут, чтобы следовал с Большой Подгорной по Кирова, который будет ходить регулярно с интервалом 10-15 минут и желательно хотя бы до 22.00.
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
В микрорайон Зеленые горки так и не сделали заезд ни одной маршрутки. Хорошо, кто живет вблизи - Энтузиастов, Клюева, Нарановича, хоть какая-то транспортная доступность. Мы живем на ул. Андрея Крячкова (думаю и жильцы домов, которые располагаются вглубь микрорайона -Архитекторов, Ковалева, Дизайнеров), для нас остановка только на ул. Энтузиастов или на ул. Клюева, вот утренняя пробежка мин 20-25, и потом еще дождись и забейся в переполненную маршрутку. Почему нет такой доступности транспорта, например, как 4 маршрут на Каштаке, в каждую "подворотню" завернет. Микрорайон - тысячник, спальный, очень много детей, транспортная доступность должна быть в 5-7 минутах ходьбы. И пусть администрация не отписывается, что дороги узкие и возможности запустить транспорт нет. Когда принимался проект капитального строительства микрорайона, господа чиновники мечтали, что научимся летать, и по щучьему веленью, будем добираться, куда захотим...
-
- Сообщения: 37229
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
Эта тема для каких целей?
Ну собрали вы "жалобы" и что?
поверьте мне - ваши "жалобы" никто анализировать не будет
нужно просто начать привыкать ездить по новым маршрутам
никто средства в этот бизнес вкладывать не будет
"добьют" уже приобретенные ПАЗы и все.
"Новые хозяева" просто обложили данью те же автобусы - за право работать на линии от 1 тыр.в день (предоплата за месяц вперед), вот и все перемены
sv77, ты далека от организации перевозок, многого не знаешь.
не будоражь народ
-
- Сообщения: 37229
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
для этого в бюджете г.Томска должны быть заложены средства, для компенсации перевозчикам выпадающих доходов, так сделано во всех других субъектах и это требование федерального законодательства. Но в муниципалитете г.Томска такой статьи расходов никогда не закладывали. И не будут закладывать.
-
- Сообщения: 37229
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
его "свернули" только с одной целью - чтобы набить троллейбусы, повысить доходность муниципального предприятия ТТУ - чтобы он смог рассчитаться по своим кредитам(заложено все имущество и земельный участок), а так же снизить размер дотаций из муниципального бюджета (200 лямов в год). Это стратегия а стенания пассажиров - это лирика.
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
В общем вывод один - воровать меньше надо, тогда глядишь и деньги появятся и на дотации для школьников и на кредиты ТТУ, а то наша томская воровская власть и ее прихлебатели совсем границ не знают, когда уже лопнут их ненасытные утробы?
-
- Сообщения: 37229
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Жалобы на новую маршрутную сеть. не болталка!
у них даже персонала такого нет, там вообще- то человек 10 на всю ТОМСКУЮ ОБЛАСТЬ.
автонадзор - это организация, которая выдает лицензии
люди! один автобус ПАЗ стоит 1,5 ляма, их просто нет по контрактному количеству.
какие, нафиг, "укороченные"?